Колесо крутится нормально, просто колом стоит педаль тормоза. Ребята в сервисе сказали, что скорее всего в блоке АБС проблема, там какой-то клапан не дает стравить давление.
Немного о колодках на версусе
#81
Отправлено 08 Август 2016 - 00:48
#82
Отправлено 08 Август 2016 - 20:00
ммм... Не претендую на истину, но:Колесо крутится нормально, просто колом стоит педаль тормоза. Ребята в сервисе сказали, что скорее всего в блоке АБС проблема, там какой-то клапан не дает стравить давление.
1. При неисправности Блока авс горел бы индикатор
2. Если блок неисправен, то просто абс работать не будет. А клин наврядли от неисправного Блока.
Убитые подшипники греются сильно, мож рабочие цилиндры из-за нагрева и подклинило?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#83
Отправлено 08 Август 2016 - 22:32
ммм... Не претендую на истину, но:
1. При неисправности Блока авс горел бы индикатор
2. Если блок неисправен, то просто абс работать не будет. А клин наврядли от неисправного Блока.
Убитые подшипники греются сильно, мож рабочие цилиндры из-за нагрева и подклинило?
Согласен со всеми замечаниями, но кинули гидролинию мимо блока абс, и вуаля, у меня снова есть задний тормоз, правда теперь он без абс(( Но на заднице это не так страшно, а впереди абс работает нормально (т-т-т).
#84
Отправлено 22 Август 2016 - 13:00
Привет всем, подскажите кто сталкивался:
После замены передних колодок, новые не разжимаются до конца и колесо крутится с усилием. Если разжать суппорта руками - колесо крутится без проблем, но если затормозить, колодки опять прихватывают диски. Суппорта почистил, направляющие смазал, поршни чистые, жижи немного отлил.
Старые колодки были Tokiko, проехали 23т.
Новые - TRW (MCB681SV, MCB682SV).
Сравнил старый комплект с новым - отличий в размерах не нашел. Проехался немного, тормозит нормально, но колесо явно подтормаживает, соответственно диски прилично нагрелись. Не сталкивался с таким ранее, поэтому поставил опять старые, но им уже край....
Если кто ставил TRW - отзовитесь, был ли подобный косяк и косяк ли это? Может надо забить и дать притереться.
Спасибо!
#85
Отправлено 22 Август 2016 - 21:29
Если все верно собрал, хотя там ничего нельзя перепутать и диски не гнутые, хотя то же бы почувствовал,то может, разве что прокачать попробуй тормоза, может улучшится возврат поршней и колодок соответственно.
#86
Отправлено 23 Август 2016 - 10:35
Я родные менял на TRW- никаких проблем не было, уже тысяч 8 отъездил- без нареканий.
Если все верно собрал, хотя там ничего нельзя перепутать и диски не гнутые, хотя то же бы почувствовал,то может, разве что прокачать попробуй тормоза, может улучшится возврат поршней и колодок соответственно.
Спасибо за информацию. Поставил новые, дом-работа проедусь пару раз - может разработаются. Если нет, прокачаю.
- Franzbl4 это нравится
#87
Отправлено 23 Август 2016 - 12:53
А при замене колодок поршни чем разжимались и как? По направляющим соппорт свободно ходит? Если до замены колодок все работало, а после - нет, то это не связано с тормозной жидкостью. Тут конкретно проблема с механикой где-то в суппортах и скобах. Я второй комплект TRW себе ставлю, никаких проблем нет, да и при чем тут колодки?Спасибо за информацию. Поставил новые, дом-работа проедусь пару раз - может разработаются. Если нет, прокачаю.
- shaddog это нравится
#88
Отправлено 23 Август 2016 - 14:41
А при замене колодок поршни чем разжимались и как? По направляющим соппорт свободно ходит? Если до замены колодок все работало, а после - нет, то это не связано с тормозной жидкостью. Тут конкретно проблема с механикой где-то в суппортах и скобах. Я второй комплект TRW себе ставлю, никаких проблем нет, да и при чем тут колодки?
Franzbl4, а ты после замены колесо крутил руками ? Просто если бы я поставил, завел и поехал - я бы не заметил разницы на ходу...
По поводу того, какие колодки - на авто сталкивался дважды, когда неоригинальные колодки вставлялись в суппорт с усилием, из-за этого их там клинило и суппорта плохо расходились. Думал может и здесь что то подобное.
При замене:
1. Руками вдавил суппорт в диск чтобы поршня утопить и он начал люфтить.
