#41
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 21:40
#42
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 23:53
Такой вопрос !! Может кто сталкивался. Отлегулировал на захаре 400м клапана. отъездил тыс 2,5 может чуть больше, в одно прекрасное утро мот не завелся. разобрал голову впускные клапана все зажаты. Могут ли клапана с такой скоростью вытягиваться ???? И вопрос почему выпусные не зажаты тогда. С выпускными все впорядке ?????
что то накосячил при регулировке, других вариантов нет, за 2500 км ничего не должно так износиться, если до этого всё было живое.
Как вариант из области фантастики: в бенз как то попал корунд или ешё чего либо абразивное и минуя карбы сточил клапанные сёдла нафиг :-)
Или клапана до регулировки тоже были зажаты и толком не закрывались на прогретом движке, но вместо того что бы просто прогореть они покрылись нагаром. Нагар не давал им толком закрыватся, по этому отрегулировать их было в тот момент невозможно. После регулировки нагар мистически исчез, клапана зажало опять. Как видишь бред какой то получается, вытянутся они тоже не могут в принципе. Регулируй ешё раз или снимай голову и смотри чего там, но сначала компрессию замерь.
#43
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:45
#44
Отправлено 06 Март 2012 - 00:42
Зазоры При температуре ДВС +3-+5
Впуск 0.15 0.15 0.15 0.16 0.14 0.16 0.14 0.14
Вып. 0.20 0.22 0.20 0.20 0.20 0.23 0.22 0.20
Зазоры При температуре ДВС +12-+15
Впуск 0.16 0.16 0.17 0.18 0.14 0.17 0.14 0.16
Вып. 0.20 0.23 0.24 0.23 0.24 0.24 0.24 0.22
Норма
Впуск 0.15-0.20
Вып.0.22-0.27
#45
Отправлено 06 Март 2012 - 06:41
+20Подскажите пожалуйста при какой температуре мерить зазор клапанов???
Зазоры При температуре ДВС +3-+5
Впуск 0.15 0.15 0.15 0.16 0.14 0.16 0.14 0.14
Вып. 0.20 0.22 0.20 0.20 0.20 0.23 0.22 0.20
Зазоры При температуре ДВС +12-+15
Впуск 0.16 0.16 0.17 0.18 0.14 0.17 0.14 0.16
Вып. 0.20 0.23 0.24 0.23 0.24 0.24 0.24 0.22
Норма
Впуск 0.15-0.20
Вып.0.22-0.27
#46
Отправлено 06 Март 2012 - 10:28
При каком пробеге такие зазоры?Подскажите пожалуйста при какой температуре мерить зазор клапанов???
Зазоры При температуре ДВС +3-+5
Впуск 0.15 0.15 0.15 0.16 0.14 0.16 0.14 0.14
Вып. 0.20 0.22 0.20 0.20 0.20 0.23 0.22 0.20
Зазоры При температуре ДВС +12-+15
Впуск 0.16 0.16 0.17 0.18 0.14 0.17 0.14 0.16
Вып. 0.20 0.23 0.24 0.23 0.24 0.24 0.24 0.22
Норма
Впуск 0.15-0.20
Вып.0.22-0.27
#47
Отправлено 07 Март 2012 - 00:52
21000При каком пробеге такие зазоры?
#48
Отправлено 09 Март 2012 - 15:39
#49
Отправлено 09 Март 2012 - 20:37
выстави распреды. для точности нужно еще крышку ротора зажигания отвентить.Пардон что не совсем в тему. Мужики кто регулировал клапана на zx9r 2000года? Никак не могу разобраться как ставить распреды или по максимальному зазору отрегулировать? Мануал есть но толи там не написано толи я туплю...
И там метки проверить.
После этого регулируеться 1-ый цилиндр. так делее..
#50
Отправлено 10 Март 2012 - 06:51
кулачок распредвала вверх над клапаном который регулируешь.Пардон что не совсем в тему. Мужики кто регулировал клапана на zx9r 2000года? Никак не могу разобраться как ставить распреды или по максимальному зазору отрегулировать? Мануал есть но толи там не написано толи я туплю...
#51
Отправлено 10 Март 2012 - 14:33
И там метки проверить.
В том то и дело как их выставить по каким меткам и тд, если бы регулировал то выставил бы в верхнее положение кулаками а так пока время есть может кто что более грамотное предложит
#52
Отправлено 10 Март 2012 - 17:34
КУДА УЖ ГРАМОТНЕЕ?????кулачок распредвала вверх над клапаном который регулируешь.
Или ты хочешь чтобы даж пластик снимать непришлось?
#53
Отправлено 11 Март 2012 - 16:23
#54
Отправлено 11 Март 2012 - 19:59
Примерно 50 градусов рабочие у кулачка, остальные 310 градусов образуют зазор между клапаном и распредвалом.Ну почему же, я вот больше волнуюсь за то что не может ли такого получиться что кулачек какбы не симметричный, а эксцентриком и я намеряю черти что...
Даже в полной темноте весьма сложно ошибиться, нужен особый талант чтоб не вписаться в 310 градусов.
#55
Отправлено 12 Март 2012 - 05:17
#56
Отправлено 19 Март 2012 - 16:22
Даже в полной темноте весьма сложно ошибиться, нужен особый талант чтоб не вписаться в 310 При этих 310 градусах зазор во всем диапазоне одинаковый?
#57
Отправлено 19 Март 2012 - 19:52
даПри этих 310 градусах зазор во всем диапазоне одинаковый?
#58
Отправлено 26 Февраль 2014 - 13:57
А почему при увеличении температуры зазоры увеличивается?Подскажите пожалуйста при какой температуре мерить зазор клапанов???
Зазоры При температуре ДВС +3-+5
Впуск 0.15 0.15 0.15 0.16 0.14 0.16 0.14 0.14
Вып. 0.20 0.22 0.20 0.20 0.20 0.23 0.22 0.20
Зазоры При температуре ДВС +12-+15
Впуск 0.16 0.16 0.17 0.18 0.14 0.17 0.14 0.16
Вып. 0.20 0.23 0.24 0.23 0.24 0.24 0.24 0.22
Норма
Впуск 0.15-0.20
Вып.0.22-0.27
При нагреве детали будут расшияться, соответственно будт сближаться и зазор должен уменьшиться. Разве нет?
#59
Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:24
По идее да, если все детали из одного металла, но при нагреве, распредвалы в алюминиевой постели приподымаются над клапанами, а клапана из-за алюминиевой головки опускаются вниз от распредвалов.А почему при увеличении температуры зазоры увеличивается?
При нагреве детали будут расшияться, соответственно будт сближаться и зазор должен уменьшиться. Разве нет?
А так, вот эксперимент
#60
Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:40
А что что сами распредвалы, регулировочные шайбы, толкатели, клапана, расширяются при нагреве ты забыл?По идее да, если все детали из одного металла, но при нагреве, распредвалы в алюминиевой постели приподымаются над клапанами, а клапана из-за алюминиевой головки опускаются вниз от распредвалов.
А так, вот эксперимент
Темы с аналогичным тегами регулировка клапанов
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Как отрегулировать клапана на ZX-9R 2000г.: расскажите?Автор ArxiDiablo , 09 Дек 2011 |
ArxiDiablo |
|
|
||
регулировка клапанов
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Программа расчета шайб для регулировки зазоров клапановАвтор Dzen , 14 Дек 2009 |
Dzen |
|
|



























