Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ninja ZX10-R '08 снова первый! (MCN 2008 Full Test)

обзор мотоциклов zx-10r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Gousiok

Gousiok

    Жабагусь

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Бульвар

Отправлено 28 Март 2008 - 08:43

Первое впечатление от новой ZX-10R в журнале MCN (Великобритания). Часть 1

ЧАСТЬ 1. МОЩНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
В мотоцикле Kawasaki ZX-10R всегда было сердце зверя. Новая версия обладает мощностью около 200 л.с. и системой анти-букса, которая может стать революционной. Стоит ли он своих денег?

Автор – Адам Чайлд (Adam Child) (adam.child@emap.com)
Фотографии – Говард Бойлан (Howard Boylan) и Double Red


Двести девяносто один километр в час... Двести девяносто три километра в час... На цифровом дисплее спидометра могла бы выводиться и более высокая скорость, но я вынужден поднять глаза и притормозить перед поворотом направо, в котором нужно перейти на вторую передачу.

ZX-10R только что преодолел прямую километровой длины за одно мгновение; даже и не скажешь, что это на самом деле гоночная трасса в Катаре. Зеленый зверь подо мной разгоняется так быстро, что за ним едва успевает его собственный спидометр.

До 160 км/ч смотреть на спидометр бесполезно – скорость увеличивается так стремительно, что цифры на дисплее сливаются в одно мутное пятно. Сказать, что новый ZX-10R просто быстр, это значит не сказать ничего!


С возвращением, свирепый ZX-10R

Каждый раз, когда я даю волю на прямой этому зеленому зверю, он изо всех сил старается напугать меня и заставить катапультироваться в подернутое дымкой небо. 13 лошадиных сил вдобавок к тому табуну, что уже был до обновления мотоцикла, пожалуй, можно выразить только при помощи мультяшного образа: ускоряется он так, словно кто-то вставил в выхлопную трубу ракету и поджег ее. Если еще добавить к этому модернизированную коробку передач, то картина и в самом деле получается близкая к фантазиям мультипликаторов: более 160 км/ч на первой передаче, 210 км/ч на второй, около 240 на третьей, и даже на четвертой мотоцикл все еще ускоряется так, словно за ним гонится полиция.

Для своего объема в 1000 кубиков мотор ZX-10R крутится весьма, весьма резво. Kawasaki заявляет, что при максимальном напоре воздуха во впускной системе прирост мощности в пиках может составить до 17 сил. В это невозможно проверить, пока у нас под рукой не окажется дино-стенд, но после всего, что я видел и ощущал, не удивлюсь, если это окажется правдой.

Новая версия мотоцикла определенно быстрее старой (а ее тоже нельзя назвать медленной – на тот момент, когда мы ее тестировали, она была второй в нашем рейтинге самых быстрых литровых мотоциклов). И я даже готов заявить, что, если брать в расчет только лишь мощность двигателя, то новый ZX-10R бесспорно тянет на звание лидера.

Но есть и оборотная сторона. Вся эта сверхмощность сосредоточена лишь в верхней части диапазона оборотов. Новый ZX-10R создавали с мыслью о спорте, для продвинутых мотоциклистов, которым хочется приобрести гоночную модель. Видит Бог, за свои деньги они действительно ее получат. Однако до 6000 оборотов он уступает другому супербайку, который мне довелось обкатывать в Катаре – Honda Fireblade 2007 года. Это особенно заметно при выходе из медленных катарских поворотов на второй скорости.

Однако во всем, что не касается нижнего диапазона тахометра, Kawasaki оставляет Blade позади. Стоит только оборотам пересечь магическую отметку, как зеленый соперник вырывается вперед и постепенно превращается в точку.

Конечно, это превосходство ему обеспечивает не только мотор. Много внимания в прессе и рекламе уделялось новой системе контроля над сцеплением колес с дорогой, официально носящей название KIMS (Kawasaki Ignition Management System).

Попробуем обойтись без маркетинговой шелухи и описать ее действие простыми словами. Это не система контроля сцепления с дорогой в чистом виде – для этого ей недостает датчиков скорости колес. Более того, я уже был предупрежден бывшим мотогонщиком и пилотом-испытателем Kawasaki Пере Рибой о том, что ZX-10R будет все равно скользить и терять контакт колеса с дорогой точно так же, как это было с последней версией системы WSB.

