нет никакого подвоха, штраф 300-800р. Документ, устанавливающий право собственности- ПТС вози с собой, сделай страховку и все нормально.... Остановят, пусть пишут протокол, штрафы за которые не всегда приходят... Ну или на месте 150-200р. как договоришься, я не плачу ментам уже 2 года. А в Краснодаре часто моты останавливают? Я у Вас почти каждую неделю бываю, но на авто...888 но ведь многое ставят на учет и т.п. может где-то подвох?

Сколько теперь штраф-за трусы на номере)))
#21
Отправлено 17 Май 2011 - 20:42
#22
Отправлено 17 Май 2011 - 20:53
Вот именно что в Краснодаре.. А в Краснодаре часто моты останавливают? Я у Вас почти каждую неделю бываю, но на авто...
Сегодня меня 3 раза тормазнул мотобат.
А штрафы могут висеть в базе у гайцов. как у меня висел пол года. а из налоговой ничего не приходило.
А на посту тормознули и спросили что штраф не оплачиваешь.
#23
Отправлено 18 Май 2011 - 07:15
Я за Москву ничего и не говорю, я вообще не понимаю как там можно жить..... но каждому свое..Вот именно что в Краснодаре.
Сегодня меня 3 раза тормазнул мотобат.
А штрафы могут висеть в базе у гайцов. как у меня висел пол года. а из налоговой ничего не приходило.
А на посту тормознули и спросили что штраф не оплачиваешь.
А за штраф за не поставленный на учет мот, если первый кто остановил, составил протокол, то в течении суток всем остальным ты показываешь копию и едешь дальше.
#24
Отправлено 18 Май 2011 - 08:47
А в Краснодаре часто моты останавливают? Я у Вас почти каждую неделю бываю, но на авто...
только на посту в Заветном, и то не всегда ))
#25
Отправлено 18 Май 2011 - 09:06
Да я против ничего не имею.Я за Москву ничего и нервый кто остановил, составил протокол, то в течении суток всем остальным ты показываешь копию и едешь дальше.
#26
Отправлено 18 Май 2011 - 13:39
в Краснодаре менты на байки особо не глядят, если сам не нарываешься.
на прошлой неделе шмон был, спец. полк охотился за байками, но я думаю это из-за приезда путина.
а так-в Багдаде все спокойно...
#27
Отправлено 19 Май 2011 - 21:20
Ставить на учет приходится, если ездиешь на байке за бугор. Мне вот пришлось из-за этого поставить. А так бы не стал ставить, даже в Мск останавливают не так уж и часто.888 но ведь многое ставят на учет и т.п. может где-то подвох?
#28
Отправлено 20 Май 2011 - 07:12
Да, если выезжать за пределы нашей необъятной... то надо ставить.Ставить на учет приходится, если ездиешь на байке за бугор. Мне вот пришлось из-за этого поставить. А так бы не стал ставить, даже в Мск останавливают не так уж и часто.
#29
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:16
В том сезоне был остановлен мотобатом один раз, всё было и права и номер и даже ТО. И пару раз пытались обычные гайцы тормознуть, но мне чёт не хотелось и я не остановился. вот терь взял новую каву, но на учет думаю не буду ставить, по чему? да просто не хочу платить собственно за саму процедуру учёта, и не хочу платить налоги.
Чё думаете, будет мозг мотобат выносить?
И как то можно говорят поставить на учёт и снять с учёта одновременно без получения номеров и свидетельства о рег., ну для того что бы получить транзиты и запись в ПТС и говорят эта процедура стоит 100 рублей. кто сталкивался7 чё скажете?
#30
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:00
#31
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:26
#32
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:56
ДКП как составлен, в простой письменной форме? Э, дружище, тогда ты хозяин действительно только теоретическиДа мот уже снят с учёта, договор купли продаже составлен, теоретически хозяин я...

