барыжу маслами.если не секрет в какой сфере?чем занимаешься?
Треск в двигателе
#41
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:31
#42
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 03:44
#43
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:33
#44
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 03:14
Откройте мануал и переустановите правильно натяжитель цепи...ниче не понятно,расскажи вкрации если несложно
Америкосу повезло меньше у него вал накернило.. двинун менял...
#45
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:18
Дааа Андрей, по сравнению со статьей америкоса ОЧЕНЬ КРАТКО )))))Откройте мануал и переустановите правильно натяжитель цепи...
Америкосу повезло меньше у него вал накернило.. двинун менял...
#46
Отправлено 16 Март 2012 - 01:23
1,Снимите натяжитель,разберите и осмотрите на выработку и повреждения,продуйте воздухом,Соберите обратно, Поставьте в сжатое положение,Установите обратно на двигатель,Отсчелкните отверткой(у кого есть окошко в блоке сделать проще..если нет окошка то через клапанную крышку сняв её)Дааа Андрей, по сравнению со статьей америкоса ОЧЕНЬ КРАТКО )))))
2,Снимите правую квадратную крышку двигателя и прокрутите вал против часовой стрелки оборотов 5-10...ставим крышку обратно
3, Заводим двигатель и наслаждается :scaut:
#47
Отправлено 24 Март 2012 - 19:12
Прочитал всю тему, без обид, но Кирилиан какую то ерунду написал, по ощущению, чтобы лишь бы что то написать и с умничать. Возможно я не прав, но субъективно воспринялось так.
По ссылке ZlandR, эту проблему тоже обсуждали.
Тк, мне предстоит скоро собирать мотор для нашего турбового проекта, то вопрос меня заинтересовал.
Итак, принцип работы 14го натяжителя, основан на давлении масла и подпор натяжительного штифта им. Тк в момент заводки давление мгновенно не успевает распространиться по всему мотору, мы слышем этот лязг от цепи. Это не очень страшно, тк обороты маленькие и нагрузка не вилика. А на оборотах, подразумевается что давление уже будет достаточное...
Вот видео работы натяжителя.
Но есть 2 момента.
1. Это неприличные звуки для нормального мотора. Да и как то у всех вокруг сразу появляются ассоциации, что кава это ведро с болтами...
2. Что на много хуже. Бывают моменты, когда давление падает по тем или иным причинам... Например при резком закрытии дросселя при замедлении, или еще по другим факторам. Плюс, как выяснилось у свежих кав не редки проблемы с маслонасосом, от которых давление тоже не возрастает. Плюс если у вас стоят тюнинговые более жесткие клапанные пружины в голове, то это в двойне опасно.
В 08 или 09 году партнамбер натяжителя поменялся, видимо кава пыталась что то улучшить, но это не очень получилось. В 12м году тоже появился новый натяжитель и цепь. Но по ним пока инфы не встречал.
В принципе выхода из ситуации есть два.
1. Ставится автоматический натяжитель цепи от 12й кавы. Он механический, со старой доброй зубчатой рейкой. Один из самых надежных типов натяжителей на стандартных мотиках. Но его нужно модифицировать. На сколько я понял, нужно на токарном станке протачить плоскость, прилигающую к голове на 3мм. Это можно сделать самому, можно купить уже модифицированный.
Вот фото:
фото взяты отсюда:
И вы получаете надежный механический автоматический натяжитель.
Стоит новый в штатах около 132$
2. Ставится ручной механический натяжитель, типа болт. Например фирмы APE.
Им просто натягиваете цепь, потом на четверть оборота ослабляете и контрите гайку. Это самый простой и надежный натяжитель, применяется повсеместно в спорте. Единственное не удобство такого натяжителя, что надо иметь определенную квалификацию и не перетянуть его. Ну и когда зашумит цепь, по мере износа его нужно в ручную подтянуть. Но как показывает практика, можно не подтягивать и по 15-20тыс пробега. У нас такой стоит на турбо бусе и джиксерах, работает отлично.
Вот инструкция по его установке:http://www.aperaceparts.com/tech/tensioners.html
Стоит такой натяжитель в штатах 52$
Мы на нашу турбо каву будем ставить доработанный натяжитель от 12й кавы, тк этот проект у нас не совсем корчевый) И Андрей планирует на нем ездить долго и много)
Если кому то нужно тот или иной натяжитель, можете написать в личку.
