Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не раскручивается до отсечки ZX-10R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 14:59

если ты не видешь суслика, это не значит что его нет.... вытащи насос и посмотри.... то что он не отдельная запчасть... видимо кавасаки предлагает его со всем бензонасосом целиком менять....
посмотри на джиксер к7, там этот фильтр можно отдельно купить....

мы говорим о кавасаки а не о джиксере или машине.
вот что написано в сервис мануале:
If the pump screen or fuel filter is suspected of clogging
or being damaged, replace it with the fuel pump as a set.

Как ты написал ниже его продувка наверняка ничего не дает.


зы с отрубленной по твоему способу лямбдой мотик работать не будет...


Постарайся понять, что эта ошибка не говорит о том, что канал данных лямбды неисправен. Она говорит о том, что неисправен тен (подогрев) в лямбде.

#22 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 16 Август 2011 - 15:20

с удавольствием пообщаюсь. мне нужно изготовить несколько облегченных широкофазных валов на десятки. Можно в личку телефончик ?
как все у тебя просто. вот давай о конкртном. Нужны титановые шатуны на модельный год 08-10 zx10.
Где купить ?
вот эта тема супер актуальна. нужен блок на 79 с никасилом для тойже десятки. Не подскажешь партнамбер ?
в стоке 76 диаметр цилиндра,

ща скину
http://www.arrowprec...anium_stock.php заказывай, или на aperacing
по поводу 79 блока, во первых стандарт 76, во вторых если бы тебе это все реально было надо писал бы не тут а на том же самом aperacing, muzzys, brocks. Все это они делают на заказ и в наличии например шатуны у них только н-образные стальные.
На KZ1000 например вообще проблем не было все это найти. Просто надо искать.

#23 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 16 Август 2011 - 15:34

ушли от темы


блок высылашь в штаты или англию, тебе там расточат его и покроют покрытием.
стоить будет очень прилично, прибавки сильной от такого увеличения объема не получишь.
Тут можно только попробовать загильзовать, ито если достаточно места в блоке.
Я свои блоки делаю в питерской механике, делают очень качественно.

По голове... отчасти согласен... пока не встречал гуру головы... больше разговоров. Поэтому считаю проще и не факт что дороже купить доведенную голову за бугром.... проблем с этим нет



шатуны можно заказать в панкл и тд... в москве тоже делают, но там не советую, был опыт работы с ними. Не та контора что из домодедова, другая

А не делают коленвалы и тд ля мото, потому что спроса нет, у нас дальше паверкомандера редко кто тюнит... да и оборудование и работа стоит очень прилично... Поэтому кому нужно заказывают за бугром все.

Кстати, в штатах то коленвалы делает пара тройка контор, а кованные, не наварные, еще меньше...

http://zxzone.com/cranks.html
вот например

по турбо киту... даже самый примитивный даст больше результат чем самый адский атмосферный тюнинг... и ресупс не так сильно сокращается...


И еще, что за привычка засирать отечественных тюнеров...
Понятно что у нас все в зачатке... так откуда появвиться профессионалам с 20тилетнем стажем.... если в россии иномарки в широком доступе появились только 10лет назад... спорт у нас не развит нихрена... лишних денег на тюнинг тоже не так много на людей... на всю страну до прошлого года было полтора трека... и полтора драгстрипа...

Тем не менее есть люди которые стараются вникнуть в тему и работают над этим и накапливают опыт... а если все засирать и не работать в этом направлении, то раша будет всегда в жопе.

Ну и как бы прежде сем засирать кого то, было бы интересно посмотреть каких результатов в тюнинге эти засиратели добились сами....

#24 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 16 Август 2011 - 15:36

Antilag
+1

#25 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 16 Август 2011 - 15:38

2Antilag&Pasis:

я конечно дико извиняюсь, за то что прерываю вашу дискуссию на тему тюнинга авто и мото, НО можно в данном топике конкретно по теме?

#26 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 16 Август 2011 - 15:44

по теме написали уже, пробуй и отписывайся о результатах.

