Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#541 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 14 Август 2013 - 15:47

Парни, всем привет!
Просмотрел на одном дыхании всю ветку по теме и большое Вам спасибо за подробное инфо и практический опыт.
Такой бесценной инфо нет практически нигде.

Испытываю труднообъяснимую тягу именно к этой модели (посидел на нем в диллере у Коровинского шоссе на Севере МКАД - Николай - мне кажется твои некоторые фото были именно оттуда) )))

Собственно поэтому хочу здесь задать свой вопрос людям-практикам (сразу сори за то, что как бы не по теме эксплуатации): годится ли такой мот в качестве первого коня?

Изучил все форумы, видео, статьи по теме "первый мот", задергал всех райдеров, которые как бы "на перекуре" и без движения - но практиков именно этой модели нет, читать увлекательные мнения людей, которые на супер спорте даже не ездили - надоело и не информативно.
Истории манагеров о людях берущих себе в качестве первого zx10r - как бы тоже не слишком воодушевляют )))
Советы про фазеры, дивершены, сиберы и все остальное тоже не вполне - т.к. "труднообъяснимая тяга" - см. выше. ))) Хотя из уст тех, кто может сравнивать с 636- будут иметь большое значение.

О себе: 177, 70 кг, мозг присутствует в полном объеме, 36 лет, опыт возждения 4-х колес - лет 20. Опыт мото: ноль (за искючением площадки автошколы - но получается )))) )
Только что получил категорию А, в планах - мото школа, первый сезон или пару месяцев - обойдить только выходными поездками по Подмосковью без столичных пробок и попыток сделать что-то вроде этого:



рассчитываю на помощь трекшн контроля, абс, и power mode в режиме L + главное, на разум.
Мото для: утро/вечер город (Москва), загород в пределах 200 км на выходных по Ленинградке, без дальняков, без стоппи/вилли и т.п., иногда трек, иногда отжечь на трассе без экстрима.

Ребята, дайте пжл ВАШ совет. Заранее спс.

#542 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Август 2013 - 15:57

Алио сказал(а) 14.8.2013, 16:47:

Парни, всем привет!
Просмотрел на одном дыхании всю ветку по теме и большое Вам спасибо за подробное инфо и практический опыт.
Такой бесценной инфо нет практически нигде.

Испытываю труднообъяснимую тягу именно к этой модели (посидел на нем в диллере у Коровинского шоссе на Севере МКАД - Николай - мне кажется твои некоторые фото были именно оттуда) )))

Собственно поэтому хочу здесь задать свой вопрос людям-практикам (сразу сори за то, что как бы не по теме эксплуатации): годится ли такой мот в качестве первого коня?

Изучил все форумы, видео, статьи по теме "первый мот", задергал всех райдеров, которые как бы "на перекуре" и без движения - но практиков именно этой модели нет, читать увлекательные мнения людей, которые на супер спорте даже не ездили - надоело и не информативно.
Истории манагеров о людях берущих себе в качестве первого zx10r - как бы тоже не слишком воодушевляют )))
Советы про фазеры, дивершены, сиберы и все остальное тоже не вполне - т.к. "труднообъяснимая тяга" - см. выше. ))) Хотя из уст тех, кто может сравнивать с 636- будут иметь большое значение.

О себе: 177, 70 кг, мозг присутствует в полном объеме, 36 лет, опыт возждения 4-х колес - лет 20. Опыт мото: ноль (за искючением площадки автошколы - но получается )))) )
Только что получил категоию А, в планах - мото школа, первый сезон или пару месяцев - обойдить только выходными поездками по Подмосковью без столичных пробок и попыток сделать что-то вроде этого:

рассчитываю на помощь трекшн контроля, абс, и power mode в режиме L + главное, на разум.
Мото для: город (Москва), загород в пределах 200 км на выходных по Ленинградке, без дальняков, без стоппи и т.п., иногда трек, иногда отжечь на трассе без экстрима.

Ребята, дайте пжл ВАШ совет. Заранее спс.


