Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZR-7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Yurik7

Yurik7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7, ER-6f

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:50

Приветствую всех! :victory:
Кто ездит на ZR-7, какой бензин льёте в бак???
У меня со слов предыдущего владельца 98, он насколько я могу верить документам был единственным пользователем в России. Мот из Японии. В мануале (что нашёл в инете) про бензин не нашёл, может плохо искал :( ...
а если читать просто описание модели в интернете, то встречается и 95 и 98....

#2 Squid

Squid

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novosibirsk
  • Мото:Kawasaki GTR 1000

Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:20

там двигатель - как и у ZR 750 (Zephyr) ? А на 92 чем плохо? в 95\98 столько гамна можно словить - что лучше не рисковать.

#3 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:58

омг....
походу здесь уже мода такая пошла каждую неделю создавать тему про бензин и про какое-то непонятное говно в 95/98....

#4 Squid

Squid

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novosibirsk
  • Мото:Kawasaki GTR 1000

Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:52

омг....
походу здесь уже мода такая пошла каждую неделю создавать тему про бензин и про какое-то непонятное говно в 95/98....

Мало у нас НПЗ - особливо в Сибири, которые делают нормальный высокооктановый бензин. В основном - это напичканный присадками 92.

#5 Yurik7

Yurik7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7, ER-6f

Отправлено 05 Июль 2010 - 14:06

так мне на свой страх и риск залить более низкое топливо, и как это скажется?
и надо ли заниматься там всякой регулировкой в карбюраторе?

#6 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:35

Лей 92 и не парься.

#7 Yurik7

Yurik7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7, ER-6f

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:14

Лей 92 и не парься.

ну ладно бы предложил хотя бы 95, так нет сразу 92 и не парься :victory:

#8 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 09 Январь 2011 - 18:50

Yurik7 у тебя как я понял тоже zr-7? Если да, то расскажи как он тебе понравился или нет, его плюсы и минусы?
И возможно ты ездил на er6? Кто лучше? Хочу сравнить эти моты.

Просто я свой купил после падения в конце сизона, так что покататься не получилось:( Некоторы запчасти купил
новые, некоторые б/у. И сравнил цены на запчасти у zr-7 и er6, на er6 окозалось дешевле! Например на zr-7 коленвал стоит 25500 т.р. и то это самое дешовое, а на er6 в два раза меньше! На нем конечьно и горшков в два
раза меньше, но тем не менее хоррактеристики одинаковые! Да и плюсов у него больше: инжектор, охлождение водяное, год свежий и т.д. Вот у меня и возник вопрос, может стоит пересесть на ерша?

#9 Yurik7

Yurik7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7, ER-6f

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:01

Привет MONO!
Да у меня ZR-7 2000 г. брал тоже под зиму 2008/2009г.
В общем, сравнивать мне не с чем, ездил я все го лишь на Ямахе 125, и то когда учился на права.
Но давал прокатиться другому, чтоб оценили его. Вердикт: слишком управляемый – чуть поворот и уже сам поворачивает, мягкая вилка – при торможении передком клюёт. Если с первым сделать ничего нельзя – конструкция такая. Я в любом повороте не сколько рулю, сколько контр рулю. Держу руль чтоб не повернул чересчур сильно, из-за этого клал набок дважды, просто клал. Кстати из-за это весьма напряжено ездить маневрируя между машин, когда пытаешься из одно междурядья проехать в другой, постоянно приходить именно держать руль чтоб слишком сильно не повернулось переднее колесо. И всё же он довольно тяжёл.
А может ещё и опыта маловато, 2 года. =)
А вот со вторым (вилкой) ещё можно попробовать побороться либо пружины взять по жестче, либо сжать их посильнее, вставив в перья дополнительные втулки. Но я не пробовал.

Падал дважды, оба раза гнул руль в хлам. Каждый раз ставил новый, для него стоил прошлой зимой 3600р.
Гнул перья, эти вообще 7400р одно не оригинал, 14400-оригинал, и это за одно перо и это прошлая зима.
Да по запчастям мот не дешёвый…. Да и налог тоже….

А вот чтоб движку не доставалось, я сразу же купил и поставил дуги, тьфу, тьфу ,тьфу пока все падения без последствий для агрегатов. Ставил сам, трудностей не возникло. Если нужно могу найти ссылку где брал, помниться не дорого было.

В общем, я подумываю о покупке, менее тяжёлого, менее мощного (хотя не зарекаюсь). И на учёт ставить не буду.
А так надо бы поездить на других, попрактиковаться…. :to_become_senile:
А вообще мне мой в душу запал.... :greenk:

#10 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:55

На счет дуг обсалютно согласен их надо ставить полюбому, а то падения на левую сторону дорогое удовольствие.
Дуги я смотрел стоят гдето около 5000 т.р., а слайдеры 2500 т.р, но я думаю лучьше дуги. Вилка мне тоже покозалась очень мягкой.

Есче пара вопросов: Мот воздушно-масленного охлождения, небыло ли у тебя перегревов?
Какое самое большое расстояние ты на нем проезжал за раз(или за день) и нет ли усталости от долгой езды?
И если засекал то какой расход бензина на 100 км?

#11 Yurik7

Yurik7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7, ER-6f

Отправлено 12 Январь 2011 - 09:32

Максимум в день может и проезжал 100-150 км, но это в сумме. а так мне от дома до работы 35 км в одну сторону.. поэтому с перегревом не сталкивался.. поскольку долгих разовых поездок не было... хотя летом прошедшим, в сильную жару от байка был жар что надо.

