зх10р вапросы )
#1
Отправлено 22 Август 2010 - 21:57
разгоняеться -но не так как надо ,что может быть ?(понимаю что онлайн ремонт )))
и ещё ,для чего в глушителе стоит заслонка ?глушак ,Акрапович Карбоновый
вот собсна и всё ,что хотелось бы узнать
#2
Отправлено 22 Август 2010 - 22:05
сегодня было точно также !!!!!точь в точь ,ноги по сторонам ,скорость км 140 наверно,только я неупал
что на 9 ке ,что на 12 ой ,там газовал также всё было пучком ,а тут ...
у мото очень слабый зацеп переднего колеса с дорогой ...
честно сказать ,думал сердце остановиться ..
#3
Отправлено 22 Август 2010 - 22:39
итак ,покупая 10 ку ,она несовсем ехала ,неедет до 7 тысяч ,газу даю ,без результатно ,после 7 валит !
разгоняеться -но не так как надо ,что может быть ?(понимаю что онлайн ремонт )))
А почему решил что что-то не так как должно быть?
Это не 12ха все же... ))) Сам когда сел на 10ку после своей - те же ощущения: "блин, где ж оно тянет-то"...
и ещё ,для чего в глушителе стоит заслонка ?глушак ,Акрапович Карбоновый
вот собсна и всё ,что хотелось бы узнать
Хитрая система, регулирующая давление на выпуске, и соответственно влияющая на тягу на низах. Manfred там чего-то мудрил с ней, может скажет подробнее.
сегодня было точно также !!!!!точь в точь ,ноги по сторонам ,скорость км 140 наверно,только я неупал
что на 9 ке ,что на 12 ой ,там газовал также всё было пучком ,а тут ...
у мото очень слабый зацеп переднего колеса с дорогой ...
честно сказать ,думал сердце остановиться ..
У меня такое было и на 12хе.. и происходило всегда неожиданно, без видимых причин (хотя на самом деле они есть)
Как снизить вероятность такого исхода: первое - следить за посадкой, чтобы не висеть на руле (хотя я слабо представляю это с такой конфигурацией посадки), второе - отрегулировать правильно вилку под свой вес и стиль езды, такое в основном случается когда вилка слишком жесткая, и третье: 10ка требует демпфер в обязательном порядке... Ну и не стоит ждать от 10ки поведения 12хи, аля "я в бронетранспортере, мне пох"... он не будет никогда вести себя так же стабильно.
Как-то так.
#4
Отправлено 22 Август 2010 - 22:42
а если его убрать вообще ???ну клапан етот
я не4его неждал от 10 ки ,просто разогналься и натебе ...
#5
Отправлено 22 Август 2010 - 22:45
Отсудствие демфера руля рано или поздно приведет к таким последствиям
сегодня было точно также !!!!!точь в точь ,ноги по сторонам ,скорость км 140 наверно,только я неупал
что на 9 ке ,что на 12 ой ,там газовал также всё было пучком ,а тут ...
у мото очень слабый зацеп переднего колеса с дорогой ...
честно сказать ,думал сердце остановиться ..
#6
Отправлено 22 Август 2010 - 22:51
может подкинешь идейку ,изза чего тупит ?некаких ошибок невыкидывает ...
#7
Отправлено 22 Август 2010 - 22:51
Отсудствие демфера руля рано или поздно приведет к таким последствиям
Если вилка затянута по самое небалуй, никакой демпфер не поможет.
С простого начинать надо)
#8
Отправлено 22 Август 2010 - 22:52
Возможно другие передаточные числа коробки вводят тебя в заблуждение. Первая передача в десятке длинная. примерно до 165 км/ч. Если передаточное число изменить так чтобы на первой мот ехал до 120 км/ч (как это делает напрмер 929) то такой провал на низах пропадает.итак ,покупая 10 ку ,она несовсем ехала ,неедет до 7 тысяч ,газу даю ,без результатно ,после 7 валит !
разгоняеться -но не так как надо ,что может быть ?(понимаю что онлайн ремонт )))
Не пойму, если глушак акропович, откуда там заслонка в глушителе ? На сколько я знаю в тюнинговых глушителях нет этой заслонки. Она только в стоковом варианте.и ещё ,для чего в глушителе стоит заслонка ?глушак ,Акрапович Карбоновый
вот собсна и всё ,что хотелось бы узнать
#9
Отправлено 22 Август 2010 - 22:54
про демфер уже понял ...
может подкинешь идейку ,изза чего тупит ?некаких ошибок невыкидывает ...
Заслонка эта... она работает? ) вроде как она для того и сделана, чтоб на низах лучше ехало.
с прямотоком мот тупее становится по-любому...
я бы начал поиски с простейшего - со свечей, например...
но вообще после 12ки на 10ке именно такое ощущение - до 7-8 тыщ вообще валенок, как 400ка )
#10
Отправлено 22 Август 2010 - 22:54
ТЫ уверен в том, что он тупит ? Не пробывал сесть на десятку такогоже года ?про демфер уже понял ...
может подкинешь идейку ,изза чего тупит ?некаких ошибок невыкидывает ...
А к стати какого года десятка ?
#11
Отправлено 22 Август 2010 - 22:54
#12
Отправлено 22 Август 2010 - 22:56
я о томжеЗаслонка эта... она работает? ) вроде как она для того и
но вообще после 12ки на 10ке именно такое ощущение - до 7-8 тыщ вообще валенок, как 400ка )
#13
Отправлено 22 Август 2010 - 22:59
Это только для стокового глушителя работает теория. В полноценном прямотоке иначе.Заслонка эта... она работает? ) вроде как она для того и сделана, чтоб на низах лучше ехало.
с прямотоком мот тупее становится по-любому...
Теперь посмотри данные с диностенда , обрати внимание что и крутящий момент и мощность с правильным прямотоком с самого низа стремиться на прямоуголку.
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 22 Август 2010 - 23:03
он с 7 тясяч и газа в пол еле дерёт на заднее
ну быть неможет такого
у меня одного в городе 10 ка ,остальные 9 ки все ...
#16
Отправлено 22 Август 2010 - 23:08
Не видно на ней ничего при увеличении.вот фотка глушака ...
Слишком маленькое разрешение чтоб разглядеть заслонку
#17
Отправлено 22 Август 2010 - 23:11
Так и есть. 2008-2010 годе еще хуже в этом планевот фотка глушака ...
он с 7 тясяч и газа в пол еле дерёт на заднее
#18
Отправлено 22 Август 2010 - 23:12
фотки именно заслонки нету ,нефоткал ,но она там полностью стандартная ...
#19
Отправлено 22 Август 2010 - 23:14
это что ли получаеться ,тоже самое что 2 Т двигатель ,как у Априлии РС125 ?каторый с 8 тысяч только едет ???
#20
Отправлено 22 Август 2010 - 23:18
Привод всегда присудствует, если его снять комп покажет ошибку, но в самом глушителе заслонка врядли естьона там есть ,привод под седлом ,двигает её ,при включении зажигания ...
фотки именно заслонки нету ,нефоткал ,но она там полностью стандартная ...