Если с головой дружишь - бери. Он очень дружелюбен. Коробка передач тебя порадует. Переключаться научишься мягко. Трекшн, абс , проскальзывающее сцепление - все это очень нужно тебе. Выставишь режим L3 и мот будет исправлять практически все твои ошибки. Учится на г-не старом , это советы из прошлого. Тем более новый мот, надежный , сам потихоньку разберешься как все работает.

#543 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 14 Август 2013 - 15:58

Парни, и сразу практический вопрос по M4.

поставив эту штуку Вам удалось достигнуть именно такого звучания в движении?


на видео: на 1.57 - явно внутри что-то еще стоит и шевелится - что это за хрень?

Нужны ли какие-то допы еще типа db киллер или еще что-то вроде того, чтобы было именно как на ссылке ?

P.S Николай - ты с трубами активно эксперементируешь - отснял бы с неподвижным оператором на разных вариантах (особенно с М4) - если есть возможность...

#544 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Август 2013 - 16:12

Алио сказал(а) 14.8.2013, 16:58:

Парни, и сразу практический вопрос по M4.

поставив эту штуку Вам удалось достигнуть именно такого звучания в движении?


на видео: на 1.57 - явно внутри что-то еще стоит и шевелится - что это за хрень?

Нужны ли какие-то допы еще типа db киллер или еще что-то вроде того, чтобы было именно как на ссылке ?

P.S Николай - ты с трубами активно эксперементируешь - отснял бы с неподвижным оператором на разных вариантах (особенно с М4) - если есть возможность...

Да не вопрос, только сейчас в походе на лодке в районе Астрахани , но как вернусь буду менять свой Лео виньч и ставить обратно м4 , и дБ киллер поставлю. Сниму все на видео и выложу. А твою ссылку пока не могу посмотреть - интернет паршивый тут. Не грузится.

#545 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Август 2013 - 16:20

Кстати , 636 у меня не первый , но когда я его заказал меня отговаривали все. Говорили не сможешь ездь с твоим габаритом. Ты ездишь по городу много, это будет п-ц. Руки ноги все будет болеть. Про дальняки забудь и прочее. Причем говорили и те у кого вроде лет по 10 стажу . И только двое поддержали. Типа хочется бери. Я только выехал первый раз на нем и сразу понял что как будто ускогдазые делали мот лично под меня. И сейчас проехав на нем 12000 даже думать не хочу что ездил бы на городском z1000 или еще каком то.

#546 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 14 Август 2013 - 16:34

GrimmVR сказал(а) 14.8.2013, 17:20:

Кстати , 636 у меня не первый , но когда я его заказал меня отговаривали все. Говорили не сможешь ездь с твоим габаритом. Ты ездишь по городу много, это будет п-ц. Руки ноги все будет болеть. Про дальняки забудь и прочее. Причем говорили и те у кого вроде лет по 10 стажу . И только двое поддержали. Типа хочется бери. Я только выехал первый раз на нем и сразу понял что как будто ускогдазые делали мот лично под меня. И сейчас проехав на нем 12000 даже думать не хочу что ездил бы на городском z1000 или еще каком то.


во-во-во, именно об это и говорю и почему именно тут и обращаюсь за советом.
Надоели такие штуки:
- бери б/у - ибо будешь валяться непрерывно
- бери б/у потому как новый ушатаешь вконец
- бери ниндзю 300 - поездеешь сезон (потом эти же людя говорят - что некоторые берут эту 300-ку и через месяц или даже после обкатки сразу же пытаются продавать ее)
- повышай кубатуру плавно (300- 400-600 - 1) на один сезон каждый уровень.

НЕ ВЕРЮ! не хочу каждое лето по пол-сезона куплей продажей-перепродажей и прочей херней заниматься, а другой половиной - под б/у мотиком загадки предыдущих владельцев разгадывать.
не смогу считать мот СВОИМ - если он взят по-умолчанию - временным, а тем более, если до меня там уже куча народа отметилась таких же временных и с "временным" отношением к мотику.
а отношение это, мне кажется, сильно меняется, если ты ее в режиме "по осени скину кому-нибудь" юзаешь...


