Это самая удобная тема из всех которые я читал !!!
...супругу так не радую как хозяин темы свою 636 :-)))
Если надумаешь продавать ,то непременно ее у тебя куплю .
P.S. Сам я в этом году ,точнее в прошлом (сентябрь) ,стал обладателем нового er-6f (первый мот)
Это самая удобная тема из всех которые я читал !!! ...супругу так не радую как хозяин темы свою 636 :-))) Если надумаешь продавать ,то непременно ее у тебя куплю . P.S. Сам я в этом году ,точнее в прошлом (сентябрь) ,стал обладателем нового er-6f (первый мот)
Спасибо))) но чувствую когда буду ее продавать , через год, не раньше, пробег будет тысяч под 40. За прошлый год вроде 16 накатал. А в этом году планирую по Европе катануться , это к обычному годовому пробегу прибавит еще тысяч 6. Смотрю авто ру - таких пробегов и близко нет.
Спасибо))) но чувствую когда буду ее продавать , через год, не раньше, пробег будет тысяч под 40. За прошлый год вроде 16 накатал. А в этом году планирую по Европе катануттся , это к обычному годовому пробегу прибавит еще тысяч 6. Смотрю авто ру - таких пробегов и близко нет.
Коль, на рекорд идешь)))) ____________________________
не реклама, но может пригодиться )) я тут с парнями, которые командой на чемпионатах по РФ (и не только) по суперспорту участвуют общаюсь (там даже лицензии проф. гонщиков есть, которые дают право на участие). У них это основное занятие: катаются по европейским трекам, мото под треки готовят по полной программе, включая пластик льют, мощности делают, обслуживание во время гонок проводят, моты/экип из-за рубежа поставляют и т.д. и т.п. Вообщем, все серьезно.
Был у них в мастерской на этих выходных посмотрел на целую выставку: в основном Ducati.
вроде 15.02. планируют в Испанию поехать через Францию (600 евро доставка мото в один конец, туда-обратно 1200 евро). Вообщем, у кого ярко выраженный интерес к трекам и к европейским трекам - есть канал по серьезной подготовке техники к этой теме и самой организации этих мероприятий.
интересный момент рассказали: есть амиго в Москве, который имеет спонсорскую поддержку 20 млн. руб./год - только этим занимается, моты каждый год меняет, заряжает их по полной и выигрывает по РФ везде (и тут тоже: http://www.sbkrussia...detail8724.html, главный приз - Yamaha R6).
Меня треки не особо интересуют и дорого это чересчур (только ТО - резина, масло, протяжка/подтяжка говорят обычно порядка 150 000 руб. за 4-5 дней на серьезных гонках) - это если я правильно все понял. Я не сильно в этой теме разбираюсь и разговаривал с ними, как лунтик с крокодилом Геной ))))
но если есть яркие интересы у кого - могу все выяснить так сказать у профильных парней ))))
Но когда я с ними консультировался по покупке 636 - сказали не бери, т.к. к гонкам не допустят )))) только 600 и литр участвуют))), мол если кава нравится - то это должна быть 6-ка просто (не 636).
я даже не стал говорить, что мне гонки побоку - меня там глушителем бы по голове ударили )))) - у них это вся жизнь...
Не бери в голову, для гонок и для жизни это разные вещи. 636 тем и хорошо что он и на каждый день подходит, и на дальняк и на трек покататься. В любительских гонках объем 636 куб допускают к участию. Даже можно и сезон пройти при желании http://maxpowercars.su/rules/регламент-maxpowercarsbikes-2014 - регламент и все написано.
Тем кто хочет глубоко в спорт уходить - надо основательно дорабатывать мот. Для жизни он станет практически непригоден. Плюс бабло. Вообщем - гонки на профессиональном уровне это отдельная тема.
Ух ты, как интересно! Никогда не читал регламент этих соревнований, а тут такое... Спасибо за ссылочку. Значит, получается, что все трехцилиндровые шестисотки по боку...
Ух ты, как интересно! Никогда не читал регламент этих соревнований, а тут такое... Спасибо за ссылочку. Значит, получается, что все трехцилиндровые шестисотки по боку...
Не думаю, что если кто то решит принять участие на Дайтоне , организаторы не приведут регламент в соответствии и к данным типам двигателя.
