И так, на данный момент пробег 19тыс. Передние колодки износ 50%, задние 90%. Соответственно к 20к задние точно помрут. Ориджинал кавасаки ходит на мой взгляд долго, но тормозит явно не очень гуд, особенно задний тормоз. В связи с этим купил мои любимые ниссин, правда не RS, как для спортов, а NS - для дорожных мотиков синего цвета. Цена вопроса 1500р. Сколько прослужат отпишу, но очень хочется надеятся, пусть не долго, но достойно, ибо лишний метр тормозного пути шанс выжить. Манера езды агресивная, с упором на торможение задним, передний редко.
К чему накатал пост. К тому что когда вы покупаете мотик с пробегом 8-15к и вам говорят что все расходники новые, те-же колодки, в уме мысленно прикинте, а сколько хозяин скрутил перед продажей
Кстати о цепи, ориджинал с нуля по моим прикидкам помрет на 25-27к пробега. Что ставить пока в мыслях, но уже прозондировав вопрос понял в наличии передней звезды пока нигде нету.
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:38
К чему накатал пост. К тому что когда вы покупаете мотик с пробегом 8-15к и вам говорят что все расходники новые, те-же колодки, в уме мысленно прикинте, а сколько хозяин скрутил перед продажей
За 8-15 колодки, резину и цепь - запросто можно укатать. Так что - может и не скрутил, но прикиньте, КАК он ездил.
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:24
Езжу вполне адекватно, может слегка агрессивно - резина задняя уже в нулину, передок желательно поменять, но еще немного продюжит (пробегу 8 тыров).
У меня за 8 тыров перед/зад - минимум износа, еще на столько же 100% хватит, обычно резина проходит 20К, а если много дальнобоя - то и 30К. Колодки - где-то на 30К уходят задние, передние вообще вечные - я раньше продаю мотоцикл. Ну, или его угоняют.
Перед поездкой в Пятигорск, заменил задний балон пробег( 12000), колодки зад 60% перед 50%. Оригинальные колодки тоже не очень нравятся, но заменю уже по приезду.
У меня за 8 тыров перед/зад - минимум износа, еще на столько же 100% хватит, обычно резина проходит 20К, а если много дальнобоя - то и 30К. Колодки - где-то на 30К уходят задние, передние вообще вечные - я раньше продаю мотоцикл. Ну, или его угоняют.
Смотрю многие Версусоводы часто задним тормозом пользуются. Я наоборот, иногда даже забываю про него,следовательно пробег 11000 перед износ 50% зад 5%
Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:34
Ребят, а где берете колодки Nissin, и какой нам нужен типоразмер (маркировка)?
Кстати, может поставить стоит как раз RS? а то меня что-то не больно радует, как передок хватает! Я теперь вообще стараюсь держаться за конец ручки, чтоб рычаг по больше был! Или RS уже прогревать надо, для нормальной работы? Или NS все ж лучше чем сток хватают?
Паренёк в магазине сказал что смысла в синтетике нет, не на гоночном треке. А вот синтетические колодки стирают диск. Он даже на свой спорт ставит обычный...
не знаю, есть ли смысл при наличии и тех и тех советовать дешевле?
Паренёк в магазине сказал что смысла в синтетике нет, не на гоночном треке. А вот синтетические колодки стирают диск. Он даже на свой спорт ставит обычный...
не знаю, есть ли смысл при наличии и тех и тех советовать дешевле?
Приветствую! У меня ещё давно на чоппере Honda Shadow стояли органические EBC, их мне тоже посоветовали в магазине, разницу с оригинальными не заметил. Но, там тормозная система была вообще крайне не эффективная. На наших Versys тормозная система тоже далека от совершенства, но в умелых руках вполне достаточна. Сильно улучшить её колодками или армированными шлангами не получится. На моём Versys стояли все типы колодок, даже спортивные EBC FAHH, и они за полтора сезона ни на долю мм. не стёрли диски, и сами не стёрлись, тормозили очень хорошо, но требовали небольшого прогрева в начале движения. А на задних колодках EBC вообще накладки на 30% толще чем на оригинальных! Когда поставишь и обкатаешь органические EBC, напиши пожалуйста как они в работе, очень интересно. Спасибо!
Поддерживаю автора по поводу неадекватности тормозов, сам пережил две аварии на версусе связанную с неэффективным торможением (подрезали на перекрестке )Катаюсь также на klr 250,после замены передних колодок на металлизированные EBS GG передний тормоз стал очень хорошим, собираюсь на версус поставить EBS синтеред HH
Поставил колодки WRP Supersport Sintered (металлизированные) F2, заказывал c wemoto.com
Эффект нереальный, никогда бы не подумал что колодки так влияют на динамику торможения. Улучшение субъективно в 2 раза минимум. Начало немного скрипеть правда, наверное не притерлись еще.