Была у меня...в дождь не понравилось как держит...
Ну если она позиционируется как для сухого трека в первую очередь, а для города уже во вторую, то это и понятно, что в дождь она не айс. Это и по количеству протектора видно.
Была у меня...в дождь не понравилось как держит...
У тебя была DIABLO SUPERCORSA SP? Можешь ответить: 1) Насколько хватило перед/зад? 2) Держак на ДОП'ах лучший из того что доводилось пробовать до этого? 3) И какую резину ещё пробовал?
У тебя была DIABLO SUPERCORSA SP? Можешь ответить: 1) Насколько хватило перед/зад? 2) Держак на ДОП'ах лучший из того что доводилось пробовать до этого? 3) И какую резину ещё пробовал?
Заранее спасибо!
Насколь хватило не знаю, ибо продал мотоцикл на ней через пару тысяч км...Сейчас посмотрел на них на фото, скорее всего я ошибся, это была не суперкорса, а по рисунку больше похожа на Пирелли россо, хотя в голове четко почему отложилось именно первое название...ну че вы хотите... 2007 год был) но помню была двухкомпаундная. С тех пор Пирелли больше не ставил и наверное не поставлю.
Вернулся из очередного прохвата. На спидометре теперь больше 10 000 и могу сказать пару слов о новой резине. Проехал на ней 1500 км. Москва - Ярославль - Вологда - Углич - Ярославль - Москва . Погода от солнца до ливня стеной.
Итак - марку , хотел именно Dunlop , изначально планировал взять больше трековую резину D211 , но модификации Medium не оказалось в Москве, а брать Soft за 17500 комплект (дешевле не нашел) которого хватит на пару тысяч км показалось не разумно . Тем более впереди поездка на полторы тыщи и потом еще одна за ней.
В итоге 10400 руб за комплект и Dunlop SportMax Qualifier II
На треке не пробовал пока. Но судя по описанию - центральная часть более износостойкая, боковая мягкая для трека. По трассе разница со стоковым бриджем не заметна. А вот в ливень стеной на Данлоп было комфортнее. Шли с другом , я на 636 а он на zx10 и менялись мотами. На его 10 ке стоял сток. На скорости 150+ иногда возникало чувство планирования при попадании в очередную лужу на трассе. При 100 км ч - все одинаково.
Давление - в шины монтаже казаофф моторс рекомендовали накачать как написано на маятнике 2.4 перед и 2,9 зад. Но я попросил на холодную 2,2 перед и 2,5 зад. Пока нравится. Сейчас попробовал поднять давление до 2,3 и 2,7 соответственно. Посмотрю как она себя поведет.
Да и еще, наверно за счет более широких насечек - колесо зрительно кажется больше. Это мне понравилось)
p.s. Переднее колесо оказалось снять не так просто , обычный подкат не встал, пластик морды мешал. В итоге сколхозили подвесив мот за клиптон и оперев на подножку.
Ну и заодно про свои ощущения по сравнению с ZX10 . Понятно что переключаться надо на литре меньше. Он и с 5ой подрывается. Мне понравилось что на ZX10 более комфортно в дождь, стекло и пластик больше защищает меня. Не понравилось - коробка и ширина в габарите без сложенных зеркал. Коробка по сравнению с 636 очень тугая и переключаться жестко. То ли у него она требует регулировки , толи на 636 у меня она такая мягкая. Мы оба отметили что переключения на моей 636 это что то. Ни один из мотов которые до этого были в пользовании (Фазер литровый, z1000 и ZX10) не имели такой удобной коробки.
Ширина по зеркалам - в Ярославле на объездной машины плотно стояли и я влетал между ними по привычке на 10ке как на 636 , пару раз задел зеркала машин. Хотя не должен был. Ну и в пробке , жесткая коробка 10ки вымораживает. Но может дело привычки.
Вообщем теперь задумался , менять 636 на 10ку или нет ... Хотя по идее планировал именно в августе сменить класс.
И еще , 636 , пробег на фото - все системы работают как часы) надежный все таки мот. Масло лью V300 за это время поменял на 1000 км , на 4500 и на 8500 . Сливая масло смотрел - в отличном состоянии.
Жду инфу по новому R1. Если вкорячат АБС на него то буду рассматривать.
А так 10-ку бы не взял...Тот же S1000RR мне больше симпатичен.
Р1 согласен , а бэху брать это другой бюджет нужен. Р1 привлекает ценой конечно. Самый дешевый литр, и сейчас его отдают за 680. Но блин, без АВС ... На треке то пофиг , а на ДОП как то хочется иметь ее.
