Не раскручивается до отсечки ZX-10R
#1
Отправлено 15 Август 2011 - 12:16
Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой:
недавно заметил что во время езды на любой из передач двигатель не раскручивается до отсечки, т.е. как будто отсечка срабатывает в районе 10к оборотов на любой из передач. Хотя как потом оказалось, если крутить дальше газ, то двигатель раскручивается до положенной отсечки, но вот в районе 10к как будто кратковременно прекращается подача топлива и мот в тот момент не хило дёргает. Такой вот глюк происходит на любой из передач и примерно при одних и тех же оборотах.
Грешил на нулевик (был прилично загажен), но после промывки проблема осталась.
Подскажите пожалуйста в чем проблема, где копать?
#2
Отправлено 15 Август 2011 - 12:19
Посмотри внимательно в зеркало заднего вида, когда начинает колбасить мот появляется облако синего дыма из выхлопной ?Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой:
недавно заметил что во время езды на любой из передач двигатель не раскручивается до отсечки, т.е. как будто отсечка срабатывает в районе 10к оборотов на любой из передач. Хотя как потом оказалось, если крутить дальше газ, то двигатель раскручивается до положенной отсечки, но вот в районе 10к как будто кратковременно прекращается подача топлива и мот в тот момент не хило дёргает. Такой вот глюк происходит на любой из передач и примерно при одних и тех же оборотах.
Грешил на нулевик (был прилично загажен), но после промывки проблема осталась.
Подскажите пожалуйста в чем проблема, где копать?
#3
Отправлено 15 Август 2011 - 12:27
Вчера катался, в зеркало частенько поглядывал, не замечал. Думаю это лучше наблюдать тому, кто бы ехал сразу сзади за мной.Посмотри внимательно в зеркало заднего вида, когда начинает колбасить мот появляется облако синего дыма из выхлопной ?
Вот с соседней ветки про дёрганья можно предположить что это топливный фильтр уже отработал своё?
#4
Отправлено 15 Август 2011 - 13:05
Никогда не видел топливных фильтров на таких мото.Вчера катался, в зеркало частенько поглядывал, не замечал. Думаю это лучше наблюдать тому, кто бы ехал сразу сзади за мной.
Вот с соседней ветки про дёрганья можно предположить что это топливный фильтр уже отработал своё?
Действительно лучше будет видно человеку который будет ехать за тобой, главное чтобы человек ехал от тебя на удалении (метров 150-250) . ветра быть не должно.
4-6 передача и полностью открытый дроссель.
Я это определояю через зеркало. Не нужно думать что будет кромешный дым, будет присудствовать синий дым.
#5
Отправлено 15 Август 2011 - 18:34
ошибок никаких не выдает мотик?
#6
Отправлено 15 Август 2011 - 18:52
Стоит в баке в насосе, причем практически на всех современный авто так-же.Никогда не видел топливных фильтров на таких мото.
Действительно лучше будет видно человеку который будет ехать за тобой, главное чтобы человек ехал от тебя на удалении (метров 150-250) . ветра быть не должно.
4-6 передача и полностью открытый дроссель.
Я это определояю через зеркало. Не нужно думать что будет кромешный дым, будет присудствовать синий дым.
Клапан экзапа как? Я бы катушки глянул, так для профилактики и свечи, а вообще действительно, ошибок нет никаких?
#7
Отправлено 15 Август 2011 - 18:55
как топливный фильтр в каталоге з/ч он не заявлен.топливный фильтр стоит на сборке бензонасоса, если большой пробег или грязный бенз то моз и засраться, но тогда после 10тоже не очень ехал бы.
сменных элементов также не предусмотрено. там регулятор и типа сеточки, думаю фильтром это врядли можно назвать.
#8
Отправлено 15 Август 2011 - 19:24
топливный фильтр стоит на сборке бензонасоса, если большой пробег или грязный бенз то моз и засраться, но тогда после 10тоже не очень ехал бы.
