Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: замена звёзд и цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#21 stepanet

stepanet

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:БМВ

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:46

подтянул цепь и теперь когда едешь на выжатом сцеплении странные звуки из трансмиссии. раньше не было. думал перетянул, ослабил немного, но ослабил не так как раньше было. звуки так и остались. в итоге забил. ради эксперимента можно вернуть цепь в прежнее состояние и пробовать выжимать сцепление на ходу.

#22 Migel

Migel

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:54

http://www.general-m..... modelID=1020 вот нашел цепочку на Версус. Знатоки скажите что нибудь, а то я в этом не совсем разбираюсь. По цене вроде гуманно.

#23 Pro29

Pro29

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki Versys 2010

Отправлено 12 Июль 2011 - 15:17

Хорошая цепь и нормальная цена.

#24 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 12 Июль 2011 - 16:03

http://www.general-m..... modelID=1020 вот нашел цепочку на Версус. Знатоки скажите что нибудь, а то я в этом не совсем разбираюсь. По цене вроде гуманно.

вынужден огарчит но по ссылке эта цепь будет хорошо ходить только на кроссовых и хард эндурах.
лучьший вариант вот этот
http://www.general-m...ategoryID=17522

#25 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 12 Июль 2011 - 23:28

цепь растягивается от: 1. манеры езды 2. от самой цепи 3. смазывать или нет
так вот! товарищ проехал 40 тыщ на цепи, ездиет аккуратно. смазывал по мере надобности (высохла смазал) чистил киосином
другой товарищ проезжает 20 тысяч, но постоянно на заднем, резкие рывки и т.д. (ЦЕПЬ ВООБЩЕ НЕ МАЖЕТ)

по этому примеру можно посчитать что дешевле, менять каждые 20тыщ цепь или покупать в течение 40тыщ смазки и очистители. цена за цепь со звездами максимум 7тысяч!


думайте парни :)

ПС сам всегда смазываю (мотюль) чищу киросином. мажу раз в 1000км. чищу раз в 2000. прошлая цепь проехала 36тысяч на кавасаки zx9r ездил агресивно!

#26 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:24

вынужден огарчит но по ссылке эта цепь будет хорошо ходить только на кроссовых и хард эндурах.
лучьший вариант вот этот
http://www.general-m...ategoryID=17522


+1 zvm поездит подольше и поагрессивнее


на ватроне среднеусиленная цепь откатала 45 т. км без рывков и вилли , с чисткой и смазкой

#27 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:54

хотел спросить а что на версусах 520 цепь стоит-? :shok:

#28 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:16

хотел спросить а что на версусах 520 цепь стоит-? :shok:



да, сам припух , когда полез искать новую

#29 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 13 Июль 2011 - 14:29

да, сам припух , когда полез искать новую

м да....
чем же они руководствовались......
тогда я думаю

+1 zvm поездит подольше и поагрессивнее

самый правильный вариант.

#30 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:25

заменил , комплект обошелся в 5500 , взял хромированный EK

гайка на ведущей звезде затягивается на 125 н , гайковертом открутить не получилось, поэтому я вооружился 2мя друзьями и 1.5метровым воротком.

#31 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:19

заменил , комплект обошелся в 5500 , взял хромированный EK

гайка на ведущей звезде затягивается на 125 н , гайковертом открутить не получилось, поэтому я вооружился 2мя друзьями и 1.5метровым воротком.


Эт нормально что она прикипела. Помню как другой мотик целиком поднимали за рычаг ключа пытаясь свернуть гайку %) тоже втроем. часа полтора из за нее одной возились.

#32 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 24 Январь 2012 - 12:10

Небольшой отчет про мой опыт эксплуатации цепей на версусе.

Изначально на купленном версисе с пробегом порядка 12 тыщ стояла родная цепь. Сезон 2010 закрывал с пробегом примерно 26 тысяч. В серсиве, где я обслуживался, мне сказали, что на ТО в 30 тысяч проведем замену цепи и звезд. Что цепь примерно столько и ходит, я так и расчитывал. В то время я жил в северной части Германии и сервис принадлежал знакомому моего инструктора по вождению. Также отмечу, что цепь я чистил и смазывал достаточно регулярно.

Наступил сезон 2011.
К моменту ТО на одометре 31097.

Установлен новый комплект, в счете указанный как Stahl-Kit Standard, стоимостью примерно 116 евро. Честно говоря, на этот момент я не думал, что комплекты могут сильно отличаться по качеству. По опыту эксплуатации YBR я знал, что есть слабый комплект на 10 тысяч и нормальный О-ринг на 30 тысяч.

Тем временем наступило лето и до августа месяца мотоцикл эксплуатировался много, при этом на уход за цепью времени почти не было, а погода не всегда была сухой. Получилось так, что до следующего ТО я цепь так и не обслуживал ни разу. Тем временем наступил август и мой приятель собирался приехать на недельку в Германию, взять мой мотоцикл и поехать на нем в Швейцарию и Австрию. По этому случаю, чтобы дать приятелю в пользование полностью исправный мотоцикл я решил провести очередное ТО, тем более что как раз было накатано еще порядка 6 тысяч. Правда я переехал в другую часть Германии и поэтому пришлось искать новый дилерский сервис.

