а нахер он нужен то это масленый кулер чё он тебе даст, масленый кулер нежен это когда V8 500лс, и объём масла 10л.А я так надеялся что масленый куллер сделают, а так конечно бомба секасная
. Интересно у нас-то в салонах к весне появится? и батоны штатные в утиль сразу(хотя всё симпатичнее чем на бусе)
Прорыв. Кавасаки выпускает ультра-изысканный ZZR1400 модель 2012 года
#101
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:30
#102
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:41
ты видимо в +30 в плотном потоке никогда не ездил. кулер был бы очень кстати несмотря на 2 вентилятора радиатора.а нахер он нужен то это масленый кулер чё он тебе даст, масленый кулер нежен это когда V8 500лс, и объём масла 10л.
#103
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:45
я бы тебе объяснил почему он не нужен в ломе писать 1000 строк.ты видимо в +30 в плотном потоке никогда не ездил. кулер был бы очень кстати несмотря на 2 вентилятора радиатора.
#104
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:56
этот имхо поудачней.... но каждому свое...
Маслянный кулер не первая необходимость.... практически на всех мотиках есть теплообменник для охлождения масла антифризом.
Так что кулер не поменяет кардинально ситуацию, если очень сильно хочется то его можно всегда поставить....
Я с турбо бусы его снял, ничего не перегревается...
Кстати, у меня V8 5.7л на машине, там 5л масла и нет маслянного радиатора...
#105
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:58
а тебе его некто и не поставит потому что он нужен при критических нагрузках, т.е спорт спорт турбо спорт.ну дизайн это вещь субъективная.... мне у кавы 14й старой он не очень нравится, у бусы к8 тоже.
этот имхо поудачней.... но каждому свое...
Маслянный кулер не первая необходимость.... практически на всех мотиках есть теплообменник для охлождения масла антифризом.
Так что кулер не поменяет кардинально ситуацию, если очень сильно хочется то его можно всегда поставить....
Я с турбо бусы его снял, ничего не перегревается...
Кстати, у меня V8 5.7л на машине, там 5л масла и нет маслянного радиатора...
#106
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:01
Ты меня конечно извини дружище я не быдло но я с тя просто окуеваю, . Говоришь про V8 и 500сил а сам как бы фильтр масляный колхоз вкорячить ,да на маслице подольше поездить этож писец просто. За кой хер на литровых джиксерах и хаябусах маслянный радиатор стоит затем он и здесь бы не помешал. В остальном дальше по теме, извините (не удержался эмоции)!!!а нахер он нужен то это масленый кулер чё он тебе даст, масленый кулер нежен это когда V8 500лс, и объём масла 10л.
#107
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:09
ты меня конечно и звени может не прав но там люди которые выпускают эту технику не дураки и еслиб была необходимость поставить радик на масло то но верное они бы это сделоли, всё больше не буду некого в эмоциональное пике пускать и звените виноват.Ты меня конечно извини дружище я не быдло но я с тя просто окуеваю, . Говоришь про V8 и 500сил а сам как бы фильтр масляный колхоз вкорячить ,да на маслице подольше поездить этож писец просто. За кой хер на литровых джиксерах и хаябусах маслянный радиатор стоит затем он и здесь бы не помешал. В остальном дальше по теме, извините (не удержался эмоции)!!!
#108
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:36
еба...тьсяНашел! Да, бедная Буса :laugh1: Новая 14-я Кава стабильно на квотере из 10 секунд выходит.
Вот видео
#109
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:51
бля я не могу когда вижу эту новую морду с новыми линиями ребристым обтекателем, а америкосы поди лакомятся уже.еба...ться
, я влюблен
, и абс и карты впрыска походу и дизайн зачетный. кавасаки красавцы. хочу хочу хочу :girl_cray2: :shout:
#110
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:43
да реально рекламный ход, на видео видно что на каве тип раньше газ открывает чем на бусе вот и рывок такой аху....ный выходит. и разница во времени, я уже раз 6 пересмотрел.Нашел! Да, бедная Буса :laugh1: Новая 14-я Кава стабильно на квотере из 10 секунд выходит.
Вот видео
#111
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:52
#112
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:04
2011_10_10_213830.jpg 118,31К
83 скачиванийКавасаки наконец презентовала новую модель Zx14r. Усовершенствована подвеска (более жёсткая – чего зизеру явно не хватало) делает возможным входить в повороты на более высоких скоростях. Доработанная аэродинамика , усовершенствован кокпит и приборы управления. Объём двигателя увеличен на 100 сс , увеличен ход поршня . Мощность теперь 200 л.с. (было 193). Сбалансирована работа двигателя на средних оборотах (устранён провал - что было больным местом предыдущей модели zzr1400/zx14) Очень стильная система выхлопа (по моему слизана с хаябусы). Усовершенствован аккумуляторный отсек. Появились два режима мощности : Full Power – 100% мощности и Low Power – 75% мощности (очень удобно для городского трафика). Traction Control : в 3-х режимах (средняя скользкость, скользкость – сильный дождь, очень скользко) . Улучшена эргономика , внешний вид стал более агрессивным, вес практически не изменился. Уже официально объявлено что новый ZX14R превосходит своего основного конкурента Suzuki Haybusa в скорости .
Цена в США 14700 $ в продаже три цвета чёрный , зелёный и голубой
2011_10_10_213929.jpg 118,64К
83 скачиваний
#113
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:10
Интересно а сколько она будет стоить?да реально рекламный ход, на видео видно что на каве тип раньше газ открывает чем на бусе вот и рывок такой аху....ный выходит. и разница во времени, я уже раз 6 пересмотрел.
#114
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:11
#115
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:13
#116
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:16
#117
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:25
Очень большой потенциал! думаю скоро появятся 700++ сильные версии!
Имхо мотик удался, главное чтобы с надежностью не было проблем!
#118
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:27
#119
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:31
#120
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:38
а теперь нужно чтоб кто нибудь взял его потестил в российских условиях чтоб мы колхозники были уверены что машина серьёзная и пахать умеет!!!!)))))))почитал бегло... реально новый мотор! а не старый расточеный!
Очень большой потенциал! думаю скоро появятся 700++ сильные версии!
Имхо мотик удался, главное чтобы с надежностью не было проблем!


























