Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#441 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 23 Июль 2013 - 06:01

У Пирелли для город/трек — суперкорса. Посмотри ее.

#442 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 23 Июль 2013 - 07:29

У Пирелли для город/трек — суперкорса. Посмотри ее.

Была у меня...в дождь не понравилось как держит...

#443 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 23 Июль 2013 - 10:51

Была у меня...в дождь не понравилось как держит...

Ну если она позиционируется как для сухого трека в первую очередь, а для города уже во вторую, то это и понятно, что в дождь она не айс. Это и по количеству протектора видно.

#444 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 23 Июль 2013 - 19:25

Была у меня...в дождь не понравилось как держит...

У тебя была DIABLO SUPERCORSA SP?
Можешь ответить:
1) Насколько хватило перед/зад?
2) Держак на ДОП'ах лучший из того что доводилось пробовать до этого?
3) И какую резину ещё пробовал?

Заранее спасибо!

#445 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 23 Июль 2013 - 22:39

У тебя была DIABLO SUPERCORSA SP?
Можешь ответить:
1) Насколько хватило перед/зад?
2) Держак на ДОП'ах лучший из того что доводилось пробовать до этого?
3) И какую резину ещё пробовал?

Заранее спасибо!

Насколь хватило не знаю, ибо продал мотоцикл на ней через пару тысяч км...Сейчас посмотрел на них на фото, скорее всего я ошибся, это была не суперкорса, а по рисунку больше похожа на Пирелли россо, хотя в голове четко почему отложилось именно первое название...ну че вы хотите... 2007 год был) но помню была двухкомпаундная. С тех пор Пирелли больше не ставил и наверное не поставлю.

#446 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 26 Июль 2013 - 14:06

Порыв интернет нашел вот такую хрень - DB-Killer который вроде подходит. Попробую сегодня разобрать м4 и померить все.
Ссылка на ебей

А что это за хрень?

#447 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 27 Июль 2013 - 12:41

А что это за хрень?

Эта хрень делает прямоток тише

#448 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 29 Июль 2013 - 23:25

Вернулся из очередного прохвата. На спидометре теперь больше 10 000 и могу сказать пару слов о новой резине. Проехал на ней 1500 км. Москва - Ярославль - Вологда - Углич - Ярославль - Москва . Погода от солнца до ливня стеной.

Итак - марку , хотел именно Dunlop , изначально планировал взять больше трековую резину D211 , но модификации Medium не оказалось в Москве, а брать Soft за 17500 комплект (дешевле не нашел) которого хватит на пару тысяч км показалось не разумно . Тем более впереди поездка на полторы тыщи и потом еще одна за ней.

В итоге 10400 руб за комплект и Dunlop SportMax Qualifier II

На треке не пробовал пока. Но судя по описанию - центральная часть более износостойкая, боковая мягкая для трека. По трассе разница со стоковым бриджем не заметна. А вот в ливень стеной на Данлоп было комфортнее. Шли с другом , я на 636 а он на zx10 и менялись мотами. На его 10 ке стоял сток. На скорости 150+ иногда возникало чувство планирования при попадании в очередную лужу на трассе. При 100 км ч - все одинаково.

Давление - в шины монтаже казаофф моторс рекомендовали накачать как написано на маятнике 2.4 перед и 2,9 зад. Но я попросил на холодную 2,2 перед и 2,5 зад. Пока нравится. Сейчас попробовал поднять давление до 2,3 и 2,7 соответственно. Посмотрю как она себя поведет.

