Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

180 км/ч из возможных 280! на ZX6R

задушен zx6r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:35

Приветствую всех! Помогите бульбосавру советом! Купил мой корешь нинку ZX6R 2000 года, рвет из под себя как дурной, разгоняется лихо, работает на холостом устойчиво , ровно, разгон равномерный без провалов, короче не доколебаешся, но друг хочет обосцаться от счастья после 200 км/ч, но этот гад набирает 160 км/ч (при попутном ветре или если на бак упасть, то еле-еле 180 можно разогнать) и все, засада, газ до упора, а реакции ни какой. Подскажите, что может быть за херня, что смотреть, что менять, мож у кого было. У меня такой же мот, мотор правда 636 куб. и год 2003 и после 190 вообще взлетает нахрен как психованный, а у него такая ерунда!
Да, утверждать не буду, но по-моему, мотор не раскручивается более 8 тыс. (на 6-й передаче это где-то и будет 170 км/ч.), может в этом причина, но тогда почему?

#2 Motoneon

Motoneon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:Сезон 2009 - Kawasaki Z1000/ Сезон 2010/2011 - пропустил

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:37

Скорее всего стоит заводской ограничитель скорости.

#3 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:04

Может у тебя приборка в милях?? )))

#4 Fosgate1

Fosgate1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Daugavpils
  • Мото:zx12r ,akro +comannder

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:17

Да, утверждать не буду, но по-моему, мотор не раскручивается более 8 тыс. (на 6-й передаче это где-то и будет 170 км/ч.), может в этом причина, но тогда почему?

наверно в этом и есть причина ))))

#5 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:10

чисто конкретно душеный японский мот ( у них мотики до 180 км\ч и душат, чтоб не гоняли)

Ищи людей.

#6 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:14

Проблема в ограничителе, который сидит в приборке(на стрелке спидометра магнит и геркон). Но, то что даже до 180 не разгоняется - странно................

#7 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:18

а может все дело в волшебных пузырях ? не видел в японни не одну задушенную 9-ку , они вообщем то для Японии не душились :) . а разгон ништяк такой резвый да ? оборотов сколько при этом? я так понимаю на 6 передаче? да или друг не переключает скорости ? и еще милый друг скажи пожалуйста на первой передаче до скольких разгоняется и отсекаются ли обороты, отсекаются на каких оборотах ? :) вообщем то проблемы тут нет но интригу надо создать ......

#8 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:31

Пацаны, проверил на оборачиваемость двигателя - до четвертой включительно вылаживает тахометр, пятая до 8 тыс. нормально, потом еле-еле до 9 и все, ну а шестая - 8 тыс. и конец. Может дело в топливной смеси, или в поршневой? А?

#9 Сергей2602

Сергей2602

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск, Ставропольский кр.
  • Мото:10R *08

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:51

какаято электронная хрень (ограничитель)

#10 wox09

wox09
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Latvia
  • Город:R
  • Мото:LV

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:02

Не знаю как на счет 6, на 9 такая проблема была вызванна отсуствием (после каких-то ремонтных работ) одной из трубок инерционного наддува. Проследи весь путь от воздухозаборника до карбёров.

#11 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:08

Не знаю как на счет 6, на 9 такая проблема была вызванна отсуствием (после каких-то ремонтных работ) одной из трубок инерционного наддува. Проследи весь путь от воздухозаборника до карбёров.

есть такая тема , ее заткнуть надо , и на 6-ах такое есть

#12 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:26

есть такая тема , ее заткнуть надо , и на 6-ах такое есть

А разжуй пожалуйста, где, че, как? Может в этом и есть причина, потому, что мотор делали, герметик из-под головы торчит!

#13 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:55

А разжуй пожалуйста, где, че, как? Может в этом и есть причина, потому, что мотор делали, герметик из-под головы торчит!



причем здесь голова не понятно :)
кстати тоже причина , было это в 2006 году не помню нинзя 6 года 2000-2002 битая не как не могли понять почему мотор не раскручивается . а там какой то патрубок торчал наддува , какой хоть убей не помню , заткнули и нормуль

но я думаю у тебя проблема не в этом .

#14 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:08

Новый поворот в истории! Снял воздухан, там от каждого карба в сторону вилки отходит по резиновой трубке диаметром по наруже где-то 8 мм. От двух внутренних карбов они соединяются в одну и идут в какой-то помоему клапан (почему так решил - на машине у меня такой же похожий стоит), который крепится над радиатором. Вот, а трубки от крайних карбов попростому заглушены! Что это за херня, а?

#15 kolyabokov

kolyabokov

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челяб. обл. (74), г. Магнитогорск
  • Мото:ZX-9R(C1) '98, green; ZZR400 II '96, red

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:44

Новый поворот в истории! Снял воздухан, там от каждого карба в сторону вилки отходит по резиновой трубке диаметром по наруже где-то 8 мм. От двух внутренних карбов они соединяются в одну и идут в какой-то помоему клапан (почему так решил - на машине у меня такой же похожий стоит), который крепится над радиатором. Вот, а трубки от крайних карбов попростому заглушены! Что это за херня, а?

короче у меня патрубок энертного надува слитал одно время (трубка диаметром 2см. примерно под панелью, от воздухана идёт). Так вот когда она вылетала мот категорически отказывался ехать выше 120 км.

#16 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:30

У меня тоге похожая хрень была на 9-ке 96г когда купил вытащил с обрешетки, поворотник сдернул из пластика решил поставить обратно пол мрды снял поставил все вроде поехал по грунтовке покатался все нормуль обороты (крутится) трогается все замечательно выехал на трассу бр бр больше 40 км не едет глохнет в наглую как будто завлебывается мотор на любой передаче, думал во купил с аукциона ху..ню начали мне говорить это 100 пудов камутатор сгорел. Ездил так неделю потом случайно увидел что обе трубки не подсоединены те которые к карбам идут, подсоеденил и все. проблема исчезла. А на счет сервисов там много чего не поставят или прикрутить. Говорят что лишнее или тупо выкинут потомучто не знают куда крепиться.

#17 carver

carver

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys`13

Отправлено 18 Июль 2012 - 22:48

У меня тоге похожая хрень была на 9-ке 96г когда купил вытащил с обрешетки, поворотник сдернул из пластика решил поставить обратно пол мрды снял поставил все вроде поехал по грунтовке покатался все нормуль обороты (крутится) трогается все замечательно выехал на трассу бр бр больше 40 км не едет глохнет в наглую как будто завлебывается мотор на любой передаче, думал во купил с аукциона ху..ню начали мне говорить это 100 пудов камутатор сгорел. Ездил так неделю потом случайно увидел что обе трубки не подсоединены те которые к карбам идут, подсоеденил и все. проблема исчезла. А на счет сервисов там много чего не поставят или прикрутить. Говорят что лишнее или тупо выкинут потомучто не знают куда крепиться.

Вот это даа...А все из-за какой-то болтающейся трубочки...





Темы с аналогичным тегами задушен, zx6r



Яндекс.Метрика