просто вот при прошлой чистке воздушного фильтра (и замене масла) коробка была полностью сухая, а сейчас совсем немного было разбрызгано по аирбоксу масло
Блин у меня такая же фигня, думал дроссели мудят, снял, сначало было норм потом опять начал пинаться.
Выхлоп чистый, его вобще никогда за мной никто не видел, эйрбокс сухой как будто там масла никогда не было, у меня сначала этот глюк был ровно на 7000 теперь стал на 9 иногда на 10, иногда успеваю разогнать на полную.
Блин у меня такая же фигня, думал дроссели мудят, снял, сначало было норм потом опять начал пинаться. Выхлоп чистый, его вобще никогда за мной никто не видел, эйрбокс сухой как будто там масла никогда не было, у меня сначала этот глюк был ровно на 7000 теперь стал на 9 иногда на 10, иногда успеваю разогнать на полную.
Нет! думал дроссели вторичные тк они у меня мудили, снял их, поехал - 299 км/ч, обрадовался, потом снова началось. Теперь буду доставать бензонасос, внешне осмотрю, мощностной клапан вроде как надо работает, хз че тут.
Воздушный фильтр отпадает тк у меня новый оригинал, поршневая в идеале, у меня мот почти новый.
Вообщем откатал я всю субботу и воскресенье на моте, и на удивление проблемы как и не было, ни одного затыка за всё время катания.
Может причина затыков крыться в некачественном топливе?
Не в топливе это точно у меня на одном и том же бензине то глючит то нет, и в разное время стало дергать, то на 7000 стабильно а то на 10, так и не могу долезть до бензонасоса, все в разьездах.
Я тут сильно гуглил эту проблему на западных форумах, вот что накопал, некоторые амеры Ипуться с засорением топливных насосов на свежих Кавах, 8ой год:
Я тут сильно гуглил эту проблему на западных форумах, вот что накопал, некоторые амеры Ипуться с засорением топливных насосов на свежих Кавах, 8ой год: