Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Дополнительный свет и стробы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:45

К сожалению не смог нашйти ту тему, где Snin0by рассказывал о своих дополнительных фонарях (тема о фотках вроде как не для обсуждения). Поэтому решил создать отдельную тему, тем более что по моей задумке её сабж несколько шире.

Я давно уже задумывался об установке дополнительных фар для того, чтобы водятлам издалека, а также в зеркалах заднего вида, завидев одинокую (или уже не одинокую) фару ближнего света было однозначно ясно, что это не то, что они обычно думают, а мотоцикл. Ну или чтобы хотябы пригляделись, пока не разберутся.
И вот изучая ассортимент LED ламп известного dealextreme.com я наткнулся на автомобильные комплекты, имеющие в том числе и стробоскопический режим. Правда, непосредственно на DX в ассортименте имеются только полицейские раскраски, а строб-контроллеры в отдельности там не предлагаются. Вот и возникла идея установить белые стробы. У нас в Латвии такими полицейские Субару Импреза оборудованы. Я на трассах неоднократно видел, когда они уже кого-нибудь перехватили и разбираются, то красно-синие маячки гасят, а белые стробы очччень издалека привлекают внимание.

Так вот, порыскав ещё по просторам сети я нашёл вот такой строб-контроллер:



К сожалению это единственный строб-контроллер, который мне удалось найти, имеющий как несколько стробоскопических режимов, так и режим постоянного освещения.

Рассматриваю 2 варианта подключения:
1. включение в штатную проводку своего Версуса с выводом на так называемые City Lights (в модели 07г. они находятся по бокам от лампы ближнего света). При этом штатные лампы заменить на подходящие LED, коих на dx.com есть достаточный выбор.
2. или подключение на дополнительные внешние LED фары.

Смущают меня 3 аспекта:
1. Выходная мощность данного контроллера всего 0,8 Ватт/канал - будет ли должный эффект?
2. Контроллер позиционируется как автомобильный и о его водонепроницаемости ничего не сказано;
3. Прокатит ли это на техосмотре (нормы у нас с вами скорее всего в этом вопросе одинаковые, а отличие в нестрогости их соблюдения в данном случае значения не имеет :)) ).

Призывая вас к обсуждению этого вопроса, я, по сути, хочу получить для себя ответ на вопрос почему, казалось бы, такое лежащее на поверхности решение со стробами, до сих пор не является популярным.

Хочу подчеркнуть, что своей целью я ставлю только повышение заметности и иденцифицируемости мотоцикла на дороге без открытой конфронтации с нормативными требованиями и без провоцирования агрессии со стороны водятлов. Поэтому я не рассматриваю установку стробов/маячков красно-синих полицейских цветов а также хочу уйти от постоянной езды с дальним светом.

#2 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:05

Хочу подчеркнуть, что своей целью я ставлю только повышение заметности и иденцифицируемости мотоцикла на дороге без открытой конфронтации с нормативными требованиями и без провоцирования агрессии со стороны водятлов. Поэтому я не рассматриваю установку стробов/маячков красно-синих полицейских цветов а также хочу уйти от постоянной езды с дальним светом.


Стробы непопулярны потому, что - спецсигнал. Если используются родные лампы фары - то прикопаться, вроде бы, не к чему - но лампы быстро горят, а мотобат - найдет к чему таки прикопаться.

Заметность на дороге повышается флюрной жилеткой, например. Ну и - да, дальним днём. Но мешать перестраивающиеся "не глядя" бараны перестают только после приобретения, в порядке возрастания важности, навыков уверенного управления мотоциклом и выбора скорости, соответствующей дорожной обстакановке, с одновременно отросшим умением "держать поляну" - к кому-то, впрочем, последнее не приходит никогда.

#3 DGI

DGI

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Дубнинская
  • Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:49

Думаю, тема не популярна из-за очень пристрастного отношения к подобным начинаниям гайцов. За имитацию спецсигналов на машине, вроде, весьма жестко наказывают.. думаю, на моте будут дрючить не меньше!
По устройству: не думаю, что так уж трудно найти подходящее... для моделей радиоуправляемых таких стробоскопов полно.. да и сделать не так уж сложно.. я б даже сказал - просто, особенно, если не заморачиваться со спецовыми драйверами светодиодными, обеспечивающими КПД под 90%, а просто ключей наставить, а ток светодиодов резисторами ограничивать..

#4 JONYK

JONYK

    Кававод

  • NinjaClub
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щербинка
  • Мото:ninja zx-9r

Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:28

http://motoua.net/fo...showtopic=17641

#5 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:06

Полистав нормативы российских ПДД действительно обнаружил, что бело-лунные проблесковые маячки являются спецсигналом (в жизни ни разу не видел их в таком применении).
Но если красный, синий, жёлто-оранжевый и бело-лунный цвета проблесковых маячков описаны в ПДД как спецсигналы, то маячки, скажем, зелёного цвета никак не регламентируются. И вообще где граница между спецсигналами и непринуждённо мигающими элементами светового тюнинга?



