Коля скинул тоже ссылку, буду учиться заказывать из-за бугра)
Сегодня учился чистить и смазывать цепь, вроде все получилось.) С покупным набором для чистки. Цепь подтянул. Давление спереди 2.15 сзади 2.65. Даже не зная стравливать или нет, просто я часто двойку вожу...
Коля скинул тоже ссылку, буду учиться заказывать из-за бугра) Сегодня учился чистить и смазывать цепь, вроде все получилось.) С покупным набором для чистки. Цепь подтянул. Давление спереди 2.15 сзади 2.65. Даже не зная стравливать или нет, просто я часто двойку вожу...
Ребят а кто на каком масле ездит? Вопрос конечно банален и истерт, но у меня на горячем масле плохо включаются передачи, а точнее когда на меньшую начинаешь переходить, каждую передачу через сцепления (как на газ 56)
Ребят а кто на каком масле ездит? Вопрос конечно банален и истерт, но у меня на горячем масле плохо включаются передачи, а точнее когда на меньшую начинаешь переходить, каждую передачу через сцепления (как на газ 56)
Ребят а кто на каком масле ездит? Вопрос конечно банален и истерт, но у меня на горячем масле плохо включаются передачи, а точнее когда на меньшую начинаешь переходить, каждую передачу через сцепления (как на газ 56)
А ты без выжима вниз щелкаешь??) 300v аналогично. Меняю каждые 2-3 тысячи. Если больше, то коробка начинает жестче работать.
А ты без выжима вниз щелкаешь??) 300v аналогично. Меняю каждые 2-3 тысячи. Если больше, то коробка начинает жестче работать.
Почему без выжима. Неправильно поняли. Еду на 6 примерно, сбрасываю скорость на перекрестке, выжимаю сцепление и вот нужно перейти на 2, щелкаю вниз и только один раз, на тобло ни какой скорости не отображается, приотпускаю сцепление и 5 довключается. И так до 2 передачи. Тоесть педаль как будто уперлась и больше нет передач вниз. Как то так
Почему без выжима. Неправильно поняли. Еду на 6 примерно, сбрасываю скорость на перекрестке, выжимаю сцепление и вот нужно перейти на 2, щелкаю вниз и только один раз, на тобло ни какой скорости не отображается, приотпускаю сцепление и 5 довключается. И так до 2 передачи. Тоесть педаль как будто уперлась и больше нет передач вниз. Как то так
Бывает у меня тоже такое иногда. Особенно если с высокой передачи щелкаешь вниз на уже околопешеходной скорости. Заметил тенденцию, что эта фигня наблюдается когда масло просится на замену. Тысячи через 2-3
Бывает у меня тоже такое иногда. Особенно если с высокой передачи щелкаешь вниз на уже околопешеходной скорости. Заметил тенденцию, что эта фигня наблюдается когда масло просится на замену. Тысячи через 2-3
Дело не в масле - 100%. Просто особенность работы коробки. Либо просто вниз щелкать нужно начинать немного пораньше, когда скорость еще км 20.
Дело не в масле - 100%. Просто особенность работы коробки. Либо просто вниз щелкать нужно начинать немного пораньше, когда скорость еще км 20.
присоединяюсь на 100%. у меня общий пробег 6000 где-то. последний раз масло обновил 300 км. назад - motul v300. C коробкой совершенно то, что описано - так сразу же было. Думаю, что при необходмости перескочить вниз на 3 и более ступени - нужно это делать на небольшой ходу с отпусканием сцепления после 2-х...