Гораздо больше, чем любые технические детали нас интересует вопрос: можно ли вылететь на ZX-10R с трассы в повороте из-за того, что заднее колесо начало скользить вбок? Да. И оно все так же будет скользить? Да. А можно ли эффектно дымить резиной? Да. А будет ли мотоцикл задирать переднее колесо при бросании сцепления? Да, да, и еще три раза ДА! Но об этом подробнее ниже.

Вот как работает KIMS (смотрите также нашу техническую вставку). Бортовой компьютер мотоцикла отслеживает показания своих датчиков каждую двухсотую долю секунды. По полученным данным он вычисляет, что вы делаете в данный момент, и каких действий вы хотите от мотоцикла. Работа компьютера заключается и в том, чтобы позволить вам скользить, если вы хотите именно этого. Так что, если вы выходите из крутого и узкого поворота и при этом включите первую передачу, а потом посильнее нажмете на газ, то это будет гарантированным билетом на шоу «мотоцикл падает набок на большой скорости, а гонщик катапультируется прямо в больницу с переломом таза». Как не оказаться в главной роли этого фильма-катастрофы? Помнить о том, что, дав мотоциклу максимальный газ, вы даете ему понять, что хотите от него много мощности и скольжения.

Не забывайте и о том, что стандартные параметры бортового компьютера определялись при участии собственных гонщиков и тестовых пилотов Kawasaki. И чтобы заставить заднюю часть мотоцикла скользить вбок, вам нужно будет превысить их профессиональный уровень. Благодаря такому подходу 98% покупателей ZX-10R в нормальных условиях езды никогда не ощутят работу системы KIMS.

Действительно ценной эта система будет в дорожной обстановке, выходящей за понятие нормальной, а также на скользких покрытиях, когда заднее колесо прокручивается вхолостую и обороты растут со скоростью мультяшной ракеты. Система распознает нетипично резкий скачок оборотов, и как только заднее колесо начнет буксовать, она отрегулирует фазы зажигания таким образом, чтобы противодействовать этому буксу.

В условиях нашего теста – на цепком асфальте, в жаркую погоду, со специально изготовленной резиной Pirelli – было невозможно претворить в жизнь этот сценарий и ощутить работу KIMS. Даже Пере Риба признал, что заставить ее действовать довольно трудно, так как занос байка под определенным углом она все же допускает.

Более того, замедление зажигания происходит так плавно, что трудно будет понять – работает система или нет. Если говорить совсем начистоту, я так ни разу и не смог ощутить ее действие, однако это вовсе не означает, что она не работала.

Даже во время смены передач или резкого ускорения заднее колесо не сдвигалось со своей траектории и, как я подозреваю, система могла ни разу не прибегнуть к воздействию на зажигание. Резина немножко скользила по дороге, но это были простые смещения вбок, а не полноценный букс. Единственным возможным способом проверить работу KIMS был бы выезд на мокрую трассу – правда, закрытую, и обеспечивающую все необходимые условия.

Между тем ZX-10R полон и других новшеств, кроме KIMS. В Kawasaki неплохо потрудились над улучшением качества связи гонщика с мотоциклом посредством шасси и подвески. Это, по мнению компании, должно подвигнуть мотоциклистов к расширению своих рамок возможного.

В сравнении с предыдущей версией модели, новый ZX-10R ощущается более низким и узким. При этом вы чувствуете более сильный контакт с мотоциклом, что и означает улучшенную обратную связь.

В Катаре, при условиях, близких к идеальным, я позволял себе неслыханные вольности благодаря поведению мотоцикла в поворотах, его способности удерживать скорость во время их прохождения и углам наклона, которые мне напоминали 600-кубовые модели. В повороте шасси и подвеска ZX-10R с большой точностью передавали то, что происходило внизу, и я всегда точно знал, каково сцепление колес с дорогой.

Несмотря на то, что новый ZX-10R ощущается уменьшенным вариантом по сравнению с прежним поколением модели, на самом деле его колесная база длиннее. Наклон вилки изменился, и сам мотоцикл стал тяжелее. Все в это в теории должно сделать работу руля медленнее, а сам байк – более устойчивым.

Однако в новом ZX-10R можно безошибочно узнать порывистый характер, присущий варианту 2004 года, самому первому ZX-10R. Хотя логично было бы ожидать, что он унаследует черты своего непосредственного предка, более спокойного. Мой экземпляр страдал периодическими попытками вырвать у меня из рук руль, несмотря на то, что амортизатор рулевого механизма Ohlins был закручен лишь наполовину. На легких перепадах высот трассы Катара мне приходилось снижать скорость или ехать очень осторожно каждый раз, когда я чувствовал, что ZX-10R вот-вот начнет «мотать головой».

Переднее колесо ZX-10R вообще трудно удержать на дороге, особенно если резко ускориться на второй передаче. При выходе из узких и сложных поворотов перед всегда словно парит над землей. Горе вам, если вы в этот момент агрессивно поведете рулем – мотоцикл честно ответит вам пресловутой тряской передней части. Как ни странно, мне все это понравилось. Да, ZX-10R иногда ведет себя слишком уж резво и, то и дело рвется на свободу из моих рук, но при этом никогда не выходит из-под контроля. У него оригинальный характер, но при этом он не перестает быть характером персонажа из моей, и только моей истории. Именно это и делает езду на нем сплошным удовольствием.

Однако вернемся в начало и перечитаем заголовок этой статьи. Мощность – ничто, если мы не можем ее контролировать, и, к счастью, новые тормоза Kawasaki вполне позволяют это делать. Они не обладают внушающей трепет мощностью, как, например, тормоза Ducati 1098, но при этом их работа вполне на высоте, и они весьма чувствительны. С ними я бросался в любые повороты, резко тормозил, и ощущения при этом были великолепные. Так повторялось на каждом круге...


Первое впечатление от новой Kawasaki Ninja ZX-10R в журнале MCN (Великобритания). Часть 2
Kawasaki Ninja ZX-10R 2008 года в деталях

«ZX-10R на сегодняшний момент представляет собой самый быстрый литровый мотоцикл»

Эксперт
Ясухиса Окабэ
Руководитель проекта ZX-10R



«Основная доля прибавки веса в новой модели приходится на выпускную систему, которую мы тоже обновили. Для соответствия требованиям к чистоте выхлопа и уровню шума глушителя установлен новый катализатор.

Дизайнеры хотели изменить внешность мотоцикла и вид глушителя. Кроме этого, мы хотели сместить вес выпускной системы к середине мотоцикла, чтобы улучшить централизацию масс.

Мы сделали вилку менее агрессивной, увеличив угол ее наклона для дополнительной стабилизации мотоцикла на дороге. Также стал длиннее маятник.

Мы начали работу над новой системой зажигания сразу после того, как выпустили предыдущую версию ZX-10R. Разработка KIMS в том виде, в котором она представлена на текущем поколении модели, заняла два года, в течение которых мотоцикл интенсивно тестировали наши пилоты. Нам нужно было проверить каждое открытие дроссельной заслонки на каждой передаче при разных оборотах. Это была настолько трудная задача, что наши тест-пилоты чуть не сошли с ума.

Возможно, мы начнем работу над новой системой, но сейчас я ничего не могу сказать».


Это действительно «контроль сцепления колес с дорогой» или все же нет?

Первое представление публике ZX-10R вызвало много шумихи вокруг его новой системы контроля сцепления колес с дорогой. Ее впервые установили на дорожный супербайк и называли возможной революцией в своей области. Через некоторое время, однако, стало ясно, что KIMS – это не то, что о ней думали. Работники Kawasaki (Кавасаки) сейчас стараются полностью избегать термина «контроль над сцеплением», вместо него употребляя название «система управления зажиганием». К нему добавляются фразы о контроле над плавностью подачи газа и динамической отдаче, что, в определенных условиях, должно снижать пробуксовку заднего колеса.


Так как же все это работает?

Во-первых, нужно обязательно отметить то, что KIMS на ZX-10R не оборудована датчиками скорости колес, которые считаются обязательным атрибутом настоящей системы контроля сцепления с дорогой. При этом мотоцикл нашпигован датчиками, непрерывно измеряющими обороты мотора, позицию дроссельной заслонки и текущую передачу трансмиссии, скорость самого мотоцикла, давление воздуха и его температуру. Все полученные данные поступают в бортовой компьютер, как на большинстве современных моделей.

От этого большинства ZX-10R отличается тем, что его компьютер несет в себе заранее запрограммированные настройки, которые состоят из оптимальных параметров езды, также составленных изначально. Другими словами, «мозг» мотоцикла знает, с какой скоростью должны расти обороты двигателя при любой комбинации передачи, положения дроссельной заслонки, значения оборотов, температуры воздуха и так далее. Если двигатель крутится слишком быстро, превышая ранее прописанные в компьютере параметры, компьютер распознает сложившуюся ситуацию как букс заднего колеса. И реагирует тем, что замедляет фазы зажигания, снижая мощность до тех пор, пока «всплеск» в оборотах не прекратится и их кривая не вернется к оптимальному уровню.

