Немного о колодках на версусе
#41
Отправлено 27 Март 2016 - 20:41
Так вопрос в том, какие поставить колодки, чтобы и тормозили и не скрипели, и работали мягко, короче чтоб я про них забыл и был уверен в тормозах на все 100%. А то этот скрип у меня сомнение разбередил. А топикстартер вроде как не отписался.
Короче, пишем личный опыт эксплуатации, оживляем тему! А может вообще тормоза от какого спорта приделать?!
#42
Отправлено 28 Март 2016 - 08:11
Полумеры какие то проводите.На днях заезжал в гараж (подземный), услышал что при притормаживании и остановке таки подленько подскрипывают колодки, мерзко так.. Раньше не слышал, то ли шумно вокруг было, то ли в наушниках музыка громко играла. Разобрал - колодки родные Tokico, в идеале, диски без следов износа, пробег 15000.
Так вопрос в том, какие поставить колодки, чтобы и тормозили и не скрипели, и работали мягко, короче чтоб я про них забыл и был уверен в тормозах на все 100%. А то этот скрип у меня сомнение разбередил. А топикстартер вроде как не отписался.
Короче, пишем личный опыт эксплуатации, оживляем тему! А может вообще тормоза от какого спорта приделать?!
Переберите суппорта, почистите и смажте, направляющие, поршня, а уж потом на колодки грешите
#43
Отправлено 28 Март 2016 - 23:15
Ребят есть вопрос
кто нибудь ставил себе армированные шланги
и откуда заказывали
#44
Отправлено 29 Март 2016 - 09:15
Полумеры какие то проводите.
Переберите суппорта, почистите и смажте, направляющие, поршня, а уж потом на колодки грешите
еще про диски тормозные не забываем. смотрим, чтоб канав там больших не было и колодки всей поверхностью работали. а ежели писчит, то можно взять наждачку и пройтись слегка по колодкам и дискам заодно, но без фанатизьма - просто глянец с поверхности снять
- kle650 это нравится
#45
Отправлено 31 Март 2016 - 10:37
Здравствуйте!Хочу поменять тормозные диски по кругу,а инфы по заменителям ненахожу. Люди добрые подскажите кто может.
#46
Отправлено 31 Март 2016 - 13:51
Здравствуйте!Хочу поменять тормозные диски по кругу,а инфы по заменителям ненахожу. Люди добрые подскажите кто может.
и в экзисте нету?
#47
Отправлено 31 Март 2016 - 16:27
посмотри на на всяких ебеях и алиэкспрессах - по размеру там подберешь если что
#48
Отправлено 09 Апрель 2016 - 09:23
Ребят есть вопрос
кто нибудь ставил себе армированные шланги
и откуда заказывали
Поставил Galfer. Где то на форуме в барахолке были продаваны. 5000 за набор. Еще и колодки у них прикупил. Очень хорошие колодки, кстати.
#49
Отправлено 24 Май 2016 - 20:41
Всем привет! По поводу неэффективности, торможения. Раскатывал в апреле этого года при t и выше 13-15 и ниже. Больше такого не наблюдалось. Жидкость тормозную поменял только в мае числа 15-17. При первом качке вытекло грамм 15-10 грязной торм. жидкости. Прокачивал начиная с дальнего, левого контура. Ну и дальше по кругу. Единственно что изменилось ручка тормоза опустилась ниже, теперь чуть касается пальцев про торможении. Тормозит верс не идеально как хотелось бы. По привычному. Если будет что изменяться, отпишусь. И ещё, регулятор ручки штатный стоит на единице. Да ещё воздуха в системе не было.
Сообщение отредактировал Георгий Рокот: 24 Май 2016 - 20:53
#50
Отправлено 24 Май 2016 - 22:49
а как прокачивал перед , если не секрет?Всем привет! По поводу неэффективности, торможения. Раскатывал в апреле этого года при t и выше 13-15 и ниже. Больше такого не наблюдалось. Жидкость тормозную поменял только в мае числа 15-17. При первом качке вытекло грамм 15-10 грязной торм. жидкости. Прокачивал начиная с дальнего, левого контура. Ну и дальше по кругу. Единственно что изменилось ручка тормоза опустилась ниже, теперь чуть касается пальцев про торможении. Тормозит верс не идеально как хотелось бы. По привычному. Если будет что изменяться, отпишусь. И ещё, регулятор ручки штатный стоит на единице. Да ещё воздуха в системе не было.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#51
Отправлено 25 Май 2016 - 22:36
#52
Отправлено 26 Май 2016 - 22:20
а как прокачивал перед , если не секрет?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Всё правильно как Franzbl4 сказал. А насчет прокачки с АБС, прокачивается так же как обычный тормоз ничего такого там нет сложного, многие прокачивали и никто не завоздушил систему. Если соблюдать порядок действий при прокачке воздух в системе не появится даже с АБС. Это только на BMW закачивают под давлением да и то не на всех, утверждать это не берусь, (я про бмв) просто слышал в разговоре.
