Просмотрел на одном дыхании всю ветку по теме и большое Вам спасибо за подробное инфо и практический опыт.
Такой бесценной инфо нет практически нигде.
Испытываю труднообъяснимую тягу именно к этой модели (посидел на нем в диллере у Коровинского шоссе на Севере МКАД - Николай - мне кажется твои некоторые фото были именно оттуда) )))
Собственно поэтому хочу здесь задать свой вопрос людям-практикам (сразу сори за то, что как бы не по теме эксплуатации): годится ли такой мот в качестве первого коня?
Изучил все форумы, видео, статьи по теме "первый мот", задергал всех райдеров, которые как бы "на перекуре" и без движения - но практиков именно этой модели нет, читать увлекательные мнения людей, которые на супер спорте даже не ездили - надоело и не информативно.
Истории манагеров о людях берущих себе в качестве первого zx10r - как бы тоже не слишком воодушевляют )))
Советы про фазеры, дивершены, сиберы и все остальное тоже не вполне - т.к. "труднообъяснимая тяга" - см. выше. ))) Хотя из уст тех, кто может сравнивать с 636- будут иметь большое значение.
О себе: 177, 70 кг, мозг присутствует в полном объеме, 36 лет, опыт возждения 4-х колес - лет 20. Опыт мото: ноль (за искючением площадки автошколы - но получается )))) )
Только что получил категорию А, в планах - мото школа, первый сезон или пару месяцев - обойдить только выходными поездками по Подмосковью без столичных пробок и попыток сделать что-то вроде этого:
рассчитываю на помощь трекшн контроля, абс, и power mode в режиме L + главное, на разум.
Мото для: утро/вечер город (Москва), загород в пределах 200 км на выходных по Ленинградке, без дальняков, без стоппи/вилли и т.п., иногда трек, иногда отжечь на трассе без экстрима.
Ребята, дайте пжл ВАШ совет. Заранее спс.