В выходные пришла моя баночка Акрапович с клапаном(!!)со штатов)) Заказывал тут. Заказ оформил 20 марта. Сначала сказали, что глушителя нет на складе, ожидайте месяц. Спустя месяц пришло письмо, что алюминевый снят с производства, сори за ожидание, вышлем без доплаты карбоновый, а он на 200$ дороже! Ну чтож сенкс, как говорится)) Катаю неделю уже! Сплошной кайф) звук то что надо)) не такой громкий как М4, можно спокойно ночью во двор заехать, но в тоже время бас слышно хорошо! Время в пути на работу/с работы сократилось на порядок. В междурядье в совокупности с дальним дает хороший эффект (если вкрутить флейту, то вообще как стоковый) А теперь самое главное в этих танцах с бубном вокруг клапана. По ощущениям, тяга во всем диапозоне подросла! В том числе и с низов!!! Плюс тюненая банка весит киллограма два с половиной...родная все 10)) В общем я доволен)
В выходные пришла моя баночка Акрапович с клапаном(!!)со штатов)) Заказывал тут. Заказ оформил 20 марта. Сначала сказали, что глушителя нет на складе, ожидайте месяц. Спустя месяц пришло письмо, что алюминевый снят с производства, сори за ожидание, вышлем без доплаты карбоновый, а он на 200$ дороже! Ну чтож сенкс, как говорится)) Катаю неделю уже! Сплошной кайф) звук то что надо)) не такой громкий как М4, можно спокойно ночью во двор заехать, но в тоже время бас слышно хорошо! Время в пути на работу/с работы сократилось на порядок. В междурядье в совокупности с дальним дает хороший эффект (если вкрутить флейту, то вообще как стоковый) А теперь самое главное в этих танцах с бубном вокруг клапана. По ощущениям, тяга во всем диапозоне подросла! В том числе и с низов!!! Плюс тюненая банка весит киллограма два с половиной...родная все 10)) В общем я доволен)
По просьбе Штирлица, выкладываю фото и видео его нового глушака. Смотрим и слушаем)
Ставил бы его производитель (за такие то бабки) или наши дилеры, клиентосов было бы море) как за москвичом во времена СССР стояли б в очереди! Да ты теперь самый заметный! Хорошая работа!
Спасибо) На горе видел 636 с Укропом, но без мощностного клапана. Со слов владельца и рапрос про 'низы', сказал, что все гуд, так как настраивали на стенде. Но когда я попросил газануть, чтобы послушать звук, он ответил что не надо, а то заливает))) Кстати, obugol умную вещь сказал! За такие деньги, да в наличие-спрос бы был) П.С. Костя всегда готов))
Парни,на днях стану счастливым обладателем 636 13г .
У меня есть пара вопросов
1) слайдеры в переднюю ось .
Какие ставить ?
GSG (как у коли (есть ссылка в меню ветки)) или такие stuntexshop.ru/sport/catalog-10/slaidery-perednego-kolesa-sick-innovations
Сомнения следующие -боюсь что становые из-за своей длины могут сыграть злую шутку перекинув мот на сторону где стекло (перевёрнуты его).
2) можно ли на 3м режиме ездить в сухую И жаркую погоду (хочу немного вкатиться в мот для начала ) .
3) яндекс не очень охотно отвечает на вопрос о покупке роторного дремфер GPR в Москве ....
Парни,на днях стану счастливым обладателем 636 13г . У меня есть пара вопросов 1) слайдеры в переднюю ось . Какие ставить ? GSG (как у коли (есть ссылка в меню ветки)) или такие stuntexshop.ru/sport/catalog-10/slaidery-perednego-kolesa-sick-innovations Сомнения следующие -боюсь что становые из-за своей длины могут сыграть злую шутку перекинув мот на сторону где стекло (перевёрнуты его).
2) можно ли на 3м режиме ездить в сухую И жаркую погоду (хочу немного вкатиться в мот для начала ) .
3) яндекс не очень охотно отвечает на вопрос о покупке роторного дремфер GPR в Москве ....
1.Стантовые думаю для других вещей...я бы гсг поставил, они поаккуратней как то. 2. Ездить то можно на любом режиме, только доставать будет, часто вмешиваться по пустякам. Я на втором катаюсь в Low, на первой при средне интенсивном разгоне и то срабатывает! И это на сухом асфальте и прогретой резине. 3. В Москве в наличие не найдешь. Только под заказ!