#53
Отправлено 27 Май 2016 - 08:08
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#54
Отправлено 27 Май 2016 - 13:21
либо асфальт не очень, либо резина, либо руки с гидравлическим насосом :) мне двух пальцев на штатных колодках уапще не хватало, с новыми колодосами лучше, но ещё не торт.Хммм... Парни, что ж в вашем понимании "хорошие и эффективные" тормоза??? У меня например бывает на асфальте абс срабатывает. Резина вроде нормальная. Это показатель эффективности тормозов??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#55
Отправлено 27 Май 2016 - 22:38
Хммм... Парни, что ж в вашем понимании "хорошие и эффективные" тормоза??? У меня например бывает на асфальте абс срабатывает. Резина вроде нормальная. Это показатель эффективности тормозов??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На сухом и чистом асфальте, передний тормоз очень трудно заставить включить работу АБС( практически невозможно) у меня не получилось. Асфальт либо мокрый, либо песок- грязь и т.д. А вот задний срабатывает намного раньше чем ожидаешь, видно так задумано для заднего контура. Насчет хороших и эффективных тормозов, лично мне очень нравились на моём предыдущем моте, хонда хорнет 600 ниссин, курки сток, торм колодки сток. У меня резина мишка 2.
#56
Отправлено 28 Май 2016 - 01:26
Скорее ее просто загоняют под давлением. Давления в самой системе нет. Старую тормозную жидкость просто выдавливают из системы новой. А вот блок АБС прокачивать весьма не сладко, а воздушную пробку в нем создать - проще простого. Достаточно уровень жидкости проглядеть и вовремя воздух не стравить.Всё правильно как Franzbl4 сказал. А насчет прокачки с АБС, прокачивается так же как обычный тормоз ничего такого там нет сложного, многие прокачивали и никто не завоздушил систему. Если соблюдать порядок действий при прокачке воздух в системе не появится даже с АБС. Это только на BMW закачивают под давлением да и то не на всех, утверждать это не берусь, (я про бмв) просто слышал в разговоре.
#57
Отправлено 28 Май 2016 - 18:00
Скорее ее просто загоняют под давлением. Давления в самой системе нет. Старую тормозную жидкость просто выдавливают из системы новой. А вот блок АБС прокачивать весьма не сладко, а воздушную пробку в нем создать - проще простого. Достаточно уровень жидкости проглядеть и вовремя воздух не стравить.
Эт точно, когда прокачиваешь за уровнем надо приглядывать, я один раз увлёкся ну и хватанул воздуха, правда это на XR-250 было, хорошо хоть заметил. Прокачал по новой и в путь. После прокачки на своём версе проверил как тормозит в гараже, там грунт укатанный, АБС срабатывал на отлично и передний и задний.
#58
Отправлено 13 Июль 2016 - 21:29
Нубовопрос - с какой стороны надо засунуть свои глаза, дабы разглядеть износ колод под всей этой махиной блока абс?) Передок чёт дико свистит - мне при остановках уже стыдно им пользоваться))
#59
Отправлено 14 Июль 2016 - 10:52
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Krieg1234 это нравится
#60
Отправлено 14 Июль 2016 - 10:59
блин, чем больше читаю постов, тем больше радуюсь своему моту.. Тьфу-тьфу! И с тормозами повезло) правда, может рано радуюсь- колодки махну вот, а ну как тормоза пропадут???)На сухом и чистом асфальте, передний тормоз очень трудно заставить включить работу АБС( практически невозможно) у меня не получилось. Асфальт либо мокрый, либо песок- грязь и т.д. А вот задний срабатывает намного раньше чем ожидаешь, видно так задумано для заднего контура. Насчет хороших и эффективных тормозов, лично мне очень нравились на моём предыдущем моте, хонда хорнет 600 ниссин, курки сток, торм колодки сток. У меня резина мишка 2.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk