Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#1301 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 30 Апрель 2014 - 18:58

Андрюх, 1350 об/мин по мануалу!

#1302 Kostya867

Kostya867

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Rostov-na-Donu
  • Мото:kawasaki ninja 636

Отправлено 30 Апрель 2014 - 19:57

Костян, парни всем спасибо.
У меня действительно 1000 стоит, попробую поднять до 1200-1300.

Просто как-то странно, что проблема именно на включенной передаче и выжатой сцепе на прогретом моторе. И только когда повышаешь обороты при условиях выше ( при этом сцепу держу выжатой и не отпускаю).

Братка, было все как ты описал! прошло)) все отлично ) накручивай смело

#1303 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 05 Май 2014 - 14:43

подъем холостых - полностью устранил трабл.

Ребята, еще раз спасибо за советы!

#1304 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 05 Май 2014 - 15:04

Бензин, исключительно 98 BP eltimate.
Никто не сталкивался с таким? что это может быть за хрень?


А вот насчет постоянного использования 98 Алтимэйта думаю стоит подумать!


Именно заправляясь на 98 ВР алтимейтом только прошлым летом я раза 3-4 попадал на плохой бензин, обороты плавали, на низах мотоциклы глохли, на средних-высоких оборотах ехали заметно хуже.

#1305 Kostya867

Kostya867

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Rostov-na-Donu
  • Мото:kawasaki ninja 636

Отправлено 08 Май 2014 - 16:04

Парни, думаю о выхлопе полном, но в РнД никто не настроит его. Кто ставил себе ? Какие очучения:-))))?

#1306 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 13 Май 2014 - 17:50

Парни, думаю о выхлопе полном, но в РнД никто не настроит его. Кто ставил себе ? Какие очучения:-))))?


А что там настраивать? Поставишь полный выхлоп и два варианта, вернее три:
1. Дешевле всего - поставить обманку и мирится с небольшими провалами.
2. Прошить мозги под выхлоп, как многие спортсмены и делают.
3. Мучатся с РС и картами.

#1307 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 13 Май 2014 - 18:01

Тема как то на праздниках заглохла ))) Все катаются. Я тоже посетил в очередной раз Белоруссию, правда катал туда на Вулкане - нравится мне там)))

Ну а по приезду открыл сезон на МРВ. Ну и самое главное - решился поменять резину на трековую, поставил DUNLOP 212 медиум стронг. Долго колебался в выборе размера. Выбор вообщем стоял между штатным размером 180 (Супер корса пирелли) и тем что поставил - 190я. Зная заранее плюсы и минусы, в основном по мнениям спортсменов, решил взять именно 190, что бы самому попробовать.

Пока скажу субьективные ощущения - повороты да хуже, на прямиках и торможение лучше. Видок стал намного серьезнее, но, сравнивая стоящую рядом 10ку , на моей 636 резина немного по другому смотрится. Из за меньшего диска, ее форма стала другой. Более толще смотрится (хз как еще сказать). А на боковине остается довольно широкаяч полоска неиспользованной резины (примерно по 1 см с каждой стороны).

Ну и с давлением, поставил перед 1,9 зад 1,6 , но думаю надо было меньше ставить на зад, в районе 1,2-1,3 на холодную.

p.s. Заколебался что то я с загрузкой сюда фото, создал на яндексе для этого раздел, теперь блин и оттуда фотки не грузятся сюда .... Пишет типа динамические картинки запрещены ... Ну тепер только с фейсбука грузятся... Может кто знает в чем дело то...

Изображение
Изображение
Изображение

#1308 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 13 Май 2014 - 18:21

Сделали видео обзор о нашей 636, смотрим тут ))) в планах по каждой моделе сделать подобное, это первая "проба пера" так сказать. Оцените - комментарии и пожелания приветствуются!

#1309 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 14 Май 2014 - 00:09

Тема как то на праздниках заглохла ))) Все катаются. Я тоже посетил в очередной раз Белоруссию, правда катал туда на Вулкане - нравится мне там)))

Ну а по приезду открыл сезон на МРВ. Ну и самое главное - решился поменять резину на трековую, поставил DUNLOP 212 медиум стронг. Долго колебался в выборе размера. Выбор вообщем стоял между штатным размером 180 (Супер корса пирелли) и тем что поставил - 190я. Зная заранее плюсы и минусы, в основном по мнениям спортсменов, решил взять именно 190, что бы самому попробовать.

