cashz сказал(а) 27.8.2011, 17:47:
Ахаха застучал движок. Пичаль-пичаль.
Кароче пробег на данном двигателе составляет 300 км ровно, всё было отлично. Не катался на нём особо, просто до мастерской и домой. щас занимаемся покраской автомобиля а за одно и ремонтом пластика/бака моего мота. Сегодня поехал из одного конца города, где я делаю пластик и т.д. - в другой - к себе домой. расстояние 30 км, проехал уже половину и тут начался стук. Стук был сначала только на передаче (когда едешь) и только в диапозоне оборотов с примерно 4 до 8 тысяч, а если повернуть дроссель например на 6 тыщ и так и ехать, то через пару секунд стук пропадал. Чем дальше тем хуже и громче, но всё равно стук был только когда едешь, и даже если газовать на нейтралке - всё равно ничего небыло. Подъехал к дому, мот оставил, зашёл домой, вышел через 5 минут, завёл - стучит теперь всё время и даже при 950 rpm. Аа, кстати заметил что движку, пока он ещё даже слабо стучал - требовалось большее открытие дросселя для набора обортов когда движешься.
Очень хорошо послушав, сделал вывод что СЛЫШЕН стук в районе сцепления, а точнее - между коленом и корзиной сцепы, а у меня там муфта и цепь генератора стоит. Такие дела. Понятно, что разбирать, но что можете пока что сказать, братцы 
Я тебя предупреждал.
max232 сказал(а) 2.7.2011, 9:09:
Мотор твой прослужит очень не долго. Думаю 1-3 т.км Зависит от того на каких оборотах будешь ездить.
Вкладыши менять надо было все.
max232 сказал(а) 3.7.2011, 10:19:
Нельзя запускать мотор на таких вкладышах!
Колену хана, шатунам хана, маслонанос задрал поверхности блока
Вот что означает твой стук.