Дело в том что при нормальном переоформлении через магазин, тебя вместе с составлением договора уже должны были вписать в ПТС. А как он снят с учёта? Предыдущий хозяин (который тебе продал) ставил на учёт, а потом снял для продажи?
#33
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:14
хочешь - ставишь и платишь, по-полной при этом...
не хочешь - не ставишь и платишь уже за другое, больше или меньше эт смотря скок наловят за сезон...
подвохов нет, есть только ограничения, при этом как с первым вариантом, так и со вторым. Второй вариант, как правильно сказал 888 - свобода в коем-то виде.
кстати всем кто говорит "я бы не ставил на учет, если бы не..." снять мот с учета никто не мешает

#34
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:26
поставить и снять с учета можно одной операцией, я так делал. но правда у нас это стоит рублей 200-300, точно не помню. а форма заявления называется "снятие без постановки на учет"!!!
#35
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:43
Да он стоял на учёте и был снят для продажи. Договор в простой письменой форме, в ПТС я себя впишу сам, это не проблема, другой мот так покупал и проблем поставить его на учет не было, смысл платить агенству, по сути они берут деньги за то что заполняют за тебя бумажки и шлёпают туда свою печать. По подписании договоров и роспиях в ПТС я становлюсь его владельцем, а поставит и снять с учёта хотел что бы не париться потом перед продажей и что бы не возить с собой договор. Лан я понял спс, но пока склоняюсь к мнению что не буду ставить.ДКП как составлен, в простой письменной форме? Э, дружище, тогда ты хозяин действительно только теоретически
.
Дело в том что при нормальном переоформлении через магазин, тебя вместе с составлением договора уже должны были вписать в ПТС. А как он снят с учёта? Предыдущий хозяин (который тебе продал) ставил на учёт, а потом снял для продажи?
#36
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:02
Ну вроде как смысл в том, что появляется третье лицо, которое заверяет вашу сделку. Известны случаи когда продавец уходил в отказ, говоря что мол на договоре подпись не моя, никаких денег не видел, а мот дал покататься.смысл платить агенству, по сути они берут деньги за то что заполняют за тебя бумажки и шлёпают туда свою печать
ИМХО если продавец хорошо знаком, то можно забить и оставить всё как есть. Только вписать себя в ПТС для ОСАГО всё равно придётся. Если продавец тебе незнаком, то лучше подстраховаться постановкой и снятием в ГАИ (или как они там теперь называются).
#37
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 19:27
Че, ништяк. А если ПТС потеряешь, то новый себе на принтере напечатаешь. Ну и раскрасишь.Да он стоял на учёте и был снят для продажи. Договор в простой письменой форме, в ПТС я себя впишу сам, это не проблема, другой мот так покупал и проблем поставить его на учет не было, смысл платить агенству, по сути они берут деньги за то что заполняют за тебя бумажки и шлёпают туда свою печать. По подписании договоров и роспиях в ПТС я становлюсь его владельцем, а поставит и снять с учёта хотел что бы не париться потом перед продажей и что бы не возить с собой договор. Лан я понял спс, но пока склоняюсь к мнению что не буду ставить.
#38
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:17
не будешь ставит на учёт делай страховку до 1января.но на учет думаю не буду ставить, по чему? да просто не хочу платить собственно за саму процедуру учёта, и не хочу платить налоги.
с 1 января не будут делать страховки если нетТО.
мот не стоит на учёте=не можешь пройти ТО=не можешь сделать страховку =не можешь ездить или штрафстоянка.
уже почти все у кого моты не стоят на учёте сделали себе страховки на 2012
#39
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 23:49
Да кстати, важный аргумент. Подумай. Сравни стоимость мота с ценой постановки на учёт и прочего.Че, ништяк. А если ПТС потеряешь, то новый себе на принтере напечатаешь. Ну и раскрасишь.
+100 У меня на машине ТО заканчивается в мае 2012. Так специально поеду в этом месяце ( в декабре 2011) по советам осведомлённых друзей проходить ТО, дабы избежать геморроя, очередей и беспредела 2012. А ещё по тому что это скорее всего обойдётся пока дешевле раза в два.не будешь ставит на учёт делай страховку до 1января.
с 1 января не будут делать страховки если нетТО.
мот не стоит на учёте=не можешь пройти ТО=не можешь сделать страховку =не можешь ездить или штрафстоянка.
уже почти все у кого моты не стоят на учёте сделали себе страховки на 2012
#40
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:32
Для этого собственно и хочу провести процедуру постанова-снятие с учёта одновременно без получения номеров, а чтоб в ПТС я был крайний хозяин.Че, ништяк. А если ПТС потеряешь, то новый себе на принтере напечатаешь. Ну и раскрасишь.