Да и еще, наверно за счет более широких насечек - колесо зрительно кажется больше. Это мне понравилось)

p.s. Переднее колесо оказалось снять не так просто , обычный подкат не встал, пластик морды мешал. В итоге сколхозили подвесив мот за клиптон и оперев на подножку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   105,48К   89 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   91,27К   89 скачиваний


#449 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 29 Июль 2013 - 23:40

Ну и заодно про свои ощущения по сравнению с ZX10 . Понятно что переключаться надо на литре меньше. Он и с 5ой подрывается. Мне понравилось что на ZX10 более комфортно в дождь, стекло и пластик больше защищает меня. Не понравилось - коробка и ширина в габарите без сложенных зеркал. Коробка по сравнению с 636 очень тугая и переключаться жестко. То ли у него она требует регулировки , толи на 636 у меня она такая мягкая. Мы оба отметили что переключения на моей 636 это что то. Ни один из мотов которые до этого были в пользовании (Фазер литровый, z1000 и ZX10) не имели такой удобной коробки.

Ширина по зеркалам - в Ярославле на объездной машины плотно стояли и я влетал между ними по привычке на 10ке как на 636 , пару раз задел зеркала машин. Хотя не должен был. Ну и в пробке , жесткая коробка 10ки вымораживает. Но может дело привычки.

Вообщем теперь задумался , менять 636 на 10ку или нет ... Хотя по идее планировал именно в августе сменить класс.

И еще , 636 , пробег на фото - все системы работают как часы) надежный все таки мот. Масло лью V300 за это время поменял на 1000 км , на 4500 и на 8500 . Сливая масло смотрел - в отличном состоянии.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   101,44К   104 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   57,44К   84 скачиваний


#450 mitosiz

mitosiz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:kawasaki ninja zx-6r 636 2013

Отправлено 30 Июль 2013 - 08:17

Я сменю 636 на литр, когда он обновленный выйдет

#451 //.SaN'4eZ.\\

//.SaN'4eZ.\\

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Щелчок
  • Мото:Fireblade 2013

Отправлено 30 Июль 2013 - 08:21

Я сменю 636 на литр, когда он обновленный выйдет


Я наверно на следующий сезон буду менять на литр.

Жду инфу по новому R1. Если вкорячат АБС на него то буду рассматривать.

А так 10-ку бы не взял...Тот же S1000RR мне больше симпатичен.

#452 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 30 Июль 2013 - 08:44

Я наверно на следующий сезон буду менять на литр.

Жду инфу по новому R1. Если вкорячат АБС на него то буду рассматривать.

А так 10-ку бы не взял...Тот же S1000RR мне больше симпатичен.


Р1 согласен , а бэху брать это другой бюджет нужен. Р1 привлекает ценой конечно. Самый дешевый литр, и сейчас его отдают за 680. Но блин, без АВС ... На треке то пофиг , а на ДОП как то хочется иметь ее.

#453 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 30 Июль 2013 - 08:51

GrimmVR надо накатать еще как минимум 10 т.км., а лучше 20. тогда точно будет видна надежность и т.п.

#454 //.SaN'4eZ.\\

//.SaN'4eZ.\\

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Щелчок
  • Мото:Fireblade 2013

Отправлено 30 Июль 2013 - 08:51

Р1 согласен , а бэху брать это другой бюджет нужен. Р1 привлекает ценой конечно. Самый дешевый литр, и сейчас его отдают за 680. Но блин, без АВС ... На треке то пофиг , а на ДОП как то хочется иметь ее.


Так вроде бэха это + 100 тысяч рублей к 10-ке (800 тысяч)...А то и меньше. Если конечно ты не хочешь брать HP.

Темболее под конец сезона диллеры БМВ могут быть очень щедры...

А R1 нынешний уже никакого смысла нет брать, так как думаю осенью уже покажут новый. и дай Бог с АБС...

