Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

регулировку клапанов

регулировка клапанов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 881 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 12 Январь 2009 - 17:44

И от других тоже т.к. диаметр одинаковый

#22 Матрос

Матрос

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
  • Мото:Петушиное крыло 954.

Отправлено 13 Январь 2009 - 08:06

Так ни чего страшного не будет,если поточить наждачкой? Так по карбам мне не ответили....

#23 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:29

Кому будет актуальна регулировка клапанов??? Думаю заказать шайб, несколько наборов, если что буду менять на пиво, бензин или ден. знаки. Пока не знаю сколько заказывать - в раздумьях :) Кому нужно будет?

#24 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 881 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 13 Январь 2009 - 19:54

Лех, только не забудь, что на один мотор нужно будет около 8 шайб одинаковых. А в надоре если не ошибаюсь по 4 штуки одинаковых идет

#25 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:58

Лех, только не забудь, что на один мотор нужно будет около 8 шайб одинаковых. А в надоре если не ошибаюсь по 4 штуки одинаковых идет

Если Hot Cams - то в большом по 3, маленькие по 5. Далеко не факт что 8 одинаковых, допустим уже притирались клапана, хотя если шаг 0,05 то вероятнее что 8.

Кто знает что за фирма делает с шайбы с шагом 0,02????!!!!!!!!!

#26 kuzmich

kuzmich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимирская область
  • Мото:ZX6R

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:18

Всем доброго времени суток!Итак.Про клапана.В наличии ZX636R 2003 г\в. Пробег около 36000км. Нужно ли осведомиться о состоянии зазоров? Две недели качал мануал :dash3: Потом долго крути-вертель его и так и сяк :russian_ru: Смотрел-нихера не понял.Теперь точно про клапана.Хто знает хто может быстро и качественно проверить зазоры на клапанах и при необходимости также быстро и качественно отрегулировать ети зазоры. И в какое время года? В принципе могу подвезти мот по адресу в Москве или во Владимире.Хоца сделать (если нужно) до начала покатушек. Летом нужно будет ездить. Да и вообще сколько стоит просто посмотреть и послушать мот,и скока стоит диагностика состояния с применением всяких там электронных штучек? Вся фишка в том что я живу не в Москве и даже не в СПБ. Спасибо.

#27 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:38

Всем доброго времени суток!Итак.Про клапана.В наличии ZX636R 2003 г\в. Пробег около 36000км. Нужно ли осведомиться о состоянии зазоров? Две недели качал мануал :dash3: Потом долго крути-вертель его и так и сяк :russian_ru: Смотрел-нихера не понял.Теперь точно про клапана.Хто знает хто может быстро и качественно проверить зазоры на клапанах и при необходимости также быстро и качественно отрегулировать ети зазоры. И в какое время года? В принципе могу подвезти мот по адресу в Москве или во Владимире.Хоца сделать (если нужно) до начала покатушек. Летом нужно будет ездить. Да и вообще сколько стоит просто посмотреть и послушать мот,и скока стоит диагностика состояния с применением всяких там электронных штучек? Вся фишка в том что я живу не в Москве и даже не в СПБ. Спасибо.

Во владимере есть большая контора по доставке мото. У них мастера толковые. Адресса не знаю, попробуй поиском.

#28 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 881 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:58

Если сам боишься лезть в двигатель то можешь обратиться к какому-нибудь автомобильному слесарю. Т.к. технологию проверки зазора он знает и еще мануал ему дай. Он точно тебе зазор и скажет и по таблице сможешь уже и проставочные шайбы подобрать. Так что не вижу смысла тащить в Москву мотоцикл. В москве тоже электроники не особо много. Могут только если просветить твою раму, чтоб узнать где скапилась напряженность материала, скажут сколько еще проживет. Потом инжекторы смогут отсинхронизировать, ну еще наверно топливную смесь проверить. Так что нет смысла из-за этих тестов гнать мотоцикл.

