Полюбому в Р1 будет АБС, куда уже без нее. Если литровая кава не понравится - рискну взять mv agusta f4rr в последнем кузове :) . Дорого, обслуживание но блин уж очень мне нравиться этот байк
F4 - шикарный ... Но покупать его надо не случая голос разума))) 1040 000 в базе до 1450 за RR ... + тюнинг))) Пока мечтаем)
Тем временем я только прошел первое ТО. Выше 7 тысяч еще не крутил, интересно что там)) вопрос такой- фара у меня потеет правая, гарантийный случай? Правда сам еще не смотрел может резинка какая отошла..
Тем временем я только прошел первое ТО. Выше 7 тысяч еще не крутил, интересно что там)) вопрос такой- фара у меня потеет правая, гарантийный случай? Правда сам еще не смотрел может резинка какая отошла..
Я обкатку уже давно прошел, но больше 10 тысяч так и ни видел ни разу)) Если на фаре нет трещин, то да!
Я обкатку уже давно прошел, но больше 10 тысяч так и ни видел ни разу)) Если на фаре нет трещин, то да!
Так вроде после 10 эта пила и начинает наваливать посерьезному?) как тут удержаться да еще и если обкатка пройдена?) Вот я себя поймал на мысле что хорошо что взял новый мот. Обкатка реально заставила вкататься в мотоцикл, понять его.
Тем временем я только прошел первое ТО. Выше 7 тысяч еще не крутил, интересно что там)) вопрос такой- фара у меня потеет правая, гарантийный случай? Правда сам еще не смотрел может резинка какая отошла..
У меня фара не потеет... Хотя эксплуатация - дождь не дождь пофиг. После 10 000 об и начинается все самое интересное, по трассе постоянно больше 10 000 об. После этой отметки мот начинает жить ))) очень советую попробовать.
Так вроде после 10 эта пила и начинает наваливать посерьезному?) как тут удержаться да еще и если обкатка пройдена?)
Ну да, где то с 8 подхват идет, но так как на неделе в основном моц используется по пробкам, с утра на работу, вечером обратно,то и крутить особо не приходится) Да и привык на туристе тошнить, потому и стиль вождения спокойный)
У меня фара не потеет... Хотя эксплуатация - дождь не дождь пофиг. После 10 000 об и начинается все самое интересное, по трассе постоянно больше 10 000 об. После этой отметки мот начинает жить ))) очень советую попробовать.
Такими темпами моей езды ближе к осени попробую))) Дождь еще этот....
Ну да, где то с 8 подхват идет, но так как на неделе в основном моц используется по пробкам, с утра на работу, вечером обратно,то и крутить особо не приходится) Да и привык на туристе тошнить, потому и стиль вождения спокойный)
Понимаю, я тоже не ацкий гонщик, предпочитаю в переделах разумного передвигаться, а не носится как ужаленный из ряда в ряд.
Но на пустой прямой как только пройду обкатку попробую)
Вот еще, может кому то будет полезно. Когда шины перекидывал увидел там вот такую штуку Motul MOCOOL - местные механики сказали что действительно работает. Суть в том , что добавление данной присадки в охлаждающую жидкость снижает рабочую температуру двигателя на 15 градусов.
Конечно я отнесся с большим скептисом, но продукции Мотюль доверяю, больше 10 лет ей пользуюсь. Вообщем говорю - заливайте. Отлили из радиатора грамм 100 ( не так на глаз я решил) и залили эту присадку. Сейчас поездил на нем и по трассе и по городу. На 15 градусов как в рекламе не снижает, но реально температура стала ниже. Думаю на 3-4 градуса меньше. Я конечно точные сравнения до и после не делал, но если раньше в пробке нормально было когда 104-105 и вентилятор работает, сейчас до такого доходит крайне редко.
Хм. Почитал про мотюль.Написано что нельзя доливать в антифриз.Надо сначало смешать этот концентрат с дистилированной водой. Тебе прям не мешая с водой долили?
Хм. Почитал про мотюль.Написано что нельзя доливать в антифриз.Надо сначало смешать этот концентрат с дистилированной водой. Тебе прям не мешая с водой долили?
Что не помню момент завивки, они мне откачали тосол из радиатора, а потом я отвлекся... Но думаю сделали как надо. Может буду ехать мимо спрошу.
Сегодня попробовал новую резину Dunlop Qualififer 2 на треке в мячково. Вообщем впечатления хорошее. Лучше чем сток. И , в описании шины говорилось, центральная часть более твердая а боковины более мягкие для трека. Все так и есть. После первой же сессии это стало видно на боковинах (на фото ) после третьей она еще больше разлохматилась, фото забыл сделать. Но думаю из за того что снизил давление в шине до 2,6.
Сегодня попробовал новую резину Dunlop Qualififer 2 на треке в мячково. Вообщем впечатления хорошее. Лучше чем сток. И , в описании шины говорилось, центральная часть более твердая а боковины более мягкие для трека. Все так и есть. После первой же сессии это стало видно на боковинах (на фото ) после третьей она еще больше разлохматилась, фото забыл сделать. Но думаю из за того что снизил давление в шине до 2,6.
По воде как она себя ведет? В наше время очень актуально :suicide2:
Что не помню момент завивки, они мне откачали тосол из радиатора, а потом я отвлекся... Но думаю сделали как надо. Может буду ехать мимо спрошу.
Узнай. А то чего то не понятно по инструкции.
Вот что написано-MOTUL MoCool это концентрированная охлаждающая жидкость предназначенная для разбавления дистиллированной водой и использования в качестве охлаждающей жидкости.
Смешать с водой в соотношении 20:1 (5%). Не использовать в чистом виде. Смешивается с большинством низкозамерзающих охлаждающих жидкостей.
По воде как она себя ведет? В наше время очень актуально :suicide2:
Я на выходных на ней же проехал 1500км и погода была от солнца до ливня. У меня претензий к резине нет. Особенно хорошо по лужам было шпарить перед Ярославлем, там положили вроде как новый асфальт, а уклон не сделали. Шли под проливным дождем и постоянно влетали в лужи + фуры которых обгоняли поливали нас как из ведра. 120-140 кмч резина работала отлично, быстрее идти было стремно.
Узнай. А то чего то не понятно по инструкции.
Вот что написано-MOTUL MoCool это концентрированная охлаждающая жидкость предназначенная для разбавления дистиллированной водой и использования в качестве охлаждающей жидкости.
Смешать с водой в соотношении 20:1 (5%). Не использовать в чистом виде. Смешивается с большинством низкозамерзающих охлаждающих жидкостей.
Тоже хочу попробовать эту штуку.
Попробую узнать, а инструкцию я читал) И так же задумался)))
[quote name='GrimmVR' date='2.8.2013, 12:24' post='234610'] Я на выходных на ней же проехал 1500км и погода была от солнца до ливня. У меня претензий к резине нет. Особенно хорошо по лужам было шпарить перед Ярославлем, там положили вроде как новый асфальт, а уклон не сделали. Шли под проливным дождем и постоянно влетали в лужи + фуры которых обгоняли поливали нас как из ведра. 120-140 кмч резина работала отлично, быстрее идти было стремно.
Спасибо Коля! Мне конечно пока рано задумываться о смене шин, но всеже интересно)