#6 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:11

Иногда в бампер упирается нечто на босяцких номерах, без цветомузыки на крыше, и начинает плакать, звать маму-утку, и включает те самые бело-лунные стробы за фальшрадиаторной решеткой. Вот это - оно, по ПДД должен уступить.

Зеленые маяки ничего кроме смеха и тыкания пальцем - не дадут. Для повышения заметности можно модифицировать блок фар, поставив схему мигания (мигать фарами - не запрещено) на родные лампы. Лампы от этого горят, менты докапываются все равно - но, в принципе, уступают чуть охотнее.



Бело-лунные (фонари "молочного" цвета) маяки устанавливаются на инкассаторских машинах - их включение сообщает о нападении - никакого приимущества перед другими участниками движения эти маяки, даже с сиреной, не дают... (ст 3. «Применение специальных сигналов» п.п. 3.6)

#7 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:38

У нас в Латвии такими полицейские Субару Импреза оборудованы. Я на трассах неоднократно видел, когда они уже кого-нибудь перехватили и разбираются, то красно-синие маячки гасят, а белые стробы очччень издалека привлекают внимание.

Неужели в Латвии реально мотоциклист безнаказанно может установить себе стробы?
В Германии тебя скорее даже заложат останые участники движения, а уж если полиция увидит, то наказания не миновать.
Да и иногда полицаи просто устраивают проверки припаркованных во дворах машин и мотов. Один раз утром я обнаружил, что у соседа скручены номера и приложена записка от полиции о том, что страховка закончилась. Так же точно надерут за недостаточный профиль шин.

#8 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:14

Неужели в Латвии реально мотоциклист безнаказанно может установить себе стробы?


Установить он и в Германии может, и у нас - хоть полную люстру с красными и синими. А вот использовать - уже не может.

#9 Tractorist

Tractorist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгородская обл. Новгородский р-н
  • Мото:ZZR1100 97 + storm L + zx10r 07

Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:23

Была здесь тема, парень на ZX12-й поставил стробы в фары, с гайцами общался, Моргать дальним светом не запрещено в нашей стране, а наоборот рекомендуется для предотвращения ДТП, и привлечения внимания (особенно где запрещено сигналить).. По новым правилам имеет преимущество в движении автомобиль с включенным КРАСНО-СИНИМ маячком и включенным СПЕЦ сигналом,! остальные преимущества не имеют....

Уппсс, немного ошибся. тема не про стробоскопы а про маяк Тема

#10 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:38

Неужели в Латвии реально мотоциклист безнаказанно может установить себе стробы?

Я пока сам ищу ответ на вопрос где граница между тем что законно и незаконно. Поэтому те варианты, которые регламентируются как спец.сигналы я исключаю сразу.


В Германии тебя скорее даже заложат останые участники движения, а уж если полиция увидит, то наказания не миновать.
Да и иногда полицаи просто устраивают проверки припаркованных во дворах машин и мотов. Один раз утром я обнаружил, что у соседа скручены номера и приложена записка от полиции о том, что страховка закончилась. Так же точно надерут за недостаточный профиль шин.

У нас конечно тоже могут заложить, но в принципе к стукачеству ещё со сталинских времён отношение общества негативное.
И конечно же если полиция увидит что-то незаконное, то естественно накажет (к счастью на езду с дальним светом они пока смотрят "сквозь пальцы", по крайней мере в дневное время). Поэтому я в первом посте и подчеркнул, что не ставлю целью конфронтацию с требованиями нормативов.

#11 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:49

Уппсс, немного ошибся. тема не про стробоскопы а про маяк Тема


Про это в данной теме упомянуто. Лишнее внимание со стороны гайцев вызывает всё равно, ресурс ламп уменьшает (хотя и черт с ним - стоят они недорого, меняются быстро - можно запасные возить). Заметность - повышает, да.

#12 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 21 Февраль 2012 - 13:10

Установить он и в Германии может, и у нас - хоть полную люстру с красными и синими.

Это тоже не совсем так. Не очень хочется писать не по теме топика, но если в двух словах, то Германия – это страна, помешанная на безопасности дорожного движения, поэтому здесь наказывается даже потенциально возможное нарушение. Спросите, как это живет вместе с демократическими ценностями? А вот так и живет: ваше авто просто стоит на стоянке - а с него снимают номера за недостаточную глубину протектора. Достаточно упомянуть о случае, когда у парня отобрали права за то, что он, будучи не совсем трезвым, вел на руках скутер с выключенным мотором по тротуару, просто потому что в кармане обнаружили ключи от этого скутера и посчитали его потенциально опасным - типо может в любой момент сесть и поехать и некому будет проконтролировать.

Я пока сам ищу ответ на вопрос где граница между тем что законно и незаконно. Поэтому те варианты, которые регламентируются как спец.сигналы я исключаю сразу.
У нас конечно тоже могут заложить, но в принципе к стукачеству ещё со сталинских времён отношение общества негативное.

