Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Допустил кое-какие косяки при сборке двигателя ZX-10 90

двигатель сборка двигателя вкладыши

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 16 Август 2011 - 16:28

На последних выходных например вышло так:
6 литров на 5.4 километров.
получается 111 литров/100 км.

Мотобрат, все зависит от стиля и манеры езды.

Чет нереально, аааа это наверное на нейтралке газовал много много. Даже в яром ускорении расход будет меньше.

#62 Ruslan 900

Ruslan 900

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгородская область
  • Мото:ZX9R 94 г

Отправлено 20 Август 2011 - 09:25

так ёп, зажигание то неругулируемое, как оно может быть поздним

#63 cashz

cashz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:Ninja ZX-10 90 года

Отправлено 21 Август 2011 - 18:28

Когда метки грм ставил - так и не получилось чётко совместить всё как по мануалу. Метка на КВ всенгда либо на пол зуба раньше, либо на пол зуба позже метки на картере. Поставил так что судя по меткам клапана открывааются чуть позже. Наверно цепь нужно менять. Но когда мерил - растяжение было на несколько сотых мм больше, но не значительно, вроде не на несколько миллиметров же.

#64 cashz

cashz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:Ninja ZX-10 90 года

Отправлено 27 Август 2011 - 16:47

Ахаха застучал движок. Пичаль-пичаль.
Кароче пробег на данном двигателе составляет 300 км ровно, всё было отлично. Не катался на нём особо, просто до мастерской и домой. щас занимаемся покраской автомобиля а за одно и ремонтом пластика/бака моего мота. Сегодня поехал из одного конца города, где я делаю пластик и т.д. - в другой - к себе домой. расстояние 30 км, проехал уже половину и тут начался стук. Стук был сначала только на передаче (когда едешь) и только в диапозоне оборотов с примерно 4 до 8 тысяч, а если повернуть дроссель например на 6 тыщ и так и ехать, то через пару секунд стук пропадал. Чем дальше тем хуже и громче, но всё равно стук был только когда едешь, и даже если газовать на нейтралке - всё равно ничего небыло. Подъехал к дому, мот оставил, зашёл домой, вышел через 5 минут, завёл - стучит теперь всё время и даже при 950 rpm. Аа, кстати заметил что движку, пока он ещё даже слабо стучал - требовалось большее открытие дросселя для набора обортов когда движешься.

Очень хорошо послушав, сделал вывод что СЛЫШЕН стук в районе сцепления, а точнее - между коленом и корзиной сцепы, а у меня там муфта и цепь генератора стоит. Такие дела. Понятно, что разбирать, но что можете пока что сказать, братцы :(

#65 Ruslan 900

Ruslan 900

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгородская область
  • Мото:ZX9R 94 г

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 02:12

вкладыши, а вообще мы не экстрасенсы

#66 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 05:55

Ахаха застучал движок. Пичаль-пичаль.
Кароче пробег на данном двигателе составляет 300 км ровно, всё было отлично. Не катался на нём особо, просто до мастерской и домой. щас занимаемся покраской автомобиля а за одно и ремонтом пластика/бака моего мота. Сегодня поехал из одного конца города, где я делаю пластик и т.д. - в другой - к себе домой. расстояние 30 км, проехал уже половину и тут начался стук. Стук был сначала только на передаче (когда едешь) и только в диапозоне оборотов с примерно 4 до 8 тысяч, а если повернуть дроссель например на 6 тыщ и так и ехать, то через пару секунд стук пропадал. Чем дальше тем хуже и громче, но всё равно стук был только когда едешь, и даже если газовать на нейтралке - всё равно ничего небыло. Подъехал к дому, мот оставил, зашёл домой, вышел через 5 минут, завёл - стучит теперь всё время и даже при 950 rpm. Аа, кстати заметил что движку, пока он ещё даже слабо стучал - требовалось большее открытие дросселя для набора обортов когда движешься.

Очень хорошо послушав, сделал вывод что СЛЫШЕН стук в районе сцепления, а точнее - между коленом и корзиной сцепы, а у меня там муфта и цепь генератора стоит. Такие дела. Понятно, что разбирать, но что можете пока что сказать, братцы :(

Я тебя предупреждал.

Мотор твой прослужит очень не долго. Думаю 1-3 т.км Зависит от того на каких оборотах будешь ездить.
Вкладыши менять надо было все.


Нельзя запускать мотор на таких вкладышах!



Колену хана, шатунам хана, маслонанос задрал поверхности блока
Вот что означает твой стук.

#67 cashz

cashz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:Ninja ZX-10 90 года

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:42

маслонанос задрал поверхности блока


а маслонасос тут причём :shok: ?

#68 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:04

а маслонасос тут причём :shok: ?

Разбери его и увидишь.

#69 diko1979

diko1979

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Н.Челны
  • Мото:suzuki gsxr 400rr Kawasaki zx-12r

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:04

Я просто аху.....аю от народа :russian_ru: Обращаются как с телегой колхозной. Не шаришь .какого х..... лезишь! Без обид,но купил мот- накопи и на мотомеханика и будет счастье!

#70 cashz

cashz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Мото:Ninja ZX-10 90 года

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:41

по этому поводу я тут не спрашивал. в конце концов - по твоему все мото-механики учились в спец. техникумах и институтах на мотористов? Все учатся на своих ошибках, так пару моторов переберу - глядишь - смогу уже и по нормальному, на долго перебрать. Тем более тут дело не в неумении, так как всё необходимое для качественного ремонта я знал, просто встал финансовый вопрос.

#71 diko1979

diko1979

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Н.Челны
  • Мото:suzuki gsxr 400rr Kawasaki zx-12r

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 22:22

Зашибись ,на японце учиться-словно дворовый мопед. Я о том ,что надо хотябы,чтоб спец был рядом,рас самому хочется покавыряться. Вот и все. Теперь впереди очередной ремонт,обидно.......

#72 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:49

по этому поводу я тут не спрашивал. в конце концов - по твоему все мото-механики учились в спец. техникумах и институтах на мотористов? Все учатся на своих ошибках, так пару моторов переберу - глядишь - смогу уже и по нормальному, на долго перебрать. Тем более тут дело не в неумении, так как всё необходимое для качественного ремонта я знал, просто встал финансовый вопрос.

Дружище, не забывай главное:
мото не авто. Косяк с мотором легко может оборвать твою жизнь или поколечить.
-Масло вылившееся из мотора попадает под задний балон
-клин матора блокирует задний балон
-разрывающийся мотор колечит ноги.





Темы с аналогичным тегами двигатель, сборка двигателя, вкладыши



Яндекс.Метрика