Собираюсь взять новый и надолго. Самоцели в кубатере нет ВООБЩЕ! литр - мне тоже не упился как-бы.
понимаю, что все может поменяться - но хочу стабильности и в мототехнике тоже.

Коля - спасибо за совет по "выбору первого мото". Буду с энтузиазмом ждать мнения других райдеров 636...

#547 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Август 2013 - 19:48

Алио сказал(а) 14.8.2013, 16:58:

Парни, и сразу практический вопрос по M4.

поставив эту штуку Вам удалось достигнуть именно такого звучания в движении?


на видео: на 1.57 - явно внутри что-то еще стоит и шевелится - что это за хрень?

Нужны ли какие-то допы еще типа db киллер или еще что-то вроде того, чтобы было именно как на ссылке ?

P.S Николай - ты с трубами активно эксперементируешь - отснял бы с неподвижным оператором на разных вариантах (особенно с М4) - если есть возможность...


Загрузил видео, это наполнитель. Он и дрожит. Ты не парься пока с глушаком. Пока купи и вкатывайся. А если захочешь посмотреть мой вживую и послушать м4 - я там рядом с тобой на улице Смольной , заезжай покажу. У меня офис там где ТЦ Экстрим .

#548 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 15 Август 2013 - 08:39

GrimmVR сказал(а) 14.8.2013, 20:48:

Загрузил видео, это наполнитель. Он и дрожит. Ты не парься пока с глушаком. Пока купи и вкатывайся. А если захочешь посмотреть мой вживую и послушать м4 - я там рядом с тобой на улице Смольной , заезжай покажу. У меня офис там где ТЦ Экстрим .


Коля - я с огромным удовольствием! - дай знать как из Астрахани вернешься.

#549 //.SaN'4eZ.\\

//.SaN'4eZ.\\

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Щелчок
  • Мото:Fireblade 2013

Отправлено 15 Август 2013 - 08:39

Алио сказал(а) 14.8.2013, 17:34:

во-во-во, именно об это и говорю и почему именно тут и обращаюсь за советом.
Надоели такие штуки:
- бери б/у - ибо будешь валяться непрерывно
- бери б/у потому как новый ушатаешь вконец
- бери ниндзю 300 - поездеешь сезон (потом эти же людя говорят - что некоторые берут эту 300-ку и через месяц или даже после обкатки сразу же пытаются продавать ее)
- повышай кубатуру плавно (300- 400-600 - 1) на один сезон каждый уровень.

НЕ ВЕРЮ! не хочу каждое лето по пол-сезона куплей продажей-перепродажей и прочей херней заниматься, а другой половиной - под б/у мотиком загадки предыдущих владельцев разгадывать.
не смогу считать мот СВОИМ - если он взят по-умолчанию - временным, а тем более, если до меня там уже куча народа отметилась таких же временных и с "временным" отношением к мотику.
а отношение это, мне кажется, сильно меняется, если ты ее в режиме "по осени скину кому-нибудь" юзаешь...
Собираюсь взять новый и надолго. Самоцели в кубатере нет ВООБЩЕ! литр - мне тоже не упился как-бы.
понимаю, что все может поменяться - но хочу стабильности и в мототехнике тоже.

Коля - спасибо за совет по "выбору первого мото". Буду с энтузиазмом ждать мнения других райдеров 636...


Привет. Я взял 636 как первый мотоцикл, опыта езды практически небыло, Если только давали прокатится по прямой 500 метров на малокубатурных. Незнаю можно ли учесть опыт других людей который я перенимал, просто читая форумы, мотожурналы на протяжении нескольких лет. Что такое хайсайд, что такое заблокироать заднее колесо, закрыв ручку газа и тд и тп. Теоретически я был готов, но в первый выезд на первом повороте уехал прямо - хорошо дорога была))) Но все приходит с опытом, личным опытом.

