Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

А много ли владельцев ZX10 2011года?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#301 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Март 2013 - 13:54

парни из Carpenter Racing настроили 10 , 218НР из bmw смогли выкрутить 216
перечень работ по бмв
5-axis CNC Porting
Full radius valve job
Custom Billet Cams
New Retainers
High Chrome Silicon wire Valve Springs
что делали по 10 пока не написали только закончили проект

а нет там разрешения картинки с графиками покачественней ?
чтоб обороты были видны.
я бы сравнил несколько графиков и выложил бы сюда с коментариями каждой области

#302 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 29 Март 2013 - 14:24

в их пакете 215+hp увеличение объема до 1140сс

Package Includes:
Stroker Kit complete with all bearings
1140cc JE Full Slipper Street/Race piston kit
Precision Boring and Nikasil Finish by Millennium
Same as the 5900 Package
Also includes Stroker Kit
$8,900 complete
Drive-in Drive-out

Upgrade for $9,500 to get larger cam tappet mod kit for an additional 5 HP!

http://www.carpenter...om/sbp_zx10.htm

Our ZX-10R Test Bike ran 8.64 at 162 mph with stock piston and crank,
60” wheelbase and Pirelli DOT tire!

если они так едут то это оч крутые чуваки, но где видео подтверждение???

#303 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 29 Март 2013 - 14:52

Тимур это ссылка старой 10 новая будет позже

#304 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Март 2013 - 17:42

в их пакете 215+hp увеличение объема до 1140сс

Я хочу обратить ваше внимание на прототипы motogp, котрые построены с почти неограниченым бютжетом.
Примерная стоимость такого мотоцикла миллион долларов.
Все команды держат в секрете графики своих двигателей и даже максимальную мощность, но порой такая информация становиться доступна в сети.
вот например
2012 LCR Honda MotoGP
В сети я периодически встречал характеристики этих мотоциклов и они колеблятся от 240 до 255 сил (в какой системе измерений нигде не упоминется) . Но что в этой статье что в других указывается самая красивая цифра мощности мотора.
В таких двигателях применяются самые передовые технологии и материалы, к примеру:
- каждый клапан управляется индивидуально (нет распредвалов, пневматическое управление клапанов. Это означает что в любой момент времени ECU может установить любую фазу и любой лифт, и мотор не тратит мощность на вращение цепи и распредвалов, в таком моторе нет ни одного дросселя)
- непосредственный впрыск (это означает никаких велостакс, никаких вторичных дросселей,качество распыла как у дизеля и минимальную детонацию)
превзойти такой двигатель в бютжете даже 200-300 к$ маловероятно
Если соотнести мощность 250 сил с мотора и мощностью на колесе т.е. вычесть потери трансмиссии. Это как минимум 14-16%. Получиться 210-215 сил на колесе. Для меня лично эта цифра безумна. Я знаю что установка закиси на литровый мотор при знании дела позволяет добиться 200 сил на колесе.
Где-то в ветке десяток Пасис давал ссылку на проект новой десятки с закисью , в ней было около 197 сил.

Если посмотреть сайт Carpenter Racing, ребята как-то размазано дают информаю о мощности.
Обратите внимание, они не указывают формат измерений, откуда мощность, изготовитель стенда
Вот мощность которую они достигли 218НР, для меня лично очевидно что эта мощность никак не может быть на колесе. Это мощность на моторе в неизвестном формате. Конечно 218 сил это очень нехреновый результат даже в DIN, но не нужно забывть что ребята практикуют увеличение объема, даже 1100 кубиков это конечно не zx14 но это уже не литр. И увеличение мощности за счет увеличения объема не очень сложно