Так что, хотя система создана для предотвращения пробуксовки, она не осуществляет контроль над колесами и их сцеплением с асфальтом в чистом виде. Букс здесь предполагается, а не отслеживается напрямую. Несмотря на это, KIMS можно считать значительным шагом вперед по сравнению с классическими системами контроля сцепления вроде недавно представленной системы BMW, которая отслеживает скорость колес при помощи датчиков ABS. Ожидается, что в течение ближайших двух лет аналогичную систему представит и Honda, хотя ходят слухи о том, что CBR1000RR 2008 года уже обладает всем необходимым для этого программным обеспечением.


Прочие новшества

Мы, слава богу, объяснили, как работает KIMS. А что еще есть нового в ZX-10R 2008 года?


Двигатель

Улучшенная динамика в нижнем диапазоне оборотов. Появились новые вспомогательные топливные форсунки, овальные дроссели и впускные окна, сменившие форму. Впускная система Ram Air тоже переработана. Kawasaki заявляет почти 200 л.с., если Ram Air работает в полную силу.


Шасси

ZX-10R сохранил характерную особенность в виде несущей двухкамерной рамы, но при этом изменилась трасса впускной системы. В Kawasaki усилили ее, а также усилили и добавили жесткости в задней части рамы путем дополнительного проваривания швов. Двухкомпонентный алюминиевый подрамник теперь крепится прямо к верхней поперечине рамы и передает гонщику колебания заднего амортизатора, что позволяет лучше оценить работу подвески. Маятник тоже заменен на новый вариант.


Подвеска

Новая передняя вилка диаметром 43 мм имеет полный диапазон настроек – как и можно было ожидать на мотоцикле такого класса. Пружины имеют нижнее расположение, что означает их полное погружение в масло, снижение его вспенивания и улучшение амортизации.


Вердикт

Забудьте на минуту о напыщенной и сложной системе зажигания, и пристальнее рассмотрите внешность ZX-10R. Лично мне нравятся его резкие линии, хотя выпуск я бы, к примеру, изменил. В одном я точно уверен – он быстр, чертовски быстр! Голову даю на отсечение, что ZX-10R на сегодняшний момент - это самый быстрый литровый мотоцикл.

И его нельзя назвать просто приятным в езде, он скорее взбалмошен. Катарскую трассу я никогда не считал слишком сложной, но Kawasaki (Кавасаки) превратил ее для меня в некое подобие парка моторазвлечений. Повороты появлялись так быстро, что каждый раз становились для меня сюрпризом. Тем не менее, тормоза и шасси каждый раз позволяли справиться с ними без проблем.

Стоит добавить, что, нажав на газ, вы рискуете встать на заднее колесо где угодно. Да, это пугает, и спустя 20 минут после того, как я закончил ездить, руки у меня все еще тряслись. Но разве не этого мы ожидаем от 1000-кубового супербайка?

По материалам журнала MSN (www.motorcyclenews.com)

Изображение

#2 Naphy

Naphy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Мото:-

Отправлено 28 Март 2008 - 09:50

круто это конечно круто, вот токо вопрос - где так ездить? Непонимаю, зачем для Москвы литр вообще нужен... Хотя когда построят гоночную трассу для ф1 может там популять пускать будут... Если токо девченок поснимать и пиписькой помериться с шестисотками :russian_ru: ИМХО

#3 Santa-Kryzovnik

Santa-Kryzovnik
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R (98 г.)

Отправлено 02 Апрель 2008 - 20:58

Блин вот и жабе привили пухлый глушак.. что это за тенденция такая расскажите?
Простые дудки (круглые, треугольные) мне как то больше по душе..

#4 Dевачка

Dевачка

    фефачка припефачка

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 07 Май 2008 - 20:42

Видео в догонку..

