Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

zx10 09года. Трудно козлится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 06 Август 2011 - 10:11

ну все понятно. Подъехать не сможешь, я далеко живу. Хотя я может смогу найти этот коллектор, которого у тя нет. В воронеже один парень продает разбитый кавик zx10 09г., может у него получится зацепить

#42 GrinDaizer

GrinDaizer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рассия
  • Город:Москва
  • Мото:R1 , KTM RC8

Отправлено 06 Август 2011 - 10:50

ну все понятно. Подъехать не сможешь, я далеко живу. Хотя я может смогу найти этот коллектор, которого у тя нет. В воронеже один парень продает разбитый кавик zx10 09г., может у него получится зацепить

а колектор то и ненужен , я ща папож сфоткаю покажу лучше


жаль что далеко жывёшь (((( я видел другие фотки самаделок но твой больше всего понравился

#43 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 06 Август 2011 - 12:09

хочу,ищу,куплю мегафон с трубой прям до штанов! кто делает? к кому обратиться?
катализатор надо выкинуть,ОН ДУШИТ МОТО.

Прикрепленные файлы



#44 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 06 Август 2011 - 19:53

вот именно это мне и было интересно. Передаточные числа , это ясно, а вопрос заключается в стоковых звездах Просто для меня было странно что мот вроде очень хорошо едет, даже лучьше чем все что у меня были, а поднимается тяжело.

Не знаю, актуально ли ещё, но вот мои пять копеек:
1. На обкатке лучше забыть о козлении, если, конечно, мот не берётся на сезон с последующей продажей.
2. Кавы с 2006 года сильно задушены в угоду нормам СО в выхлопе. Т.е. на резвый мотор накинута электронная уздечка. Её можно обойти. Сам сейчас возьму такой девайс на пробу и отпишусь.
3. Ну, и про катализатор не забываем - долой его! :)

#45 GrinDaizer

GrinDaizer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рассия
  • Город:Москва
  • Мото:R1 , KTM RC8

Отправлено 06 Август 2011 - 22:18

http://s49.radikal.r...993d04db1ab.jpg

кароч во что у меня щаз )))))))

#46 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 06 Август 2011 - 23:20

Т.е. на резвый мотор накинута электронная уздечка. Её можно обойти. Сам сейчас возьму такой девайс на пробу и отпишусь.

вот это ну очень интересно!!! драгоценные секунды на треке -долой!!!ЖДЁМ НОВОСТЕЙ!

#47 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 07 Август 2011 - 01:20

да вообще не вопрос, могу у себя снять кат (для замера) и сделать у ребят трубу с мегафоном. Но он будет ужасно громким

#48 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 07 Август 2011 - 01:22

Т.е. на резвый мотор накинута электронная уздечка. Её можно обойти.

А как обойти?

#49 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 07 Август 2011 - 01:24

Кстати, я еще вчера, снял дополнительные заслонки в корпусе воздушного фильтра, которые стоят поверх дросельных. Вроде лучьше

#50 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 15 Август 2011 - 16:35

вот это ну очень интересно!!! драгоценные секунды на треке -долой!!!ЖДЁМ НОВОСТЕЙ!

Итак, как и обещал, небольшой отчёт.
На днях таки попало ко мне во временное пользование, на тесты, изделие GPro-ATRE, электронный индикатор передач со встроенным модулем отключения задержки зажигания.
Установка не сложна, но лучше, если её будет проводить электрик, с соответствующим инструментом и навыками работы с епонскими разъёмами.
Установил, прокатился. Изделие чётко показывает номер включенной передачи, но обещанного прироста мощности я не ощутил.
Ларчик открывался просто - надо было прочитать вторую часть инструкции!
Там, на индикаторе, снизу, есть волшебная кнопка, которая вкючает как раз режим, который убирает эту самую задержку. Точнее, режима аж четыре, для разных мотов и объёмов двигла, плюс "прозрачный режим", когда включаются заводские настройки.
Товарищи, я прозрел! Нинья рвёт так, как буто это совсем другой мотоцикл! реакции на газ стали как у злых карбовых моделей! Вот теперь это РЕАЛЬНАЯ НИНЬЯ!
REBEL, штуку эту ставь однозначно!
ЗЫ: Пока пробовал только один режим (кстати, рекомендованный для мотов со снятым вторым рядом дросселей!), сегодня попробую остальные.

#51 raz1zor

raz1zor

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Нальчик
  • Мото:Zx 10

Отправлено 15 Август 2011 - 20:35

Итак, как и обещал, небольшой отчёт.
На днях таки попало ко мне во временное пользование, на теста, изделие GPro-ATRE, электронный индикатор передач со встроенным модулем отключения задержки зажигания.
Установка не сложна, но лучше, если её будет проводить электрик, с соответствующим инструментом и навыками работы с епонскими разъёмами.
Установил, прокатился. Изделие чётко показывает номер включенной передачи, но обещанного прироста мощности я не ощутил.
Ларчик открывался просто - надо было прочитать вторую часть инструкции!
Там, на индикаторе, внимзу, есть волшебная кнопка, которая вкючает как раз режим, который убирает эту самую задержку. Точнее, режима аж четыре, для разных мотов и объёмов двигла, плюс "прозраный режим", когда включаются заводские настройки.
Товарищи, я прозрел! Нинья рвёт так, как буто это совсем другой мотоцикл! реакции на газ стали как у злых карбовых моделей! Вот теперь это РЕАЛЬНАЯ НИНЬЯ!
REBEL, штуку эту ставь однозначно, если у тебя нет паверкоммандера, а если есть, то индикатор включенной передачи штука полезная!
ЗЫ: Пока пробовал только один режим (кстати, рекомендованный для мотов со снятым вторым рядом дросселей!), сегодня попробую остальные.

