Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ошибка FI

ошибка fi ошибка f1 код ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:58

Спсб, за подсказку, хоть понял с чего начать. Прозвонил атмосферный датчик показывает входящее напряжение 4 вольта(по мануалу 4,75-5,25), выход 4 вольта( по мануалу 3,8-4,2), к сожалению мой мультиметр не показывает с точностью до сотых. Далее Инструкция "говорит" что нужно "звонить" ECU и проводку, если входное напряжение отличается от стандартного - тогда нужно менять ECU.(капец крайности :girl_cray2: ) Т.е. одна надежда на то что оборван провод от датчика до ECU, так получается? Или все таки попробовать найти у кого нибудь такой датчик и подключить, вдруг ошибка пропадет?

проверяй сопротивление этих проводов до еку, возможно окислы
Если это еку, то это не очень сложная неисправность, отремонтировать можно
Также можно питание 5 вольт взть с другого провода ЕКУ

#102 Korsorum

Korsorum

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX6r 2008

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:44

проверяй сопротивление этих проводов до еку, возможно окислы
Если это еку, то это не очень сложная неисправность, отремонтировать можно
Также можно питание 5 вольт взть с другого провода ЕКУ


Развалил весь хвост, чтоб до ЕКУ добраться. прозвонил провода, сопротивления ноль, все контакты в порядке, окислов нет. Если без датчика измеряю напряжение тоже показывает что и с ним. Если без датчика звоню фишку, но беру минус с АКБ то "вход показывает 5 вольт, выход 4.
Т.е. скорее всего проблема именно в датчике? Попробую в Хабаре найти кого нибудь с таким же мото, чтоб датчик перекинуть.

#103 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:54

Развалил весь хвост, чтоб до ЕКУ добраться. прозвонил провода, сопротивления ноль, все контакты в порядке, окислов нет. Если без датчика измеряю напряжение тоже показывает что и с ним. Если без датчика звоню фишку, но беру минус с АКБ то "вход показывает 5 вольт, выход 4.
Т.е. скорее всего проблема именно в датчике? Попробую в Хабаре найти кого нибудь с таким же мото, чтоб датчик перекинуть.

Попробуй массу с акб подключить паралельно массе на датчик.

#104 Korsorum

Korsorum

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX6r 2008

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:59

Попробуй массу с акб подключить паралельно массе на датчик.

Тоже об этом подумал, но чет не решился. По-моему массу звонил на "+" АКБ показывал полный заряд.
Завтра рискну. Хотя в Мануале написано - что если атмосферный датчик выходит из строя, то ЕКУ выставляет давление равное атмосферному 760 мм.рт. столба, т.е. фактически если датчику хана, то масса от АКБ на нем не поможет.

#105 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:08

Тоже об этом подумал, но чет не решился. По-моему массу звонил на "+" АКБ показывал полный заряд.
Завтра рискну. Хотя в Мануале написано - что если атмосферный датчик выходит из строя, то ЕКУ выставляет давление равное атмосферному 760 мм.рт. столба, т.е. фактически если датчику хана, то масса от АКБ на нем не поможет.

это если датчику хана, у тебя проблема с питанием
питание может просесть до 4 в из-за неисправности датчика - здесь только замена датчика поможет
и может быть плохая масса подаваемая с еку на датчик, вот в этом случае подача прямого минуса решит проблему

#106 Korsorum

Korsorum

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX6r 2008

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:59

это если датчику хана, у тебя проблема с питанием
питание может просесть до 4 в из-за неисправности датчика - здесь только замена датчика поможет
и может быть плохая масса подаваемая с еку на датчик, вот в этом случае подача прямого минуса решит проблему

Прямой минус не изменил ситуацию. Буду искать датчик.

#107 Korsorum

Korsorum

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX6r 2008

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 12:23

это если датчику хана, у тебя проблема с питанием
питание может просесть до 4 в из-за неисправности датчика - здесь только замена датчика поможет
и может быть плохая масса подаваемая с еку на датчик, вот в этом случае подача прямого минуса решит проблему


Наконец то добрался я до поиска проблемы, в общем выяснил. что датчик неисправен. Оказывается на мотоцикле 2 таких датчика, второй под баком, местами их поменял, 15 ошибка пропала, появилась 12. Буду заказывать сенсор с пендосии.

#108 Korsorum

Korsorum

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX6r 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 15:39

Подошел аналогичный датчик с Тойоты. Только пришлось провода перекручивать. Ошибка пропала!!!

