подтянул цепь и теперь когда едешь на выжатом сцеплении странные звуки из трансмиссии. раньше не было. думал перетянул, ослабил немного, но ослабил не так как раньше было. звуки так и остались. в итоге забил. ради эксперимента можно вернуть цепь в прежнее состояние и пробовать выжимать сцепление на ходу.
http://www.general-m..... modelID=1020 вот нашел цепочку на Версус. Знатоки скажите что нибудь, а то я в этом не совсем разбираюсь. По цене вроде гуманно.
http://www.general-m..... modelID=1020 вот нашел цепочку на Версус. Знатоки скажите что нибудь, а то я в этом не совсем разбираюсь. По цене вроде гуманно.
вынужден огарчит но по ссылке эта цепь будет хорошо ходить только на кроссовых и хард эндурах. лучьший вариант вот этот http://www.general-m...ategoryID=17522
цепь растягивается от: 1. манеры езды 2. от самой цепи 3. смазывать или нет
так вот! товарищ проехал 40 тыщ на цепи, ездиет аккуратно. смазывал по мере надобности (высохла смазал) чистил киосином
другой товарищ проезжает 20 тысяч, но постоянно на заднем, резкие рывки и т.д. (ЦЕПЬ ВООБЩЕ НЕ МАЖЕТ)
по этому примеру можно посчитать что дешевле, менять каждые 20тыщ цепь или покупать в течение 40тыщ смазки и очистители. цена за цепь со звездами максимум 7тысяч!
думайте парни :)
ПС сам всегда смазываю (мотюль) чищу киросином. мажу раз в 1000км. чищу раз в 2000. прошлая цепь проехала 36тысяч на кавасаки zx9r ездил агресивно!
вынужден огарчит но по ссылке эта цепь будет хорошо ходить только на кроссовых и хард эндурах. лучьший вариант вот этот http://www.general-m...ategoryID=17522
+1 zvm поездит подольше и поагрессивнее
на ватроне среднеусиленная цепь откатала 45 т. км без рывков и вилли , с чисткой и смазкой
заменил , комплект обошелся в 5500 , взял хромированный EK
гайка на ведущей звезде затягивается на 125 н , гайковертом открутить не получилось, поэтому я вооружился 2мя друзьями и 1.5метровым воротком.
Эт нормально что она прикипела. Помню как другой мотик целиком поднимали за рычаг ключа пытаясь свернуть гайку %) тоже втроем. часа полтора из за нее одной возились.
Небольшой отчет про мой опыт эксплуатации цепей на версусе.
Изначально на купленном версисе с пробегом порядка 12 тыщ стояла родная цепь. Сезон 2010 закрывал с пробегом примерно 26 тысяч. В серсиве, где я обслуживался, мне сказали, что на ТО в 30 тысяч проведем замену цепи и звезд. Что цепь примерно столько и ходит, я так и расчитывал. В то время я жил в северной части Германии и сервис принадлежал знакомому моего инструктора по вождению. Также отмечу, что цепь я чистил и смазывал достаточно регулярно.
Наступил сезон 2011.
К моменту ТО на одометре 31097.
Установлен новый комплект, в счете указанный как Stahl-Kit Standard, стоимостью примерно 116 евро. Честно говоря, на этот момент я не думал, что комплекты могут сильно отличаться по качеству. По опыту эксплуатации YBR я знал, что есть слабый комплект на 10 тысяч и нормальный О-ринг на 30 тысяч.
Тем временем наступило лето и до августа месяца мотоцикл эксплуатировался много, при этом на уход за цепью времени почти не было, а погода не всегда была сухой. Получилось так, что до следующего ТО я цепь так и не обслуживал ни разу. Тем временем наступил август и мой приятель собирался приехать на недельку в Германию, взять мой мотоцикл и поехать на нем в Швейцарию и Австрию. По этому случаю, чтобы дать приятелю в пользование полностью исправный мотоцикл я решил провести очередное ТО, тем более что как раз было накатано еще порядка 6 тысяч. Правда я переехал в другую часть Германии и поэтому пришлось искать новый дилерский сервис.
На одометре 37950.