Р1 согласен , а бэху брать это другой бюджет нужен. Р1 привлекает ценой конечно. Самый дешевый литр, и сейчас его отдают за 680. Но блин, без АВС ... На треке то пофиг , а на ДОП как то хочется иметь ее.
Так вроде бэха это + 100 тысяч рублей к 10-ке (800 тысяч)...А то и меньше. Если конечно ты не хочешь брать HP.
Темболее под конец сезона диллеры БМВ могут быть очень щедры...
А R1 нынешний уже никакого смысла нет брать, так как думаю осенью уже покажут новый. и дай Бог с АБС...
Как бывший владелец БМВ могу сказать, что есть у них минус -хрен продашь потом)
Люди с финансами купят новый, а человек не богатый такое дорогое б/у рассматривать не будет...(если речь идет о покупке Вами нового аппарата)
Молодец Коль, хороший отчет! А резину, я как понял, ты поменял просто так или родная стерлась?
П.С. Я свой если менять и буду, то не скоро) Сначала засматривался в сторону Дукасов, но в обслуживание это полный 3,14здец)
Как бывший владелец БМВ могу сказать, что есть у них минус -хрен продашь потом) Люди с финансами купят новый, а человек не богатый такое дорогое б/у рассматривать не будет...(если речь идет о покупке Вами нового аппарата) Молодец Коль, хороший отчет! А резину, я как понял, ты поменял просто так или родная стерлась? П.С. Я свой если менять и буду, то не скоро) Сначала засматривался в сторону Дукасов, но в обслуживание это полный 3,14здец)
Продать можно что угодно, вопрос цены, и сколько готов потерять от первоначальной стоимости. Ту же кваку не легче продать, марка достаточно специфическая на рынке.
На БМВ клабе случайно не ты засветился на встрече е63?
А Коля и вправду молодец) не успел приехать, ночь на дворе а уже обзорчики катает)) и дельные!
Продать можно что угодно, вопрос цены, и сколько готов потерять от первоначальной стоимости. Ту же кваку не легче продать, марка достаточно специфическая на рынке.
На БМВ клабе случайно не ты засветился на встрече е63?
А Коля и вправду молодец) не успел приехать, ночь на дворе а уже обзорчики катает)) и дельные!
Согласен, в принципе это я и имел ввиду) Не, на бмвклубе не зареган и во встречах не участвовал)
Полюбому в Р1 будет АБС, куда уже без нее.
Если литровая кава не понравится - рискну взять mv agusta f4rr в последнем кузове :) . Дорого, обслуживание но блин уж очень мне нравиться этот байк
GrimmVR надо накатать еще как минимум 10 т.км., а лучше 20. тогда точно будет видна надежность и т.п.
Ну 20 не знаю , но 18 тыщ наверно в ноябре и будет ))) если конечно не поменяю. Я просто хочу в зиму войти с новым мотом , что бы весной он был полностью укомплектован. А то скорость почты нашей это что то.
А на 636 осталась последняя примочка дБ киллер) на днях надеюсь получу. Тот кому после меня достанется мой 636 не надо будет ничего докупать)))
Как бывший владелец БМВ могу сказать, что есть у них минус -хрен продашь потом) Люди с финансами купят новый, а человек не богатый такое дорогое б/у рассматривать не будет...(если речь идет о покупке Вами нового аппарата) Молодец Коль, хороший отчет! А резину, я как понял, ты поменял просто так или родная стерлась? П.С. Я свой если менять и буду, то не скоро) Сначала засматривался в сторону Дукасов, но в обслуживание это полный 3,14здец)
Резина стерлась ... Задний балон еще чуть чуть и корт бы вылез. Стремено было в поездку на нем отправляться. А дукатти ... Эх 1,5 ляма лишних бы и можно брать. Внешне новый панигали мне очень нравится.
А так подумал сейчас еще раз - точно буду брать именно 10ку. Как то катался на ней , выглядит она, по моему мнению шикарно. Есть в черном-белом цвете, (в 2014 модельном году в России будет), в стоке все опции включая электронные демпфер. М4 на нее поставлю, держатель номера демонтирую, докуплю к ней боковые кофры и сменю стоковую резину. И вот он - самый быстрый супер турист) Сумочка на хвост подходит моя. Да и еще надо будет заказать пауер коммандер , а настройки возьму у друга. Он сейчас его повезет на стенд.
На днях попробую и z10 и р1 на треке, тут вот именно 636 все говорят на голову впереди. Ну для моего опыта. А на треке я пока остаюсь в группе инвалидов ))))