
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:35
Да, утверждать не буду, но по-моему, мотор не раскручивается более 8 тыс. (на 6-й передаче это где-то и будет 170 км/ч.), может в этом причина, но тогда почему?
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:37
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:04
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:17
наверно в этом и есть причина ))))Да, утверждать не буду, но по-моему, мотор не раскручивается более 8 тыс. (на 6-й передаче это где-то и будет 170 км/ч.), может в этом причина, но тогда почему?
#5
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:10
Ищи людей.
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:14
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:18
#8
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:31
#9
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:51
#10
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:02
#11
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:08
есть такая тема , ее заткнуть надо , и на 6-ах такое естьНе знаю как на счет 6, на 9 такая проблема была вызванна отсуствием (после каких-то ремонтных работ) одной из трубок инерционного наддува. Проследи весь путь от воздухозаборника до карбёров.
#12
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:26
А разжуй пожалуйста, где, че, как? Может в этом и есть причина, потому, что мотор делали, герметик из-под головы торчит!есть такая тема , ее заткнуть надо , и на 6-ах такое есть
#13
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:55
А разжуй пожалуйста, где, че, как? Может в этом и есть причина, потому, что мотор делали, герметик из-под головы торчит!
причем здесь голова не понятно :)
кстати тоже причина , было это в 2006 году не помню нинзя 6 года 2000-2002 битая не как не могли понять почему мотор не раскручивается . а там какой то патрубок торчал наддува , какой хоть убей не помню , заткнули и нормуль
но я думаю у тебя проблема не в этом .
#14
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:08
#15
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:44
короче у меня патрубок энертного надува слитал одно время (трубка диаметром 2см. примерно под панелью, от воздухана идёт). Так вот когда она вылетала мот категорически отказывался ехать выше 120 км.Новый поворот в истории! Снял воздухан, там от каждого карба в сторону вилки отходит по резиновой трубке диаметром по наруже где-то 8 мм. От двух внутренних карбов они соединяются в одну и идут в какой-то помоему клапан (почему так решил - на машине у меня такой же похожий стоит), который крепится над радиатором. Вот, а трубки от крайних карбов попростому заглушены! Что это за херня, а?
#16
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:30
#17
Отправлено 18 Июль 2012 - 22:48
Вот это даа...А все из-за какой-то болтающейся трубочки...У меня тоге похожая хрень была на 9-ке 96г когда купил вытащил с обрешетки, поворотник сдернул из пластика решил поставить обратно пол мрды снял поставил все вроде поехал по грунтовке покатался все нормуль обороты (крутится) трогается все замечательно выехал на трассу бр бр больше 40 км не едет глохнет в наглую как будто завлебывается мотор на любой передаче, думал во купил с аукциона ху..ню начали мне говорить это 100 пудов камутатор сгорел. Ездил так неделю потом случайно увидел что обе трубки не подсоединены те которые к карбам идут, подсоеденил и все. проблема исчезла. А на счет сервисов там много чего не поставят или прикрутить. Говорят что лишнее или тупо выкинут потомучто не знают куда крепиться.
Темы с аналогичным тегами задушен, zx6r
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Сравнительная карта расцветок KAWASAKI ZX6R NinjaАвтор moto57 , 29 Дек 2015 ![]() |
moto57 |
|
![]()
|
||
zx6r
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Видео про ZX6R 636 2014Автор obugol , 31 Мар 2015 ![]() |
obugol |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Нагар на впускных клапанах ZX6R 06Автор огин , 22 Авг 2013 ![]() |
огин |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
ZX 636 06 делаю вилли, щелкает цепьАвтор Lacoste636 , 06 Авг 2012 ![]() |
Lacoste636 |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
едет или не едет zx6rАвтор 3dmaxer , 03 Авг 2012 ![]() |
3dmaxer |
|
![]()
|