Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ошибка FI

ошибка fi ошибка f1 код ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#41 Mitay

Mitay

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:zx6r

Отправлено 03 Май 2010 - 18:45

А не подскажешь, что за обманка? Самому можно сделать?

При включении зажигания проходит самодиогностика, заслонка полностью открывается и закрывается, и если заслонка не закрылась выдаётся ошибка, тоесть задача остановить шток в таком положении которое соответствует закрытой заслонке, мне мот из покраски вернут постараюсь сфоткать, так на пальцпх трудно объяснить, но по большому счёту это пластинка которая упирается в корпус и не даёт крутится штоку.

#42 NinjaZX6R

NinjaZX6R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Мото:Ninja ZX 6 R

Отправлено 03 Май 2010 - 19:02

При включении зажигания проходит самодиогностика, заслонка полностью открывается и закрывается, и если заслонка не закрылась выдаётся ошибка, тоесть задача остановить шток в таком положении которое соответствует закрытой заслонке, мне мот из покраски вернут постараюсь сфоткать, так на пальцпх трудно объяснить, но по большому счёту это пластинка которая упирается в корпус и не даёт крутится штоку.

Буду признателен за информацию.
ПыСы! Тоесть я правильно понял, что если зафиксировать каким либо образом крутилку - баг пропадёт? :(

#43 Mitay

Mitay

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:zx6r

Отправлено 03 Май 2010 - 19:17

Буду признателен за информацию.
ПыСы! Тоесть я правильно понял, что если зафиксировать каким либо образом крутилку - баг пропадёт? :(

По большому счёту да, я по началу просто проволочкой его привязал и усё, но лучше я думаю пластина, хотя гланое её зафиксировать в нужном положении.

#44 NinjaZX6R

NinjaZX6R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Мото:Ninja ZX 6 R

Отправлено 03 Май 2010 - 21:03

По большому счёту да, я по началу просто проволочкой его привязал и усё, но лучше я думаю пластина, хотя гланое её зафиксировать в нужном положении.

спасибо, будем пробывать

#45 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 04 Май 2010 - 00:46

подскажите пожалуйста по 67-ой ошибке

#46 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 05 Май 2010 - 23:48

Насчет обманки, это такая металлическая пластина которая крпиться вместо катушки тросов, когда мотор ее вертит она упирается в его корпус тем самы имитирую натяжение троса, на Ютубе есть видео как она работает, искать вроде ZX Exhaust actuator или что то вроде этого.

#47 NinjaZX6R

NinjaZX6R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Мото:Ninja ZX 6 R

Отправлено 06 Май 2010 - 08:27

Насчет обманки, это такая металлическая пластина которая крпиться вместо катушки тросов, когда мотор ее вертит она упирается в его корпус тем самы имитирую натяжение троса, на Ютубе есть видео как она работает, искать вроде ZX Exhaust actuator или что то вроде этого.


Спасибо. Пошёл в поиск.

#48 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 06 Май 2010 - 09:37

некоторое время назад появился следующий баг.
включаешь зажигание, выключаешь стопдвиг, жмешь стартер, мотоцикл заводится, загорается F1 и обороты до 2х тысяч. через секунду обороты падают до холостых, лампа гореть перестает.

что это может быть?
заранее спасибо.

#49 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 11 Май 2010 - 11:12

еще приборка иногда сбоит.. после неудачного запуска опять делает тест всех элементов, после чего часы сбрасываются.. ((

#50 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 15 Май 2010 - 23:11

подскажите пожалуйста по 67-ой ошибке


Берешь тестер и проверяешь лямбду-зонд. Она у тебя узкополосная, сигнал с датчика должен быть в пределах 0-1 вольт

некоторое время назад появился следующий баг.
включаешь зажигание, выключаешь стопдвиг, жмешь стартер, мотоцикл заводится, загорается F1 и обороты до 2х тысяч. через секунду обороты падают до холостых, лампа гореть перестает.

что это может быть?
заранее спасибо.

Попробуй во время запуска сразу замкнуть проводок на минус для выявления этой ошибки. Если не поможет то тогда пробуй все разъемы датчиков передернуть.


еще приборка иногда сбоит.. после неудачного запуска опять делает тест всех элементов, после чего часы сбрасываются.. ((

Ищи проблему в двух проводах питания приборки, плюсовом и минусовом проводе. видать где-то перебит провод.

#51 BSA

BSA

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:ZX-6r 2005

Отправлено 17 Май 2010 - 20:51

Подскажите пожалуйста как узнать какая ошибка
на холостых не горит а при двежении может загарется и через 2 минуты и через 15 глушиш и сразу заводиш опять не горит .
Может дело в PC III

#52 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 04 Июнь 2010 - 14:57

еще приборка иногда сбоит.. после неудачного запуска опять делает тест всех элементов, после чего часы сбрасываются.. ((

У меня тоге таже хрень была но у меня аккум был слабый те он долго не заводился, когда покатался примерно 300 км все в норме стало приборка не сбрасывалась. И сбрасывалась то она почемуто на горячий двиг и стартер как быдто заедал те при заводке все тухло стартер какбудто замкнет потом крутанет двиг и пипец все сброс приборки. на холодную не было почемуто.

