А много ли владельцев ZX10 2011года?
#321
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:34
#322
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:21
Для драга будет эфективно.Парни хочу купить вала интересует если в этом смысл для драга ?
в этих валах выпускные клапана закрыты дольше на 13градусов
а впускные на 5 градусов
тюненые звезды не обязательны.
стоковые звезды недокументированно поддерживают точную регулировку, для этого стоковые болты крепления звезд необходимо заменить на болты с пресс-шайбой
если непонятно, скажи я сделаю фотографии
пиковая мощность увеличиться примерно на 4-6 сил и мощность сместиться ближе к 14000 об, но график нарастать будет существенно менее резко
еще обязательно замени натяжитель цепи на ручной, автоматический разорвет мотор.
#323
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:58
Прикрепленные файлы
#324
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:02
данатяжитель цепи это 12048
#325
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:06
#326
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:14
эти валы будут эффективны только если зазор в вмт в фазе наполнения будет около 1 ммМакс, почему мотор разорвет, объясни, пожалуйста.
шаг автоматического натяжителя на столько велик что наступает момент когда клапана достают до поршня
именно по этому такие настройки, запчасти никогда не будут в гражданском использовании
после даже такого скромного тюнинга мотор переводиться на гоночный регламент обслуживания двигателя.
(например через каждую тысячу км необходимо снимать ГБЦ для очистки нагара и это при использовании спортивного топлива!)
здача в виде пробитого блока не заставит себя долго ждать в случае любого отступления от регламента.
#327
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:30
#328
Отправлено 10 Апрель 2013 - 18:45
По фото ямаховского двигателя и из описания двигателей хонды и дукати на официальном сайте MotoGP понятно, что все они имеют распред валы, а ты писал что их в этих мотоциклах нет.По фото ямахи ничего не понятно, т.к. есть решения применения одного привода на пару клапанов через рокер.
Я уже дал коментарий относительно твоих ссылок
#329
Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:18
Я написал что мотогп является передовым краем технологий моторостроения, перечислил технологии применяемые там, дал ссылки которые у меня были относительно мощности этих монстров.По фото ямаховского двигателя и из описания двигателей хонды и дукати на официальном сайте MotoGP понятно, что все они имеют распред валы, а ты писал что их в этих мотоциклах нет.
Что в дукасе или хонде точно нет распредвалов я не писал.
Я дал список технологических достижений в мотоциклаг мотогп, которые мне стали известны от различных инженеров. Например cosworth, JE pistons, bosch, ARP. Как бы команды не скрывали информацию о своих моторах для разработчиков комплектующих все-равно становятся понятны технические решения.
Например: применение непосредственного впрыска херово сказывается на целостности гильзы или покрытия стенки цилиндра, поршня. Сила распыла такова что практически режет метал. Так вот для решения этой проблемы применяется определённое техническое решение, которое в последствии и становиться известно.
в каких-то моделях собраны одни решения , в других другие. Конечно это не значит что все что только существует будет собрано в какой-то модели.
Основной моей мыслью, когда я говорил о мотоциклах мотогп была мощность двигателей этих монстров.
В ссылках предоставленных тобой фактически те же цифры мощности.
Также я обращал внимание на то что подается не мощность мотоцикла (т.е. на колесе) а именно двигателя в совершенно неизвестной системе измерений.
#330
Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:43
А это я сам придумал что ли?2012 LCR Honda MotoGP
В сети я периодически встречал характеристики этих мотоциклов и они колеблятся от 240 до 255 сил (в какой системе измерений нигде не упоминется) . Но что в этой статье что в других указывается самая красивая цифра мощности мотора.
В таких двигателях применяются самые передовые технологии и материалы, к примеру:
- каждый клапан управляется индивидуально (нет распредвалов, пневматическое управление клапанов. Это означает что в любой момент времени ECU может установить любую фазу и любой лифт, и мотор не тратит мощность на вращение цепи и распредвалов, в таком моторе нет ни одного дросселя)
- непосредственный впрыск (это означает никаких велостакс, никаких вторичных дросселей,качество распыла как у дизеля и минимальную детонацию)
#331
Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:51
Может и сказывается, вопрос только на сколько это заметно. Дизельные моторы ездят будь здоров и не только экономичные, но и всякие Audi Q7 6.0 V12TDI не говоря уже о бензиновых.Например: применение непосредственного впрыска херово сказывается на целостности гильзы или покрытия стенки цилиндра, поршня. Сила распыла такова что практически режет метал. Так вот для решения этой проблемы применяется определённое техническое решение, которое в последствии и становиться известно.