#109 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:44

Люди подскажите пожалуйста, у меня проблема с заглушкой сервопривода мощностного клапана
Собрал ее на микросхеме lm 3900 n, установил на мот, при диагностике на включенном зажигании ошибка пропала, а на заведенном двигателе моргает
В чем может быть проблема?

Диагностический разъем коротни и проверь, что не так.

#110 astee

astee
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:kawasaki z750

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 14:03

Уважаемые форумчане! Помогите советом, мот - z 750(2007 г.в), код ошибки 35, как от нее избавится ?)

#111 Korsorum

Korsorum

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX6r 2008

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:21

Уважаемые форумчане! Помогите советом, мот - z 750(2007 г.в), код ошибки 35, как от нее избавится ?)

по 35 ошибке. посмотри в мануале о чем она. тут вряд ли кто то поможет, я сам разбирался и когда выдвинул гипотезу по исправлению своей ошибки, мне ответили

Error Code # 35 - Immobilizer amplifier malfunction (Equipped Models) - это по мануалу, ошибка в системе иммобилайзера, по той же мануалке написано что нужно проверить антенну(сопротивление должно быть 0.6-0.9 Ом, проверил - все норм) и питание на усилителе - тоже проверил - все ок. Расскажу из чего все это пошло, может чем-то сможешь помочь:
Изначально у меня был один ключ (не оригинал), в корпусе был кармашек под чип, заводился, ездил, все было нормально,никаких проблем, и вот спустя какое-то время я решил заглянуть в тот кармашек чтоб увидеть какой там чип(просто интересно было). Открыл его - чипа там не было, засунул обратно, утром иду к моту,вставляю ключ проворачиваю и голяк, не было слышно работы бензонасоса и датчиков, один только стартер крутит, искру не проверял - но по всей видимости ее тоже нету. Корпус ключа(снизу и чуток сбоку) был немного разрезан и залеплен каким-то типа пластилином, в итоге разобрал его весь - никакого чипа там точно не было. После снял ЭБУ, прошили новый чип - не помогло...


Да уж, вот задачка. Получается, по всей видимости у тебя проблема считывания метки иммобилайзера. На счет прошивки нового чипа - не знаю. Вероятно ты все таки потерял чип который был в ключе и не заметил. Местные гуру может что подскажут после этой истории. :girl_prepare_fish:

#112 khaday015

khaday015

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владикавказ
  • Мото:zx6r

Отправлено 05 Январь 2016 - 16:04

Здравствуйте

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk

#113 khaday015

khaday015

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владикавказ
  • Мото:zx6r

Отправлено 05 Январь 2016 - 16:06

Подскажите 03-04 zx6r.. При заводке мигает Fi когда крутишь стартер. Заводится ( чёрный дым) и сразу глохнет

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Заливает свечи.... Ключ без чипа

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk

#114 Дарья

Дарья
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki EX 250

Отправлено 15 Июнь 2016 - 10:21

добрый день! 
у меня такая же ерунда с FI :(  через какое-то время после поездки загорается FI и не гаснет!  куда лезть смотреть(((
мот 11 года EX250


Сообщение отредактировал Дарья: 15 Июнь 2016 - 10:22


#115 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:53

у меня такая же ерунда с FI :(  через какое-то время после поездки загорается FI и не гаснет!  куда лезть смотреть(((
мот 11 года EX250

Включи диагностический режим и считай коды ошибок. Расшифровка кодов в мануале.



#116 Бес

Бес

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750

Отправлено 05 Июль 2017 - 10:18

[quote name='motogad' date='20.2.2009, 0:49' post='11368']
Ошибка FI и ее решение
На битых мотоциклах или в случае неправильной сборки после ремонта на приборке, там 1
1
где выводится температура, может появится ошибка FI 1
1 Под
водительским сидением есть диагностический разъем (6-ти контактный разъем обтянутый резиной, находится рядом с мозгами). Для просмотра кода ошибки во время работы мотора в этом разъеме необходимо замкнуть два провода: 2
2
красно-белый с бело-черным (можно обычной проволокой). 2
2
Это позволит увидеть код ошибки на приборке (на месте температуры, вместо FI), который начинается с буквы С. Например С46. Далее необходимо смотреть по мануалу, что означает данный тип ошибки, и устранять причину. После устранения причины включение-выключение зажигания с замкнутыми контактами стирает ошибку из оперативной памяти.
кто нибудь это проверял?

На Z-750 "08 года это сработает? 







Темы с аналогичным тегами ошибка fi, ошибка f1, код ошибки



Яндекс.Метрика