#27 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 15:54

ща скину
http://www.arrowprec...anium_stock.php заказывай, или на aperacing
по поводу 79 блока, во первых стандарт 76, во вторых если бы тебе это все реально было надо писал бы не тут а на том же самом aperacing, muzzys, brocks. Все это они делают на заказ и в наличии например шатуны у них только н-образные стальные.

я знаю что 76std. в том и вопрос.
я писал в мазус. их ценник и срок изготовления = посыл так далеко чтоб больше не спрашивали.
Из наличия реального ничего НЕТ.
Железки H образные карилло облегченные у меня в наличии


На KZ1000 например вообще проблем не было все это найти. Просто надо искать.

это дорожник, с ним совсем все по другому.

#28 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 16 Август 2011 - 15:55

по теме написали уже, пробуй и отписывайся о результатах.


что ответили?
в сообщении №14 я спрашивал о возможных причинах проблемы кроме фильтра, все последующие месаги были уже на тему тюнинха

#29 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 16 Август 2011 - 16:18

ты проверь для начала то что писали.


max232
могу узнать примерную цену на данную операцию в АРЕ

#30 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 16:34

ты проверь для начала то что писали.

+ 1
to Muxa
Я давно спрашивал по поводу цвета выхлопа в момент затыков. Ответа не вижу.
Ребята тебе писали по поводу давления топлива, ты также им не ответил
Когда ты мыл фильтр аирбокс был весь в масле ?

max232
могу узнать примерную цену на данную операцию в АРЕ

По поводу блока особенно, думаю до конца сизона мой мотор не дотянет
У меня действительно есть потребность во всем что я перечислил и не только .
Если есть какие-либо варианты сообщи пожалуйста в личку, буду признателен.

#31 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 16 Август 2011 - 16:37

ты проверь для начала то что писали.
max232
могу узнать примерную цену на данную операцию в АРЕ


для начала проверил, ничего не обычного не заметил. ещё варианты будут?

#32 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 16 Август 2011 - 16:41

+ 1
to Muxa
Я давно спрашивал по поводу цвета выхлопа в момент затыков. Ответа не вижу.
Ребята тебе писали по поводу давления топлива, ты также им не ответил
Когда ты мыл фильтр аирбокс был весь в масле ?


max232 спасибо за помощь.
по дыму - в зеркалах ниче не обычного заметил. только на выходных смогу прокатиться с ребятами, чтоб сзади посмотрели, возможно они что то заметят.
давление пока что замерить нет возможности.
аирбокс был слегка забрызган каплями масла со патрубка картерных газов.

#33 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 17:03

блок высылашь в штаты или англию, тебе там расточат его и покроют покрытием.

В том-то и дело. одна пересылка тянет на 500$
Я и говорю о том что у нас к сожалению таких услуг никто не предоставляет.

стоить будет очень прилично, прибавки сильной от такого увеличения объема не получишь.

особенно с учетом пересылки ценник будет веселый :)
По поводу прибавки - весьма относительный вопрос. но такую мощность (контролируемую, точную, плавную) я люблю в отличии от мощнсоти турбины.

Тут можно только попробовать загильзовать, ито если достаточно места в блоке.
Я свои блоки делаю в питерской механике, делают очень качественно.

Если под 79 гильзовать то вскрывается рубашка (толщину гильзы меньше 0,7 делать стремно)
И здесь самый важный момент - вес. 4 гильзы по 0,7 не хило так весят. Под турбу конечно катит, но не под атмосферу.

По голове... отчасти согласен... пока не встречал гуру головы... больше разговоров. Поэтому считаю проще и не факт что дороже купить доведенную голову за бугром.... проблем с этим нет

Давно заказывал голову в сша, тупо сделали пескоструйку (с пересылкой вылезло 700$!!)

Кстати, в штатах то коленвалы делает пара тройка контор, а кованные, не наварные, еще меньше...

