Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Треск в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#41 <NecroN>

<NecroN>

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Касли
  • Мото:kawasaki zx14r

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:31

если не секрет в какой сфере?чем занимаешься?

барыжу маслами. :dirol:

#42 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 03:44

почитайте парни как америкос избавлялся от треска в движке...


http://translate.goo...B610C48DF81BB27

#43 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:33

ниче не понятно,расскажи вкрации если несложно

#44 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 03:14

ниче не понятно,расскажи вкрации если несложно

Откройте мануал и переустановите правильно натяжитель цепи...
Америкосу повезло меньше у него вал накернило.. двинун менял...

#45 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:18

Откройте мануал и переустановите правильно натяжитель цепи...
Америкосу повезло меньше у него вал накернило.. двинун менял...

Дааа Андрей, по сравнению со статьей америкоса ОЧЕНЬ КРАТКО )))))

#46 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 16 Март 2012 - 01:23

Дааа Андрей, по сравнению со статьей америкоса ОЧЕНЬ КРАТКО )))))

1,Снимите натяжитель,разберите и осмотрите на выработку и повреждения,продуйте воздухом,Соберите обратно, Поставьте в сжатое положение,Установите обратно на двигатель,Отсчелкните отверткой(у кого есть окошко в блоке сделать проще..если нет окошка то через клапанную крышку сняв её)
2,Снимите правую квадратную крышку двигателя и прокрутите вал против часовой стрелки оборотов 5-10...ставим крышку обратно
3, Заводим двигатель и наслаждается :scaut:

#47 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 24 Март 2012 - 19:12

Тоже сталкивался с такой проблемой, когда почти новую каву на стенде настраивал)))))) еще подумал, вот ведро))))))))


Прочитал всю тему, без обид, но Кирилиан какую то ерунду написал, по ощущению, чтобы лишь бы что то написать и с умничать. Возможно я не прав, но субъективно воспринялось так.

По ссылке ZlandR, эту проблему тоже обсуждали.


Тк, мне предстоит скоро собирать мотор для нашего турбового проекта, то вопрос меня заинтересовал.

Итак, принцип работы 14го натяжителя, основан на давлении масла и подпор натяжительного штифта им. Тк в момент заводки давление мгновенно не успевает распространиться по всему мотору, мы слышем этот лязг от цепи. Это не очень страшно, тк обороты маленькие и нагрузка не вилика. А на оборотах, подразумевается что давление уже будет достаточное...

Вот видео работы натяжителя.

http://videos.street...14-at_33211.htm

Но есть 2 момента.

1. Это неприличные звуки для нормального мотора. Да и как то у всех вокруг сразу появляются ассоциации, что кава это ведро с болтами...

2. Что на много хуже. Бывают моменты, когда давление падает по тем или иным причинам... Например при резком закрытии дросселя при замедлении, или еще по другим факторам. Плюс, как выяснилось у свежих кав не редки проблемы с маслонасосом, от которых давление тоже не возрастает. Плюс если у вас стоят тюнинговые более жесткие клапанные пружины в голове, то это в двойне опасно.


В 08 или 09 году партнамбер натяжителя поменялся, видимо кава пыталась что то улучшить, но это не очень получилось. В 12м году тоже появился новый натяжитель и цепь. Но по ним пока инфы не встречал.

В принципе выхода из ситуации есть два.

1. Ставится автоматический натяжитель цепи от 12й кавы. Он механический, со старой доброй зубчатой рейкой. Один из самых надежных типов натяжителей на стандартных мотиках. Но его нужно модифицировать. На сколько я понял, нужно на токарном станке протачить плоскость, прилигающую к голове на 3мм. Это можно сделать самому, можно купить уже модифицированный.

Вот фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

фото взяты отсюда:
http://www.zx14ninja...m...r=12&page=1

И вы получаете надежный механический автоматический натяжитель.

Стоит новый в штатах около 132$

2. Ставится ручной механический натяжитель, типа болт. Например фирмы APE.

Изображение

Им просто натягиваете цепь, потом на четверть оборота ослабляете и контрите гайку. Это самый простой и надежный натяжитель, применяется повсеместно в спорте. Единственное не удобство такого натяжителя, что надо иметь определенную квалификацию и не перетянуть его. Ну и когда зашумит цепь, по мере износа его нужно в ручную подтянуть. Но как показывает практика, можно не подтягивать и по 15-20тыс пробега. У нас такой стоит на турбо бусе и джиксерах, работает отлично.

Вот инструкция по его установке:http://www.aperaceparts.com/tech/tensioners.html

Стоит такой натяжитель в штатах 52$


Мы на нашу турбо каву будем ставить доработанный натяжитель от 12й кавы, тк этот проект у нас не совсем корчевый) И Андрей планирует на нем ездить долго и много)

Если кому то нужно тот или иной натяжитель, можете написать в личку.