На одометре 37950.

ТО прошло, мотоцикл мне приготовили, но при этом сказали, что ваша цепь почти капут и через 1-2 тысячи умрет. Для меня это было большой неожиданностью. О последствиях порванной цепи я знаю не понаслышке (сам один раз подвозил одного швейцарца вставшего из-за порванной цепи на автобане) и шутить с этим не стоит. Но поверить, что цепь, расчитаннная на 30 тысяч убилась (пусть и в остутствие обслуживания) всего за 7, мне было сложно. Между тем выглядела она вполне нормально. Но самым неприятным было то, что даже времени ее заменить не было – поскольку приятель приезжал в тот же вечер и уже на следующий день собирался двинуть в путь.
Когда приятель приехал, я сообщил ему неприятную новость, но его мнение было, что проблема сильно раздута, сервис – жадные барыги, а цепи хоть и рвутся, но при гораздо худшем состоянии. В результате мотоцикл был дан в пользование под полную ответственность, снабжен смазками и спреями для ухода и приятель спокойно откатал за неделю 3-4 тысячи и вернулся обратно.

После этого я решил, что проблема действительно сильно раздута, а сервис – жадные барыги (надо отметить, что полное ТО на 36 тысячах вышло само по себе примерно 350 евро) и вообще стоит поискать ради интереса другой сервис.

Сервис был найден к моменту возникновения проблемы с тросом сцепления.)
А на одометре тем временем 44615.


В новом сервисе мне говорят то же самое, что цепь износилась, нужно срочно менять. Я спрашиваю, а как вы определяете – на вид-то она вполне здорово. Мастер говорит, что растянута неравномерно и это чревато.

Я решил не рисковать. Последнюю поездку километров на 300 я аккуратно доездил на старой цепи (поскольку был конец октября, то ездил я очень спокойно)

После этого заказал на eBay самую дорогую (и, надеюсь, прочную) из существующих цепей DID ZVM-X, стоимость целого комплекта со звездами примерно 150 евро.

К моменту установки на одометре поряда 45000 км.
Таким образом старая цепь с момента ее приговора отходила еще 7 тысяч, а всего порядка 14 – что конечно очень мало при расчете ресурса на 30 тысяч. Скажу честно, что если бы не опасность при потенциальном разрыве цепи, я бы ездил бы, пока она не сломалась чисто из спортивного интереса, насколько бы ее хватило.

Надеюсь новая при должном уходе тысяч 40 отходит.

#33 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Январь 2012 - 19:49

Небольшой отчет про мой опыт эксплуатации цепей на версусе.
После этого заказал на eBay самую дорогую (и, надеюсь, прочную) из существующих цепей DID ZVM-X, стоимость целого комплекта со звездами примерно 150 евро.

Надеюсь новая при должном уходе тысяч 40 отходит.

DID ZVM-X хорошая. она должна окупить вложенные в нее деньги.
но цена маленькая хотя если на Версусе 525 стоит то тогда все понятно.

#34 Eagle

Eagle

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys

Отправлено 24 Январь 2012 - 20:09

DID ZVM-X хорошая. она должна окупить вложенные в нее деньги.
но цена маленькая хотя если на Версусе 525 стоит то тогда все понятно.


На Версусе вроде как 520 стоит.

#35 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 25 Январь 2012 - 19:30

На Версусе вроде как 520 стоит.

амм.. возможно.
я к тому говорил, что если б это была 530 то ценник мелковат.
а так 520 то нормальный ценник.

#36 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 26 Январь 2012 - 11:59

Небольшой отчет про мой опыт эксплуатации цепей на версусе.



В нормальном комплекте цепь никогда не умирает раньше звезд, при у словии что комплект ставился новый. Если обе звезды стальные первая умрет ведущая на моторе, зубчики становятся острые и начнут загибаться, при этом задняя звезда будет без видимых следов износа. Если задняя звезда аллюминевая то она сдохнет раньше всех. Не представляю как может порваться цепь, вариант только один, клепали зубилом и кирпичем или стоял замок с клипсой. У самого был случай когда эта клипса слетела, каким чудом при этом цепь не растегнулась, даже не знаю.

Самые крутые звезды для мотоциклов делают Supersprox Stealth. Цепи одного и тогоже производителя могут быть разного класса прочности, у того же DID есть цепи по 100$ и по 300$


Изображение

#37 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:23

В нормальном комплекте цепь никогда не умирает раньше звезд, при у словии что комплект ставился новый. Если обе звезды стальные первая умрет ведущая на моторе, зубчики становятся острые и начнут загибаться, при этом задняя звезда будет без видимых следов износа. Если задняя звезда аллюминевая то она сдохнет раньше всех. Не представляю как может порваться цепь, вариант только один, клепали зубилом и кирпичем или стоял замок с клипсой. У самого был случай когда эта клипса слетела, каким чудом при этом цепь не растегнулась, даже не знаю.