#29 kuzmich

kuzmich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимирская область
  • Мото:ZX6R

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:39

---Во владимере есть большая контора по доставке мото. У них мастера толковые. Адресса не знаю, попробуй поиском.---

Деревенька Владимир удачно отдыхает с промблемой такого рода.Кстати-позвонил,послушал.Больше звонить не хочу.(не оч хорошо отозвались про марку мото вообще). Так вот не нашёл ответа на вопрос кто и где и самое важное когда и в какой срок может посмотреть и при необходимости сделать?В движок сам я лезть не боюсь,однако,конструктор типа ZZR был уже в наличии и поэтому второго набора запчастей и хлама в гараже не хочу,хочу просто ездить на мотоцикле,который будет обслуживаться людьми занимающимися вопросами такого рода поплотнее чем я сам.Времени на то чтобы вникать еще в тонкости конструкции и обслуги мотоцикла просто нет.

#30 kuzmich

kuzmich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимирская область
  • Мото:ZX6R

Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:47

Всем доброго времени суток!Не зная некоторых мотоциклетных технических нюансов хочу поинтересоваться имеет ли право на жизнь такая фенечка: проверив зазор, берем стакан, покупаем шайбы нужного размера(напрмер от ВАз-2109), убираем на токарном станке диаметр под размер нашего стакана, на алмазе шлифуем кромку - ставим,собираем и едем, если толщина купленной шайбы не устраивает(или просто нет нужной)-шлифуем на станке до нужного размера купленную чуть толще чем надо.Был свидетелем воплощения в жизнь данной концепции относительно дизельного двигателя одного японского джипа.Парень сделал всё и теперь ездиит и не парится.Вышло гораздо дешевле чем покупать родные шайбы, и быстрее по времени - оригинал пришлось бы долго искать, заказывать,ждать. Токарь долго матерился, что-то рассказывал про крепость металла,цементацию,алмазные резцы и т.д., но в итоге всё сделал за два дня. Применимо ли к мотоциклетной теме?

#31 AVT

AVT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:И снова ZX-10... теперь '08

Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:32

Всем доброго времени суток!Не зная некоторых мотоциклетных технических нюансов хочу поинтересоваться имеет ли право на жизнь такая фенечка: проверив зазор, берем стакан, покупаем шайбы нужного размера(напрмер от ВАз-2109), убираем на токарном станке диаметр под размер нашего стакана, на алмазе шлифуем кромку - ставим,собираем и едем, если толщина купленной шайбы не устраивает(или просто нет нужной)-шлифуем на станке до нужного размера купленную чуть толще чем надо.Был свидетелем воплощения в жизнь данной концепции относительно дизельного двигателя одного японского джипа.Парень сделал всё и теперь ездиит и не парится.Вышло гораздо дешевле чем покупать родные шайбы, и быстрее по времени - оригинал пришлось бы долго искать, заказывать,ждать. Токарь долго матерился, что-то рассказывал про крепость металла,цементацию,алмазные резцы и т.д., но в итоге всё сделал за два дня. Применимо ли к мотоциклетной теме?


А стОит ли так заморачиваться? Диаметр шайбы от ваз2110 16кл - 30мм, если не ошибаюсь. У твоего байка скорее всего 7,5мм. Толщина вазовских шайб-от 3мм, для байка их еще и по толщине нужно будет шлифовать 100%. При этом имей ввиду, что на авто шайбы вынимаются без снятия распредвалов, на байке же распредвалы нужно будет снимать, поэтому толщину шайб надо подбирать как можно тщательней. Если не хочешь несколько раз снимать распредвалы :) Может проще замерить и заказать нужные? Как вариант http://street.parts-...m/7/464/6068703

#32 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 881 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:35

Кузьмич, если токарь сможет столько убрать то пусть делает. на счет размеров тебе все правильно написали а по поводу подбора шайб не парься. Берешь замеряешь зазоры, а потом смотришь на маркировку шайб. на них бишут размеры. потом по таблице с размерами шайб и зазоров подбираешь уже нужные шайбы. И не нужно будет методом тыка их подбирать.

