Сегодня попробовал новую резину Dunlop Qualififer 2 на треке в мячково. Вообщем впечатления хорошее. Лучше чем сток. И , в описании шины говорилось, центральная часть более твердая а боковины более мягкие для трека. Все так и есть. После первой же сессии это стало видно на боковинах (на фото ) после третьей она еще больше разлохматилась, фото забыл сделать. Но думаю из за того что снизил давление в шине до 2,6.
Вчера с товарищем решили махнуться мотами и немного прокатиться) он ездиет на 1000RR, а то до этого был zzr1400.
Понятно, что сравнивать литр и шестисотку по мощности глупо, поэтому оценивали другие параметры)) Бумер тянет с холостых и на любой передаче очень здорово, трогаться можно без газа!
Понравилась на бэхе посадка, она более ровная и спина затекать будет меньше и угол поворота руля на ней больше, чем у нас, в пробке плюс. В весе и габаритах разница небольшая и в принципе не чувствуется. За подогревы рук и попы ставлю еще один плюс! Чтобы не говорили, а вещь нужная и приятная) Но пока я ехал у меня почему то нещадно жарилу ср*ку))) сначала думал, что попогрев включен, но владелец уверял в том, что это просто жар от двигателя,...страшно представить что там твориться в жару!!
Эргономика расположения кнопок на руле у немцев это 'отдельная песня')) к ней просто надо привыкнуть. Но за тот небольшой тест драйв я на ходу даже не смог найти где отключается дальний свет)) выключатель поворотников какой то острый и жесткий))) Пока толкались в пробке рука устала работать сцеплением, ну очень жесткое, как и коробка.
Владельцу бумера тоже понравился наш мапед, он думал будет хуже)))
П.С. В идеале конечно надо дать пару кружочков по треку, но его туда не затащишь)
Вчера с товарищем решили махнуться мотами и немного прокатиться) он ездиет на 1000RR, а то до этого был zzr1400. Понятно, что сравнивать литр и шестисотку по мощности глупо, поэтому оценивали другие параметры)) Бумер тянет с холостых и на любой передаче очень здорово, трогаться можно без газа! Понравилась на бэхе посадка, она более ровная и спина затекать будет меньше и угол поворота руля на ней больше, чем у нас, в пробке плюс. В весе и габаритах разница небольшая и в принципе не чувствуется. За подогревы рук и попы ставлю еще один плюс! Чтобы не говорили, а вещь нужная и приятная) Но пока я ехал у меня почему то нещадно жарилу ср*ку))) сначала думал, что попогрев включен, но владелец уверял в том, что это просто жар от двигателя,...страшно представить что там твориться в жару!! Эргономика расположения кнопок на руле у немцев это 'отдельная песня')) к ней просто надо привыкнуть. Но за тот небольшой тест драйв я на ходу даже не смог найти где отключается дальний свет)) выключатель поворотников какой то острый и жесткий))) Пока толкались в пробке рука устала работать сцеплением, ну очень жесткое, как и коробка. Владельцу бумера тоже понравился наш мапед, он думал будет хуже))) П.С. В идеале конечно надо дать пару кружочков по треку, но его туда не затащишь)
Расскажи про работу трекшена? Говорят на голову выше чем у кваки.
Вчера с товарищем решили махнуться мотами и немного прокатиться) он ездиет на 1000RR, а то до этого был zzr1400. Понятно, что сравнивать литр и шестисотку по мощности глупо, поэтому оценивали другие параметры)) Бумер тянет с холостых и на любой передаче очень здорово, трогаться можно без газа! Понравилась на бэхе посадка, она более ровная и спина затекать будет меньше и угол поворота руля на ней больше, чем у нас, в пробке плюс. В весе и габаритах разница небольшая и в принципе не чувствуется. За подогревы рук и попы ставлю еще один плюс! Чтобы не говорили, а вещь нужная и приятная) Но пока я ехал у меня почему то нещадно жарилу ср*ку))) сначала думал, что попогрев включен, но владелец уверял в том, что это просто жар от двигателя,...страшно представить что там твориться в жару!! Эргономика расположения кнопок на руле у немцев это 'отдельная песня')) к ней просто надо привыкнуть. Но за тот небольшой тест драйв я на ходу даже не смог найти где отключается дальний свет)) выключатель поворотников какой то острый и жесткий))) Пока толкались в пробке рука устала работать сцеплением, ну очень жесткое, как и коробка. Владельцу бумера тоже понравился наш мапед, он думал будет хуже))) П.С. В идеале конечно надо дать пару кружочков по треку, но его туда не затащишь)
Наверно коробка у нас очень легкая, как я писал ранее, покатавшись на 10-ке и в пробке в частности, тоже отметил жесткость сцепления. Спасибо за сравнение, было интересно прочитать.
Заказал боковые сумки на мот. Ранее давали ссылку на сайт производителя, но там отослали к местному дилеру. В итоге заказываю тут http://motokaup.ee/e...-set-black.html
Только там почему то не было на 636 именно, поэтому заказал на ZX6R 2009 год и выше. По моему сами подножки на которые ставится крепление одинаковое.
