Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Контрруление

учимся ездить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 17:41

У меня вес 84 и рост 181, на 6 максимум 165 при11-12 тысчях!Последние 10км\ч даются ему очень тяжко!


Это вы про что? чёто не догоняю

#42 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 20:14

Это вы про что? чёто не догоняю

:smilie16:

#43 Радистка Кэт

Радистка Кэт

    ТOADMANIACS MCC

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2007 и Z1000 2013

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:52

Это вы про что? чёто не догоняю


да это все про возможности 250-ку разогнать :-))))
только у drkox получилось на ней быстрее 165 ехать....

#44 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:12

Кстати у того же Кода Кейта в книге оч доходчиво написано про то, что применяя контрруление опираться нужно на внешнюю подножку (а не на внутреннюю, как мы привыкли) - тогад мот идет стабильнее и лучше держит траекторию. Сам в поворотах пользуюисключительно этим приемом. Перед входом в поворот переношу вес на внешнюю подножку и начинаю толкать от себя внутренний клипон. Байк бодро ложится в поворот и я перестаю толкать клипон, но продолжаю держать вес на внешней подножке и начинаю добавлять газ. В конце поворота еще добавляю газа и толкаю от себя наружнюю ручку - байк встает прямо!
Мне оч легко удалось освоить контрруление, т.к. я сначала прочитал книжку Кода Кейта, а уже потом сел на байк и начал все это пробовать. Ввиду того что до книжки опыта вождения мотоцикла небыло, мой мозг воспринимает контрруление и пр приемы как само собой разумеющееся.

#45 PunisherDSM

PunisherDSM

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R Ninja 2016

Отправлено 06 Июль 2010 - 14:33

Все верно, хорошо знать теорию очень важно, это дает возможность избегать многих ошибок, а если не избегать, то хотя бы дает представление о том, что что-то делаешь не правильно и постепенно работаешь над этим. Контр руление важно не просто понять, а почувствовать и главное знать, что это не какой-то новый прием, контр руление использует каждый, просто не все об этом задумываются. Чтобы это понять возьмите в руки любую палку, держитесь за нее как за руль, т.е. держите перед собой ровно, руки чуть согнуты в локтях, теперь попробуйте наклониться влево или вправо. вы заметите, что когда наклоняетесь например влево, ваша левая рука уходит чуть вперед. а правая назад. Т.е. это и есть контр руление, только неосознаное.

А так данный прием очень помогает класть байк, когда например в повороте вы положили байк на определенный угл, но видите что радиус поворота уменьшается или вы промахнулись со скоростью, апексом и т.д., в этом случае надо или "спрыгивать"с байка чтобы дозаложить его, но обычно это делать стремно и долго, тогда как раз помогает данный прием, уже явно толкаете руль от себя и моцик вкатывается в поворот легче. Но жо этого надо дойти, несколько раз инстинкт самосохранения не даст так поступить, рефлекторно вы будите поднимать байк и пытаться снова его заложить и оттормозиться, что не правильно и может привести к вылету из поворота, со всеми вытекющими последствиями. Поэтому тренить данный прием стоит на той же трехе когда вокруг нет машин и есть запас по полосам.

#46 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:10

Контр руление выше 130 км/ч полный пред.
ИМХО...........

#47 Tractorist

Tractorist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгородская обл. Новгородский р-н
  • Мото:ZZR1100 97 + storm L + zx10r 07

Отправлено 07 Июль 2010 - 01:39

седня попробовал на скутере, скорость км 20 ямы объезжал, стоит дернуть влево как тут же он наклоняется вправои поворачивает вправо, ... прикольно...

#48 drkox

drkox

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:Безлошадный

Отправлено 07 Июль 2010 - 10:25

Контр руление выше 130 км/ч полный пред.
ИМХО...........

ты после 130 только прямо ездишь?)) контрруление всегда присутствует, ощущаешь ты его или нет (если конечно держаться за руль) а все остальное это руление телом. убери руки с руля и попробуй повернуть - это та малая часть что дает тело, а все остальное это контрруление

#49 Owned

Owned

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:zzz
  • Город:Зимбабве (ЦАО)
  • Мото:Велосипед Бабочка

Отправлено 07 Июль 2010 - 12:19

Контр руление выше 130 км/ч полный пред.
ИМХО...........


будешь входить в поворот обрати внимание на какую руку усилие идет. на большей скорости оно меньше и соотв менее для тебя заметно.
или ты хошь сказать, что повернуть на норм скорости вправо и руль в ту же сторону нада?! ))) а просто заложить моц недостаточно бывает...

#50 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 28 Июль 2010 - 19:11

Первый мой опыт на пути к пониманию физики контрруления произошел пять лет назад на СузоБандите. Я неспешно поворачивал направо с левого края правого ряда для того, что-бы осталось места на закладывание справа от меня. Но водитель наполированного зубила умудрился меня обогнать ещё правее, почти одним колесом по обочине. И задел мой правый грузик руля своим задним крылом. К такому резкому провалу в поворот я понятно, что был не готов. Поэтому разложился, но физическую составляющую этого явления усек конкретно. Теперь на более шустрых аппаратах контррулю по наитию, особенно когда с клипонами.

#51 Котёнка

Котёнка

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Мото:NINJA 250R 2008

Отправлено 12 Август 2010 - 02:27

Пока не съездила на трек не поняла, что есть на самом деле контрруление.
Поворот - оттормаживаешься до нужной скорости, занимаешь нужное положение тела, упор на внешнюю ногу, коленом этой ноги как бы дожимаешь байк в поворот, выставляешь колено, понимаешь, что скорость недостаточна и в поворот уже если только ляжешь - толкаешь от себя внутренней рукой руль и открываешь посильнее байк. Моц ныряет в поворот, коленом регулируешь наклон и выводишь его.
Первый раз было оч неожиданно и удивительно, что получилось как то все само собой. Потом уже отдышавшись поняла, что это было.

#52 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 12 Август 2010 - 16:01

..............................
Первый раз было оч неожиданно и удивительно, что получилось как то все само собой. Потом уже отдышавшись поняла, что это было.

Офигеть! Респект! Я так не умею, потому, как на треке не был, наверное. Но контррулю обычно между ям, иначе половину соберешь точно. :victory:





Темы с аналогичным тегами учимся ездить



Яндекс.Метрика