Обкатка мотоцикла заставила вкатываться в него постепенно. после 1000 км каждые 100 км я накидывал 1000 оборотов.
В школу если располагаешь временем идти обязательно. Мне хватает время только на выходных пол дня покататься. поэтому в этом году я вероятно не пойду. ну или возьму пару часов на треке.

По мотоциклу. Он очень дружелюбный если ездить с головой, никаких резких(Не контролируемых) подхватов и провалов, четкий отзыв на ручку газа. Коробка очень четкая!


Мне тоже много говорили что начни с бу...всеравно будешь падать и тд и тп. Возьми классик - спорт в городе греется, на нем надо жарить постоянно - бред это все..я спокойно двигаюсь по москве, может быть он менее маневренный чем классик, но не доставляет проблем на столько чтоб отказаться.

По бу еще редко найдешь чтоб с абс а с трекшеном так вообще не найдешь ничего.

Ну вот так кратенько.

#550 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 15 Август 2013 - 08:52

//.SaN'4eZ.\\ сказал(а) 15.8.2013, 9:39:

Привет. Я взял 636 как первый мотоцикл, опыта езды практически небыло, Если только давали прокатится по прямой 500 метров на малокубатурных. Незнаю можно ли учесть опыт других людей который я перенимал, просто читая форумы, мотожурналы на протяжении нескольких лет. Что такое хайсайд, что такое заблокироать заднее колесо, закрыв ручку газа и тд и тп. Теоретически я был готов, но в первый выезд на первом повороте уехал прямо - хорошо дорога была))) Но все приходит с опытом, личным опытом.

Обкатка мотоцикла заставила вкатываться в него постепенно. после 1000 км каждые 100 км я накидывал 1000 оборотов.
В школу если располагаешь временем идти обязательно. Мне хватает время только на выходных пол дня покататься. поэтому в этом году я вероятно не пойду. ну или возьму пару часов на треке.

По мотоциклу. Он очень дружелюбный если ездить с головой, никаких резких(Не контролируемых) подхватов и провалов, четкий отзыв на ручку газа. Коробка очень четкая!
Мне тоже много говорили что начни с бу...всеравно будешь падать и тд и тп. Возьми классик - спорт в городе греется, на нем надо жарить постоянно - бред это все..я спокойно двигаюсь по москве, может быть он менее маневренный чем классик, но не доставляет проблем на столько чтоб отказаться.

По бу еще редко найдешь чтоб с абс а с трекшеном так вообще не найдешь ничего.

Ну вот так кратенько.


Спасибо тебе дружище за советы!
сходимся с тобой во многом: также штудирую статьи, видео и в теории считаю себя неплохо подкованным (но только в теории).
Изучил что есть контрруление, проскальзывающее сцепление, хай/лоу сайды и их причины и многое другое, включая - консервация мотика на зиму )) (вот тут кстати один момент: не могу поверить, что на самом деле нужно немного масла на зиму в цилиндры заливать - пишут типа по 50 гр... - как то не вяжется этот метод с импортной техникой). На совкоциклах - эта картина стоит перед глазами и не трясется, но вот в японских случаях - каким-то кощунством кажется по-ощущениям )))

PS видимо мне нужно будет выбрать "правильный" поворот с запасным вариантом )))))))))

#551 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 15 Август 2013 - 13:34

А я пожалуй внесу небольшую ложечку скепсиса для разнообразия, но отговаривать не стану)
Нравиться? Бери! Но я считаю, что в целом и по большому счету твои друзья правы. Ну нельзя в раз сесть за самолет и полететь имея представления об этом лишь в теории...) Да, 636 может быть послушным мапедом и системы активной безопасности в помощь не только начинающему, но и опытному пилоту, но человеческий фактор все же исключать нельзя, да и мозг иногда имеет свойство отключаться)
Для начала хотя бы покатайся в мотошколе по площадке, возьми у них пару уроков...
П.С. Если мотоцикл будет стоять в теплом гараже, то консервация не потребуется.

