
ZX-6R 636 2013 года отзывы
#1301
Отправлено 30 Апрель 2014 - 18:58
#1302
Отправлено 30 Апрель 2014 - 19:57
Братка, было все как ты описал! прошло)) все отлично ) накручивай смелоКостян, парни всем спасибо.
У меня действительно 1000 стоит, попробую поднять до 1200-1300.
Просто как-то странно, что проблема именно на включенной передаче и выжатой сцепе на прогретом моторе. И только когда повышаешь обороты при условиях выше ( при этом сцепу держу выжатой и не отпускаю).
#1303
Отправлено 05 Май 2014 - 14:43
Ребята, еще раз спасибо за советы!
#1304
Отправлено 05 Май 2014 - 15:04
Бензин, исключительно 98 BP eltimate.
Никто не сталкивался с таким? что это может быть за хрень?
А вот насчет постоянного использования 98 Алтимэйта думаю стоит подумать!
Именно заправляясь на 98 ВР алтимейтом только прошлым летом я раза 3-4 попадал на плохой бензин, обороты плавали, на низах мотоциклы глохли, на средних-высоких оборотах ехали заметно хуже.
#1305
Отправлено 08 Май 2014 - 16:04
#1306
Отправлено 13 Май 2014 - 17:50
Парни, думаю о выхлопе полном, но в РнД никто не настроит его. Кто ставил себе ? Какие очучения:-))))?
А что там настраивать? Поставишь полный выхлоп и два варианта, вернее три:
1. Дешевле всего - поставить обманку и мирится с небольшими провалами.
2. Прошить мозги под выхлоп, как многие спортсмены и делают.
3. Мучатся с РС и картами.
#1307
Отправлено 13 Май 2014 - 18:01
Ну а по приезду открыл сезон на МРВ. Ну и самое главное - решился поменять резину на трековую, поставил DUNLOP 212 медиум стронг. Долго колебался в выборе размера. Выбор вообщем стоял между штатным размером 180 (Супер корса пирелли) и тем что поставил - 190я. Зная заранее плюсы и минусы, в основном по мнениям спортсменов, решил взять именно 190, что бы самому попробовать.
Пока скажу субьективные ощущения - повороты да хуже, на прямиках и торможение лучше. Видок стал намного серьезнее, но, сравнивая стоящую рядом 10ку , на моей 636 резина немного по другому смотрится. