Вот рыл ссылку тебе на ебее , а нащёл вот это . Тут ещё дешевле , и ещё много всего вкусного на ёршикаА ссылочку? :)
Тюнинг на Kawasaki ER-6 N & F
#101
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 17:24
#102
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 08:55
Из косяков:
1)не знал про такую вещь,как "Эл.реле для диодных поворотов")))Не хочу экспериментировать с резисторами и т.д.,тем более что эти релюшки специально выпускают в самой Каве!!!Так сказать,родненькая запчасть получается! Цена вопроса с доставкой 1р.
2)Эти нехорошие человеки кЫтайской национальности накосячили с подножками!Для пассажира встали как родные(на фото видно),а вот для меня прислали от другой модели!Пока посылки шла "они" уже и объявление успели свернуть)))
Итак...
зеркала.jpg 39,69К
123 скачиваний
зеркала2.jpg 56,11К
116 скачиваний
подножки2.jpg 45,77К
109 скачиваний
подножки.jpg 38,72К
98 скачиваний
хвост2.jpg 48,71К
133 скачиваний
хвост.jpg 43,7К
156 скачиваний
#103
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:34
А что с поворотниками? Не смог подключить?
#104
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:37
#105
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:49
Вот,кстати,ссылка на него от самой Кавы..
Всё из-за того,что диоды не дают нужную нагрузку на реле и оно уходит в режим "авария" при включении поворотов! Побродив по сети я нашёл 3 способа,как решают эту проблему при помощи "рук и паяльника"))
1)добавляют в цепь резисторы,чтобы дать доп.нагрузку и обмануть реле (минут - греются вроде неслабо это самые резисторы)
2)добавляют в цепь лампочки накаливания, чтобы..см.пункт 1))))) (минут - как-то стрёмно и не эстетично
3)вытаскивают родное реле и химичат с ним путём увеличения "мощности" коньдёра (минут - нужно знать КАК иначе гОрЭЭЭ))))
Одно я понял точно,что все эти 3 варика не стыкуются с новыми моцами,так как запросто лишают горантии!!Знаю,что эта самая гарантия-это совсем не гарантия У НАС,НО тем не менее))
Получается,что единственный ЗАВОДСКОЙ способ эти мигания прекратить,это воткнуть в штатное место супер-пупер реле для диодных штуковин!
Отчёт закончил!
#106
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 21:03
я точно такой же хвост заказал. Его можно убрать под хвост, чтоб номер вниз смотрел?
Смотрится довольно прикольно,не пожалеешь! В убиранием под хвост,ситуация обстоит следующим образом(не совсем простым)
В его конструкции нЭмцЫ замутили такую вещь:нужно самому просверлить отверстие,которое будет фиксировать его под ВЫБРАННЫМ ОДИН РАЗ углом!Иначе конструкция не получит достаточной жёсткости и будет разбалтываться (вверх - вниз) от вибрации!
Получается,что если ты захочешь его убрать под хвост,то тебе нужно будет убрать фиксатор из отверстия(которое ты просверлишь) ,далее ослабить боковые болты,загнуть его под хвост и затянуть болты снова!Хрень в том,что фиксатор в таком положении поставить не сможешь,так как отверстия не будут совпадать + от тех же вибраций нет гарантии,что он не разболтается!!Садить каждый раз болты на фиксатор..ну не знаю,дело каждого... Мораль сей басни такова: УСТАНОВИ ЕГО ОДИН РАЗ КАК НАДО и желание его КУДА-ЛИБО убирать не возникнет
Надеюсь,хоть что-то понятно из моей писанины
#107
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 21:17
Реле поворотов рассчитано на определённую нагрузочную способность, которую имеют лампы накаливания в цепи поворотов. А так как у диодов сопротивление очень мало, вспышки мигают с гораздо большей частотой. Чтобы уменьшить частоту мигания, применяют нагрузочное сопротивление, которое подключается в цепь поворотов для компенсации.
Но (!) продавать по 1000рублей сопротивления, которые можно купить за 10-20рублей в радиотоварах это... Это мотобизнес, baby!!!
#108
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 14:48
#109
Отправлено 22 Январь 2014 - 12:57
Уже получил, но на мот не крепил пока что.
Качество супер. Есть для разных моделей мобил. Чехол влагозащищенный и крепится в удобном на мой взгляд месте.
#110
Отправлено 23 Март 2014 - 22:07
Долго ли коротко ли, но поставил я себе ручки saito II с подогревом.Ну тогда хочу сразу предупредить, что они тебе не понадобятся при установке. Дело в том, что у родного пластикового вкладыша есть фланец, который входит в правый пульт. За счёт чего правая грипса на руле и держится. а иначе она просто не будет закреплена никаким образом и упадёт с руля.
А по большому счёту, с высоты пройденного опыта, могу сказать, что не такое уж большое это мучение, просто нужна некоторая аккуратность.
кстати, у моего варианта есть ещё полезная штука: пульт управления обогревом можно не только на руль посадить, но и на пластик, на ровную поверхность. В комплекте идут 2 разных площадки, как хочешь, так и делай. Сам думал сначала на пластик слева посадить, но занялся ставить розетку, а потом как-то на руль прицепил. Вообще, считаю, что лучше куда-то на пластик ставить, тогда провода, идущие к пульту не перегибаются с каждым поворотом руля. Значит снижен риск их излома.
Кстати да, ручки с подогревом гораздо удобнее стоковых, они потолще, поухватистей.
Подключил напрямую, что, как мне кажется, не совсем правильно. Должна быть релюшка, которая бы не позволяла включить подогрев при выключенном зажигании. CherTannov, ты вроде электрик, если мне не показалось, посоветуй, пожалуйста.
Кстати ручку газа снял не разбирая пульт, просто вывернув ручку наизнанку с двух сторон и смазав чуток маслом :)
Пальцы не щадил, правда. Болят до сих пор :) и грузики поставил на их законные места, правда пришлось чуть под резать резину на новых грипсах. Фото не делал, к сожалению.
#111
Отправлено 27 Март 2014 - 20:09
В сборе. Если кто надумает сделать также - делайте проставки не более 30 мм в высоту, ибо тормозной шланг натянется сильно. У меня 35 мм и при полностью разгруженной вилке уже слегка натягивается, при 30 мм все будет гут. Делал токарь из нержавеющей стали, сам фрезеровал под 14й шестигранник углубления (не стал делать выпуклость типа гайки чтобы если что можно было опустить вилку, не упираясь ими в руль).
Установил PUIG (обошелся в 6 000 с лишним через ибей - поздно увидел на форуме что за 2500 можно купить). Дуги крейзи айрон, диоды в габаритах и подсветке номера, наклейка на бак, лампочки филипс даймонд вижн (светят реально в 2 раза лучше - раньше ночью за городом держал 90 кмч, после установки их еду все 130-150. Друзья завидуют когда вместе катаемся))) ). Работаю на заводе - выточил проставки под зеркала чтобы обзор улучшить. Штатной резьбы хватило чтобы на 7 мм их приподнять, глазастые заметят на фото. Ожидаю хагер и удлинитель крыла. Еще должен прийти указатель включенной передачи.
Прикрепленные файлы
#112
Отправлено 27 Март 2014 - 21:08
Зеркала штатные - кал, ломаются и не видно в них нифига. А про проставки в перья напиши тему отдельную, как, что, зачем и почему, интересно же!
Зы. И профиль заполни.
#113
Отправлено 27 Март 2014 - 21:47
#114
Отправлено 27 Март 2014 - 21:58
Проставки выточил как копии пробок вилки, только с верхней частью диаметром как перо вилки 41мм. Причина - задевал пластиком на лежачих полицейских, да и на природу выехать нельзя. Причем даже если катить по дороге этого 215-кг слонопотама. Если будете точить - крайне важно соблюсти соосность резьбовой части и верхней части пробки. А вообще могу сделать под заказ - обращайтесь.
опускать или поднимать перья в траверсах есть сильно влиять на рулежку мота. Аккуратно надо быть с такими "настройками". По кроссу могу сказать, что там балуются +/-5 мм и это предел, а тут 30... короче аккуратнее.
#115
Отправлено 27 Март 2014 - 22:10
Вот на фото кстати мой чудо-ебр.
Прикрепленные файлы
#116
Отправлено 28 Март 2014 - 09:26
Как вспомню ночную поездку по трассе в прошлом сезоне, так холодок по спине)
#117
Отправлено 28 Март 2014 - 20:48
Всё хорошо , но вот ссылка не помешает ( на лампы) .
покупал самые дорогие в пластиковой упаковке, сразу парой. Дешевле в экзисте по одной покупать. Приходи, смотри и покупай. Мои вышли больше 1 000 за лампу, но безопасность того стоит.
#118
Отправлено 31 Март 2014 - 09:47
+100% якобы.
Н7 ближний и дальний на Фке 12+?
#119
Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:45
За 30$ из Китая привез стеклышко. Брал тут
Выглядит вот так:
Кажется это левак с фабрики, которая делает стекла для Puig. Выглядит 1 в 1 как , даже комплекция по блотикам такая же. Единственное - грубоваты кромки, видно что полуручным способом закругляли и стачивали. Но я доволен :)
Что за байда торчит над емкостью с тормозной жидкостью на руле ?
#120
Отправлено 01 Апрель 2014 - 20:23
По всей видемости это удленитель зеркала заднего вида.Что за байда торчит над емкостью с тормозной жидкостью на руле ?
На фото кажется что стекла состоят из нескольких частей. На том и другом рисунке, видно вверху тонекое большое стекло поверх другого так и есть или отражение?



