ошибок никаких не выдает мотик?
А топливный фильтр на 10-ках чистится? или сразу под замену? И как проверить в нём ли дело?
У меня ошибка мигает с того момента как пару лет назад прикупил 10-ку. Номер не помню, но шибка связанная с кислородным датчиком (я так понимаю с лямбдой), предыдущий хозяин говорил что эта ошибка появилась после установки полного прямотока, и вроде как ни на что не влияет.
После появления глюка с дёрганьем не смотрел ошибки. Кстати после того как дёрнет в районе 10к обороты действительно оч вяло повышаются, иногда....
С цепью не может быть связи? Собирался её подтянуть на днях, порядочно растянулась.
#9
Отправлено 15 Август 2011 - 22:40
А как должны отображаться несколько ошибок, в случае нескольких проблем?
#10
Отправлено 15 Август 2011 - 23:33
на других мотиках он отдельно продается.
то что ошибка, это плохо, мозг работает в аварийном режиме. И мотор может работать не корректно.
выхода два, либо ставить обманку лямбды, либо ставить лямбду.
На джиксерах практикуется отключение лямбды в прошивке мозга, по каве у меня такой инфы пока нет.
если ошибок две или больше они по очереди показываются.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 16 Август 2011 - 09:16
то что ты обвел не имеет отдельного кода з/ч.вот я обвел на рисунке, это фильтр тонкой очистки.
на других мотиках он отдельно продается.
Еслибы это был фильтр - то он обязательно подлежал регламентной замене как воздушный, так и маслянный.
По сервисному мануалу не предусмотрено также его замена или обслуживание (продувка и т.п.)
#12
Отправлено 16 Август 2011 - 09:30
эта ошибка не может быть причиной такой неисправности.только что считал ошибку - №67, та что и была - Oxygene Sensor Heaters.
В аварийной режиме компьютор также находиться не будет из-за этого кода.
При наличии нескольких ошибок в ЕКУ коды выводятся последовательно
#13
Отправлено 16 Август 2011 - 10:07
Это очень странно, откуда такая инфа взялась? Ты у официалов кавасаки работаешь? На автомобиле например при ошибке кислородника мозг начинает лить больше, проверено широкополосником инновейт. Почему бы не поставить кислородник на место? С него ЭБУ получает информацию как никак.В аварийной режиме компьютор также находиться не будет из-за этого кода.
#14
Отправлено 16 Август 2011 - 10:49
Из всего выше написанного следует, что так назыываемый топливный фильтр не продувается/чистится, не подлежит замене? И как определить в нём ли проблема?
По поводу ошибок - при тестировании выдавалась только одна ошибка №67.
Какие ещё могут быть причины проблемы с оборотами и дёрганьем мота?
Напомню, что нулевик был промыт пару дней назад. Подходит срок замены масла, натяжки цепи. Топливо пробовал заправлять на разных заправках (95, и 95 улучшенное) - результат не менялся.
#15
Отправлено 16 Август 2011 - 12:21
Я просто с деревни. Но даже я знаю ,что сгоревший тен в кислороднике влияет на точность работы лямбды пока не прогреется выпуск.Это очень странно, откуда такая инфа взялась? Ты у официалов кавасаки работаешь? На автомобиле например при ошибке кислородника мозг начинает лить больше, проверено широкополосником инновейт. Почему бы не поставить кислородник на место? С него ЭБУ получает информацию как никак.
Опыт в автомобилях мало применим в спортбайках.
И в машинах к стати раньше вообще небыло тенов в лямбдах, по этой причине ECU начинали "видеть" лямды через 2-3 минты после запуска двигателя.
#16
Отправлено 16 Август 2011 - 12:54
впринципе не вижу проблем разобрать сборку насоса и продуть-почистить фильтр, правда до конца его не почистишь все равно. Проверить причину насос с фильтром или нет, можно просто, поменять бак с насосом на время. или подключить манометр и под нагркузкой покататься и смотреть на него. давление меньше 3 очков не должно опускаться.