2. Открутил два болта, снял суппорт, вынул шплинт, штифт который колодки держит вынул колодки.
3. Выдвинул поршни, почистил до блеска, протер, утопил (руками, по одному), выдвинул, утопил.
4. Вынул скобу, протер направляющие, смазал (Castrol LMX), поставил назад, надел пыльники.
5. Вставил новые колодки, без усилий (т.е. они там свободно ходят и в распор не встают), вставил штифт, вставил шплинт.
6. Поставил суппорт, прикрутил (34Nm)
7. Поднял передок крутанул колесо - крутится
8. Прокачал тормоз - колесо затормозило.
9. Крутанул колесо - оно сделало пол-оборота.
10. Повторил тоже самое со вторым суппортом.
11. Открыл бачек, отлил тормозухи (чтобы уровень в окошке было видно).
12. Проехался и оттормозился до срабатывания АБС, мот едет, тормозит НОРМАЛЬНО.
13. Потрогал диски - сильно горячие
14.Крутанул колесо - оно сделало пол-оборота.
15. Полез на форум.
#89
Отправлено 23 Август 2016 - 21:54
Руками колесо крутил, крутится свободно. Разница лишь в том, что не мазал LMX направляющие (у Liqui для этого красная смазка в пакетиках) и поршни задвигал пальцами каждый по отдельности. Если сводить подшни через диск, то можно погнуть или диск или направляющие.
Диск плавающий и тонкий, так что небольшое искривление на качестве торможения особо не отразится. Про перегрев диска ничего конкретного сказать не могу, но после активного торможения ждать, что он будет холодный смысла нет. Колодки, так или иначе трут по нему в процессе движения, какой бы не был суппорт рабочий. Если после долгой поездки тормозные диски теплые, то ничего страшного в этом нет. А вот если горячие, когда торможения ими не было, то это уже повод задуматься. Прокатись не используя переднего тормоза вообще и проверь результат. Если все нормально, то все нормально.
#90
Отправлено 24 Август 2016 - 10:42
.... А вот если горячие, когда торможения ими не было, то это уже повод задуматься. Прокатись не используя переднего тормоза вообще и проверь результат. Если все нормально, то все нормально.
Всем кто откликнулся "Спасибо!". В моем случае ничего критичного в том, что колесо с новыми колодками крутится хуже чем со старыми нет .
Поехал после работы на дачу (50 км примерно), все Ок. Пару раз останавливался, проверял нагрев дисков: в городе горячие (очень), на трассе (где какое-то время не использовал передний тормоз) чуть теплые. Т.е. дополнительного критичного нагрева трение колодок о диски не дает.
По приезду колесо крутанул - трение есть, но полтора оборота делает.
#91
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 15:03
блин, чем больше читаю постов, тем больше радуюсь своему моту.. Тьфу-тьфу! И с тормозами повезло) правда, может рано радуюсь- колодки махну вот, а ну как тормоза пропадут???)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не тормоза не пропадут. Просто после замены колодок, они буду притираться 200-300км может чуть больше. В это время может показаться что тормоза послабее стали. Чуть. Разница конечно не сильно заметна, но есть немного. И да катаю на своём уже 2-ой сезон: сам не нарадуюсь, отличный мотоцикл, хоть и отговаривали от кавасаки. Мол ломучий то да сё это ж кавасаки и т.д. и т.п. Меняю только расходники и не жалею в выборе и смене мота с хонды хорнет 600 на версис. Забыл, при замене колодок смазал некоторые части суппорта медной смазкой чтоб не заело, да и при последующих заменах спокойно работать, не закиснет.
Сообщение отредактировал Георгий Рокот: 13 Сентябрь 2016 - 15:12
#92
Отправлено 22 Май 2017 - 09:01
Кто-то в курсе чем отличаются колодки для мотоцикла с АБС и для мотоцикла без АБС? Я был уверен, что разницы никакой не должно быть.
Но вот в каталогах:
Ценник тоже отличается.
Я купил нижний артикул, поставил. Все нормально, мот тормозит, АБС работает.
#93
Отправлено 19 Июнь 2017 - 13:06
На литровый Версус очень рекомендую колодки SBS 631HS/RS - хоть и ходят они недолго 5-6ткм при активной манере городской езды, но качества торможения заметно улучшается по сравнению со стоковыми - короче тормозной путь и хорошая обратная связь, т.е. понятно насколько нажал рычаг и насколько при этом притормозил, в результате можно более уверенно сочетать активную работу передним тормозом с маневрированием на малых скоростях.
#94
Отправлено 18 Август 2017 - 22:35