#1
Отправлено 23 Март 2008 - 21:12
Уж больно мне нравится зелененькая кава... Не могли бы вы подробно расписать все изменения по годам в этом модельном ряду (zx6r & zx6rr). И еще интересует такой вопросик, какой год более адаптирован для станта?
Заранее благодарен, инет весь перерыл толком ничего не нашел.
P.S. Скоро сезон - всем шершавого асфальта!
#2
Отправлено 23 Март 2008 - 22:05
Отсебятина для начала. 2001-2004 год не для станта однозначно. очень большая и признаная ошибка кавасаки в плане рамы. расыпается быстро. по поводу изменений. щас уточню. большая статья переводится с английского. если с английским норм то могу дать в живую почитатьВсем привет. Вот тут залез в вашу песочницу и сразу с вопросом, извините что так а не с ящиком пива :whistle3:
Уж больно мне нравится зелененькая кава... Не могли бы вы подробно расписать все изменения по годам в этом модельном ряду (zx6r & zx6rr). И еще интересует такой вопросик, какой год более адаптирован для станта?
Заранее благодарен, инет весь перерыл толком ничего не нашел.
P.S. Скоро сезон - всем шершавого асфальта!
#3
Отправлено 23 Март 2008 - 22:21

Вот на этой zx6rr 2003 года японец просто вальсирует...
Хм... раз там проблема с рамой то почему он проффесионально этим занимается на таком аппарате
#4
Отправлено 23 Март 2008 - 22:31
может раму уже заменили. а фотоках тоже есть фотка очень красиво парень едет на заднем. в принципе чем новее модель тем легче и слабее рама. все гонятся за облегчением. но вот именно эти года очень слабы на раму. это признали и в 2005 году была полная переборка модели. почти ничего старого не осталось
Вот на этой zx6rr 2003 года японец просто вальсирует...
Хм... раз там проблема с рамой то почему он проффесионально этим занимается на таком аппарате
#5
Guest_sa76_*
Отправлено 24 Март 2008 - 01:25
И именно тогда остались в прошлом явные косяки с рамами и коробками передач. Хотя, может в поздних моделях опять вылазили.
#6
Отправлено 24 Март 2008 - 01:29
о каких косяках идет реч ? о каких коробках? привидете мне сюда хоть одного человека с проблемой второй передачи НЕ НА ЗИЗЕРЕ и мы его с удовольствием распросим как он умудрился убить ее.А по-моему, самые серьезные изменения ZX-6R были в модельном году 2000 (серия J).
И именно тогда остались в прошлом явные косяки с рамами и коробками передач. Хотя, может в поздних моделях опять вылазили.
#7
Guest_sa76_*
Отправлено 24 Март 2008 - 01:55
Вообще-то про поломки коробки старых ZX-6R из-за конструктивных особенностей я тоже не особо верю, но как бы тяжеловато переключаются, больше шанс недовоткнуть, не только вторую. Возможно, проблемы конкретных экземпляров. Данные у меня, конечно, несистематические: собственный опыт и "краем уха"...о каких косяках идет реч ? о каких коробках? привидете мне сюда хоть одного человека с проблемой второй передачи НЕ НА ЗИЗЕРЕ и мы его с удовольствием распросим как он умудрился убить ее.
#8
Отправлено 24 Март 2008 - 02:00
у мя 99 годВообще-то про поломки коробки старых ZX-6R из-за конструктивных особенностей я тоже не особо верю, но как бы тяжеловато переключаются, больше шанс недовоткнуть, не только вторую. Возможно, проблемы конкретных экземпляров. Данные у меня, конечно, несистематические: собственный опыт и "краем уха"...
и шо 2-ая не вылетает
при етом у меня первый мот был ззр и там тож все ок
#9
Отправлено 24 Март 2008 - 02:41
2 сезона на ZXR 400 92 года. без проблем.Вообще-то про поломки коробки старых ZX-6R из-за конструктивных особенностей я тоже не особо верю, но как бы тяжеловато переключаются, больше шанс недовоткнуть, не только вторую. Возможно, проблемы конкретных экземпляров. Данные у меня, конечно, несистематические: собственный опыт и "краем уха"...
реально уже не смешная тема про вторую передачу. бред все это.
#10
Отправлено 24 Март 2008 - 09:36
2 сезона на ZXR 400 92 года. без проблем.
реально уже не смешная тема про вторую передачу. бред все это.
ZX9R '97 (накатал 22500 км) - никаких проблем ни с чем.
ZX9R '00 (накатал 28000 км) - никаких проблем ни с чем
ZX10R '04 (накатал 7500 км) - словил проблемы с рамой.