Самые крутые звезды для мотоциклов делают Supersprox Stealth. Цепи одного и тогоже производителя могут быть разного класса прочности, у того же DID есть цепи по 100$ и по 300$
Изображение

До тех пор пока цепь в порядке - звёзды есть не будет.
Если появилась выработка на звёздах, причём не важно спереди или сзади, это означает что ты прощёлкал момент когда надо было поменять цепь.
Звёзды цепь жрёт только если не совпадает размер.
А размер не совпадает только если поставить цепь не родного размера или цепь начала тянуться.
А тянется цепь из-за выработки в звеньях.
А выработка появляется от грязи, песка и ржавчины.
Если цепь своевременно мыть и мазать - мотоцикл сгниёт, а цепь останется...
И не важно из какого сплава звёзды. И не важно сколько стоит комплект.
Важно понимать механику и принцип работы привода.
С пониманием придёт долголетие цепей...

#38 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:05

До тех пор пока цепь в порядке - звёзды есть не будет.
Если появилась выработка на звёздах, причём не важно спереди или сзади, это означает что ты прощёлкал момент когда надо было поменять цепь.
Звёзды цепь жрёт только если не совпадает размер.
А размер не совпадает только если поставить цепь не родного размера или цепь начала тянуться.
А тянется цепь из-за выработки в звеньях.
А выработка появляется от грязи, песка и ржавчины.
Если цепь своевременно мыть и мазать - мотоцикл сгниёт, а цепь останется...
И не важно из какого сплава звёзды. И не важно сколько стоит комплект.
Важно понимать механику и принцип работы привода.
С пониманием придёт долголетие цепей...



Оно того не стоит. Менять дорогую цепь чтобы подольше прожили звезды которые в несколько раз дешевле... или мыть и мазать после каждого выезда... Чтобы ты не делал 30-35 тыс. км. это придел что может отходить самый прочный комлект на спортбайке. Вечных цепей и звезд не бывает.

#39 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:12

Оно того не стоит. Менять дорогую цепь чтобы подольше прожили звезды которые в несколько раз дешевле... или мыть и мазать после каждого выезда... Чтобы ты не делал 30-35 тыс. км. это придел что может отходить самый прочный комлект на спортбайке. Вечных цепей и звезд не бывает.


Хорошо сказал!
Настоящие мужики носки не стирают, а сразу покупают новые!
Действительно, зачем париться с уходом за цепью, если проще и дешевле купить самую дешевую цепь и звёзды (а лучше комплектов 7-8 про запас) и всё обслуживание свести к замене их через 2-3 тысячи или когда порвётся!
Правда это не работает с маньяками, которые по 30 000 за сезон наматывают.
Эти извращенцы (подумать страшно) за цепью ухаживать вынуждены! Они ж, стервецы, по дальнобоям почем зря шастают! И им рисковать без цепи остаться под Уралом ни к чему! Вот и покупают, идиоты, приличные цепи со звёздами, а потом ещё (ну, полудурки, одно слово) смазывают их каждые 500км. Или как ролики блестеть начинают. Ну или если их нелегкая под дождь занесет... А через несколько смазок, или после обильного катания по грязи, они ещё специальной смывкой остатки старой смазки с говнецом с цепи удаляют! (Ваще, неадекваты!) И что меня лично совсем бесит, так это то, что они ещё и за натяжением цепи следят!!! Это ж времени на то, чтоб на мотике кататься совсем не останется!!! А они говорят, что перетянутая или недотянутая цепь - основная причина неравномерного растяжения в самом ближайшем будущем. Дескать, в этом случае, при проезде неровностей и знакопеременных ускорениях, идут сплошные удары по трансмиссии, и там не то что цепь, а коробка полететь может!
В общем, я их не слушаю. Катаюсь в своё удовольствие, а как цепь накрываться начнёт, сразу мотик продам, и новый куплю! Вот так я решил!

#40 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:17

Оно того не стоит. Менять дорогую цепь чтобы подольше прожили звезды которые в несколько раз дешевле... или мыть и мазать после каждого выезда... Чтобы ты не делал 30-35 тыс. км. это придел что может отходить самый прочный комлект на спортбайке. Вечных цепей и звезд не бывает.


Да, чуть не забыл, Versys - не спортбайк.
Не, ну есть маньяки на нём по Лидеру гоняющие (некоторых даже лично знаю...), но всё-таки он привычней себя в городе или в дальнобое чувствует... А тут ресурс уже важен...
И в таком режиме что-нибудь приличное (типа EK золотой серии) за 20 000км. всего 1 подтяжку потребует, не то что износ обозначит...
Так что: не жалейте заварки, евреи! )))






Яндекс.Метрика