что видно по графику:
вообще идеальными характеристиками обладает элетродвигатель, графики крутящего момента и мощности у них почти горизонтальные. Такой мотор при раскручивании в любом диапазоне оборотов имеет равномерную тягу и всегда максимальную. В тюнинге бензинового мотора часто делают ошибку расчета фаз, это означает что в погоней за максимальной мощностью которая достигается на верхах "роняют" низ и середину. На самом деле не так важна пиковая мощность как крутизна нарастание мощности с ростом оборотов. Например на выходе из поворота открываете газ и мотоцикл начинает ускоряться с 4000-5000 оборотов. Это означает что в этот момент невозможно передать максимальную мощность мотора на колеса а лишь ту которая соотверствует в графику над цифрами 4000-5000 об/мин. И в этот самый момент похер какая максималка у мотора хоть 1000 сил. И так происходит с увеличением частоты вращения +1об/мин. и лишь на какуюто десятую часть секунды когда мотор раскрутиться до своего пика он передаст на колесо свой максимум.
График Carpenter Racing один из ярких примеров погони за максимальной мощностью ценой провала графика на более низких оборотах
Пока мотор не раскрутиться до своего пика он будет проигрывать

#305 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 29 Март 2013 - 19:27

2max232:
Ты прав, да и в чудеса мало кто верит. На ютюбе подтверждения их профессионализма я пока тоже не нашел. (есть только триумф рокет)
Раз они берут за свои киты по 4-9тонн то с их стороны было бы честно выложить графики сток и после тюнинга.
большая мощность в диапазоне 10-13 rpm и провальная во всем остальном полезна только на драге.
ИзображениеИзображение
Ранее когда говорилось о системе пневмо клапанов, имелось ввиду отсутствие пружин для возврата клапана. называлась она "pneumatic valve return systems"
Возврат клапана осуществлялся давлением инертного газа, в верхней части клапана был поршень. у каждого клапана был свой цилиндр куда подавался инертный газ (для этого имелся специальный балон).
Плюсы этой системы вес клапана, скорость закрытия клапана, менее ограничен ход клапана, отсутствие усталости метала пружины(вообще отсутствие пружины).
Но при этом распредвал всегда был на месте. Эта система применялась ещё в F1 Аертона Сенны.
Ты не ошибаешся в отсутствии распредвалов в мотоциклах MGP?

ps. пока писал нашел подтверждение существования описанной тобой системы.
http://scarbsf1.com/valves.html
Renault Electro-Hydraulic (Camless) valve actuation
ИзображениеИзображение

#306 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Март 2013 - 09:29

Ты не ошибаешся в отсутствии распредвалов в мотоциклах MGP?

ps. пока писал нашел подтверждение существования описанной тобой системы.
http://scarbsf1.com/valves.html
Renault Electro-Hydraulic (Camless) valve actuation
ИзображениеИзображение


точно нет валов,
бмв уже серьезно продвинулась в разработке серийного двигателя, там правда нет пневматики, но управление клапаном электрическое и плюс любой лифт. На рисунке схема.

а пневматический возврат клапана давняя технология

хочу еще сказать что есть информация о том, что кавасаки разрабатывает серийную ГБЦ с изменяемыми фазами и лифтом с рокерами

Распредвалы там есть, но все-равно это серьезная заявка.
Пока неизвесно для каких двигателей будет эта технология, возможно для туристов. Я все же надеюсь что получиться сделать ГБЦ легкую и надежную, что позволит применять ее в суперспорте.

Прикрепленные файлы



#307 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:27

Я хочу обратить ваше внимание на прототипы motogp, котрые построены с почти неограниченым бютжетом.
Примерная стоимость такого мотоцикла миллион долларов.
Все команды держат в секрете графики своих двигателей и даже максимальную мощность, но порой такая информация становиться доступна в сети.
вот например
2012 LCR Honda MotoGP
В сети я периодически встречал характеристики этих мотоциклов и они колеблятся от 240 до 255 сил (в какой системе измерений нигде не упоминется) . Но что в этой статье что в других указывается самая красивая цифра мощности мотора.
В таких двигателях применяются самые передовые технологии и материалы, к примеру:
- каждый клапан управляется индивидуально (нет распредвалов, пневматическое управление клапанов. Это означает что в любой момент времени ECU может установить любую фазу и любой лифт, и мотор не тратит мощность на вращение цепи и распредвалов, в таком моторе нет ни одного дросселя)
- непосредственный впрыск (это означает никаких велостакс, никаких вторичных дросселей,качество распыла как у дизеля и минимальную детонацию)
превзойти такой двигатель в бютжете даже 200-300 к$ маловероятно
Если соотнести мощность 250 сил с мотора и мощностью на колесе т.е. вычесть потери трансмиссии. Это как минимум 14-16%. Получиться 210-215 сил на колесе. Для меня лично эта цифра безумна. Я знаю что установка закиси на литровый мотор при знании дела позволяет добиться 200 сил на колесе.
Где-то в ветке десяток Пасис давал ссылку на проект новой десятки с закисью , в ней было около 197 сил.