Ни один моц не кушал масло, никаких проблем с коробкой ни разу. Откуда этот гон про ненадежность? от водителей убитых 400соток... Купите свежи моц и будете радоваться ему, заливая тока бензин да меняя масло в срок.
#11
Guest_Perelom_*
Отправлено 24 Март 2008 - 11:04
на зедке сезон тож только масло менял.
А разве проблемма с рамой у кавы 6 не до модели 03 года была?
#12
Guest_sa76_*
Отправлено 24 Март 2008 - 12:49
Согласен с предыдущими ораторами, что большинство слухов про ненадежность - гон.
#13
Отправлено 24 Март 2008 - 14:24
Вообще-то речь шла про конкретно _ZX-6R_.
Согласен с предыдущими ораторами, что большинство слухов про ненадежность - гон.
Вот именно :) Я спрашивал год, фото и особенности по модели zx6r и zx6rr
2007-2008 модернизированная то что продается сейчас
2005-2006 это понятно одна и таже моделька
2003-2004 - та что с банкой с боку одна и таже моделька
а вот что ниже по годам хз... Да и если где не прав поправьте.
еще бы хотелось узнать нормальный ценовой диапазон по модельному году.
По RR вообще ни чего не знаю кроме как в том что это модель для америки вроде и с объемом ровно 600ccm а не 636ccm.
#14
Отправлено 24 Март 2008 - 14:30
Вот именно :) Я спрашивал год, фото и особенности по модели zx6r и zx6rr
2007-2008 модернизированная то что продается сейчас
2005-2006 это понятно одна и таже моделька
2003-2004 - та что с банкой с боку одна и таже моделька
а вот что ниже по годам хз... Да и если где не прав поправьте.
еще бы хотелось узнать нормальный ценовой диапазон по модельному году.
По RR вообще ни чего не знаю кроме как в том что это модель для америки вроде и с объемом ровно 600ccm а не 636ccm.
#15
Отправлено 24 Март 2008 - 14:37
За ссылку спасибо :) Я все правильно расписал. :whistle3: Но про rr там опять ничего нет. Чем эта моделька так особена и принципиальные отличия от r?
Для 2003-2004 ценовая политика 230-250, а для 2005-2006 - 250-280? Или много или мало (за нормальный аппарат в межсезонье)?
#16
Отправлено 24 Март 2008 - 15:00
www.kawasaki.de выбираеш продукт и там по годам есть кавы и различие можно увидеть R от RR пишут что они полностью готовы к гонкам.За ссылку спасибо :) Я все правильно расписал. :whistle3: Но про rr там опять ничего нет. Чем эта моделька так особена и принципиальные отличия от r?
Для 2003-2004 ценовая политика 230-250, а для 2005-2006 - 250-280? Или много или мало (за нормальный аппарат в межсезонье)?
#17
Отправлено 24 Март 2008 - 15:10
прблема с рамой до 2003го года.
в 2006м, наконец до кваки допёрло, что дороговато выпускать 2 мотоцикла в одном сигменте, один из которых нибуя не продаётся, и всё стало 599.
откуда Мотогад взял что проблема для 2003-2005 не знаю. судя по стантрайдинг.ком вполне стантовые мотоциклы при соответствующей переделки.
#18
Guest_sa76_*
Отправлено 24 Март 2008 - 15:10
Ниже 2003 по годам - серия J: J1 (2000), J2 (2001), J3 (2002). Среди прочего отличается цельноалюминиевыми цилиндрами с твердым покрытием, новый маятник, подвеска, коробка.
Еще ниже - серия G (98-99).
Ниже серии G уже мало продается.
#19
Отправлено 24 Март 2008 - 15:27
в 2006м, наконец до кваки допёрло, что дороговато выпускать 2 мотоцикла в одном сигменте, один из которых нибуя не продаётся, и всё стало 599.
А разве 2005 и 2006 не идентичны???
#20
Отправлено 24 Март 2008 - 15:36
в 2005 выпустили полностью обновленную модель ZX636 с новой рамой двиглом и тп. По поводу рамы врать не буду не помню где читал и много кто в уши мне еще гадил что упадет развалится.rr это не для америки. RR это для соревнований, по регламенту положено 599 кубов.
прблема с рамой до 2003го года.
в 2006м, наконец до кваки допёрло, что дороговато выпускать 2 мотоцикла в одном сигменте, один из которых нибуя не продаётся, и всё стало 599.
откуда Мотогад взял что проблема для 2003-2005 не знаю. судя по стантрайдинг.ком вполне стантовые мотоциклы при соответствующей переделки.
Едентичны но помимо ZX636R выпускался еще ZX636RR полностью зеленый в отличии от R и как уже писала паленая кошкаА разве 2005 и 2006 не идентичны???



