Наверно коробка у нас очень легкая, как я писал ранее, покатавшись на 10-ке и в пробке в частности, тоже отметил жесткость сцепления. Спасибо за сравнение, было интересно прочитать.
После этого небольшого тест драйва, я не могу сказать, что 1000rr мне понравился или как то прям зацепил..., да хороший мапед, с кучей приятных допов, но не йокнуло) П.С. Сегодня наконец то поставил крепеж для айфона)) Все отлично встало и без всякого рестриктора, точнее с ним бы было только хуже и упиралось в стекло) в общем доволен, главное чтобы не улетел)) а то как раз владелец вышеописанной бмв уже два потерял))) и одну 'скалу'))
После этого небольшого тест драйва, я не могу сказать, что 1000rr мне понравился или как то прям зацепил..., да хороший мапед, с кучей приятных допов, но не йокнуло) П.С. Сегодня наконец то поставил крепеж для айфона)) Все отлично встало и без всякого рестриктора, точнее с ним бы было только хуже и упиралось в стекло) в общем доволен, главное чтобы не улетел)) а то как раз владелец вышеописанной бмв уже два потерял))) и одну 'скалу'))
636 уж очень хорошь в бытовом плане, поэтому и не йокнуло, я то же самое испытал на 10ке , мот офигенный, прет просто как ураган , но в пробке и маневренности моя 636 показалась на голову выше.
А я буду еще один кейс под Айфон заказывать. Аккуратнее с клипсами которые защелкивают чехол. Верхняя у меня уже отвалилась. Нижняя тоже думаю протянет еще какое то время , но остаются сомнения в герметичности чехла на застегивающейся на одной клипсе. И смотри, у меня постоянно выпадает металлический штырек фиксирующий защелку. Но на ходу и в ливень и на скорости 200+ держит отлично. Позволяет в перчатках нажимать на экран что бы позвонить или выбрать песню)))) теперь он для меня вещь незаменимая ! Плюс , наконец решена проблема с зарядкой айфона .
А у меня в перчатках не срабатывает(( у тебя чехол под пятый Айфон? А то у меня есть запасной 'донор', но он от 'четвертого'
А перчатки у тебя с кожаными пальцами ? У меня срабатывает на отлично. Айфон 5 , ну пока нормально , три недели протянет , а потом придет новый, но спасибо за предложение)
Не думаю , у меня и 4ка есть , попробую на нем. У меня двое перчаток , одни для города колоткие дайнезе - в них отлично. Для трека перчатки Sedichi , в них пальцы не сильно натянуты и сложнее попадать. Но тоже реагируют на прикосновения.
Есть задумка закрепить камеру на воздухозаборнике. Как раз есть крепление подходящее. Вверху плоская поверхность. Вот думаю, може это как нибудь повлиять на что то?
Заказал боковые сумки на мот. Ранее давали ссылку на сайт производителя, но там отослали к местному дилеру. В итоге заказываю тут http://motokaup.ee/e...-set-black.html
Только там почему то не было на 636 именно, поэтому заказал на ZX6R 2009 год и выше. По моему сами подножки на которые ставится крепление одинаковое.
Цена с доставкой быстрой вышла 290 евро. ZZR - спасибо за наводку )))
Для меня дальнобой на этом моте-что то из разряда фантастики)))) полкруга по МКАДу и то приятного мало...потом некоторые части тела начинают затекать))
Для меня дальнобой на этом моте-что то из разряда фантастики)))) полкруга по МКАДу и то приятного мало...потом некоторые части тела начинают затекать))
Может посадка неправильная ? Я 500км на нем вообще не ощущаю... 5 часов , три заправки. Мешает в поездках только рюкзак, на скорости когда лежишь на баке он постоянно болтается и на скорости 200+ с ним не комфортно. Наверно мотик под мой рост очень удобен, с моими 191 см можно ехать в любом положении. И как на дорожнике с прямой спиной созерцая окресности и лечь и откручивать.
p.s. А в таком экипе и в дождь пофиг - можно пилить сколько угодно)
Установил камеру на крепление липучку . Наконец можно освободить шлем. Держится вроде отлично. Теперь осталось попробовать подвести питание к камере и , если есть такое, скачать прошивку с цикличной записью.
Ты габаритами покрупнее и руки длиннее, вот поэтому тебе и легче))
П.С. Моя сегодня купила себе каву трехсотую, прикольный мапед, для города вообще идеален, но тормоза мне показались слабоватыми( Бывшая хозяйка поставила прямоток на него...в общем для себя решил точно, что на моем мапеде никаких прямотоков стоять не будет)))) пока пару км доехал до гаража, ощущение, что по голове киянкой били)))
В GSG moto на Вавилова появились стекла фирмы 'Puig' (так вроде пишется) на наш мапед и не только на наш!! Прайс объявили в районе четырех рублей! Думаю съездить посмотреть..