Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: воздушный фильтр на Versys


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#21 Cover

Cover

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО
  • Мото:Versys'10

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:48

Всем привет!!!
Вот вернулся из командировки и понял что пора уже гонять!!! :yahoo:
Вознизник вопрос (собственно почему я тут) - мне до ТО у оф. дилера осталось 1.000 км где так же будет меняться воздушный фильтр, хотелось бы услышать ваш совет - сейчас мне есть смысл его менять или можно просто тупо самому почистить или вообще не заморачиваться и догонять 1.000 км а потом все в комплексе и поменять?

Я бы докатал. Вчера ездил масло менял, так сервисмены удивились: мол, чего приехал, до ТО 2000 осталось, вот всё бы и поменял. А тут фильтр.

#22 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:54

Немного статистики:
Чистил воздушный последний раз на 12тыс, сейчас 19к, дай думаю залезу, блин заняться было нечем. Итоги: за 7 тыс км, дороги, песчанных грейдеров и прочего беспредела, фильтр практически чистый. Кому нечем заняться, направьте энергию в другое русло :crazy: . 12 тыс он должен пройти спокойно и непренужденно, потом само собой надо разобрать, промыть, пропитать и ехать дальше. Также отметил очень хорошую особенность, что воздухозабор расположен над свечами, шанс получить гидро удар при прохождении брода минимален. Брод глубиной с коленку пройден на ПХ легко и непринужденно, больше побаиваюсь. Все же версус не жесткий эндуро.

#23 Sergeykos

Sergeykos

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кострома
  • Мото:Versys 650, Versys 1000

Отправлено 07 Июль 2011 - 20:17

Вот сегодня сделал ТО. Фильтр вытаскивал не отсоединяя бак - просто приподнял и в сторону - другой рукой все открутил. Делал все один. После 8000 фильтр был грязноватый с песочком - чистил диз топливом потом под водой с Фейри промыл. Высох быстро. Побрызгал Мотюлевской смазкой фильтров за 500 р.
Прикольнуло что Весраховский масляный фильтр у официалов Кавасаки стоит меньше чем в Ексисте аж на 200 рублей.

#24 Dron_Prosto

Dron_Prosto
  • Members
  • 9 сообщений
  • Город:KiEv city
  • Мото:Kawasaki Versus , Brute Force 750I

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:09

где находится воздушный фильтр? не могу найтиЁ

Прикрепленные файлы



#25 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:16

где находится воздушный фильтр? не могу найтиЁ


На странице 34, в разделе 2-14 SM на Versys ищи. Ну или под баком, в airbox же?

#26 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:19

Я уже писал об этом, но ещё раз:

Вот порядок с картинками, правда для Versys 09': http://www.kawasakiv...read.php?t=2571

Перед тем как снять бак, надо слева под баком отсоединить белый и чёрный электроразьёмы, снять две дренажные трубки, отсоединить топливопровод сдвинув налево плоской отвёрткой красный предохранитель на разъёме. Бак поставить на два чурбачка высотой 5 см. чтобы не повредить пластиковую топливную трубку снизу.

Ссылка на видео для Ерша, но суть одна http://www.youtube.c...feature=related

#27 Mucha_cho

Mucha_cho

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 1190

Отправлено 03 Август 2012 - 15:55

А как вам такая находочка в эр боксе моего зеленого друга? :russian_ru:
Думал посадить чтоле диковинный фрукт, но они сильно прожаренные оказались :sarcastic_hand:

Прикрепленные файлы



#28 Mucha_cho

Mucha_cho

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 1190

Отправлено 03 Август 2012 - 16:09

Это Чип и Дейл перепутали трубки-воздухозаборники воздушного фильтра со своими норками... :victory:

Самая печаль, что пока не вынул кассету фильтра этого есессно было не видно, бо сквозь фильтр Чипы с Дейлами не стали пробовать пройти. А как только вынул оно посыпалось значит через перегородку и пришлось снимать все чтобы вычистить бокс. Гемор еще тот. :superstition:

#29 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 03 Август 2012 - 21:33

Кстати, последнее время я стал пользоваться безразборным методом диагностики состояния воздушного фильтра. Плоской отвёрткой я вытаскиваю одну (правую) резиновую трубку из эйр-бокса, и в образовавшуюся дырку свечу маленьким фонариком, там видна часть фильтрующего элемента. Если он грязный начинаю полную разборку, если нет, то просто вставляю обратно резиновую трубку с помощью длинной плоской отвёртки.

#30 rozario agrro

rozario agrro

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:тула
  • Мото:versys 650-2012

Отправлено 25 Март 2013 - 15:32

Подскажите как отсоединить шланг от бензобака чтоб его снять и почистить воздушный фильтр???????

Прикрепленные файлы



#31 rozario agrro

rozario agrro

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:тула
  • Мото:versys 650-2012

Отправлено 27 Март 2013 - 13:07

Подскажите как отсоединить шланг от бензобака чтоб его снять и почистить воздушный фильтр???????