#5 zmicier

zmicier

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:zx9r, r6, 954rr, 1000rr

Отправлено 18 Май 2008 - 13:45

вот я почитал вроде и запал
ищу просто себе аппарат в след сезоне на треки в европу гонять
но поглядел по тюнингу - все предложения в основном на джиксеров, р1-р6 и сбрки. на нинзи почти ничего нет. это если честно останавливает. хотя с другой стороне она уже изначально в стоке хороша - но один хер на треке будешь лупитццо и надо будет ставить гоночный пластик, подножки, квикшифтер и тд и тп

#6 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 18 Май 2008 - 14:33

zmicier сказал(а) 18.5.2008, 15:45:

вот я почитал вроде и запал
ищу просто себе аппарат в след сезоне на треки в европу гонять
но поглядел по тюнингу - все предложения в основном на джиксеров, р1-р6 и сбрки. на нинзи почти ничего нет. это если честно останавливает. хотя с другой стороне она уже изначально в стоке хороша - но один хер на треке будешь лупитццо и надо будет ставить гоночный пластик, подножки, квикшифтер и тд и тп

Тюнинга навалом причем какого хочеш. Хоч ракету делай, хоч пантовый нигерский мацацикл =)

#7 zmicier

zmicier

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:zx9r, r6, 954rr, 1000rr

Отправлено 24 Июнь 2008 - 03:04

motogad сказал(а) 18.5.2008, 15:33:

Тюнинга навалом причем какого хочеш. Хоч ракету делай, хоч пантовый нигерский мацацикл =)



пакеж конкретные ссылки на киты под десятку
гоночный пластик етц

#8 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 24 Июнь 2008 - 07:18

zmicier сказал(а) 24.6.2008, 4:04:

пакеж конкретные ссылки на киты под десятку
гоночный пластик етц

гоночный пластик стритфайтеры делают. а нигер тюнинг поищу выложу

#9 TimTim1

TimTim1

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи М.О.
  • Мото:Kawasaki ZX-10r(05)

Отправлено 06 Июль 2008 - 18:45

Кульный мот , в америке стоит 10000 у нас 24000 -)

#10 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 06 Июль 2008 - 20:05

TimTim1 сказал(а) 6.7.2008, 19:45:

Кульный мот , в америке стоит 10000 у нас 24000 -)

сам привези будет на много дешевле =)

#11 TimTim1

TimTim1

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи М.О.
  • Мото:Kawasaki ZX-10r(05)

Отправлено 06 Июль 2008 - 21:29

да вот читаю пока как и что , как купить как доставить как таможить

#12 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 06 Июль 2008 - 21:39

TimTim1 сказал(а) 6.7.2008, 22:29:

да вот читаю пока как и что , как купить как доставить как таможить

Своим ходом дружочек =) Граница за границой , паромы короблики. Так и приедеш. А на границах те все будут расказывать давать бумашки декларации и тп =)

#13 TimTim1

TimTim1

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи М.О.
  • Мото:Kawasaki ZX-10r(05)

Отправлено 07 Июль 2008 - 05:31

motogad сказал(а) 6.7.2008, 23:39:

Своим ходом дружочек =) Граница за границой , паромы короблики. Так и приедеш. А на границах те все будут расказывать давать бумашки декларации и тп =)


не так не пойдет -) ну нафиг , далеко ехать -)))

#14 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:16

TimTim1 сказал(а) 7.7.2008, 6:31:

не так не пойдет -) ну нафиг , далеко ехать -)))

Я встречал на границе парня. Гнал мот из Италии вроде. =)

#15 zmicier

zmicier

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:zx9r, r6, 954rr, 1000rr

Отправлено 09 Май 2010 - 03:32

ну что - прибавилось за это время кававодов десяточников данного поколения? какие отзывы у кого?

#16 leha1

leha1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
  • Мото:zx10

Отправлено 13 Май 2010 - 20:31

всем привет взял моц из америки 2008 года вышел подещевле чем ямахи хонды и диксеры -моц супер но только после 6000 оборотов -до етого была диксер 2003 года пер с 2000 оборотов вообшем без привычки трудновато -на заднее колесо встает полсе 6000 оборотов но после етого начинается ..... мозги еше там сзади а моц и тело уже далеко впереди толко успевай держить руль иначе моц уедет - пробовал в дрег рейсинге - первый раз -вообщем надо учится стартовать показал вермя 11.3 чел на сузе 2006 года показал время 10.4 но старт мне не дается почемуто и что заметил хонд и ямах при проигрыше старта я почти догонял ... вообшем надо старт отработать и все будет ок - на моце правдо стоить прямоток и сняты при входе в клоектор пятаки отвечающие за холодный пуск - болше воздуха в цилиндры прет вот вообшем и все -кстати может кто посоветует методику разгона со старта - при дрэг рейсинге?

Прикрепленные файлы







Темы с аналогичным тегами обзор мотоциклов, zx-10r



Яндекс.Метрика