Если посмотреть сайт Carpenter Racing, ребята как-то размазано дают информаю о мощности.
Обратите внимание, они не указывают формат измерений, откуда мощность, изготовитель стенда
Вот мощность которую они достигли 218НР, для меня лично очевидно что эта мощность никак не может быть на колесе. Это мощность на моторе в неизвестном формате. Конечно 218 сил это очень нехреновый результат даже в DIN, но не нужно забывть что ребята практикуют увеличение объема, даже 1100 кубиков это конечно не zx14 но это уже не литр. И увеличение мощности за счет увеличения объема не очень сложно

что видно по графику:
вообще идеальными характеристиками обладает элетродвигатель, графики крутящего момента и мощности у них почти горизонтальные. Такой мотор при раскручивании в любом диапазоне оборотов имеет равномерную тягу и всегда максимальную. В тюнинге бензинового мотора часто делают ошибку расчета фаз, это означает что в погоней за максимальной мощностью которая достигается на верхах "роняют" низ и середину. На самом деле не так важна пиковая мощность как крутизна нарастание мощности с ростом оборотов. Например на выходе из поворота открываете газ и мотоцикл начинает ускоряться с 4000-5000 оборотов. Это означает что в этот момент невозможно передать максимальную мощность мотора на колеса а лишь ту которая соотверствует в графику над цифрами 4000-5000 об/мин. И в этот самый момент похер какая максималка у мотора хоть 1000 сил. И так происходит с увеличением частоты вращения +1об/мин. и лишь на какуюто десятую часть секунды когда мотор раскрутиться до своего пика он передаст на колесо свой максимум.
График Carpenter Racing один из ярких примеров погони за максимальной мощностью ценой провала графика на более низких оборотах
Пока мотор не раскрутиться до своего пика он будет проигрывать


А где ты нашёл информацию о том, что в мотоциклах MotoGP нет распред валов?
потому что даже с той статье, ссылку на которую ты дал в этом сообщении, написано: Engine features: Four stroke liquid cooled pneumatic valve engine, V4 ,DOHC 4
Что говорит от том, что распред валы там всё такие есть, аналогичная информация и про Yamaha YZR-M1: http://en.wikipedia....i/Yamaha_YZR-M1
Ну и потом у Ducati даже мотоцикл называется по принципу ГРМ: Desmosedici

#308 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 08 Апрель 2013 - 23:16

тоже видел фото двигателя хонды LCR глядя на отливки в голове и клапанной крышке валы там есть, но я не уверен что этот двиг 2012-2013 года. (позже выложу фоты, я их не сохранял)


Кстати я ужо владелец zx1000jcf. мот на нашей местной таможне, через пару дней заберу.
решил идти по длинному пути, мозг в брокс не отправлял буду ставить командер.
некоторые ништяки уже ждут установки, выхлоп правда лоховатый, более дорогую и правильную дудку сейчас я не тяну финансово.
ИзображениеИзображение

зы. отвечу на любые вопросы по моту.

#309 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 09 Апрель 2013 - 07:00

тоже видел фото двигателя хонды LCR глядя на отливки в голове и клапанной крышке валы там есть, но я не уверен что этот двиг 2012-2013 года. (позже выложу фоты, я их не сохранял)
Кстати я ужо владелец zx1000jcf. мот на нашей местной таможне, через пару дней заберу.
решил идти по длинному пути, мозг в брокс не отправлял буду ставить командер.
некоторые ништяки уже ждут установки, выхлоп правда лоховатый, более дорогую и правильную дудку сейчас я не тяну финансово.


зы. отвечу на любые вопросы по моту.


НУ вот инфа по мотору хонды 2013: http://en.wikipedia....ki/Honda_RC213V
как видно всё тот же DOHC

да и ждём от max232 ссылку, или может быть он имел ввиду GP500, так там 2-х тактные двигатели, там вообще клапанов нет

#310 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 09 Апрель 2013 - 07:51

Timur1980 как начнешь катать мот, поделись впечатлениями о работе тормозов, антибукса. у тебя мот с АБС?