Пока скажу субьективные ощущения - повороты да хуже, на прямиках и торможение лучше. Видок стал намного серьезнее, но, сравнивая стоящую рядом 10ку , на моей 636 резина немного по другому смотрится. Из за меньшего диска, ее форма стала другой. Более толще смотрится (хз как еще сказать). А на боковине остается довольно широкаяч полоска неиспользованной резины (примерно по 1 см с каждой стороны).

Ну и с давлением, поставил перед 1,9 зад 1,6 , но думаю надо было меньше ставить на зад, в районе 1,2-1,3 на холодную.

p.s. Заколебался что то я с загрузкой сюда фото, создал на яндексе для этого раздел, теперь блин и оттуда фотки не грузятся сюда .... Пишет типа динамические картинки запрещены ... Ну тепер только с фейсбука грузятся... Может кто знает в чем дело то...

Изображение
Изображение
Изображение


Если по сантиметру остается - значит не наклоняешь. У простой резины форма такая что по краям полоски уходят даже при скромных углах. На 211 и 212 при этом полоски остаются. У меня 211 (212 не подходит нашей жаре) и полоски миллиметра 3 по бокам, хотя на мишлене 2ct края точил полностью. И насчет 190 размера - да, надо прилагать чуть более усилий чтобы уронить мот в поворот, но я бы не сказал что прям разница критична. Давление катал 2.0 впереди 1.6 сзади - у меня все таки не спортбайк

#1310 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 14 Май 2014 - 07:04

Коль, как уже тебе ранее написал, это самый лучший и единственный обзор новой 636 на русском языке!! Круто!

#1311 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 14 Май 2014 - 08:44

Коль, как уже тебе ранее написал, это самый лучший и единственный обзор новой 636 на русском языке!! Круто!


Не единственный -
Этот чел качественно жжот -

Никогда не знаешь, что он отмочит в очередной раз ))))

По поводу обзора гриммера, ну не сказано ничего такого, чего нет в статьях в интернете или в рекламных буклетиках. Нет желания тест драйв сделать?

#1312 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 14 Май 2014 - 10:08

Не единственный -
Этот чел качественно жжот -

Никогда не знаешь, что он отмочит в очередной раз ))))

По поводу обзора гриммера, ну не сказано ничего такого, чего нет в статьях в интернете или в рекламных буклетиках. Нет желания тест драйв сделать?

так там обзор на 600куб,а не 636 ниндзю

#1313 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 14 Май 2014 - 11:30

так там обзор на 600куб,а не 636 ниндзю


Написано 13 год. Хотя у этого чела всякое может быть, он мог и под 636 2003 года написать что это литр 2015.

#1314 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 14 Май 2014 - 12:10

Написано 13 год. Хотя у этого чела всякое может быть, он мог и под 636 2003 года написать что это литр 2015.

На видео zx-6r, год то да 13

#1315 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 14 Май 2014 - 12:54

Написано 13 год. Хотя у этого чела всякое может быть, он мог и под 636 2003 года написать что это литр 2015.

на видео у него zx6r(600куб) 2013г которую с нуля передали в 2009г.Так эта Ниндзя 09,10,11,12,13 г.в отличается только цветом и наклейки местами поменяли.а так модификация 600ки 2009г.А есть новая Ниндзя 636 2013г.в это совершенно другой мот хоть и чем то схож на обычную 600ку

#1316 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 14 Май 2014 - 13:55

на видео у него zx6r(600куб) 2013г которую с нуля передали в 2009г.Так эта Ниндзя 09,10,11,12,13 г.в отличается только цветом и наклейки местами поменяли.а так модификация 600ки 2009г.А есть новая Ниндзя 636 2013г.в это совершенно другой мот хоть и чем то схож на обычную 600ку


Я думал что это 636 которая с 13 пошла и заменила 599. Внешне не отличаю их.

#1317 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Май 2014 - 14:00

Если по сантиметру остается - значит не наклоняешь. У простой резины форма такая что по краям полоски уходят даже при скромных углах. На 211 и 212 при этом полоски остаются. У меня 211 (212 не подходит нашей жаре) и полоски миллиметра 3 по бокам, хотя на мишлене 2ct края точил полностью. И насчет 190 размера - да, надо прилагать чуть более усилий чтобы уронить мот в поворот, но я бы не сказал что прям разница критична. Давление катал 2.0 впереди 1.6 сзади - у меня все таки не спортбайк


Еще раз, что бы было понятно про полоски, на 180й я стачивал ее полностью, там проблем нет. И ты ставил 211, она выпускалась в размере 180. 212 это продолжение 211 , и в ней так же есть несколько видов резины - нарезка и слик и разный по твердости состав Soft Medium и Strong , может есть и дорожная ее версия. Но 212 в размере 180 не выпускали.

