zx10 09года. Трудно козлится
#41
Отправлено 06 Август 2011 - 10:11
#42
Отправлено 06 Август 2011 - 10:50
а колектор то и ненужен , я ща папож сфоткаю покажу лучшену все понятно. Подъехать не сможешь, я далеко живу. Хотя я может смогу найти этот коллектор, которого у тя нет. В воронеже один парень продает разбитый кавик zx10 09г., может у него получится зацепить
жаль что далеко жывёшь (((( я видел другие фотки самаделок но твой больше всего понравился
#43
Отправлено 06 Август 2011 - 12:09
катализатор надо выкинуть,ОН ДУШИТ МОТО.
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 06 Август 2011 - 19:53
Не знаю, актуально ли ещё, но вот мои пять копеек:вот именно это мне и было интересно. Передаточные числа , это ясно, а вопрос заключается в стоковых звездах Просто для меня было странно что мот вроде очень хорошо едет, даже лучьше чем все что у меня были, а поднимается тяжело.
1. На обкатке лучше забыть о козлении, если, конечно, мот не берётся на сезон с последующей продажей.
2. Кавы с 2006 года сильно задушены в угоду нормам СО в выхлопе. Т.е. на резвый мотор накинута электронная уздечка. Её можно обойти. Сам сейчас возьму такой девайс на пробу и отпишусь.
3. Ну, и про катализатор не забываем - долой его! :)
#45
Отправлено 06 Август 2011 - 22:18
кароч во что у меня щаз )))))))
#46
Отправлено 06 Август 2011 - 23:20
вот это ну очень интересно!!! драгоценные секунды на треке -долой!!!ЖДЁМ НОВОСТЕЙ!Т.е. на резвый мотор накинута электронная уздечка. Её можно обойти. Сам сейчас возьму такой девайс на пробу и отпишусь.
#47
Отправлено 07 Август 2011 - 01:20
#48
Отправлено 07 Август 2011 - 01:22
А как обойти?Т.е. на резвый мотор накинута электронная уздечка. Её можно обойти.
#49
Отправлено 07 Август 2011 - 01:24
#50
Отправлено 15 Август 2011 - 16:35
Итак, как и обещал, небольшой отчёт.вот это ну очень интересно!!! драгоценные секунды на треке -долой!!!ЖДЁМ НОВОСТЕЙ!
На днях таки попало ко мне во временное пользование, на тесты, изделие GPro-ATRE, электронный индикатор передач со встроенным модулем отключения задержки зажигания.
Установка не сложна, но лучше, если её будет проводить электрик, с соответствующим инструментом и навыками работы с епонскими разъёмами.
Установил, прокатился. Изделие чётко показывает номер включенной передачи, но обещанного прироста мощности я не ощутил.
Ларчик открывался просто - надо было прочитать вторую часть инструкции!
Там, на индикаторе, снизу, есть волшебная кнопка, которая вкючает как раз режим, который убирает эту самую задержку. Точнее, режима аж четыре, для разных мотов и объёмов двигла, плюс "прозрачный режим", когда включаются заводские настройки.
Товарищи, я прозрел! Нинья рвёт так, как буто это совсем другой мотоцикл! реакции на газ стали как у злых карбовых моделей! Вот теперь это РЕАЛЬНАЯ НИНЬЯ!
REBEL, штуку эту ставь однозначно!
ЗЫ: Пока пробовал только один режим (кстати, рекомендованный для мотов со снятым вторым рядом дросселей!), сегодня попробую остальные.
#51
Отправлено 15 Август 2011 - 20:35
это что ты поставил и где его найти? И конечно же цена?Итак, как и обещал, небольшой отчёт.
На днях таки попало ко мне во временное пользование, на теста, изделие GPro-ATRE, электронный индикатор передач со встроенным модулем отключения задержки зажигания.
Установка не сложна, но лучше, если её будет проводить электрик, с соответствующим инструментом и навыками работы с епонскими разъёмами.
Установил, прокатился. Изделие чётко показывает номер включенной передачи, но обещанного прироста мощности я не ощутил.
Ларчик открывался просто - надо было прочитать вторую часть инструкции!
Там, на индикаторе, внимзу, есть волшебная кнопка, которая вкючает как раз режим, который убирает эту самую задержку. Точнее, режима аж четыре, для разных мотов и объёмов двигла, плюс "прозраный режим", когда включаются заводские настройки.