#311 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:13

я мотами чуток барыжу и катался на многих мотах, японские литры пробовал все.

Антибукс полезен только в поворотах, в разгоне по прямой он слишком много обрубает.
Не однократно пробовали на драге, включая трекшион мот начинает сливать соперникам.

тормоза норм, но они вроде те-же что и на пред идущей модели, мот легкий (легче него только Панигале)

У нас в городе есть хорошая буса, настроена как надо (да и пилот хорош), пока его никто не обогнал. Хозяин убеждён что бусу литр не обгонит. Литроводы уже говорят:
-не важно кто победит, главное ту бусу объехать!

Мне не хватает совсем чуток метров 5-7. Надеюсь теперь ему вывезу поболее)))

А так кава по темпераменту похожа на сузу, хона лучше на низах и в середине, но на верхах сильно сдувается.
Ямаха вообще кака, особенно 09-13.

В любом случае впереди обкатка и там ощущений никаких, как обкатаюсь отпишусь...

зы. у мну без АБС 2012 черно/красная.

#312 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 09 Апрель 2013 - 13:17

ясно. только непонятно зачем на моте, заточенном для поворотов, гонятся за троллейбусом по прямым?
пиши отзывы в процессе эксплуатации, после обкатки. а подвеска как его тебе?

#313 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:07

По моей информации Camless двигатели начали применяться в гоночных прототипах мото гп с 2008 года

По информации другого человека, которую он выложит в сеть такой двигатель начал использоваться с 2007 года сузуки на мотогп
http://www.halfbaker...m-less_20Engine

Вот неплохое видео относительно применения этой технологии в гражданской техники, где детально показан сам чудо механизм.


Вот неплохое описание Camless двигателей и их разновидностей.
http://www.cvel.clem...lve-timing.html

Вот человек вообще из ничего делает Camless




p.s.
Ребят, даже я, обычный любитель больше двух лет назад начал притворять в жизнь Camless проэкт для мото.
Для заводских прототипов ф1 или мотогп это вопрос десятилетней давности.

#314 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:11

тоже видел фото двигателя хонды LCR глядя на отливки в голове и клапанной крышке валы там есть, но я не уверен что этот двиг 2012-2013 года. (позже выложу фоты, я их не сохранял)
Кстати я ужо владелец zx1000jcf. мот на нашей местной таможне, через пару дней заберу.
решил идти по длинному пути, мозг в брокс не отправлял буду ставить командер.
некоторые ништяки уже ждут установки, выхлоп правда лоховатый, более дорогую и правильную дудку сейчас я не тяну финансово.
ИзображениеИзображение

зы. отвечу на любые вопросы по моту.

Звездочку большую для гражданского использования лучше бери суперпрокс , в ней сердечник алюминевый а зубья стальные. Такие звезды примерно на 60-70 грамм легче стальных аналогов.
Если фотки нужны , скажи я выложу.

#315 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:20

Ребят, даже я, обычный любитель больше двух лет назад начал притворять в жизнь Camless проэкт для мото.
Для заводских прототипов ф1 или мотогп это вопрос десятилетней давности.


Десяти летней давности, говоришь?
Вот описание на официальном сайте MotoGP (чтобы увидеть характеристики переключитесь со вкладки Staff на Bike):
1) Honda RC213V http://www.motogp.co...psol Honda Team (DOHC)
2) Ducati Desmosedici GP13 http://www.motogp.co...013/Ducati Team (desmodromic DOHC)

YZR-M1 Engine http://4.bp.blogspot..._Motor_Show.jpg

#316 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:54

Десяти летней давности, говоришь?
Вот описание на официальном сайте MotoGP (чтобы увидеть характеристики переключитесь со вкладки Staff на Bike):
1) Honda RC213V http://www.motogp.co...psol Honda Team (DOHC)
2) Ducati Desmosedici GP13 http://www.motogp.co...013/Ducati Team (desmodromic DOHC)

YZR-M1 Engine http://4.bp.blogspot..._Motor_Show.jpg

Из твоих ссылок следует, что лишь двигатели дукати и хонды имеют в ГБЦ валы.
Я тебе точно указал какая фирма и с какого года стала применять безвальные головы.