#552 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 15 Август 2013 - 14:47

***ШТИРЛИЦ*** сказал(а) 15.8.2013, 14:34:

А я пожалуй внесу небольшую ложечку скепсиса для разнообразия, но отговаривать не стану)
Нравиться? Бери! Но я считаю, что в целом и по большому счету твои друзья правы. Ну нельзя в раз сесть за самолет и полететь имея представления об этом лишь в теории...) Да, 636 может быть послушным мапедом и системы активной безопасности в помощь не только начинающему, но и опытному пилоту, но человеческий фактор все же исключать нельзя, да и мозг иногда имеет свойство отключаться)
Для начала хотя бы покатайся в мотошколе по площадке, возьми у них пару уроков...
П.С. Если мотоцикл будет стоять в теплом гараже, то консервация не потребуется.


все верно, также как и фраза "для начала возьми у них пару уроков".

На самом деле думаю, что именно от этого начала все и зависит. И школа - это обязательно, и воздержаться от "боевых вылетов" )))) тоже стоит на этом этапе.
Скепсис не был драматическим, но лишний раз призвал к взвешенному подходу - спасибо!

#553 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 15 Август 2013 - 17:36

Алио сказал(а) 15.8.2013, 15:47:

все верно, также как и фраза "для начала возьми у них пару уроков".

На самом деле думаю, что именно от этого начала все и зависит. И школа - это обязательно, и воздержаться от "боевых вылетов" )))) тоже стоит на этом этапе.
Скепсис не был драматическим, но лишний раз призвал к взвешенному подходу - спасибо!

В общем вливайся)

#554 nismo71

nismo71

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Мото:ZX-6R Ninja 636 2013

Отправлено 15 Август 2013 - 19:08

Ну и я отчитаюсь. 636 у меня не первый мот, но такой кубатуры как раз первый. Начинал в детстве с ижаков и яв. В этом году весной купил 300 нинзю и сразу получил права, ездил и по городу и за город и по треку)) наказал всего 1500 тыщи и понял что это мопед а не мот. Месяц назад взял новую 636 и за день привык к нему, намного лучше рулится чем 300. После поездок на 300 почему то спина побаливала, приходилось остановки делать. Плюс напряжение что не обогнать вовремя с таким мотором. Плюс в том что на месте он очень разворотливый, на 636 седло выше и ноги с трудом отталкиваются если назад катишь его. Но на 636 спина отдыхает, управление за счет вилки очень точное, я как на велике на нем гоняю)) но руки нагружаются при торможении, особенно если пассажир сзади. Рост у меня 176 вес 65. У меня на 636 абс нет почему то, но разницы с 300 не заметил, там была абс. Научил свою девушку еще на 300 ездить, как купил 636 она прокатилась и сказала что намного легче управлять)) вот как! Так что бери и потише. трекшн на 3 и мощность в L и привыкай)) удачи

#555 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 15 Август 2013 - 20:51

nismo71 сказал(а) 15.8.2013, 20:08:

Ну и я отчитаюсь. 636 у меня не первый мот, но такой кубатуры как раз первый. Начинал в детстве с ижаков и яв. В этом году весной купил 300 нинзю и сразу получил права, ездил и по городу и за город и по треку)) наказал всего 1500 тыщи и понял что это мопед а не мот. Месяц назад взял новую 636 и за день привык к нему, намного лучше рулится чем 300. После поездок на 300 почему то спина побаливала, приходилось остановки делать. Плюс напряжение что не обогнать вовремя с таким мотором. Плюс в том что на месте он очень разворотливый, на 636 седло выше и ноги с трудом отталкиваются если назад катишь его. Но на 636 спина отдыхает, управление за счет вилки очень точное, я как на велике на нем гоняю)) но руки нагружаются при торможении, особенно если пассажир сзади. Рост у меня 176 вес 65. У меня на 636 абс нет почему то, но разницы с 300 не заметил, там была абс. Научил свою девушку еще на 300 ездить, как купил 636 она прокатилась и сказала что намного легче управлять)) вот как! Так что бери и потише. трекшн на 3 и мощность в L и привыкай)) удачи


прямо бальзам на душу от бывшего владельца 300, пересевшего на 636 )))) СПАСИБО !!!

