Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZR-7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 seraya_jaba

seraya_jaba
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZR7-S

Отправлено 05 Февраль 2013 - 00:07

на холодную могут падать, а как прогреется держит хорошо..

#42 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 04 Март 2013 - 18:57

У меня тоже был ZR 7S 2003г откатал на нём 15000км,в целом доволен,заливал бензин в основном 95,масло при пробеге 33000км почти не жрал,за 5000км доливал примерно 100гр, зазор в клапанах регулировал на 25000км,по мануалу написано каждые 12000км,зазоры уменьшаются в основном на выпускных,у меня был на всех выпускных примерно 0,05 -0,07мм,цепь и звёзды ГРМ были как новые,выработка на успокоителях на глаз не видна,натяжитель был на половину разряжен. За 15000км не было ни одной поломки,мот очень надёжен, перегорели только лампа ближнего света и лампа стоп сигнала,больше ни чего. Единственный минус,плохо заводился после зимовки,т.к гараж холодный. В целом мотом очень доволен был!

#43 biorhitm

biorhitm

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:нет мото, не моё

Отправлено 05 Март 2013 - 11:07

по поводу бенза, на 92м наоборот должен тише работать, чем на 95\98, у высокоактановых бензинов выше коэф детанации...

Вообще-то это не коэффициент детонации, а коэффициент стойкости к детонации. Если сжимать 92 и 98, то 92 взорвётся раньше. Из вики:

Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, однако для двигателей с высокой степенью сжатия может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

В инструкции на мой мот так и написано: "бензин лить не ниже 95-го".

#44 SLK

SLK
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZR7

Отправлено 16 Апрель 2015 - 03:32

А подскажите пжл на кране есть несколько положений, кто знает какое за что отвечает?

#45 Pro-raser

Pro-raser
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Автоз

Отправлено 16 Апрель 2015 - 21:08

Ребят, подскажите где найти регулировочные шайбы на зр-7, желательно в России, весь интернет перерыл, так и не смог найти, может от другой какой технике подходит. Диаметр 13 мм



#46 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 16 Апрель 2015 - 21:23

Ребят, подскажите где найти регулировочные шайбы на зр-7, желательно в России, весь интернет перерыл, так и не смог найти, может от другой какой технике подходит. Диаметр 13 мм

Вот так пробовал сделать? http://www.megazip.r...93?q=92025-1093
Такие запчасти только на заказ возят или если где-то кто-то уже покупал и может поменяться.



#47 Heavy M.

Heavy M.
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Менск
  • Мото:er-5 -> zr-7

Отправлено 17 Апрель 2015 - 18:31

Всем привет.
Оч. остро нуждаюсь в консультации. Я просто-напросто затрахался с этими зазорами.
Я изначально их все промерил раз по десять, чтоб уж наверняка.
В соответствии с мануалами, собственными расчётами, сделал нужные шайбы. Поставил всё на место, собрал - зазоры не сходятся. Рву на жопе волосы, всё пересчитываю - должно быть нормально. Собираю двиг, запускаю, думаю может там эти шайбы сели как не так, да при работе всё устаканится, прогреваю минут пять, торможу. На след день прихожу измерять зазоры - на двух клапанах расчётные, на остальных меньше 0,03.
Прокручиваю распредвалы ещё пару раз, перемеряю зазоры - на третьем цилиндре выскакивает расчётный 0,1 мм, на всех остальных - зажаты, так, что стакан не проворачивается (как так?? думаю про себя). Прокручиваю рапредвал ещё - опять полная ерунда.

Шайбы все ровные, не косые. Размеры родных шайб измерял сам микрометром, маркировке соответствовали. От их размеров и с новыми плясал далее.
_____________
Вопрос, что я неправильно делаю? Но блин, я всё делаю вроде как логично и последовательно, ума не приложу, что не так.
____________
В файле замеры и теория.

Прикрепленные файлы



#48 Heavy M.

Heavy M.
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Менск
  • Мото:er-5 -> zr-7

Отправлено 18 Апрель 2015 - 20:59

Мой косяк, натяжитель цепи грм неправильно ставил. Поставил по фэншую - расчётные вылезли.