Не бери в голову, для гонок и для жизни это разные вещи. 636 тем и хорошо что он и на каждый день подходит, и на дальняк и на трек покататься. В любительских гонках объем 636 куб допускают к участию. Даже можно и сезон пройти при желании http://maxpowercars.su/rules/регламент-maxpowercarsbikes-2014 - регламент и все написано.
Тем кто хочет глубоко в спорт уходить - надо основательно дорабатывать мот. Для жизни он станет практически непригоден. Плюс бабло. Вообщем - гонки на профессиональном уровне это отдельная тема.
ну собственно я и даже не думаю о спортивных гонках и т.п. Мне 636 нужен для real life, а треки -это дело каждого и не важно на чем он туда прикатывает. Главное, чтобы кайф был. Я свой кайф от 636 и без гонок получу - по гаражу покататься до апреля/мая.
Кстати, вопрос не поднимавшийся: кто и когда обычно сезон открывает (особенно в московском климате интересует)? как это выглядит? что есть определяющее для мысли "можно выкатываться" - сухой асфальт?
или это тоже очень все индивидуально и от навыков и "горящих труб" зависит?
ну собственно я и даже не думаю о спортивных гонках и т.п. Мне 636 нужен для real life, а треки -это дело каждого и не важно на чем он туда прикатывает. Главное, чтобы кайф был. Я свой кайф от 636 и без гонок получу - по гаражу покататься до апреля/мая.
Кстати, вопрос не поднимавшийся: кто и когда обычно сезон открывает (особенно в московском климате интересует)? как это выглядит? что есть определяющее для мысли "можно выкатываться" - сухой асфальт?
или это тоже очень все индивидуально и от навыков и "горящих труб" зависит?
Снег сошел , г-но с улиц смыли и вперед) Только аккуратно - после реагентов зимних асфальт более скользкий , ям намного больше, колейность. В прошлом году, насколько я помню, апрель встречал уже на мотике. Еще на предыдущем фазере. Без трекшн и АБС и ничего так , аккуратненько , но такой кайфа после зимы то ...
Спасибо))) но чувствую когда буду ее продавать , через год, не раньше, пробег будет тысяч под 40. За прошлый год вроде 16 накатал. А в этом году планирую по Европе катануться , это к обычному годовому пробегу прибавит еще тысяч 6. Смотрю авто ру - таких пробегов и близко нет.
Значить $ скинешь ;)))))))) Ты главное предупреди заранее ,что бы я ерша толкнул . Но на самом деле на пробег пофиг в этом плане .если откуда то по гнать то да ,а тут ты о каждом движении отписываешь ,да и к делу подходишь с головой .
Знакомый прислал обзор нашего zx6 2013 , реально смотрел и ржал ))) Из разряда , как говорит Жванецкий, лучше всех разбирается в устрицах тот , кто никогда их не пробовал ))))
p.s. Особенно порадовало что автор совсем не понимает отличия zx6 600 ки , которая выпускается давно и новую модель 2013 год 636 ... Но обзор выдал, с чувством , с толком )))
Знакомый прислал обзор нашего zx6 2013 , реально смотрел и ржал ))) Из разряда , как говорит Жванецкий, лучше всех разбирается в устрицах тот , кто никогда их не пробовал ))))
p.s. Особенно порадовало что автор совсем не понимает отличия zx6 600 ки , которая выпускается давно и новую модель 2013 год 636 ... Но обзор выдал, с чувством , с толком )))
Видел этот обзор..Это нечто с чем то.особенно Эпично было что модель новая запчастей и прочего ещё нету для неё,учитывая что модель Ниндзи 2009г,а остальные года только цвет и наклейки меняли местами вот и вся разница у них. Автор видео не бум бум в этом деле
парни - отвлечемся на лирику/сопли и слюни (с моей стороны) ))))
На общем портале клуба появилось объявление - "помоги одноклубнику, совсем беда, нужна работа, парень после ДТП - лечение/семья/ситуация патовая/не стали бы обращаться/нужна работа в Мск /желательно с автотемой...
пишу модераторам - могу помочь: обозначаю чем именно (собственно работой, з/п 60 000 при графике 2 через 2, выдача авто в крупной лизинговой компании, сразу получаю ответ, мол - спасибо - дай мобильный - он тебе перезвонит.
Звонит - рассказываю - парень:"мне интересно, это классная тема и т.п.".
