зх10р вапросы )
#21
Отправлено 22 Август 2010 - 23:18
эта 636 так нетупит ... 2005 год ..
она с моего города
#22
Отправлено 22 Август 2010 - 23:18
#23
Отправлено 22 Август 2010 - 23:20
Увы...последствия удлиннения передачь. Если хочешь изменить ситуацию можно поставить переднюю звезду на 16 зубов.ты это пошутил ????на моей 12 тысяч и красная зона ,а когда ехать на ней то ?если с 7 еле тянет ?
это что ли получаеться ,тоже самое что 2 Т двигатель ,как у Априлии РС125 ?каторый с 8 тысяч только едет ???
#24
Отправлено 22 Август 2010 - 23:21
а если есть ?там снть глушитель не проблема ?её выбрать можно ?Привод всегда присудствует, если его снять комп покажет ошибку, но в самом глушителе заслонка врядли есть
грешить буду ,когда полностью на4нёт ехать ,тогда смогу точно дать оценку машине ))на модель не греши 100 %. Что конкретно так ,конечно,не скажешь, но на низах тупить точно не должна. Кста, каким заправляешь?
#25
Отправлено 22 Август 2010 - 23:23
а как мне ездить тогда ?меня же скутер мой 50 кубовый с места порвётУвы...последствия удлиннения передачь. Если хочешь изменить ситуацию можно поставить переднюю звезду на 16 зубов.
#26
Отправлено 22 Август 2010 - 23:31
Просмотри куда идут тросики от привода.а если есть ?там снть глушитель не проблема ?её выбрать можно ?
грешить буду ,когда полностью на4нёт ехать ,тогда смогу точно дать оценку машине ))
В твоей моделе заслонка стоит в среденй чати глушака. По идее с прямотоком ее лучше удалить
#27
Отправлено 22 Август 2010 - 23:36
С места учись работать сцеплением, обороты двигателя не должны падать ниже 6 т.а как мне ездить тогда ?меня же скутер мой 50 кубовый с места порвёт
С троганием с места у него самая большая проблема. Потом нагоняешь любой мот (пожалуй кроме бмв rr)
#28
Отправлено 22 Август 2010 - 23:38
Ответь на вопрос, какая максимальная скорость у нее на первой ? Думаю будет около 120 км/ч
эта 636 так нетупит ... 2005 год ..
она с моего города
#29
Отправлено 22 Август 2010 - 23:39
да ,там и стоит ..Просмотри куда идут тросики от привода.
В твоей моделе заслонка стоит в среденй чати глушака. По идее с прямотоком ее лучше удалить
#30
Отправлено 22 Август 2010 - 23:43
На ровной дороге делаю вилку коловой, никогда небыло проблем с расколбасом если вылетал на неровные участки. Нецжели у кого-то с демфером был расколбас ?Если вилка затянута по самое небалуй, никакой демпфер не поможет.
С простого начинать надо)
#31
Отправлено 22 Август 2010 - 23:45
Прежде чем его полностью удалять . Сними седенье, отсоедени тросы с привода и зафиксируй их так чтобы заслонка была послностью открыта. И поездий пару дней так, думаю незначительное улучшение будет. На холостом только может себя не стабильно вестида ,там и стоит ..
#32
Отправлено 22 Август 2010 - 23:48
ну звиздец ,значит зделать уже не4его нельзя ,???Ответь на вопрос, какая максимальная скорость к нее на первой ? Думаю будет около 120 км/ч
этож как обидно ,ГП3 500 с места зделает ,я потом в город невыеду ....стыдно ведь будет
купил называеться .
а если глушак стандартный поставить ?измениться чтото ?или также космически 160 км час на первой передачи ????
попробую !!спасибо за советПрежде чем его полностью удалять . Сними седенье, отсоедени тросы с привода и зафиксируй их так чтобы заслонка была послностью открыта. И поездий пару дней так, думаю незначительное улучшение будет. На холостом только может себя не стабильно вести
#33
Отправлено 22 Август 2010 - 23:49
Стоковую десятку 8,9,10 годов до 6 т. об. без сцепления не поднятьон с 7 тясяч и газа в пол еле дерёт на заднее
#34
Отправлено 22 Август 2010 - 23:59
Радикально ситуация измениться если заменить переднюю звезду на 1 зуб меньше. Цена вопроса 400 руб.ну звиздец ,значит зделать уже не4его нельзя ,???
ДА! будет еще хуже :)а если глушак стандартный поставить ?измениться чтото ?
да не все так плохо :) Мотор у него один из самых мощных, но передаточные числа слишком длинные для того чтобы он также отзывался на акселиратор как это делают старые моты. Самая большая проблема с ним это трогание с места. Для ее решения есть 2 пути:купил называется
1. Уменьшение числа зубов на передней звезде и/или увеличение на задней.
2. Замена первой передачи в кпп. Ну это более дорогой вариант. Если пойдешь этим путем, то есть специальный каталог з/ч на такого мота в котором имеются варианты замены любой передачи на другое передаточное число. В стандартном каталоге з/ч таких деталей нет.
Ну и далее:
3. Павер коммандер (на твой мот 3 модель) или рапид байк
4. Нулевой фильтр.
5. и разобоаться с глушаком (если есть катализатор выбить его нах, удалить заслонку из глушака по скольку у тебя прямоток.
#35
Отправлено 23 Август 2010 - 00:13
может лучше сменить ,на 12 ку ,года 05 ?
я коне4но мечтаю о 14 нинзе ,но пока слишком неподьёмно (
#36
Отправлено 23 Август 2010 - 00:15
например р1 05 ,и 07 годов ??разве тоже самое будет ?
хонда сбр РР РЕпсол ,2007 тоже также ?
или только кавасаки такое намудрили ?
#37
Отправлено 23 Август 2010 - 00:25
Павер позволяет управлять топливными картами двигателя. Улучшение динамики будет как на стоковой комплектации , так и в тюнингованной (например с акроповичем) . Только в тюнингованной он уже необходим.а что даёт повер командер ?часто слышу ,но понятия неимею ,3 режима мол у него есть ...
может лучше сменить ,на 12 ку ,года 05 ?
я коне4но мечтаю о 14 нинзе ,но пока слишком неподьёмно (
У Pawer commander III нет возможности переключать карты "на лету" которая имеется в Pawer commander V, но в такой функции нет особой необходимости. К паверу имеются и другие блоки, например модульзажигания (с его помощью можно например подвинуть ограничитель оборотов вверх а также снимается ограничитель скорости в 300км/ч )
12,14 это другой класс мото в отличии от 10.
Если ты любишь активную езду и дерзкими торможениями и разгонами - это только 10.
главной показатель мото его вес. Максимальное соотношение мощность/массу у десятки. Более 1 лошади на килограм веса.
#38
Отправлено 23 Август 2010 - 00:30
из р1 я сравнивал с 06 и 08 годами. точ такая же мертвечина на старте. Выигрывает тот кто играет сцеплением. Если без сцепелния нас всех на старте рвет 929 фаер :) Коенчно потом мы его пролетаем, но до отметки 402 метра его догнать не используя на старте сцепление почти невозможнои ещё
например р1 05 ,и 07 годов ??разве тоже самое будет ?
У всех новых моделей схожее построение передаточных чиселхонда сбр РР РЕпсол ,2007 тоже также ?
или только кавасаки такое намудрили ?
#39
Отправлено 23 Август 2010 - 00:40
попрошу может кто даст вжечь на р1 07 и 05 года )))
#40
Отправлено 23 Август 2010 - 00:42
У меня лично не получается на старте играть сцеплением со стоковой ручкой




