это что ты поставил и где его найти? И конечно же цена?

#52 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 15 Август 2011 - 22:55

это что ты поставил и где его найти? И конечно же цена?

вот, тут всё подробно:
http://www.healtech....eredache-s-atre

ЗЫ: других режимов пока не пробовал, боюсь что с непривычки разницы не увижу. Девайс будет у меня ещё долго, так что буду отписываться по мере накопления опыта.

ЗЗЫ: Чуть на забыл: теперь езжу только на 98-м бензине, ибо даже на хорошем 95-м на резком открытии слышна детонация.

#53 lex_x

lex_x

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:север - юг
  • Мото:ZX12R--X11

Отправлено 24 Август 2011 - 11:26

вот, тут всё подробно:
http://www.healtech....eredache-s-atre

ЗЫ: других режимов пока не пробовал, боюсь что с непривычки разницы не увижу. Девайс будет у меня ещё долго, так что буду отписываться по мере накопления опыта.

ЗЗЫ: Чуть на забыл: теперь езжу только на 98-м бензине, ибо даже на хорошем 95-м на резком открытии слышна детонация.

модуль опережения зажигания Ignition Module... на powercommander таких фенек много баксов по 300-400 (Pressure Shift Sensor (Push Type),LCD Unit,Ignition Module). Движок нагружает не по детски...

#54 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 24 Август 2011 - 11:35

модуль опережения зажигания Ignition Module... на powercommander таких фенек много баксов по 300-400 (Pressure Shift Sensor (Push Type),LCD Unit,Ignition Module). Движок нагружает не по детски...

Именно. Модуль нужен для того, чтоб угол ещё больше уменьшить, что для мотора есть нехорошо. И ценник соответвующий. И без колдунства с топливом это бессмысленно.
А то изделие, что я привёл, стоит в два раза дешевле и мотору не вредит.

#55 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 25 Август 2011 - 06:51

:smilie16:
СТРОГ! на моей модели передачи на приборке показывает.
я так понял мне надо Х-TRE ХТ-K02. в МОСКВЕ можешь купить? деньги скину тебе.

#56 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 25 Август 2011 - 16:14

:smilie16:
СТРОГ! на моей модели передачи на приборке показывает.
я так понял мне надо Х-TRE ХТ-K02. в МОСКВЕ можешь купить? деньги скину тебе.

Камрад, я от Москвы ещё дальше, чем ты. Ты сам с ними свяжись, очень вменяемые ребята, отправят тебе посылку после оплаты через банк.
Для тебя, как я понимаю, подойдёт изделие XT-K01, без индикатора.

#57 mados

mados

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Mосква СВАО
  • Мото:Ducas

Отправлено 25 Август 2011 - 21:40

Купил себе новую каву 10-ку 09 года(без пробега), уже проехал 700 км. Блин, нравится все и держак дороги и посадка, и разгон, в общем обсолюно все, я в восторге, но!!!!!!!!!!!!! Очень трудно поставить на заднее колесо на второй передаче. До этого была хонда 06 года 1000RR, джика 1000 08 года и R-ка 08 года. С уверенностью могу сказать что они поднимались на много легче, хотя едет кавасик, очень хорошо. Может там какой то огроничитель стоит? И вообще нужно ли с ним что то делать(просто говорят что там нужно какието заслонки убирать). В общем кто знает подскажите, нужно ли на новом моте что то делать для увеличения мощности

Удали набивку катализатора, можно воткнуть Power com, и не стесняйся с ручкой газа!

#58 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Август 2011 - 15:14

:smilie16:
СТРОГ! на моей модели передачи на приборке показывает.
я так понял мне надо Х-TRE ХТ-K02. в МОСКВЕ можешь купить? деньги скину тебе.

Мотобрат, не трать деньги за лоховской развод. На десятках (08-10) это решается бесплатно.
В личку написал как.

#59 Strogg

Strogg

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 29 Август 2011 - 17:36

Мотобрат, не трать деньги за лоховской развод. На десятках (08-10) это решается бесплатно.
В личку написал как.

А можно и мне тоже, а лучше в общее окно? Я не барыжу ничем, так что пригодится :)

#60 Korsar

Korsar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:р.Хакасия
  • Мото:ZX10R(08) KSR 80 Skywave 400

Отправлено 29 Август 2011 - 18:45

А можно и мне тоже, а лучше в общее окно? Я не барыжу ничем, так что пригодится :)

+1 Всем пригодится :character_48:






Яндекс.Метрика