#48
Отправлено 25 Март 2012 - 02:32
Прочитал всю тему, без обид, но Кирилиан какую то ерунду написал, по ощущению, чтобы лишь бы что то написать и с умничать. Возможно я не прав, но субъективно воспринялось так.
По ссылке ZlandR, эту проблему тоже обсуждали.
Тк, мне предстоит скоро собирать мотор для нашего турбового проекта, то вопрос меня заинтересовал.
Итак, принцип работы 14го натяжителя, основан на давлении масла и подпор натяжительного штифта им. Тк в момент заводки давление мгновенно не успевает распространиться по всему мотору, мы слышем этот лязг от цепи. Это не очень страшно, тк обороты маленькие и нагрузка не вилика. А на оборотах, подразумевается что давление уже будет достаточное...
Вот видео работы натяжителя.
Но есть 2 момента.
1. Это неприличные звуки для нормального мотора. Да и как то у всех вокруг сразу появляются ассоциации, что кава это ведро с болтами...
2. Что на много хуже. Бывают моменты, когда давление падает по тем или иным причинам... Например при резком закрытии дросселя при замедлении, или еще по другим факторам. Плюс, как выяснилось у свежих кав не редки проблемы с маслонасосом, от которых давление тоже не возрастает. Плюс если у вас стоят тюнинговые более жесткие клапанные пружины в голове, то это в двойне опасно.
В 08 или 09 году партнамбер натяжителя поменялся, видимо кава пыталась что то улучшить, но это не очень получилось. В 12м году тоже появился новый натяжитель и цепь. Но по ним пока инфы не встречал.
В принципе выхода из ситуации есть два.
1. Ставится автоматический натяжитель цепи от 12й кавы. Он механический, со старой доброй зубчатой рейкой. Один из самых надежных типов натяжителей на стандартных мотиках. Но его нужно модифицировать. На сколько я понял, нужно на токарном станке протачить плоскость, прилигающую к голове на 3мм. Это можно сделать самому, можно купить уже модифицированный.
Вот фото:
фото взяты отсюда:
И вы получаете надежный механический автоматический натяжитель.
Стоит новый в штатах около 132$
2. Ставится ручной механический натяжитель, типа болт. Например фирмы APE.
Им просто натягиваете цепь, потом на четверть оборота ослабляете и контрите гайку. Это самый простой и надежный натяжитель, применяется повсеместно в спорте. Единственное не удобство такого натяжителя, что надо иметь определенную квалификацию и не перетянуть его. Ну и когда зашумит цепь, по мере износа его нужно в ручную подтянуть. Но как показывает практика, можно не подтягивать и по 15-20тыс пробега. У нас такой стоит на турбо бусе и джиксерах, работает отлично.
#49
Отправлено 25 Март 2012 - 02:37
#50
Отправлено 25 Март 2012 - 14:12
Человек как лучше хотел, а ты наехал на него. Про то что люди меняют только масло и забивают на всё остальное обслуживание ,это мы и так знаем а потом пишут на форуме кава говно пробег 50000 в вилке люфт,заржавели подшипники прогресии и тд.И поменяй натежитель у себя в попе.а ЛУЧШЕ ОТ 12-Й ПОСТАТАВЬ,ПРЯМАКЯ КИШКА ,ДОЛЬШЕ ПРОСЛУЖЕТ,ПОТОМУ ЧТО ОТ НЕЁ НАТЕЖИТЕЛЬ ЛУЧШЕ!
- Nikolay Orlow это нравится
#51
Отправлено 25 Март 2012 - 18:45
#52
Отправлено 25 Март 2012 - 19:42
Прям в точку!!!!!!!!!+1000000. Скажу больше,"забивают" даже на такие регламентные работы,как замена тормозной жидкости и тормозных шлангов,хотя от этого зависит твоя безопасность.Саш(Pasis),а тебе огромное спасибо,что выкладываешь подобную и другую информацию по усовершенствованию и тюнингу наших мотоциклов.После твоих постов,приходит понимание,чего ждать от своего мотоцикла в процессе эксплуатации и как устранить его болячки.По крайне мере,я лучше заранее поменяю какую-либо деталь здесь,на месте,чем буду стоять где-то на трассе и думать,что делать со сломанным мото.А кому не интересно,что ты делаешь,так пусть не читает,никто же не заставляет.
С УВ.