ТО прошло, мотоцикл мне приготовили, но при этом сказали, что ваша цепь почти капут и через 1-2 тысячи умрет. Для меня это было большой неожиданностью. О последствиях порванной цепи я знаю не понаслышке (сам один раз подвозил одного швейцарца вставшего из-за порванной цепи на автобане) и шутить с этим не стоит. Но поверить, что цепь, расчитаннная на 30 тысяч убилась (пусть и в остутствие обслуживания) всего за 7, мне было сложно. Между тем выглядела она вполне нормально. Но самым неприятным было то, что даже времени ее заменить не было – поскольку приятель приезжал в тот же вечер и уже на следующий день собирался двинуть в путь.
Когда приятель приехал, я сообщил ему неприятную новость, но его мнение было, что проблема сильно раздута, сервис – жадные барыги, а цепи хоть и рвутся, но при гораздо худшем состоянии. В результате мотоцикл был дан в пользование под полную ответственность, снабжен смазками и спреями для ухода и приятель спокойно откатал за неделю 3-4 тысячи и вернулся обратно.
После этого я решил, что проблема действительно сильно раздута, а сервис – жадные барыги (надо отметить, что полное ТО на 36 тысячах вышло само по себе примерно 350 евро) и вообще стоит поискать ради интереса другой сервис.
Сервис был найден к моменту возникновения проблемы с тросом сцепления.)
А на одометре тем временем 44615.
В новом сервисе мне говорят то же самое, что цепь износилась, нужно срочно менять. Я спрашиваю, а как вы определяете – на вид-то она вполне здорово. Мастер говорит, что растянута неравномерно и это чревато.
Я решил не рисковать. Последнюю поездку километров на 300 я аккуратно доездил на старой цепи (поскольку был конец октября, то ездил я очень спокойно)
После этого заказал на eBay самую дорогую (и, надеюсь, прочную) из существующих цепей DID ZVM-X, стоимость целого комплекта со звездами примерно 150 евро.
К моменту установки на одометре поряда 45000 км.
Таким образом старая цепь с момента ее приговора отходила еще 7 тысяч, а всего порядка 14 – что конечно очень мало при расчете ресурса на 30 тысяч. Скажу честно, что если бы не опасность при потенциальном разрыве цепи, я бы ездил бы, пока она не сломалась чисто из спортивного интереса, насколько бы ее хватило.
Небольшой отчет про мой опыт эксплуатации цепей на версусе. После этого заказал на eBay самую дорогую (и, надеюсь, прочную) из существующих цепей DID ZVM-X, стоимость целого комплекта со звездами примерно 150 евро.
Надеюсь новая при должном уходе тысяч 40 отходит.
DID ZVM-X хорошая. она должна окупить вложенные в нее деньги. но цена маленькая хотя если на Версусе 525 стоит то тогда все понятно.
Небольшой отчет про мой опыт эксплуатации цепей на версусе.
В нормальном комплекте цепь никогда не умирает раньше звезд, при у словии что комплект ставился новый. Если обе звезды стальные первая умрет ведущая на моторе, зубчики становятся острые и начнут загибаться, при этом задняя звезда будет без видимых следов износа. Если задняя звезда аллюминевая то она сдохнет раньше всех. Не представляю как может порваться цепь, вариант только один, клепали зубилом и кирпичем или стоял замок с клипсой. У самого был случай когда эта клипса слетела, каким чудом при этом цепь не растегнулась, даже не знаю.
Самые крутые звезды для мотоциклов делают Supersprox Stealth. Цепи одного и тогоже производителя могут быть разного класса прочности, у того же DID есть цепи по 100$ и по 300$
В нормальном комплекте цепь никогда не умирает раньше звезд, при у словии что комплект ставился новый. Если обе звезды стальные первая умрет ведущая на моторе, зубчики становятся острые и начнут загибаться, при этом задняя звезда будет без видимых следов износа. Если задняя звезда аллюминевая то она сдохнет раньше всех. Не представляю как может порваться цепь, вариант только один, клепали зубилом и кирпичем или стоял замок с клипсой. У самого был случай когда эта клипса слетела, каким чудом при этом цепь не растегнулась, даже не знаю.