#455 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:20

Как бывший владелец БМВ могу сказать, что есть у них минус -хрен продашь потом)
Люди с финансами купят новый, а человек не богатый такое дорогое б/у рассматривать не будет...(если речь идет о покупке Вами нового аппарата)
Молодец Коль, хороший отчет! А резину, я как понял, ты поменял просто так или родная стерлась?
П.С. Я свой если менять и буду, то не скоро) Сначала засматривался в сторону Дукасов, но в обслуживание это полный 3,14здец)

#456 //.SaN'4eZ.\\

//.SaN'4eZ.\\

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Щелчок
  • Мото:Fireblade 2013

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:40

Как бывший владелец БМВ могу сказать, что есть у них минус -хрен продашь потом)
Люди с финансами купят новый, а человек не богатый такое дорогое б/у рассматривать не будет...(если речь идет о покупке Вами нового аппарата)
Молодец Коль, хороший отчет! А резину, я как понял, ты поменял просто так или родная стерлась?
П.С. Я свой если менять и буду, то не скоро) Сначала засматривался в сторону Дукасов, но в обслуживание это полный 3,14здец)


Продать можно что угодно, вопрос цены, и сколько готов потерять от первоначальной стоимости. Ту же кваку не легче продать, марка достаточно специфическая на рынке.

На БМВ клабе случайно не ты засветился на встрече е63?

А Коля и вправду молодец) не успел приехать, ночь на дворе а уже обзорчики катает)) и дельные!

#457 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:00

Продать можно что угодно, вопрос цены, и сколько готов потерять от первоначальной стоимости. Ту же кваку не легче продать, марка достаточно специфическая на рынке.

На БМВ клабе случайно не ты засветился на встрече е63?

А Коля и вправду молодец) не успел приехать, ночь на дворе а уже обзорчики катает)) и дельные!

Согласен, в принципе это я и имел ввиду)
Не, на бмвклубе не зареган и во встречах не участвовал)

#458 mitosiz

mitosiz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:kawasaki ninja zx-6r 636 2013

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:23

Полюбому в Р1 будет АБС, куда уже без нее.
Если литровая кава не понравится - рискну взять mv agusta f4rr в последнем кузове :) . Дорого, обслуживание но блин уж очень мне нравиться этот байк

#459 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 30 Июль 2013 - 20:18

GrimmVR надо накатать еще как минимум 10 т.км., а лучше 20. тогда точно будет видна надежность и т.п.


Ну 20 не знаю , но 18 тыщ наверно в ноябре и будет ))) если конечно не поменяю. Я просто хочу в зиму войти с новым мотом , что бы весной он был полностью укомплектован. А то скорость почты нашей это что то.

А на 636 осталась последняя примочка дБ киллер) на днях надеюсь получу. Тот кому после меня достанется мой 636 не надо будет ничего докупать)))

#460 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 30 Июль 2013 - 20:30

Как бывший владелец БМВ могу сказать, что есть у них минус -хрен продашь потом)
Люди с финансами купят новый, а человек не богатый такое дорогое б/у рассматривать не будет...(если речь идет о покупке Вами нового аппарата)
Молодец Коль, хороший отчет! А резину, я как понял, ты поменял просто так или родная стерлась?
П.С. Я свой если менять и буду, то не скоро) Сначала засматривался в сторону Дукасов, но в обслуживание это полный 3,14здец)


Резина стерлась ... Задний балон еще чуть чуть и корт бы вылез. Стремено было в поездку на нем отправляться. А дукатти ... Эх 1,5 ляма лишних бы и можно брать. Внешне новый панигали мне очень нравится.

А так подумал сейчас еще раз - точно буду брать именно 10ку. Как то катался на ней , выглядит она, по моему мнению шикарно. Есть в черном-белом цвете, (в 2014 модельном году в России будет), в стоке все опции включая электронные демпфер. М4 на нее поставлю, держатель номера демонтирую, докуплю к ней боковые кофры и сменю стоковую резину. И вот он - самый быстрый супер турист) Сумочка на хвост подходит моя. Да и еще надо будет заказать пауер коммандер , а настройки возьму у друга. Он сейчас его повезет на стенд.

На днях попробую и z10 и р1 на треке, тут вот именно 636 все говорят на голову впереди. Ну для моего опыта. А на треке я пока остаюсь в группе инвалидов ))))






Яндекс.Метрика