А много ли владельцев ZX10 2011года?
#281
Отправлено 23 Март 2013 - 10:18
#282
Отправлено 23 Март 2013 - 10:48
zx14`12 выхлоп Brocks VS BMW S1000RR STOCK
#283
Отправлено 23 Март 2013 - 15:03
все переходим на 14 )))))
s10000rr vs ZZR 1400 2012
во))
Прикрепленные файлы
#284
Отправлено 23 Март 2013 - 15:27
Пендосия?
#285
Отправлено 24 Март 2013 - 13:02
#286
Отправлено 25 Март 2013 - 08:18
kawasaki выкупила её останки для последующей утилизации....
))) аналоговые мотоциклы-прошлый век
#287
Отправлено 25 Март 2013 - 10:54
где ты увидел про кавасаки, вообще не понятно)) наверно в мечтах)
#288
Отправлено 25 Март 2013 - 13:59
#289
Отправлено 25 Март 2013 - 14:46
Из каких ты краев ?Я стал счастливым обладателем.. жду теперь пока лето настанет
#290
Отправлено 25 Март 2013 - 22:03
я делал так: заводил новый мот направив 2 хороших вентилятора с двух сторон на паук и радиатор. так заводил 15-20 стартов по 15 минут слегка погазовывая, потом тошнил не более 5-7к RPM пока не проехал 1500км. потом поменял масло и стал ездить как обычно.
гемор с работой мотора на месте и погазовываниями был в связи с тем что мот был куплен зимой, и хотелось что-то делать... (заводил в тёплом гараже)
#291
Отправлено 26 Март 2013 - 06:47
вопрос 2Max232 и прочим подкованным в этом деле. как правильно обкатать литр?
я делал так: заводил новый мот направив 2 хороших вентилятора с двух сторон на паук и радиатор. так заводил 15-20 стартов по 15 минут слегка погазовывая, потом тошнил не более 5-7к RPM пока не проехал 1500км. потом поменял масло и стал ездить как обычно.
гемор с работой мотора на месте и погазовываниями был в связи с тем что мот был куплен зимой, и хотелось что-то делать... (заводил в тёплом гараже)
Если это новый стоковый мотор то лучше делать обкатку по мануалу:
до 800 км - 4 000 об/мин
от 800 до 1600 км - 6 000 об/мин
Масло меняется после первой тысячи км.
Для суперспорта обкатка на ХХ не очень безопасна, дело в том что система охлаждения не обеспечивает достаточную циркуляцию ОЖ . т.е. радиатор имеет одну темпиратуру а двигатель существенно выше. Конечно чем ниже темпиратура окружающего воздуха тем меньше эта проблема.
#292
Отправлено 26 Март 2013 - 07:24
Кстати вот заводская упаковка 2011-2012 ZX-10R. В ней он приходит из Японии.
В коробке новый акум, с другой стороны ветровик и мануалы.
#293
Отправлено 26 Март 2013 - 08:05
#294
Отправлено 26 Март 2013 - 08:15
#295
Отправлено 26 Март 2013 - 08:47
Я так понимаю тебя можно поздравить с новым байком ?! :)И вот фото Американского ПТС. В штатах этот документ называют "Тайтл". Информации о загадочных 200л.с. в ней нет. Если найдете ПТС на европейца с другой инфой, возможно это будет подтверждением того, что Американцы слабее.
Обрати внимание что, что в этом документе мощность указывается в H.P. (SAE) (это американский формат) а в мануале PS и там уже указана мощность 200. Путаница не только в разных форматах измерений мощности но и вычете потерь. Та что в мануале это мощнсоть с колена без навесного оборудования. Такие измерения можно сделать пожалуй только на стенде завода изготовителя. Наибольшее распространение для нас потребителей получил формат измерения с колеса и даже здесь существуют SAE, STD, EEC, DIN, UNCORRECTED
Придумывание своих стандартов и форматов позволяет изготовителям говорить что у них к примеру 200 сил, нам простым смертным остается лишь сравнивать мотоциклы на одном стенде и только тогда можно получить объективное представление какой мотор и где мощнее.
p.s. Обрати внимание, когда люди беседуют между собой о том какая у кго мощность, ну никогда никто не скажет какой формат измерений о каком из многочисленных стандартов идет речь, и откуда эта мощнсоть снята (с колена или колеса)
p.s.2
К стати формат H.P.(J.I.S.) это еще один формат , ноги которого растут из Японии :)
#296
Отправлено 26 Март 2013 - 08:50
Искал в сети в чем отличия и наткнулся на не хорошую инфу. По ссылке инфа по отзыву 2011 zx-10r. дефект в том что пережимается кабель и мот может самопроизвольно заглохнуть.
max 232, ты случайно не знаешь где этот кабель, куда смотреть???