Товарищи, я прозрел! Нинья рвёт так, как буто это совсем другой мотоцикл! реакции на газ стали как у злых карбовых моделей! Вот теперь это РЕАЛЬНАЯ НИНЬЯ!
REBEL, штуку эту ставь однозначно, если у тебя нет паверкоммандера, а если есть, то индикатор включенной передачи штука полезная!
ЗЫ: Пока пробовал только один режим (кстати, рекомендованный для мотов со снятым вторым рядом дросселей!), сегодня попробую остальные.
#52
Отправлено 15 Август 2011 - 22:55
вот, тут всё подробно:это что ты поставил и где его найти? И конечно же цена?
ЗЫ: других режимов пока не пробовал, боюсь что с непривычки разницы не увижу. Девайс будет у меня ещё долго, так что буду отписываться по мере накопления опыта.
ЗЗЫ: Чуть на забыл: теперь езжу только на 98-м бензине, ибо даже на хорошем 95-м на резком открытии слышна детонация.
#53
Отправлено 24 Август 2011 - 11:26
модуль опережения зажигания Ignition Module... на powercommander таких фенек много баксов по 300-400 (Pressure Shift Sensor (Push Type),LCD Unit,Ignition Module). Движок нагружает не по детски...вот, тут всё подробно:
ЗЫ: других режимов пока не пробовал, боюсь что с непривычки разницы не увижу. Девайс будет у меня ещё долго, так что буду отписываться по мере накопления опыта.
ЗЗЫ: Чуть на забыл: теперь езжу только на 98-м бензине, ибо даже на хорошем 95-м на резком открытии слышна детонация.
#54
Отправлено 24 Август 2011 - 11:35
Именно. Модуль нужен для того, чтоб угол ещё больше уменьшить, что для мотора есть нехорошо. И ценник соответвующий. И без колдунства с топливом это бессмысленно.модуль опережения зажигания Ignition Module... на powercommander таких фенек много баксов по 300-400 (Pressure Shift Sensor (Push Type),LCD Unit,Ignition Module). Движок нагружает не по детски...
А то изделие, что я привёл, стоит в два раза дешевле и мотору не вредит.
#55
Отправлено 25 Август 2011 - 06:51
СТРОГ! на моей модели передачи на приборке показывает.
я так понял мне надо Х-TRE ХТ-K02. в МОСКВЕ можешь купить? деньги скину тебе.
#56
Отправлено 25 Август 2011 - 16:14
Камрад, я от Москвы ещё дальше, чем ты. Ты сам с ними свяжись, очень вменяемые ребята, отправят тебе посылку после оплаты через банк.
СТРОГ! на моей модели передачи на приборке показывает.
я так понял мне надо Х-TRE ХТ-K02. в МОСКВЕ можешь купить? деньги скину тебе.
Для тебя, как я понимаю, подойдёт изделие XT-K01, без индикатора.
#57
Отправлено 25 Август 2011 - 21:40
Удали набивку катализатора, можно воткнуть Power com, и не стесняйся с ручкой газа!Купил себе новую каву 10-ку 09 года(без пробега), уже проехал 700 км. Блин, нравится все и держак дороги и посадка, и разгон, в общем обсолюно все, я в восторге, но!!!!!!!!!!!!! Очень трудно поставить на заднее колесо на второй передаче. До этого была хонда 06 года 1000RR, джика 1000 08 года и R-ка 08 года. С уверенностью могу сказать что они поднимались на много легче, хотя едет кавасик, очень хорошо. Может там какой то огроничитель стоит? И вообще нужно ли с ним что то делать(просто говорят что там нужно какието заслонки убирать). В общем кто знает подскажите, нужно ли на новом моте что то делать для увеличения мощности
#58
Отправлено 29 Август 2011 - 15:14
Мотобрат, не трать деньги за лоховской развод. На десятках (08-10) это решается бесплатно.
СТРОГ! на моей модели передачи на приборке показывает.
я так понял мне надо Х-TRE ХТ-K02. в МОСКВЕ можешь купить? деньги скину тебе.
В личку написал как.
#59
Отправлено 29 Август 2011 - 17:36
А можно и мне тоже, а лучше в общее окно? Я не барыжу ничем, так что пригодится :)Мотобрат, не трать деньги за лоховской развод. На десятках (08-10) это решается бесплатно.
В личку написал как.
#60
Отправлено 29 Август 2011 - 18:45
+1 Всем пригодитсяА можно и мне тоже, а лучше в общее окно? Я не барыжу ничем, так что пригодится :)





