#556 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 15 Август 2013 - 21:57

Разбавлю твой бальзам своими диаметральными ощущениями)))
У меня девченка сейчас на ней ездиет, немного брал и я покататься. По мне так все наоборот))) Посадка прямей-спине очень комфортно) Трехсотка легче и вертлявей, что в пробках плюс. Лошадей мне хватает. На 636 на дистанции дальше 100 км ехать не рискну-затекает все так, что яйца сводит))) уж извините за подробности, но это так, не знаю с чем связано)
Я только одного понять не могу, почему на йобриках народ по сезону ездиет, а Нинку многие спихивали еще на обкатке??
П.С. Сегодня наконец то отрегулировал фару! Ура, она теперь светит на дорогу, а не на деревья))) но зимой думаю буду ставить ксенон, хотя колхозить не очень хочется)

#557 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 16 Август 2013 - 06:29

***ШТИРЛИЦ*** сказал(а) 15.8.2013, 22:57:

Разбавлю твой бальзам своими диаметральными ощущениями)))
У меня девченка сейчас на ней ездиет, немного брал и я покататься. По мне так все наоборот))) Посадка прямей-спине очень комфортно) Трехсотка легче и вертлявей, что в пробках плюс. Лошадей мне хватает. На 636 на дистанции дальше 100 км ехать не рискну-затекает все так, что яйца сводит))) уж извините за подробности, но это так, не знаю с чем связано)
Я только одного понять не могу, почему на йобриках народ по сезону ездиет, а Нинку многие спихивали еще на обкатке??
П.С. Сегодня наконец то отрегулировал фару! Ура, она теперь светит на дорогу, а не на деревья))) но зимой думаю буду ставить ксенон, хотя колхозить не очень хочется)


По посадке , да и по самому моту - каждому надо свой мопед найти . У меня , слава богу, это быстро произошло. 636 третий. У моего друга он шестой, и то, если бы я не купил и не дал ему прокатится на день - он бы и не думал о спорте. Вот у него , как и у меня тоже посадка наоборот, делает возможность ехать на нем сколько угодно. Да же в итоге решил не заказывать гелиевое сиденье. Штатное устраивает во всем .

А ксенон, не пойму зачем, с ним мне кажется один гимморой. Эти китайские блоки, которые наверняка будут тупить, придется их ремонтировать. У меня на машине стоит ксенон везде ближний, дальний , противотуманки - постоянно какой то головняк.

#558 brooming

brooming

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 R, KX 250

Отправлено 16 Август 2013 - 09:24

***ШТИРЛИЦ*** сказал(а) 15.8.2013, 22:57:

Я только одного понять не могу, почему на йобриках народ по сезону ездиет, а Нинку многие спихивали еще на обкатке??

Потому что йобрики берут люди, которые либо не мечтают в первый сезон сесть на спорт (эти садятся на "почти спорт" типа 250/300), либо просто не имеют возможности более мощный мотоцикл взять.

#559 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 16 Август 2013 - 19:54

А заказывал кто-нибудь площадку под номер вместо стандаотный лопаты?
Хотел поинтересоваться, грязь не летит?

#560 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 16 Август 2013 - 20:44

***ШТИРЛИЦ*** сказал(а) 16.8.2013, 20:54:

А заказывал кто-нибудь площадку под номер вместо стандаотный лопаты?
Хотел поинтересоваться, грязь не летит?


Не глобально , специально заказал площадку не совсем маленькую. Все отлично , спина чистая. У друга более компактное крепление на zx10 и летит сильнее, хотя отогнув его частично убрали грязь и если ставить сзади сумочку кавасаки фирменную она убирает и остальное.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   115,97К   89 скачиваний
  • Прикрепленный файл  image.jpg   165,23К   92 скачиваний







Яндекс.Метрика