нее:-))), меня поздравлять пока рано, как получу свой я отпишусь...Я так понимаю тебя можно поздравить с новым байком ?! :)
Вчера получил 2011 zx-10r black, но этот мот не для меня, он на продажу...
#297
Отправлено 26 Март 2013 - 09:00
Даже не переживай по поводу такой херни, в каждом мотоцикле есть какие-то слабые места. Я уверен ты с ними разберешься. Я так понимаю там речь идет о жгуте проводов в хвосте. Что провод пережимается болтом крепления. Точ такая же хернябыла в первых десятках 8 года.ещё один вапрос. кто знает в чем отличия zx1000jbf от zx1000jbfl. в сервис мануале этой инфы нет. В американских ПТСах вес и мощность одинаковые.
Искал в сети в чем отличия и наткнулся на не хорошую инфу. По ссылке инфа по отзыву 2011 zx-10r. дефект в том что пережимается кабель и мот может самопроизвольно заглохнуть.
max 232, ты случайно не знаешь где этот кабель, куда смотреть???
ну вот теперь в 11 году :)
Вот еще у себя нашел измерения одного мотора 1.8 турбо , на одном стеденде снятые в одно и тоже время но в разных форматах:
Uncorrected - 493whp 431.3wft-lbs
STP - 505.6whp 446wft-lbs
DIN 70020 - 500.9whp 442.9wft-lbs
SAE - 516.8whp 451wft-lbs
SAE J1349 - 497whp 436.5wft-lbs
Например крутящий момент для нас привычный ньютон-м. а для дргих стран ft-lbs. И если не вдаваться в подробности в каких единицах езмереня момент , можно сильно ошибиться
Обратите внимание, есть просто: SAE а есть SAE J1349. :))
#298
Отправлено 26 Март 2013 - 10:06
Когда получил хонду выглядела она так:
а на следующий день так:
тоже кое-что в проводке меня не устраивало))), когда друзья приехали смотреть на мой мот, увидев это смотрели на меня как на идиота)))
просто на моте уже стоял шифтер+трекшион+топл. контроль от баззаз и я хотел убедиться что пиндосы сделали все правильно. (на удивление все было подключено идеально, без скруток. Я только проводку чуть по другому кинул)
у меня на хонде задний аморт стоит "Penske 8987" Очень нравиться, попытаюсь его в каву вкорячить.
зы. классные данные, для 1.8 тем более!
что это за авто?
низкий таз, радует глаз ?)))
#299
Отправлено 26 Март 2013 - 10:13
зы. классные данные, для 1.8 тем более!
что это за авто?
низкий таз, радует глаз ?)))
Я стороник того чтобы авто/мот мог использоваться повседневно а также достойно показать себя в гонках.
а с тазом то привод оторвет, то морду скрутит, то коробка не понятно куда делась.
Тазы я нелюблю корчить, от этого таза ничего в сущности не остается. В итоге получается нечно внешне напоминающее таз.
Это данные непопулярного мотора ниссана ca18det, мощность с колес
это старые данные , к середине лета будем испытывать такойже мотор . расчетная мощность на разрушение 1800 WHP SAE, а актуальная 900 WHP SAE
А касательно проводки, я даже никогда не запоминал как она лежала с завода. При сборке просто сам смотришь как лучше будет уложить. Какието-тюненые железки даже требуют иной укладки проводки нежели с завода.
#300
Отправлено 28 Март 2013 - 20:29
перечень работ по бмв
5-axis CNC Porting
Full radius valve job
Custom Billet Cams
New Retainers
High Chrome Silicon wire Valve Springs
что делали по 10 пока не написали только закончили проект



