#48 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 25 Март 2012 - 02:32

[quote name='Pasis' post='145373' date='24.3.2012, 19:12']Тоже сталкивался с такой проблемой, когда почти новую каву на стенде настраивал)))))) еще подумал, вот ведро))))))))
Прочитал всю тему, без обид, но Кирилиан какую то ерунду написал, по ощущению, чтобы лишь бы что то написать и с умничать. Возможно я не прав, но субъективно воспринялось так.

По ссылке ZlandR, эту проблему тоже обсуждали.
Тк, мне предстоит скоро собирать мотор для нашего турбового проекта, то вопрос меня заинтересовал.

Итак, принцип работы 14го натяжителя, основан на давлении масла и подпор натяжительного штифта им. Тк в момент заводки давление мгновенно не успевает распространиться по всему мотору, мы слышем этот лязг от цепи. Это не очень страшно, тк обороты маленькие и нагрузка не вилика. А на оборотах, подразумевается что давление уже будет достаточное...

Вот видео работы натяжителя.

http://videos.street...14-at_33211.htm

Но есть 2 момента.

1. Это неприличные звуки для нормального мотора. Да и как то у всех вокруг сразу появляются ассоциации, что кава это ведро с болтами...

2. Что на много хуже. Бывают моменты, когда давление падает по тем или иным причинам... Например при резком закрытии дросселя при замедлении, или еще по другим факторам. Плюс, как выяснилось у свежих кав не редки проблемы с маслонасосом, от которых давление тоже не возрастает. Плюс если у вас стоят тюнинговые более жесткие клапанные пружины в голове, то это в двойне опасно.
В 08 или 09 году партнамбер натяжителя поменялся, видимо кава пыталась что то улучшить, но это не очень получилось. В 12м году тоже появился новый натяжитель и цепь. Но по ним пока инфы не встречал.

В принципе выхода из ситуации есть два.

1. Ставится автоматический натяжитель цепи от 12й кавы. Он механический, со старой доброй зубчатой рейкой. Один из самых надежных типов натяжителей на стандартных мотиках. Но его нужно модифицировать. На сколько я понял, нужно на токарном станке протачить плоскость, прилигающую к голове на 3мм. Это можно сделать самому, можно купить уже модифицированный.

Вот фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

фото взяты отсюда:
http://www.zx14ninja...m...r=12&page=1

И вы получаете надежный механический автоматический натяжитель.

Стоит новый в штатах около 132$

2. Ставится ручной механический натяжитель, типа болт. Например фирмы APE.

Изображение

Им просто натягиваете цепь, потом на четверть оборота ослабляете и контрите гайку. Это самый простой и надежный натяжитель, применяется повсеместно в спорте. Единственное не удобство такого натяжителя, что надо иметь определенную квалификацию и не перетянуть его. Ну и когда зашумит цепь, по мере износа его нужно в ручную подтянуть. Но как показывает практика, можно не подтягивать и по 15-20тыс пробега. У нас такой стоит на турбо бусе и джиксерах, работает отлично.

:drinks:

#49 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 25 Март 2012 - 02:37

:drinks:

#50 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 25 Март 2012 - 14:12

И поменяй натежитель у себя в попе.а ЛУЧШЕ ОТ 12-Й ПОСТАТАВЬ,ПРЯМАКЯ КИШКА ,ДОЛЬШЕ ПРОСЛУЖЕТ,ПОТОМУ ЧТО ОТ НЕЁ НАТЕЖИТЕЛЬ ЛУЧШЕ!

Человек как лучше хотел, а ты наехал на него. Про то что люди меняют только масло и забивают на всё остальное обслуживание ,это мы и так знаем а потом пишут на форуме кава говно пробег 50000 в вилке люфт,заржавели подшипники прогресии и тд.
  • Nikolay Orlow это нравится

#51 tigr545

tigr545

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв Моск.обл
  • Мото:GTR 1400

Отправлено 25 Март 2012 - 18:45

+1000000. Скажу больше,"забивают" даже на такие регламентные работы,как замена тормозной жидкости и тормозных шлангов,хотя от этого зависит твоя безопасность.Саш(Pasis),а тебе огромное спасибо,что выкладываешь подобную и другую информацию по усовершенствованию и тюнингу наших мотоциклов.После твоих постов,приходит понимание,чего ждать от своего мотоцикла в процессе эксплуатации и как устранить его болячки.По крайне мере,я лучше заранее поменяю какую-либо деталь здесь,на месте,чем буду стоять где-то на трассе и думать,что делать со сломанным мото.А кому не интересно,что ты делаешь,так пусть не читает,никто же не заставляет.

#52 Богдан

Богдан

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь-Север
  • Мото:Kawasaki NINJA zx 14 2010 г.в.

Отправлено 25 Март 2012 - 19:42

+1000000. Скажу больше,"забивают" даже на такие регламентные работы,как замена тормозной жидкости и тормозных шлангов,хотя от этого зависит твоя безопасность.Саш(Pasis),а тебе огромное спасибо,что выкладываешь подобную и другую информацию по усовершенствованию и тюнингу наших мотоциклов.После твоих постов,приходит понимание,чего ждать от своего мотоцикла в процессе эксплуатации и как устранить его болячки.По крайне мере,я лучше заранее поменяю какую-либо деталь здесь,на месте,чем буду стоять где-то на трассе и думать,что делать со сломанным мото.А кому не интересно,что ты делаешь,так пусть не читает,никто же не заставляет.

