
ZR-7
#41
Отправлено 05 Февраль 2013 - 00:07
#42
Отправлено 04 Март 2013 - 18:57
#43
Отправлено 05 Март 2013 - 11:07
Вообще-то это не коэффициент детонации, а коэффициент стойкости к детонации. Если сжимать 92 и 98, то 92 взорвётся раньше. Из вики:по поводу бенза, на 92м наоборот должен тише работать, чем на 95\98, у высокоактановых бензинов выше коэф детанации...
В инструкции на мой мот так и написано: "бензин лить не ниже 95-го".Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, однако для двигателей с высокой степенью сжатия может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
#44
Отправлено 16 Апрель 2015 - 03:32
#45
Отправлено 16 Апрель 2015 - 21:08
Ребят, подскажите где найти регулировочные шайбы на зр-7, желательно в России, весь интернет перерыл, так и не смог найти, может от другой какой технике подходит. Диаметр 13 мм
#46
Отправлено 16 Апрель 2015 - 21:23
Ребят, подскажите где найти регулировочные шайбы на зр-7, желательно в России, весь интернет перерыл, так и не смог найти, может от другой какой технике подходит. Диаметр 13 мм
Вот так пробовал сделать? http://www.megazip.r...93?q=92025-1093
Такие запчасти только на заказ возят или если где-то кто-то уже покупал и может поменяться.
#47
Отправлено 17 Апрель 2015 - 18:31
Всем привет.
Оч. остро нуждаюсь в консультации. Я просто-напросто затрахался с этими зазорами.
Я изначально их все промерил раз по десять, чтоб уж наверняка.
В соответствии с мануалами, собственными расчётами, сделал нужные шайбы. Поставил всё на место, собрал - зазоры не сходятся. Рву на жопе волосы, всё пересчитываю - должно быть нормально. Собираю двиг, запускаю, думаю может там эти шайбы сели как не так, да при работе всё устаканится, прогреваю минут пять, торможу. На след день прихожу измерять зазоры - на двух клапанах расчётные, на остальных меньше 0,03.
Прокручиваю распредвалы ещё пару раз, перемеряю зазоры - на третьем цилиндре выскакивает расчётный 0,1 мм, на всех остальных - зажаты, так, что стакан не проворачивается (как так?? думаю про себя). Прокручиваю рапредвал ещё - опять полная ерунда.
Шайбы все ровные, не косые. Размеры родных шайб измерял сам микрометром, маркировке соответствовали. От их размеров и с новыми плясал далее.
_____________
Вопрос, что я неправильно делаю? Но блин, я всё делаю вроде как логично и последовательно, ума не приложу, что не так.
____________
В файле замеры и теория.
Прикрепленные файлы
#48
Отправлено 18 Апрель 2015 - 20:59
Мой косяк, натяжитель цепи грм неправильно ставил. Поставил по фэншую - расчётные вылезли.
Кстати, если кому-то в Беларуси нужны шайбы - могу помочь в изготовлении.
#49
Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:11
#52
Отправлено 22 Февраль 2016 - 02:07
стоп. я что то не догнал, как натяжитель связан с зазорами клапанов ??
ты ваще сломал мой мозг.
#53
Отправлено 21 Август 2016 - 21:48
стоп. я что то не догнал, как натяжитель связан с зазорами клапанов ??
ты ваще сломал мой мозг.
Распредвал лежит в постели, или как там правильно, между оными всегда есть зазор. Цепь грм не должна прижимать распредвал к постели, иначе снизу зазор будет стремиться к нулю, а сверху он будет максимальным. Я же, по причине своей рукожопости, перетянул цепь - в итоге и зазор между кулачками и стаканами был хрен пойми какой.
#54
Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:14
Слушай такой вопрос , на сколько оборотов затягивать пружину в натяжителе цепи ГРМ , просто слышно на холостых цепь , мне хотя бы 200 км накатать , пока нятяжитель приедет!!!(мот zr7)
Распредвал лежит в постели, или как там правильно, между оными всегда есть зазор. Цепь грм не должна прижимать распредвал к постели, иначе снизу зазор будет стремиться к нулю, а сверху он будет максимальным. Я же, по причине своей рукожопости, перетянул цепь - в итоге и зазор между кулачками и стаканами был хрен пойми какой.
#55
Отправлено 25 Июнь 2018 - 20:10
Доброго времени суток)) Срочно требуется помощь! kawasaki zr 7, завтра ехать оформляться в ГИБДД, но пока вез домой перестала включаться первая ( все остальные у него на месте заблокированы, тронуться нельзя). Включается не с первого раза, только с силой и то издавая хрусты. Что может быть с ней?
#56
Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:02
Доброго времени суток)) Срочно требуется помощь! kawasaki zr 7, завтра ехать оформляться в ГИБДД, но пока вез домой перестала включаться первая ( все остальные у него на месте заблокированы, тронуться нельзя). Включается не с первого раза, только с силой и то издавая хрусты. Что может быть с ней?
Здравствуйте! )) Видимо, что-то произошло! ))
завтра ехать оформляться в ГИБДД © Давай завтра ©
Интересно. Как у Вас вообще могло что-либо с ТС произойти, если Вы его везли.
все остальные у него на месте заблокированы, тронуться нельзя © Т.е. Вы полагали, что это как на Жигулях / Ладе. Воткнул стоячи 2ую передачу. Помаслал. Мотик и завёлся.
только с силой © А Вы пяткой сильнее бейте. Воткнётся обязательно. И хрусты пропадут.
Что может быть с ней? © С кем из них именно. С той Лёлей, которая с Тверской. Или с Лёлей с Елоховской.