точно пригодится! :girl_cray2:+1 Всем пригодится

zx10 09года. Трудно козлится
#61
Отправлено 30 Август 2011 - 15:30
#62
Отправлено 31 Август 2011 - 22:17
Во первых. Полностью открытый дроссель отключает тракшн контроль. Таким образом мотор выдает что на первой что на шестой одинаковую мощность.
Во вторых, если нужно чтобы тракшн не работал вообще (т.е. на любом положении дросселя) , достаточно замкнуть 2 провода которые идут к ручке сцепления.
В этом случае не забывайте, что запуск мотора возможен с включенной передачей.
#63
Отправлено 31 Август 2011 - 22:43
сори кАнешна. я не спец в нинзях, НО на скоко мне известно трекшена в этих годах нет! есть KIMS который не работает как трекшн.Только для zx10 08-10 г
Во первых. Полностью открытый дроссель отключает тракшн контроль. Таким образом мотор выдает что на первой что на шестой одинаковую мощность.
Во вторых, если нужно чтобы тракшн не работал вообще (т.е. на любом положении дросселя) , достаточно замкнуть 2 провода которые идут к ручке сцепления.
В этом случае не забывайте, что запуск мотора возможен с включенной передачей.
я не прав?
#64
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 11:56
#65
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:28
тоесть? это ж не трекшн?насколько я знаю KIMS это антисрыв.
насколько мне известно он срабатывает тогда, когда не ОТ ПОВОРОТА РУЧКИ газа подскочили обороты. и душит он именно мотором пробуксовку.
#66
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:31
#67
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:16
вот тут мне больше нравится :) подробней)))
KIMS (Система Управления Зажиганием Kawasaki)
#68
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 14:47
KIMS - алгоритм тракшн разработанный кавасаки.сори кАнешна. я не спец в нинзях, НО на скоко мне известно трекшена в этих годах нет! есть KIMS который не работает как трекшн.
я не прав?
Он управляет только вторичными дросселями, зажиганием он не управляет.
Именно по этой причине снятие вторичных дросселей делает мото веселым на высоких оборотах
#69
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 17:43
именно по этому на офсайте сидят дятлы и пишут для таких лузеров как я?KIMS - алгоритм тракшн разработанный кавасаки.
Он управляет только вторичными дросселями, зажиганием он не управляет.
Именно по этой причине снятие вторичных дросселей делает мото веселым на высоких оборотах
KIMS (Система Управления Зажиганием Kawasaki)
#70
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 18:18
Я незнаю где лузеры и дятлы, я не сочиняю рекламных фишек с навороченными сокращениями.именно по этому на офсайте сидят дятлы и пишут для таких лузеров как я?
KIMS (Система Управления Зажиганием Kawasaki)
Я просто знаю как именно работает KIMS. НЕ управляет зажиганием.
Управляет ТОЛЬКО верхними дросселями.
И повторю еще раз. У кого сняты верхние дроссели никакая кимс уже не управляет двигателем и по этому ее бесполезно отключать или включать.
p.s. Лучше я в личке буду помогать людям, чем я буду тратить время на бесполезные споры о лузерах и дятлах.
#71
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 19:55
установил дросселя,пришлось помучиться с крайними винтиками на 1 и 4 но оно того стоило!!!
моц поехал с 2 т.об настолько мощно что будто раньше это была какая то 600см3.
ЭТО БОМБА!!!
к сожалению нехватило времени сегодня по трассе отжечь ,завтра отпишусь.
#72
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:48
у кого нить есть ацкая прошивка и провод юсб ????
#73
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 23:00
да я не спорю.. я как бы реально в этом деле лузер! просто на оф сайте написано так! и вот фиг знает если чесно кому верить! не ужели там обманывают.Я незнаю где лузеры и дятлы, я не сочиняю рекламных фишек с навороченными сокращениями.
Я просто знаю как именно работает KIMS. НЕ управляет зажиганием.
Управляет ТОЛЬКО верхними дросселями.
И повторю еще раз. У кого сняты верхние дроссели никакая кимс уже не управляет двигателем и по этому ее бесполезно отключать или включать.
p.s. Лучше я в личке буду помогать людям, чем я буду тратить время на бесполезные споры о лузерах и дятлах.
#74
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:24
Эта коробочка бесполезна в стоковой конфигурации.мы с бро кавырялись в каве мойей и нашли священый артефакт о котором я даже незнал ибо он был заныкан.....это был ПаверКамандер 5 !!!!!!!!!!!!!
у кого нить есть ацкая прошивка и провод юсб ????
#75
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 08:39
#76
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 09:50
стоковый выхлоп как и все остальные железки в моторе.что значит в стоковой ?????
А если на моте стоят лямбды то павер и вовсе бесполезен без эмуляторов.
Не тратьте деньги на ненужные коробочки, и не верьте в сказки про прибавку в 10 и более коней без глубокого и дорогого тюнинга двигателя
#77
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 10:10
стоковый выхлоп как и все остальные железки в моторе.
А если на моте стоят лямбды то павер и вовсе бесполезен без эмуляторов.
Не тратьте деньги на ненужные коробочки, и не верьте в сказки про прибавку в 10 и более коней без глубокого и дорогого тюнинга двигателя
а я и неверю, я Павер случайно в моте нашёл, он таким уже приехал из США, он без дросельных заслонок, подножками Вортекс, глушитель Жардин (был я его проебал недавно)))) .....а что там внутри накалдовано я незнаю
#78
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:54
поставь дроссели назад, если конечно твой мотор еще жив...а я и неверю, я Павер случайно в моте нашёл, он таким уже приехал из США, он без дросельных заслонок, подножками Вортекс, глушитель Жардин (был я его проебал недавно)))) .....а что там внутри накалдовано я незнаю
#79
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:07
не ужели там обманывают.
Не, они просто не в курсе ) дают написать рекламный буклетик не тому кто в моторах шарит, а тому кто писать умеет, а этот писака и путается в понятиях )
#80
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:39