#53
Отправлено 25 Март 2012 - 20:21
ты в адеквате вообще?
Кругом дебилы, один ты дартаньян?
#54
Отправлено 25 Март 2012 - 21:55
я меняю запчасти/обслуживаю мот когда считаю нужным
и мой зизер 6 года с пробегом за 50ткм и жестким режимом эксплуатации ни чуть не хуже ваших
с подшипниками прогрессии у меня проблем нет и с двигом тоже,хоть и туда и туда ни разу не лазил,также у меня нет никаких люфтов рулевой и прочего
а что на счет люфта в вилке,я уже брал мот такой,с пробегом 18ткм,и не удивлюсь(не дай бог конечно) если у вас с вилкой обстоят такие же дела
и тем более с вилкой я ничего поделать не мог,тк она не обслуживается и масло залито на весь срок службы
а что по поводу тормозухи,я в гонках не учавствую,и сделать так чтобы она закипела очень сложно,даже на треке
и вопреки слухам о мега-гигросопичности-там очень мало воды накапливается на самом деле
#55
Отправлено 25 Март 2012 - 22:32
#56
Отправлено 25 Март 2012 - 22:40
Извини ни вкоем случае не хотел тебя обидеть. Но раз в 2 года на мотоцикле положено менять: масло в вилке, тормозную жидкость,тосол и смазывать подшипники рулевой колонки и прогресии.Замена тормозных шлангов раз в 4 года.Смазка тросов раз в год. Делая это все моя зх6р 2000 года работает досих пор как новая.(пробег 80000 покупал с пробегом 28000, в мотр залез первым.)хватит ссориться и меня туда припысывать
я меняю запчасти/обслуживаю мот когда считаю нужным
и мой зизер 6 года с пробегом за 50ткм и жестким режимом эксплуатации ни чуть не хуже ваших
с подшипниками прогрессии у меня проблем нет и с двигом тоже,хоть и туда и туда ни разу не лазил,также у меня нет никаких люфтов рулевой и прочего
а что на счет люфта в вилке,я уже брал мот такой,с пробегом 18ткм,и не удивлюсь(не дай бог конечно) если у вас с вилкой обстоят такие же дела
и тем более с вилкой я ничего поделать не мог,тк она не обслуживается и масло залито на весь срок службы
а что по поводу тормозухи,я в гонках не учавствую,и сделать так чтобы она закипела очень сложно,даже на треке
и вопреки слухам о мега-гигросопичности-там очень мало воды накапливается на самом деле
#57
Отправлено 25 Март 2012 - 23:14
+1000 Че за выпад был такой дикий х.з. походу весеннее обострение. Взял накинулся на Сашку ни скуя. Ище сезон не начался, а мне тоже уже страшно на дороги выезжать. На машине-то ездишь кругом отморозки невменяемые одни,а на моте только успевай уворачиваться. BUKA ты вообще ни разу не прав! Если у тебя пробег 100 000 и не чего не скрипит,не стучит и не пердит то это не означает что мы тут не можем попи-деть о своем, о "женском" вообщем о тракторах!Ваще не адекват походу...Подумал сначала что лет 15, чуваку...Посмотрел....вроде большой мальчик уже.....Епть...опасно то как на дорогах на самом деле.......
#58
Отправлено 26 Март 2012 - 08:38
и не раз в два меняется это,а при определенном пробеге или что наступит раньше-время или пробег
#59
Отправлено 26 Март 2012 - 16:06
Как минимум не корректно так наезжать на человека. Pasis пишет свое мнение (приводит статьи, фотки, свой не малый опыт) . Мне лично интересно все что он пишет. Если ты с ним в чем-то не согласен аргументируй свою точку зрения. В диалоге и рождается истина.Если вам некуем занятся,занимайтесь.У Людей пробег за 50 000 и меняют потшипники,в оси колёс,это реальный механический иизнос,Аты каждые 5000 меняешь,движок.Даже противно читать дальше. Купи танк и лечи танкистов! На их форуме! Тфую!на тебя ещё раз!
#60
Отправлено 26 Март 2012 - 22:07
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000Как минимум не корректно так наезжать на человека. Pasis пишет свое мнение (приводит статьи, фотки, свой не малый опыт) . Мне лично интересно все что он пишет. Если ты с ним в чем-то не согласен аргументируй свою точку зрения. В диалоге и рождается истина.