зы с отрубленной по твоему способу лямбдой мотик работать не будет...
#17
Отправлено 16 Август 2011 - 13:18
Ты думаешь построенный на стандартном впуске атмосферный мотор 1600 мощностью 160 сил сильно отличается от двигателя спорта? чем же? мне просто интересно. Смотря какие автомобили, и смотря какой опыт вы получили в автомобилях, - менять шаровые и колодки это одно, форсировать двигатели и потом под это модернизировать трансмиссию это другое.Опыт в автомобилях мало применим в спортбайках.
#18
Отправлено 16 Август 2011 - 14:03
Чем например ? :)Ты думаешь построенный на стандартном впуске атмосферный мотор 1600 мощностью 160 сил сильно отличается от двигателя спорта? чем же? мне просто интересно. Смотря какие автомобили, и смотря какой опыт вы получили в автомобилях, - менять шаровые и колодки это одно, форсировать двигатели и потом под это модернизировать трансмиссию это другое.
Ок
Тем что совсем другие требования к весу и развесовке;
чем отличается форсирование двигателя авто от мото ? да тем что никто в россии это го сделать просто не может. Почему ?
Потому , что НИКТО в россии не может нанасти никосил; тем, что НИКТО не берется довести голову отвечая за свои действия (в лучше случае развод пескоструем); тем, что НИКТО не может изготовить тюненые коленвалы, распредвалы, шатуны, керамические вкладыши....
российский уровень - покупка примитивного турбокита для бусы. и это все!
а самое главное, что работа с мото совсем другой уровень ответственности. Если произойдет выброс масла на авто - это одно, а если на мото - в лучшем случае пилот упадет , а что еще хуже.....
я могу еще долго перечислять.
и двигатели в Москве для авто форсируют по одному главному правилу: развести на как можно большее бабло.
Обладая при этом минимальным уровнем знаний.
#19
Отправлено 16 Август 2011 - 14:22
Помочь довести голову? Могу дать телефончик, хочешь? распредвалы? тот же самый телефончик (находится в Домодедово).Чем например ? :)
Ок
Тем что совсем другие требования к весу и развесовке;
чем отличается форсирование двигателя авто от мото ? да тем что никто в россии это го сделать просто не может. Почему ?
Потому , что НИКТО в россии не может нанасти никосил; тем, что НИКТО не берется довести голову отвечая за свои действия (в лучше случае развод пескоструем); тем, что НИКТО не может изготовить тюненые коленвалы, распредвалы, шатуны, керамические вкладыши....
а самое главное, что работа с мото совсем другой уровень ответственности. Если произойдет выброс масла на авто - это одно, а если на мото - в лучшем случае пилот упадет , а что еще хуже.....
я могу еще долго перечислять.
и двигатели в Москве для авто форсируют по одному главному правилу: развести на как можно большее бабло.
Обладая при этом минимальным уровнем знаний.
Шатуны с коленом дешевле купить в пендосии, так как расходы на изготовление таких эксклюзивных частей себя не оправдывают. По поводу никасила, износился блок - идешь и покупаешь новый, это запчасть не номерная.
#20
Отправлено 16 Август 2011 - 14:40
с удавольствием пообщаюсь. мне нужно изготовить несколько облегченных широкофазных валов на десятки. Можно в личку телефончик ?распредвалы? тот же самый телефончик (находится в Домодедово).
как все у тебя просто. вот давай о конкртном. Нужны титановые шатуны на модельный год 08-10 zx10.Шатуны с коленом дешевле купить в пендосии, так как расходы на изготовление таких эксклюзивных частей себя не оправдывают.
Где купить ?
вот эта тема супер актуальна. нужен блок на 79 с никасилом для тойже десятки. Не подскажешь партнамбер ?По поводу никасила, износился блок - идешь и покупаешь новый, это запчасть не номерная.