Прям в точку!!!!!!!!!
С УВ.

#53 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Март 2012 - 20:21

buka13

ты в адеквате вообще?

Кругом дебилы, один ты дартаньян?

#54 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 25 Март 2012 - 21:55

хватит ссориться и меня туда припысывать
я меняю запчасти/обслуживаю мот когда считаю нужным
и мой зизер 6 года с пробегом за 50ткм и жестким режимом эксплуатации ни чуть не хуже ваших
с подшипниками прогрессии у меня проблем нет и с двигом тоже,хоть и туда и туда ни разу не лазил,также у меня нет никаких люфтов рулевой и прочего
а что на счет люфта в вилке,я уже брал мот такой,с пробегом 18ткм,и не удивлюсь(не дай бог конечно) если у вас с вилкой обстоят такие же дела
и тем более с вилкой я ничего поделать не мог,тк она не обслуживается и масло залито на весь срок службы
а что по поводу тормозухи,я в гонках не учавствую,и сделать так чтобы она закипела очень сложно,даже на треке
и вопреки слухам о мега-гигросопичности-там очень мало воды накапливается на самом деле

#55 Гера

Гера

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото: ZZR 1400

Отправлено 25 Март 2012 - 22:32

Ваще не адекват походу...Подумал сначала что лет 15, чуваку...Посмотрел....вроде большой мальчик уже.....Епть...опасно то как на дорогах на самом деле.......

#56 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 25 Март 2012 - 22:40

хватит ссориться и меня туда припысывать
я меняю запчасти/обслуживаю мот когда считаю нужным
и мой зизер 6 года с пробегом за 50ткм и жестким режимом эксплуатации ни чуть не хуже ваших
с подшипниками прогрессии у меня проблем нет и с двигом тоже,хоть и туда и туда ни разу не лазил,также у меня нет никаких люфтов рулевой и прочего
а что на счет люфта в вилке,я уже брал мот такой,с пробегом 18ткм,и не удивлюсь(не дай бог конечно) если у вас с вилкой обстоят такие же дела
и тем более с вилкой я ничего поделать не мог,тк она не обслуживается и масло залито на весь срок службы
а что по поводу тормозухи,я в гонках не учавствую,и сделать так чтобы она закипела очень сложно,даже на треке
и вопреки слухам о мега-гигросопичности-там очень мало воды накапливается на самом деле

Извини ни вкоем случае не хотел тебя обидеть. Но раз в 2 года на мотоцикле положено менять: масло в вилке, тормозную жидкость,тосол и смазывать подшипники рулевой колонки и прогресии.Замена тормозных шлангов раз в 4 года.Смазка тросов раз в год. Делая это все моя зх6р 2000 года работает досих пор как новая.(пробег 80000 покупал с пробегом 28000, в мотр залез первым.)

#57 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 25 Март 2012 - 23:14

Ваще не адекват походу...Подумал сначала что лет 15, чуваку...Посмотрел....вроде большой мальчик уже.....Епть...опасно то как на дорогах на самом деле.......

+1000 Че за выпад был такой дикий х.з. походу весеннее обострение. Взял накинулся на Сашку ни скуя. Ище сезон не начался, а мне тоже уже страшно на дороги выезжать. На машине-то ездишь кругом отморозки невменяемые одни,а на моте только успевай уворачиваться. BUKA ты вообще ни разу не прав! Если у тебя пробег 100 000 и не чего не скрипит,не стучит и не пердит то это не означает что мы тут не можем попи-деть о своем, о "женском" вообщем о тракторах!

#58 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 26 Март 2012 - 08:38

где написано что в вилке масло надо менять?там только инспекция и всё!
и не раз в два меняется это,а при определенном пробеге или что наступит раньше-время или пробег

#59 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Март 2012 - 16:06

Если вам некуем занятся,занимайтесь.У Людей пробег за 50 000 и меняют потшипники,в оси колёс,это реальный механический иизнос,Аты каждые 5000 меняешь,движок.Даже противно читать дальше. Купи танк и лечи танкистов! На их форуме! Тфую!на тебя ещё раз!

Как минимум не корректно так наезжать на человека. Pasis пишет свое мнение (приводит статьи, фотки, свой не малый опыт) . Мне лично интересно все что он пишет. Если ты с ним в чем-то не согласен аргументируй свою точку зрения. В диалоге и рождается истина.

#60 Other

Other

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 26 Март 2012 - 22:07

Как минимум не корректно так наезжать на человека. Pasis пишет свое мнение (приводит статьи, фотки, свой не малый опыт) . Мне лично интересно все что он пишет. Если ты с ним в чем-то не согласен аргументируй свою точку зрения. В диалоге и рождается истина.

+1000000000000000000000000000000000000000000000000000






Яндекс.Метрика