Короче! - этот шланг отсоединяется ОЧЕНЬ просто - есть красненький фиксатор который раздвигается пальцами и шланг вытаскивается без всяких усилий! (бак приподнял под него где дырки под болты подсунул деревянный брусок и сам всё сделал! А сам фильтр - на баке отворачиваются четыре винта на прямоугольнике на корпусе воздух -камера к которой идёт шланг, эта крышка отодвигается , отворачивается винт крепления фильтра и он вытаскивается вертикально ...моется...сушится ...вставляется!

#32 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 15 Июнь 2013 - 02:10

Народ подскажите как добраться до воздушного фильтра и как часто (в среднем ) его надо мыть и чистить?

#33 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 15 Июнь 2013 - 06:59

Народ подскажите как добраться до воздушного фильтра и как часто (в среднем ) его надо мыть и чистить?

Снимаешь бак и сразу вот оно.
Я думаю так: через 5.000 км продул, через 10.000 км поменял. Россия, мать Ваша! Дороги грязные пыльные, все засранные. И весь шахид зооопарк на семерках старается по обочинам проскочить, подымая клубы дряни!

#34 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:11

Снимаешь бак и сразу вот оно.
Я думаю так: через 5.000 км продул, через 10.000 км поменял. Россия, мать Ваша! Дороги грязные пыльные, все засранные. И весь шахид зооопарк на семерках старается по обочинам проскочить, подымая клубы дряни!


Простите, а куда вы там дуть собрались? И с какой силой?
А так же что мешает проводить его обслуживание согласно мануалу?

#35 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 16 Июнь 2013 - 00:15

А что мануал в этом случае говорит? Просто в москве то погрязней чем в европе)))) отсюда чистить наверно почаше надо


Замена фильтра каждые 12 000 км. (каждое второе ТО) Некоторые вынимают фильтрующий элемент (поролон) стирают его и пропитывают специальной пропиткой сами.

#36 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 16 Июнь 2013 - 00:25

И правильно делают, ибо он обслуживаемый.

#37 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:19

Народ подскажите как добраться до воздушного фильтра и как часто (в среднем ) его надо мыть и чистить?


Личный опыт эксплуатации по Москве: мою фильтр в 2 раза чаще, чем меняю масло. Я чувствую, что мотак едет хуже, что в моем случае происходит через 2500-3000 км после помывки. А как мотор работает с чистым фильтром!!! Мммм, какой звук сочный, ровная работа во всех режимах! Это кайф!

У меня (с жиру, наверное) 2 фильтра - с чистым и промасленным прихожу в гараж, с грязным ухожу ))

Продувка вряд ли про наш фильтр - надо мыть. По мануалу раз в год или 7500 км, но у меня свой регламент ))
Я последнее время промываю и маслю Motorex. Промывка жидкая, масло в баллоне. Пользовался Motul, бывают еще какие-то - это не важно.

Мою в ванночке из 5л бутылки. Разобранный фильтрующий элемент в ванночку, залил жидкостью (чтобы весь фильтр был погружен, все выливать не надо - 1л хватает на 2-4 помывки. Даю постоять, подействовать средству, потом отжимаю, промываю водой, еще раз полощу в жидкости, снова отжимаю, промываю, отжимаю и кладу просохнуть. Потом промываю в той же ванночке все рамки и сетку фильтра, все споласкиваю и протираю. Высохший элемент пробрызгиваю маслом (без фанатизма, но чтобы фильтр окрасился маслом. Потом все собираю, фильтр в чистый пакетик и пошел в гараж.

При замене свечей корпус фильтра надо снимать, заодно можно его подразобрать и почистить внутри и снаружи. Очень удобно, если есть пылесос, но хватит и тряпки.

#38 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:08

Личный опыт эксплуатации по Москве: мою фильтр в 2 раза чаще, чем меняю масло. Я чувствую, что мотак едет хуже, что в моем случае происходит через 2500-3000 км после помывки.


Я тоже замечаю некоторое ухудшение в динамике к 3000 км., но заставить себя так часто мыть фильтр пока не могу...

#39 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 12:50

Знатоки скажите !
фильтрующий элемент то есть, сам фильтр должен быть чем ни будь пропитан?
а то у меня в чём то липком, зелёного -синего цвета как это называется?

#40 Aloiz

Aloiz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сергиев Посад
  • Мото:ER-6N 2011

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:10

Знатоки скажите !
фильтрующий элемент то есть, сам фильтр должен быть чем ни будь пропитан?
а то у меня в чём то липком, зелёного -синего цвета как это называется?


Фильтрующий элемент пропитывают специальным маслом для фильтров
(оно после пропитки становится липким - мельчайшая пыль оседает).
Фильтрующий элемент промыть или в Fairy, или в уайт-спирите (очищенный керосин),
в бензине не рекомендуют. Хорошо просушить и без фанатизма равномерно пропитать
этим маслом. Я пользую Motul air filter oil, оно синего цвета.






Яндекс.Метрика