Бывал я вашей стране: в апреле 2010 года проехал по маршруту Вентспилс-Рига-Мадона-Псков-Питер еще на YBR на одном дыхании. Латвия -интересная, но маленькая.
Сомневаюсь, что путешествия владельца версиса ограничатся родными пенатами. Тем более при отсутствии границ внутри ес. А в других странах и законы могут отличаться и полиция может быть более придирчивой, чем латышская. Да и говорит на другом языке, а на английском далеко не всегда. Думаю, что в этом плане не очень это предусмотрительно, устанавливать приборы, законность которых сомнительна.

#13 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:26

Бывал я вашей стране: в апреле 2010 года проехал по маршруту Вентспилс-Рига-Мадона-Псков-Питер еще на YBR на одном дыхании. Латвия -интересная, но маленькая.
Сомневаюсь, что путешествия владельца версиса ограничатся родными пенатами. Тем более при отсутствии границ внутри ес. А в других странах и законы могут отличаться и полиция может быть более придирчивой, чем латышская. Да и говорит на другом языке, а на английском далеко не всегда. Думаю, что в этом плане не очень это предусмотрительно, устанавливать приборы, законность которых сомнительна.


Вот тут ты 100% прав. У меня даже планируемое открытие мотосезона в рамки госграниц не влазит.

В принципе я всю эту цветомузыку планировал использовать при ежедневных передвижениях, а в путешествии использовать режим постоянного свечения или не использовать вообще. Поэтому как один из вариантов я и рассматриваю установку LED противотуманок, что правилами разрешено. А посредством упомянутого в начальном посте конроллера при необходимости приводить их в режим строба.

#14 ernest

ernest

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва САО + марьино
  • Мото:VERSYS 2011

Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:50

у меня более хорошая идея созрела!!!! покупаем туманки диодные----подключаем сие чудо к аварийке- и вопля)) маргаем как дальним светом при включении аварийки ))+ ставим тумблер если хотим просто аварийки врубить и все!! фиг они докапаются ))) а диоду нечего от маргания нестанет ))

#15 Tractorist

Tractorist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгородская обл. Новгородский р-н
  • Мото:ZZR1100 97 + storm L + zx10r 07

Отправлено 25 Февраль 2012 - 13:09

Опять же у нас Разрешено на мотоцикл без бокового прицепа ствить только одну противотуманку... Извините что влезаю постоянно.... :pioneer_smoke:

#16 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:07

Сам спрашивал - сам же и отвечу.

Получил я ответ непосредственно от юриста службы безопасности дор.движения.
Запрешено использовать какие-либо световые приборы, кроме перечмсленных правилами (т.е. прваило "что не запрещено - то разрешено" тут не действует). А кроме того установка любых свето-приборов (даже разрешённых правилами), в дополнение к заводской комплектации требует пресертификации транспортного средвства с занесением в ПТС. Так что, увы, даже установка противотуманок - это геморно (если конечно не снимать их на время техосмотра).

Для тех, кто "настроился на нашу частоту" только сейчас подчеркну, что это требование Латвийских правил, которые наверняка вторят общеевропейским.

#17 DGI

DGI

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Дубнинская
  • Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)

Отправлено 29 Февраль 2012 - 06:49

Ребят, ну решить половинно можно так:
Ставить "контроллер" на родную фару (предпочтительно - дальний свет). Для включения использовать штатные органы управления (например, сочетание двойного нажатия кнопки дальнего при нажатом тормозе). На нейтрали отключать автоматически (если гаец остановит - скажешь, что моргал рукой)... моргать слегка рандомно можно.. ну а с таким сложным включением (продумать более интересный вариант включения можно) гаец найти, как оно включается, не сможет быстро.. и забъет на вас (не проверял :), но на авто часто ставят подобные управляющие устройства).

#18 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:24

Ребят, ну решить половинно можно так:
Ставить "контроллер" на родную фару (предпочтительно - дальний свет). Для включения использовать штатные органы управления (например, сочетание двойного нажатия кнопки дальнего при нажатом тормозе). На нейтрали отключать автоматически (если гаец остановит - скажешь, что моргал рукой)... моргать слегка рандомно можно.. ну а с таким сложным включением (продумать более интересный вариант включения можно) гаец найти, как оно включается, не сможет быстро.. и забъет на вас (не проверял :), но на авто часто ставят подобные управляющие устройства).

За моргание щтатной фарой вообще останавливать и чего-то искать не будут

#19 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:25

у меня более хорошая идея созрела!!!! покупаем туманки диодные----подключаем сие чудо к аварийке- и вопля)) маргаем как дальним светом при включении аварийки ))+ ставим тумблер если хотим просто аварийки врубить и все!! фиг они докапаются ))) а диоду нечего от маргания нестанет ))

Маргаем светодиодами как дальним... К сожалению светодиодные противотуманки не дадут должный эффект...

#20 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:51

За моргание щтатной фарой вообще останавливать и чего-то искать не будут


Будут! Если будет повод считать, что в данной конкретной ситуации это моргание является предупреждением встречных водителей о засаде гайцев.






Яндекс.Метрика