расход не засекал, всё собирался, собирался... так и ни как...
да и в городском трафике это без полезно :)

В принципе усталости от самой езды на байке не испытывал... больше уставал от дорожной ситуации на дорогах, особенно начиная с конца сентября...

Кстати каким бензином свой байк заправляешь?

#12 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:51

Я мот купил в октябре после падения, поэтому поездить не получилось. Сейчас восстонавлеваю потихоньку. Сезон 2011 будит для меня первый на этом моте. Бензин я буду лить 92. До этого мотоцикла был zzr400-2 лил 92 если не было 92 то лил 95 и все было хорошо. Я слышал что 95-ый льют где по 4 клапанна на цилиндр, а у нас 2. Мне кажется что про 98-ой это бред. У 98-го октановое число еще больше чем у 95-го, а мот то у нас воздушник, он и так летом греется сильно а тут ваще вскипит. Так что лей 92-95 и все будет хорошо.

#13 Yurik7

Yurik7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7, ER-6f

Отправлено 14 Январь 2011 - 09:44

вот и думаю попробовать лить 92, сейчас выработаю 98, и залью литров 10 92.. посмотрю как пойдёт...

#14 Sancho35

Sancho35

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ZR 7S

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:08

Позвольте и свои пять копеек внести. У меня ZR7S 2003 года, это второй мотоцикл, вначале сезон откатал на бандите 250. Бензин лью 92, субъективно на нем движок работает даже тише и ровнеее чем на 95. Сам живу в Череповце, за сезон накатал на нем около 10000 км, ездил под Москву на Мотородню, за рулем нисколько не устаю, комфортное сиденье и удобная классическая посадка рулят)))))) В этой поездке средний расход составил около 4,5 литров на сотню, а так в смешанном цикле около 5,5 л. По хороше дороге без проблем идет 140-150, быстрее и не езжу, по нашим дорогам это уже небезопасно....как купил сразу дуги поставил и высокое стекло, к этому сезону ищу где подешевле купить крепление под кофры. Подвеска как раз для наших дорог, переднюю вилку ни разу не пробило до упора, даже на лежачих полицейских. Минус так для меня только один, тяжеловат конечно байк, хотя зато на трассе стоит как влитой, а у меня еще покрышка сзади стоит широкая низкопрофильная ,так что никаких рысканий по полосе, все стабильно и предсказуемо. В общем отличный байк для повседневной езды!

#15 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 08 Апрель 2011 - 23:47

Sancho35 твои пять копеек не помешают! чем больше инфы тем лучше.
Очень порадовал твой расход топлива, надеюсь и у меня токой будет!
Это на полном баке получается можно 400 км проехать! А посадка и правдо удобная!
Кстати у меня на моте кофр стоит. 10000 км за сезон это нормально, так и надо котаться!


Кстати шин хвотает на 10000 км? И через сколько ты масло меняешь? Холостые на непрогретом нормально у тебя держет? Просто у меня пока не прогреется как то плавоют. Я думаю может корбы надо синхронить? Какое давление ты в шинах держиш?

#16 Sancho35

Sancho35

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ZR 7S

Отправлено 09 Апрель 2011 - 22:43

По холостым да, есть такое дело ,у меня карбы отсинхронены и почищены, а все равно немного плавают на холодную, как мне сказали это для карбюраторных движков среднего и большого объема нормально (уж правда или нет не знаю). А резина...поставил вначале прошлого сезона Пирелли дьябло страду назад, спереди стояла почти новая, так износ за 10000 совсем небольшой, правда у меня стиль езды ближе к спокойному, чем к отжигам со светофоров))) Не знаю вот, в мануале написано, что на 30000 нужно зазоры клапанов проверять, так стоит ли лезть в движок, если все пока нормально, не стучат вроде... Масло меняю вначале сезона и каждые 5000 тысяч, воздушный фильтр промываю и смазываю, раз в 2000-3000 км, смотря по степени загрязнения. А давление уже и не помню какое, по мануалу смотрел, такое и делал вроде 2.5 Кпа. Ура, заказал крепление под кофры!!!!!!

#17 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:46

Все понятно! Стиль езды у меня тоже ближе к спокойному, ну разве что иногда вжаришь а так спокойный.
Про клапана: проверь компрессию, если все нормуль и не стучат то нафиг лезть(мое мнение).
С корбами тогда подожду, поссмотрю как будет.

#18 Mario2002

Mario2002

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:zx-6r(09)

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:11

Первый мотоцикл у меня был zr-7s, когда брал, то повелся на красивый внешний вид мотоцикла, и не особо принял во внимание, что движок "немного" кушал масло. В итоге маслом заправлялся (подливал) чуть реже, чем бензином.

Мот тяжелый, комфортная скорость 110-120 км/ч, больше 160 не разгонял (страшно пипец). Лил только 95, как советовал прежний владелец. Расход у меня был не меньше 7 литров.

#19 Sancho35

Sancho35

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ZR 7S

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:19

Значит мне повезло с байком, уровень масла ни разу меньше минимума не опускался. Тяжелый, это да, сухая масса за 200 кг не шутки....

#20 MONO

MONO

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:28

Sancho35 поведай низнающему)))

На бензокране какое положение резерв?

Вертикальное или горезонтальное? А то я что то не пойму)))






Яндекс.Метрика