Самые крутые звезды для мотоциклов делают Supersprox Stealth. Цепи одного и тогоже производителя могут быть разного класса прочности, у того же DID есть цепи по 100$ и по 300$
До тех пор пока цепь в порядке - звёзды есть не будет. Если появилась выработка на звёздах, причём не важно спереди или сзади, это означает что ты прощёлкал момент когда надо было поменять цепь. Звёзды цепь жрёт только если не совпадает размер. А размер не совпадает только если поставить цепь не родного размера или цепь начала тянуться. А тянется цепь из-за выработки в звеньях. А выработка появляется от грязи, песка и ржавчины. Если цепь своевременно мыть и мазать - мотоцикл сгниёт, а цепь останется... И не важно из какого сплава звёзды. И не важно сколько стоит комплект. Важно понимать механику и принцип работы привода. С пониманием придёт долголетие цепей...
До тех пор пока цепь в порядке - звёзды есть не будет. Если появилась выработка на звёздах, причём не важно спереди или сзади, это означает что ты прощёлкал момент когда надо было поменять цепь. Звёзды цепь жрёт только если не совпадает размер. А размер не совпадает только если поставить цепь не родного размера или цепь начала тянуться. А тянется цепь из-за выработки в звеньях. А выработка появляется от грязи, песка и ржавчины. Если цепь своевременно мыть и мазать - мотоцикл сгниёт, а цепь останется... И не важно из какого сплава звёзды. И не важно сколько стоит комплект. Важно понимать механику и принцип работы привода. С пониманием придёт долголетие цепей...
Оно того не стоит. Менять дорогую цепь чтобы подольше прожили звезды которые в несколько раз дешевле... или мыть и мазать после каждого выезда... Чтобы ты не делал 30-35 тыс. км. это придел что может отходить самый прочный комлект на спортбайке. Вечных цепей и звезд не бывает.
Оно того не стоит. Менять дорогую цепь чтобы подольше прожили звезды которые в несколько раз дешевле... или мыть и мазать после каждого выезда... Чтобы ты не делал 30-35 тыс. км. это придел что может отходить самый прочный комлект на спортбайке. Вечных цепей и звезд не бывает.
Хорошо сказал! Настоящие мужики носки не стирают, а сразу покупают новые! Действительно, зачем париться с уходом за цепью, если проще и дешевле купить самую дешевую цепь и звёзды (а лучше комплектов 7-8 про запас) и всё обслуживание свести к замене их через 2-3 тысячи или когда порвётся! Правда это не работает с маньяками, которые по 30 000 за сезон наматывают. Эти извращенцы (подумать страшно) за цепью ухаживать вынуждены! Они ж, стервецы, по дальнобоям почем зря шастают! И им рисковать без цепи остаться под Уралом ни к чему! Вот и покупают, идиоты, приличные цепи со звёздами, а потом ещё (ну, полудурки, одно слово) смазывают их каждые 500км. Или как ролики блестеть начинают. Ну или если их нелегкая под дождь занесет... А через несколько смазок, или после обильного катания по грязи, они ещё специальной смывкой остатки старой смазки с говнецом с цепи удаляют! (Ваще, неадекваты!) И что меня лично совсем бесит, так это то, что они ещё и за натяжением цепи следят!!! Это ж времени на то, чтоб на мотике кататься совсем не останется!!! А они говорят, что перетянутая или недотянутая цепь - основная причина неравномерного растяжения в самом ближайшем будущем. Дескать, в этом случае, при проезде неровностей и знакопеременных ускорениях, идут сплошные удары по трансмиссии, и там не то что цепь, а коробка полететь может! В общем, я их не слушаю. Катаюсь в своё удовольствие, а как цепь накрываться начнёт, сразу мотик продам, и новый куплю! Вот так я решил!
Оно того не стоит. Менять дорогую цепь чтобы подольше прожили звезды которые в несколько раз дешевле... или мыть и мазать после каждого выезда... Чтобы ты не делал 30-35 тыс. км. это придел что может отходить самый прочный комлект на спортбайке. Вечных цепей и звезд не бывает.
Да, чуть не забыл, Versys - не спортбайк. Не, ну есть маньяки на нём по Лидеру гоняющие (некоторых даже лично знаю...), но всё-таки он привычней себя в городе или в дальнобое чувствует... А тут ресурс уже важен... И в таком режиме что-нибудь приличное (типа EK золотой серии) за 20 000км. всего 1 подтяжку потребует, не то что износ обозначит... Так что: не жалейте заварки, евреи! )))