И по диску, когда ставим на наш диск 190ю, ее форма немного меняется. Вот размеры диска на 6ке и 10ке.

Размер диска:
J17 m/c * MT 5.50 - ZX-6R
J17 m/c * MT 6.00 - ZX-10R

Поэтому и рабочая поверхность резины меняется, у нас диск немного уже. Поэтому и суть того что я писал, не в наклоне байка, он вполне у меня достаточный, а именно в измененном поведении мотоцикла на треке. И соответственно полоски - как показатель, что рабочая поверхность меняется. Вот моя 180я резинка, на ней вся поверхность работает.

Изображение

#1318 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Май 2014 - 14:07

Я думал что это 636 которая с 13 пошла и заменила 599. Внешне не отличаю их.


На самом деле там очень много отличий, если поставить их рядом. На 636 полностью другой пластик (и перед и середина и хвост) , зеркала, поворотники, глушитель, хвост с номером . И на данный момент выпускаются обе модели и 600ка и 636.

#1319 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 14 Май 2014 - 14:36

Еще раз, что бы было понятно про полоски, на 180й я стачивал ее полностью, там проблем нет. И ты ставил 211, она выпускалась в размере 180. 212 это продолжение 211 , и в ней так же есть несколько видов резины - нарезка и слик и разный по твердости состав Soft Medium и Strong , может есть и дорожная ее версия. Но 212 в размере 180 не выпускали.

И по диску, когда ставим на наш диск 190ю, ее форма немного меняется. Вот размеры диска на 6ке и 10ке.

Размер диска:
J17 m/c * MT 5.50 - ZX-6R
J17 m/c * MT 6.00 - ZX-10R

Поэтому и рабочая поверхность резины меняется, у нас диск немного уже. Поэтому и суть того что я писал, не в наклоне байка, он вполне у меня достаточный, а именно в измененном поведении мотоцикла на треке. И соответственно полоски - как показатель, что рабочая поверхность меняется. Вот моя 180я резинка, на ней вся поверхность работает.

Изображение


2 комментария по данному фото:

1) Гидролиния заднего тормоза болтается близко к диску и по-моему на ней висит крепление (по крайней пере на фото так выглядит). Проверь не потерял ли ты винт который крепит заднее крыло и гидролинию к маятнику.

2) Почитай эту статью: http://biketrackdays...tyre-wear-guide
может стоит настроить подвеску

#1320 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 14 Май 2014 - 14:50

Еще раз, что бы было понятно про полоски, на 180й я стачивал ее полностью, там проблем нет. И ты ставил 211, она выпускалась в размере 180. 212 это продолжение 211 , и в ней так же есть 6 видов резины. Soft Medium и Strong , может есть и дорожная ее версия. Но 212 в размере 180 не выпускали.

И по диску, когда ставим на наш диск 190ю, ее форма немного меняется. Вот размеры диска на 6ке и 10ке.

Размер диска:
J17 m/c * MT 5.50 - ZX-6R
J17 m/c * MT 6.00 - ZX-10R

Поэтому и рабочая поверхность резины меняется, у нас диск немного уже. Поэтому и суть того что я писал, не в наклоне байка, он вполне у меня достаточный, а именно в измененном поведении мотоцикла на треке. И соответственно полоски - как показатель, что рабочая поверхность меняется. Вот моя 180я резинка, на ней вся поверхность работает.


Коля, у меня тоже на другой резине вся поверхность работала, а на этой чуток стрипсов все таки есть. Дело не только в дисках, сам профиль гоночной резины чуть другой. У нас на треке все ездят на 190 резине на шестисотках, так как 211 и 212 не выпускается в размере 180. И поверь, если ты начинаешь ехать - работает вся поверхность, никаких полос нет. Не знаю насколько низко кладешь ты, но вот у парня на фото впереди меня даже намеки на полосы отсутствуют и на 211 и на 212. Мотоцикл ZX6R 600 кубов (не 636, так как участвует в гонках).
Прикрепленный файл  abdulazis.jpg   152,95К   81 скачиваний

У меня на мопедике на 211 остается около 3 мм, но я физически не могу класть сильнее, так как скребу подножками, хотя ограничители из них давно выкрутил:
Прикрепленный файл  fillers.jpg   52,65К   45 скачиваний






Яндекс.Метрика