#317 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:24

Из твоих ссылок следует, что лишь двигатели дукати и хонды имеют в ГБЦ валы.
Я тебе точно указал какая фирма и с какого года стала применять безвальные головы.

Suzuki не участвует в MotoGP с 2012 года.
По фотографии двигателя Yamaha ни чего не понятно, да?
Ну тогда опровергни мои ссылки.

Ещё хочу вот, что поправить, ты написал:
"Мотор не тратит мощность на вращение цепи и распредвалов, в таком моторе нет ни одного дросселя"

Даже если бы так и было, то откуда по твоему должна взяться энергия на движение клапанов? Если эта работа не делается напрямую механически, значит она будет сделана как то по-другому. Если привод будет электрический, то значит возрастёт нагрузка на генератор, его мощность придётся наращивать - что так же как и валы съест мощность. Ещё не факт, что КПД такого алгоритма окупится. Или по твоему электро энергия берётся из не откуда? Перпетум мобиль первого рода не существует и это уже давно доказано.
Если привод пневматический (интересно вообще как всё это разместить на мотоцикле весом в 150-160 кг), мотор также будет расходовать мощность на работу компрессора, так ещё в придачу будет нужен ресивер.
Прямой впрыск на мотоцикле? Ты представляешь какое давление даёт топливный насос например дизельного двигателя? Плюс ко всему будут необходимы клапана через которые будет осуществляться впрыск (именно этот звук все и слышат когда работает дизель, а не стук клапанов впуска воздуха и выпуска отработанных газов).

#318 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Апрель 2013 - 06:44

Suzuki не участвует в MotoGP с 2012 года.
По фотографии двигателя Yamaha ни чего не понятно, да?
Ну тогда опровергни мои ссылки.

Ещё хочу вот, что поправить, ты написал:
"Мотор не тратит мощность на вращение цепи и распредвалов, в таком моторе нет ни одного дросселя"

Даже если бы так и было, то откуда по твоему должна взяться энергия на движение клапанов? Если эта работа не делается напрямую механически, значит она будет сделана как то по-другому. Если привод будет электрический, то значит возрастёт нагрузка на генератор, его мощность придётся наращивать - что так же как и валы съест мощность. Ещё не факт, что КПД такого алгоритма окупится. Или по твоему электро энергия берётся из не откуда? Перпетум мобиль первого рода не существует и это уже давно доказано.
Если привод пневматический (интересно вообще как всё это разместить на мотоцикле весом в 150-160 кг), мотор также будет расходовать мощность на работу компрессора, так ещё в придачу будет нужен ресивер.
Прямой впрыск на мотоцикле? Ты представляешь какое давление даёт топливный насос например дизельного двигателя? Плюс ко всему будут необходимы клапана через которые будет осуществляться впрыск (именно этот звук все и слышат когда работает дизель, а не стук клапанов впуска воздуха и выпуска отработанных газов).

По фото ямахи ничего не понятно, т.к. есть решения применения одного привода на пару клапанов через рокер.
Я уже дал коментарий относительно твоих ссылок

Лет 15 назад ябы еще понял вопрос относительно непосредственного впрыска на мото, но уже лет 10 бош продает остастку в розницу для спортбайков по оснащению непосредственным прыском (насосы высокого давления, низкого, ЕКУ, регуляторы давления, форсунки...) и не только бош.

Знаешь ли ты , что мотоциклы мотогп катают с балластом , по причине того что они легче 150 кг ?

Я так понимаю, вопросом, представляю ли я какое давление дает насос дизеля ты меня решил по тролить чтоли ?

#319 sotbi

sotbi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Мото:zx1000JBF 2011

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:16

Тони драг киллер:)

Прикрепленные файлы



#320 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:23

Вроде у ауди FSI TFSI непосредственный впрыск.
Применять его в мото вообще не проблема.
У дукаса баласт 6 или 9 кг не помню. Но это тоже докуя.

А вот про пневмоклапана думаю производители дадут инфу не ранее чем через несколько лет после начала применения.






Яндекс.Метрика