Напрягаю HR директора, директора тех. подразделения - встречаемся все вместе.
Парень реально нормальный, мозг работает, IQ присутствует, возраст 32-33.
Все, что ему по телефону рассказывал - коллеги повторяют и включается режим:
"я ищу саморазвития, для меня карьерный рост в приоритете, я хочу зарабатывать...и, главное, мне нужно еще подумать, т.к. я могу большего......и стою большего"
___________________
Это все правильные вещи - но тогда сожми зубы и доказывай это не на форумах, а в жизни. И без знакомых и клубников.
Все это действительно "супер", когда ты не на форуме кидаешь клич о помощи, а прешь как танк, засунув в задницу очень многое.
В этом примере лишь один вопрос:
- текущая безысходность, объявленная на форуме, и будущее саморазвитие человека и его карьерный рост - это разве связано....
what's a fuck....
парни- москвичи, теперь 60 000 за 2-2 это уже не деньги в критической ситуации что-ли???
___________________
Я не то, чтобы сильно напрягся с этой помощью, но читая призыв на общем форуме - ПОМОГИТЕ - вроде реально помогаешь - а понимания "что это было так действительно нужно" как-то и нет...
P.S по теме ветки: Коль у тебя М4 без дела валяется? дашь попробывать?
парни - отвлечемся на лирику/сопли и слюни (с моей стороны) ))))
На общем портале клуба появилось объявление - "помоги одноклубнику, совсем беда, нужна работа, парень после ДТП - лечение/семья/ситуация патовая/не стали бы обращаться/нужна работа в Мск /желательно с автотемой...
пишу модераторам - могу помочь: обозначаю чем именно (собственно работой, з/п 60 000 при графике 2 через 2, выдача авто в крупной лизинговой компании, сразу получаю ответ, мол - спасибо - дай мобильный - он тебе перезвонит.
Звонит - рассказываю - парень:"мне интересно, это классная тема и т.п.". Напрягаю HR директора, директора тех. подразделения - встречаемся все вместе.
Парень реально нормальный, мозг работает, IQ присутствует, возраст 32-33. Все, что ему по телефону рассказывал - коллеги повторяют и включается режим: "я ищу саморазвития, для меня карьерный рост в приоритете, я хочу зарабатывать...и, главное, мне нужно еще подумать, т.к. я могу большего......и стою большего" ___________________ Это все правильные вещи - но тогда сожми зубы и доказывай это не на форумах, а в жизни. И без знакомых и клубников. Все это действительно "супер", когда ты не на форуме кидаешь клич о помощи, а прешь как танк, засунув в задницу очень многое.
В этом примере лишь один вопрос: - текущая безысходность, объявленная на форуме, и будущее саморазвитие человека и его карьерный рост - это разве связано....
what's a fuck....
парни- москвичи, теперь 60 000 за 2-2 это уже не деньги в критической ситуации что-ли??? ___________________ Я не то, чтобы сильно напрягся с этой помощью, но читая призыв на общем форуме - ПОМОГИТЕ - вроде реально помогаешь - а понимания "что это было так действительно нужно" как-то и нет... P.S по теме ветки: Коль у тебя М4 без дела валяется? дашь попробывать?
P.S по теме ветки: Коль у тебя М4 без дела валяется? дашь попробовать?
Не совсем что бы без дела ) я же меняю их, в зависимости от расположения звезд и эмоционального состояния))))) Сам он лежит , но крепежная пластина с удлиненными болтами стоит на мотике. Для быстроты замены, без нее поставить банку не получится.
p.s. Кстати ты напомнил хорошо … Вспомнил почему я эту пластину не снимал. Там, когда ее ставишь , меняешь штатные болты , на более длинные. Они хуже по качеству. И я, случайно сорвал шестигранник, когда пытался открутить. Надо, пока время есть, заняться - выкрутить болт этот и заменить его на новый. Вообщем если руки дойдут - то и пластину сниму - попробуешь с м4 тогда.
Стандартная ситуация описана, уже проходил не раз. Лучше не подключаться. В Москве то, работу найти не может как правило тот, кому с дивана слезть лень. Это не то что бойцы с перефирии, у них нет квартиры, нет родителей. Вот приезжают и ищут всеми силами. А потом мы, коренные москвичи, начинаем вопить что понаехали. Вот и тут 60 тысяч - мало. Вообщем надо в себе сначала что то изменить.