И потом, что значит сила "распыла"? Есть система Common rail в которой давления впрыска достигает 3000 бар и всё прекрасно работает, во-первых, там тогда уж форсунка должна от этого страдать в первую очередь, а не стенки цилиндров; а во-вторых, топливо от туда струёй бьёт по твоему? зачем тогда форсунка?
#332
Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:58
Не нужно из текста сообщения вырывать фразы. Таким методом можно трактовать что угодно.А это я сам придумал что ли?
Я в предыдущем сообщении специально для тебя сделал уточнения.
#333
Отправлено 10 Апрель 2013 - 22:04
Если ты когда писал про двигатели без распред валов имел ввиду не конкретно двигатели мотоциклов MotoGP - значит ты плохо выделил это в тексте. Я не выдирал кусок, я привёл пример двух абзацев следующих друг за другом, при их чтении не возникает сомнений, что фраза "В таких двигателях" относится к каким то другим, нежели к двигателям мотоциклов "Королевского класса".Не нужно из текста сообщения вырывать фразы. Таким методом можно трактовать что угодно.
Я в предыдущем сообщении специально для тебя я сделал уточнения.
#334
Отправлено 16 Апрель 2013 - 19:50
выкинул кат, установил "братьев" в стоковый мот, слышимой детонации нет. PCV прилетит только через 3 недели.
Вопрос: Я чем нибудь рискую эксплуатируя стоковый мот без ката? (лямбды на моте нет)
зы. температура рамы после смены выхлопа стала в разы меньше. Выхлоп громкий и приятно басистый. На моте в стоке стоит титановый паук, так что выхлоп с небольшими вложениями превращяется в правильный)
#335
Отправлено 17 Апрель 2013 - 13:21
#336
Отправлено 17 Апрель 2013 - 16:58
я тоже думаю все будет нормально.ещё один вопрос знатокам?!
выкинул кат, установил "братьев" в стоковый мот, слышимой детонации нет. PCV прилетит только через 3 недели.
Вопрос: Я чем нибудь рискую эксплуатируя стоковый мот без ката? (лямбды на моте нет)
зы. температура рамы после смены выхлопа стала в разы меньше. Выхлоп громкий и приятно басистый. На моте в стоке стоит титановый паук, так что выхлоп с небольшими вложениями превращяется в правильный)
Хочу лишь обратить твое внимание на карту для PC. Как только ты удалил кат, карта с сайта диноджет тебе не подойдет. отличие будет существенное - проверено.
я бы вообще тебе посоветовал купить свой стенд, думаю у тебя на родине их нет или почти нет.
Уверен ты справишься.
где купить и как привезти для тебя тоже не будет проблемой.
p.s. Подпись тебе уже можно поменять :)
#337
Отправлено 17 Апрель 2013 - 17:29
#338
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:36
мне досталась наша мало ухоженная нинка с мозгами прошитыми в Guhl Motors. пробег у мота 15к, вроде буксует сцепа, и звук работы двигателя мне не очень нрав, но думаю это цепь грм.
Надеюсь щелкнет натяжитель и всё встенет в норму.)))
в любом случае буду выводить всё в идеал...
в поддержку Guhl могу сказать что на моте вообще не стоит мотор экзапа и ошибки ни какой нет.
есть у кого мнение, какие брать диски сцепы???
зы. кстати отличия между 2011 и 2012г на мотах определённо есть, проводка разная, мозги разные. более детально я не смотрел.
#339
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:57
#340
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:37
"температура рамы"
достаточно глянуть на кат и сразу станет понятно. Объём у него примерно 4-5л и вес примерно 6-7кг. Стоит вся эта шняга аккурат в нижнем проёме рамы и берёт на себя роль основного теплообменника, стоковая банка во время езды не горячая. При езде более получаса начинает прогревать нижнюю часть рамы и подножки.
И вообще я не корректно выразился это не совсем КАТ, правильней его назвать "средняя часть глушителя" в которой установлен Кат.



