#53 MethodMan

MethodMan
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:48

636 05-06 год... постоянно мигает FI даже когда замок зажигания выключен и ключ в кармане.. мотик с хисом..
Кто нить салкивался??


Точно такой же баг, только мот 03 года, тоже с прямотоком...
Лампа FI моргает только при выключенном зажигании...

Ну что получилось вылечить?

#54 m0u5e

m0u5e

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия Матушка
  • Город:Москвабад
  • Мото:Versys

Отправлено 16 Июнь 2010 - 02:00

Точно такой же баг, только мот 03 года, тоже с прямотоком...
Лампа FI моргает только при выключенном зажигании...

Ну что получилось вылечить?



if an improperly coded key is used or any incorrect communication between ECU and key is occurred, the engine does not start and FI indicator light flashes.

A properly coded key must be used or the communication should be clear for the engine to start.

When the key is turned to "OFF, " the FI indicator light will start flashing in indicating that immobilizer system is enabled. After 24 hours have passed, the FI indicator lidht will stop flashing, however the the immobilizer system is still enabled


ничего страшного)) сам сегодня словил, думал кирдык моту, заглянул в мануал и вздохнул с облегчением

#55 MethodMan

MethodMan
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:42

if an improperly coded key is used or any incorrect communication between ECU and key is occurred, the engine does not start and FI indicator light flashes.

A properly coded key must be used or the communication should be clear for the engine to start.

When the key is turned to "OFF, " the FI indicator light will start flashing in indicating that immobilizer system is enabled. After 24 hours have passed, the FI indicator lidht will stop flashing, however the the immobilizer system is still enabled
ничего страшного)) сам сегодня словил, думал кирдык моту, заглянул в мануал и вздохнул с облегчением



С английским у меня слабо, а переводчик слишком криво переводит)
Как я понял, что-то с иммобилайзером?

#56 Guest_2FED_*

Guest_2FED_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2010 - 00:40

636 2006. Бывает загорается FI после езды на высоких оборотах, когда начинаеш ехать по спокойней тухнет.. что это может быть?

и ещё вопрос, тут часто упоминали заслонку в глушаке, а для чего она вообще предназначена? зачем перекрывать глушак?

#57 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Июль 2010 - 08:05

636 2006. Бывает загорается FI после езды на высоких оборотах, когда начинаеш ехать по спокойней тухнет.. что это может быть?

Считывай код неисправности. В этой теме описано как именно.

и ещё вопрос, тут часто упоминали заслонку в глушаке, а для чего она вообще предназначена? зачем перекрывать глушак?

Эта заслонка делает ХХ стабильным. А также на низких оборотах мотор развивает немногим большую мощность и крутящий момент. Примерно до 3000 - 4000 оборотов.

#58 elviss164

elviss164
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:10r05

Отправлено 03 Август 2011 - 10:30

636 05-06 год, замена двигателя в сборе.

Датчики подключены верно, все рабочие(Были)
Двигатель заменен на полностью идендичный.

при повороте ключа загорается приборка, горит лампа FI, давление масла(они не гаснут).
Вообщем проблема такая :
лампы не гаснут, насос не качает, заслонка не двигается+ нету искры на свечах.

Надо срочно узнать, покурил форумы , ответа нету

#59 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Август 2011 - 11:14

636 05-06 год, замена двигателя в сборе.

Датчики подключены верно, все рабочие(Были)
Двигатель заменен на полностью идендичный.

при повороте ключа загорается приборка, горит лампа FI, давление масла(они не гаснут).
Вообщем проблема такая :
лампы не гаснут, насос не качает, заслонка не двигается+ нету искры на свечах.

Надо срочно узнать, покурил форумы , ответа нету

клеммы массы на моторе и раме прикручены ?

#60 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 03 Август 2011 - 12:02

636 05-06 год, замена двигателя в сборе.

Датчики подключены верно, все рабочие(Были)
Двигатель заменен на полностью идендичный.

при повороте ключа загорается приборка, горит лампа FI, давление масла(они не гаснут).
Вообщем проблема такая :
лампы не гаснут, насос не качает, заслонка не двигается+ нету искры на свечах.

Надо срочно узнать, покурил форумы , ответа нету

только стартер крутит. все остальное молчит. это похоже когда имоб не могет чип с ключа считать.





Темы с аналогичным тегами ошибка fi, ошибка f1, код ошибки



Яндекс.Метрика