А много ли владельцев ZX10 2011года?
#261
Отправлено 20 Март 2013 - 09:00
как у gsxr?
#262
Отправлено 20 Март 2013 - 13:12
#263
Отправлено 20 Март 2013 - 18:56
а можно поподробней, что в нем идиотского?идиотский маслонасос)
#264
Отправлено 20 Март 2013 - 22:52
она рассчитана на 50 тыс эксплуатации примерно... потом по хорошему, мотор на выброс или на дорогостоящий ремонт...
корпусом маслонасоса является картер, так сделано почти у всех кав, начиная с начала 2000ных годов.... почему и зачем, некому не понятно... у всех же других, даже умахи, это отдельная деталь, износилась- выкинул и купил новый за 150 баксов...
на каве надирает корпус и привет... лучшее что можно сделать поставить новую внутрянку.... но это до состояния нового насоса не доведет.
Чтобы отремонтировать, это реально гемор, или менять весь картер....
а давление масла, это самое важное в моторе, маслонасос, это сердце мотора...
#265
Отправлено 20 Март 2013 - 22:57
#266
Отправлено 21 Март 2013 - 01:28
помоему она подороже.
RAINMAN про подогрев это стеб,хотя честно говоря когда катаешься при +10 теплые ручки руля неплохо.
но в принципе это все ерунда, главное-кто действительно лучше едет+качество исполнения. я сам к каве склоняюсь, но в нашем мотокружке, к сожалению новых 10-х ни у кого нет, а bmw есть и их владельцы кричат что bmw рулит. интересно было бы почитать отзывы владельцев zx10r 12 года, как они с bmw тягаются.
.....да не надо ни чего читать , надо посчитать))) Это список пилотов чемпионата мира в стоковом, литровом классе!!!
можно открыть там же 12 й год
#267
Отправлено 21 Март 2013 - 07:39
gsx-r конечно ствол, но при гражданской езде не по треку, а по дорогам общего пользования электронные чпоксы (абс, трекшн и остальное что есть в bmw) очень даже не лишние. к сожалению suzuki пока этим не радует.
у kawa и bmw много чего электронного уже в заводской комплектации,
#268
Отправлено 21 Март 2013 - 15:33
колено 775vs1100
поршень у сузы более чем в 2 раза дороже.
а насос к сожалению не изменился. сама насосная часть есть, и есть всё, по отдельности, но корпуса в продаже я не вижу.
Pasis глянь, есть изменения нет?
это 2011 zx-10r сама насосная часть это парные шестерни (16154)
#269
Отправлено 21 Март 2013 - 19:46
для всехдля Kawasaki ZX-10R 08,09,10 год это тоже относится ?
#270
Отправлено 21 Март 2013 - 19:54
zx10 04-13 по малонасосу отличий нетэто 2011 zx-10r сама насосная часть это парные шестерни (16154)
Так чтоб через 50 т.км. картер на выброс конечно Саня немнгого преувеличил, но в сущности он прав. Корпусом маслонасоса является картер двигателя. Отремонтировать весьма проблемно.
По моим наблюдениям если насос не втягивал в себя мусор (ну типа вкладыши провернуло или еще чего разворотило) то проблем с износом корпуса маслонасоса (т.е. картера) не возникает и на 150 000 км. Скорей проблемы возникнут с износом вкладышей, колец и т.п. При нормальной эксплуатации проблем НЕТ.
Ну а если упустить уровень масла и размолотить вкладыши - шансов что картер останется жив немного.
Обратите внимание, что почти во всех авто распредвалы вращаются непосредственно в ГБЦ (без вкладышей). В т.ч. в каве и сузе валы распредвалы пращаются непосредственно в ГБЦ. Ну ведь нет такого чтоб через 50 000 км были элипсы. Даже наолборот скорее распредвал быстрее падает в размере чем сносятся постели в ГБП
Надо отметить что такие пробеги как 100 и более т.км. у сеперспорта возможно только в случае если на нем жевать сопли.
Реално ЛЮБОЙ суперспорт после 15-20 т.км. перестает тянуть нормально если его использовать по назначению
- Dimacus это нравится
#271
Отправлено 21 Март 2013 - 21:51
А так 90% процентов суперспортоводов жуют сопли, а мож и больше. Я и сам их пожовываю, пару раз в год откручиваю как могу на драге. А в остальном тошню, Т.К. носится по прямой под 300 это не моё, да и ссыкатно уже как-то.
А конкуренция у производителей должна быть, иначе хоть какой-то рост вообще прекратится.
Зы.2014 обещает быть жарким, ждем новинок.
#272
Отправлено 21 Март 2013 - 23:38
у Андрея, на 14й пробег был около 40 тыс... все в моторе было в отличном состоянии, кроме насоса... в насосе было несколько глубоких борозд... с залипшими стальными кусочками... видимо что то из коробки попало в насос... пришлось поменять только внутрянку насоса, поставить усиленную крышку насоса, потому что стоковая была задратая и дрищевая... тонкая очень...ее отгибает бывает, и более производительную шестерню насоса.
про то что в джиксере нет нифига... так многим эта электронная шушера и не нужна... для трека в том числе...
лучше научиться правильно ездить...
относительно ускорений по прямой, так ни абс ни трекшен погоды не делают, а больше становятся лишним весом.... имхо трекшен нужен когда в мотике больше 200 сил, да и то не везде...
какой насос стоит в бмв не интересовался...
про стоймость запчастей это вообще отдельная история.... на ямаху почти все стоит чуть ли не в два раза дешевле... и что? бежать ее покупать ? :)
#273
Отправлено 22 Март 2013 - 07:52
#274
Отправлено 22 Март 2013 - 11:16
Ну так зови его скорее сюда!!! Скажи пацику что его мот душен, проводок один надо на массу замкнуть.вчера узнал, у нас один поц взял себе zx10r 2012 новую. теперь будет что наблюдать и с чем bmw сравнивать.
Сравнивать можно только владея обоими одновременно, иначе каждый будет хвалить своё! да и по факту они примерно одинаковы. В чем-то уступают в чем-то превосходят друг друга.
Если на драге кава объезжает бумер, это значит только то, что у пилота кавы яйца более волосатые.(проверено электроникой)
Зы. Вечером постараюсь найти инфу про маслонасос бумера.
#275
Отправлено 22 Март 2013 - 11:27
меняется в сборе , включая корпус.Pasis у BMW s1000rr с маслонасом и вообще двигателем все ок?
т.е. если втянет мусор картер не повреждается
#276
Отправлено 22 Март 2013 - 11:28
Саня, а ты на своей бусе менял корпус маслонасоса? Сколько она у тебя проехала?у кавы корпус насоса- это картер двигателя...
#277
Отправлено 22 Март 2013 - 12:15
#278
Отправлено 23 Март 2013 - 01:49
признаки износа насоса уже на 20тыс заметны, иногда даже сильно...
#279
Отправлено 23 Март 2013 - 08:28
s10000rr vs ZZR 1400 2012
#280
Отправлено 23 Март 2013 - 10:11


