#33 AVT

AVT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:И снова ZX-10... теперь '08

Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:20

Кузьмич, если токарь сможет столько убрать то пусть делает. на счет размеров тебе все правильно написали а по поводу подбора шайб не парься. Берешь замеряешь зазоры, а потом смотришь на маркировку шайб. на них бишут размеры. потом по таблице с размерами шайб и зазоров подбираешь уже нужные шайбы. И не нужно будет методом тыка их подбирать.


Методом тыка не предлагалось, речь была немного о другом-толщина шайб от ВАЗа не совпадает с толщиной шайб от байка. Т.е. для байка нужны тоньше. Следовательно их нужно будет шлифовать, и если не совсем точно шлифанут-будет гемор с повторной разборкой.

#34 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 881 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:36

так для этого можно почитать учебник метрологии и провести ряд измерений щайб. Я думаю не линейкой же их будут замерять.

#35 maxxx

maxxx

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Мото:zx9 1998г.

Отправлено 05 Май 2009 - 14:15

нашел темку эту и засомневался надо ли мне цепь ГРМ менять. Может это клапана стучат (за это еще и то, что при торможении двигателем у меня хлопки из глушака)
Я так и не понял, а шайбы комплектами продаются? Ну допустим с ебея привезти? И мож знает как оно по английски называется.

#36 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 05 Май 2009 - 14:25

Ребят, давайте муйней не будем заниматься. Шайбы от вазв-камаза-шлифовка... Если нормально решить проблему, то для начала надо взять твердомер и изерить твердость поверхности шайбы, затем шлифануть и повторить измерения. Данные получатся разные. Дальше писать?

#37 Swaco

Swaco

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaliningrad Samara Sakhalin
  • Мото:ZX6-R 2003

Отправлено 18 Июль 2010 - 23:52

Выше уже писали, сами шайбы упрочняются (цементируются) твч токи высокой частоты, сняв на шлифовальном станке поверхность, снимается верхний цементированный слой, соответственно твердость шайбы ниже.

#38 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Июль 2010 - 18:11

Месяц назад перебирал двигатель и столкнулся с такой проблемой. У официалов их очень мало осталось и цена 320 рублей за штуку. В крэйзи айрон можно заказать по 200 рублей но ждать две недели. Т.к. ме они были очень срочно нужны я взял старые и с помощью наждачки стал их уменьщать. Да да думаю щас многие валяются под столом от этого. )))) Вобщем убил пол дня на 16 шайб и по одному листу шкурки на десятую миллиметра ))).

Переодически бракую работу высокоточного шлифовального станка.... они косячат и регламентно не шлифуют свою плиту. Даже не знаю как прокоментировать шлифовку руками.... NO comment :)

#39 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 20 Июль 2010 - 21:06

Переодически бракую работу высокоточного шлифовального станка.... они косячат и регламентно не шлифуют свою плиту. Даже не знаю как прокоментировать шлифовку руками.... NO comment :)


Шлифовали руками вазовские шайбы на XJR1200, полёт два сезона, никаких проблем. Достаточно чтобы руки из правильного места произрастали) Может износ у таких будет и больше чем у заводских, но не будешь же посреди сезона заказывать и хз сколько пешком ходить...

#40 stinga

stinga
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленский район
  • Мото:ZZR-600E5

Отправлено 25 Июль 2010 - 09:28

Перед началом прошлого сезона делал регулировку,и шлифовал шайбы на наждачке.
Никаких проблем,пробег после регулировки уже 13000км.,зимой опять буду проверять
зазоры,и.возможно,опять регулировать.Про шайбы от тазов можно забыть - они никак
не подойдут.Кстати на днях менял масло и замерил компрессию,по 15атм. во всех цилиндрах.





Темы с аналогичным тегами регулировка клапанов



Яндекс.Метрика