Кстати, если кому-то в Беларуси нужны шайбы - могу помочь в изготовлении.



#49 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:11

А расскажи технологию изготовления регулировочных шайб.

#50 Heavy M.

Heavy M.
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Менск
  • Мото:er-5 -> zr-7

Отправлено 06 Август 2015 - 08:01

Farewell, если ещё актуально

1. чертёжник чертит;

2. токарь точит;

3. закальщик закаливает;

4. шлифовщик шлифует.

 

Материал уже не помню, можно загуглить сталь для шайб.


Сообщение отредактировал Heavy M.: 06 Август 2015 - 08:03


#51 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Август 2015 - 11:28

Farewell, если ещё актуально

1. чертёжник чертит;

2. токарь точит;

3. закальщик закаливает;

4. шлифовщик шлифует.

 

Материал уже не помню, можно загуглить сталь для шайб.

Спасибо, поржал (если это прикол). Если нет - больше вопросов не имею.



#52 kitayac

kitayac

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:раша
  • Город:москва
  • Мото:zephyr 750

Отправлено 22 Февраль 2016 - 02:07

стоп. я что то не догнал, как натяжитель связан с зазорами клапанов ??  :shok:

ты ваще сломал мой мозг. 



#53 Heavy M.

Heavy M.
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Менск
  • Мото:er-5 -> zr-7

Отправлено 21 Август 2016 - 21:48

стоп. я что то не догнал, как натяжитель связан с зазорами клапанов ??  :shok:

ты ваще сломал мой мозг.

 


Распредвал лежит в постели, или как там правильно, между оными всегда есть зазор. Цепь грм не должна прижимать распредвал к постели, иначе снизу зазор будет стремиться к нулю, а сверху он будет максимальным. Я же, по причине своей рукожопости, перетянул цепь - в итоге и зазор между кулачками и стаканами был хрен пойми какой.



#54 Andrew99

Andrew99
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Молдова
  • Город:Grigoresti
  • Мото:Kawasaki Zr-7s

Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:14



Распредвал лежит в постели, или как там правильно, между оными всегда есть зазор. Цепь грм не должна прижимать распредвал к постели, иначе снизу зазор будет стремиться к нулю, а сверху он будет максимальным. Я же, по причине своей рукожопости, перетянул цепь - в итоге и зазор между кулачками и стаканами был хрен пойми какой.

Слушай такой вопрос , на сколько оборотов затягивать пружину в натяжителе цепи ГРМ , просто слышно на холостых цепь , мне хотя бы 200 км накатать , пока нятяжитель приедет!!!(мот zr7)

#55 darkang

darkang
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:kawasaki zr7s

Отправлено 25 Июнь 2018 - 20:10

Доброго времени суток)) Срочно требуется помощь! kawasaki zr 7, завтра ехать оформляться в ГИБДД, но пока вез домой перестала включаться первая ( все остальные у него на месте заблокированы, тронуться нельзя). Включается не с первого раза, только с силой и то издавая хрусты. Что может быть с ней?



#56 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:02

Доброго времени суток)) Срочно требуется помощь! kawasaki zr 7, завтра ехать оформляться в ГИБДД, но пока вез домой перестала включаться первая ( все остальные у него на месте заблокированы, тронуться нельзя). Включается не с первого раза, только с силой и то издавая хрусты. Что может быть с ней?

Здравствуйте! )) Видимо, что-то произошло! ))

завтра ехать оформляться в ГИБДД © Давай завтра ©

Интересно. Как у Вас вообще могло что-либо с ТС произойти, если Вы его везли.

все остальные у него на месте заблокированы, тронуться нельзя © Т.е. Вы полагали, что это как на Жигулях / Ладе. Воткнул стоячи 2ую передачу. Помаслал. Мотик и завёлся.

только с силой © А Вы пяткой сильнее бейте. Воткнётся обязательно. И хрусты пропадут.

Что может быть с ней? © С кем из них именно. С той Лёлей, которая с Тверской. Или с Лёлей с Елоховской.








Яндекс.Метрика