нет, нет я не имею в виду ремонт. Имею в виду заказной размер плеча, облегченный и нормальную гидродинамику (когда балансиры как волнорезы)

по турбо киту... даже самый примитивный даст больше результат чем самый адский атмосферный тюнинг... и ресупс не так сильно сокращается...
И еще, что за привычка засирать отечественных тюнеров...

Ни в коем случае я никого не хаял. Я лишь утверждал что опыт авто мало применим к мото..... от этой мысли и возник спор
Вот по поводу турбы, ко мне в гости приезжал парень на турбированной бусе. Что могу сказать, что на тех малочисленных поворотах где можно позакладывать этот мотоцикл как корова на люду, на коротких дистанциях когда из поворота в поворот ему воще ловить нечего. На 402 метра он меня не взял. Да, ближе к 3 сотням он настигает.
Клянусь такую хрень не возьму даром.

Понятно что у нас все в зачатке... так откуда появвиться профессионалам с 20тилетнем стажем.... если в россии иномарки в широком доступе появились только 10лет назад... спорт у нас не развит нихрена... лишних денег на тюнинг тоже не так много на людей... на всю страну до прошлого года было полтора трека... и полтора драгстрипа...
Тем не менее есть люди которые стараются вникнуть в тему и работают над этим и накапливают опыт... а если все засирать и не работать в этом направлении, то раша будет всегда в жопе.

+1

Ну и как бы прежде сем засирать кого то, было бы интересно посмотреть каких результатов в тюнинге эти засиратели добились сами....

По поводу формулировки "засирать" я уже написал.
Если ты по поводу меня, то я просто любитель (делаю поделки лично для собственного использования). и ни в коем случае не ставлю себя в один ряд даже просто с понимающими людьми...не говоря уж о проффесионалах.
А посмотреть что у меня получается, к думаю 10 сентября-то увидимся (если меня допустят). Там и по воюем по братски за 402 метра :)

#34 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 17:08

max232 спасибо за помощь.
по дыму - в зеркалах ниче не обычного заметил. только на выходных смогу прокатиться с ребятами, чтоб сзади посмотрели, возможно они что то заметят.

Пусть смотрят внимательно через большое растояние, лупи на максимум мощности (4-5 передача)

аирбокс был слегка забрызган каплями масла со патрубка картерных газов.

слегка - хороший признак.

#35 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 16 Август 2011 - 17:31

давай в личку. я тебе отписал.
а то парень случайно затюнит тут мотик)))

кстати что за буса и что за парень?)))
на анлиме на милю будут гонять, но телеметрия будет замерять и 402 и 800м

#36 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 18:11

давай в личку. я тебе отписал.
а то парень случайно затюнит тут мотик)))

кстати что за буса и что за парень?)))
на анлиме на милю будут гонять, но телеметрия будет замерять и 402 и 800м

Не будет точно, парень живет рядом с Хмелиницким (украина) . не попрется он в такую даль.

а разве там не на милю заезды ?

хреново что дистанция одна. У меня 2 разных коробки .

#37 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 16 Август 2011 - 18:38

заезды на милю. но есть возможность узнать свое время и скорость и на 402 и 800м

#38 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 16 Август 2011 - 19:01

слегка - хороший признак.


хороший признак в прямом смысле, или переносном? :wacko2:
масло в аирбоксе вроде как в любом кол-ве не есть хорошо :)

#39 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Август 2011 - 19:33

хороший признак в прямом смысле, или переносном? :wacko2:
масло в аирбоксе вроде как в любом кол-ве не есть хорошо :)

масло там может быть , но вопрос в его количестве.
я и пытаюсь выяснить у тебя что мотор не начинает работать на картерных газах

#40 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 16 Август 2011 - 19:46

масло там может быть , но вопрос в его количестве.
я и пытаюсь выяснить у тебя что мотор не начинает работать на картерных газах


просто вот при прошлой чистке воздушного фильтра (и замене масла) коробка была полностью сухая, а сейчас совсем немного было разбрызгано по аирбоксу масло






Яндекс.Метрика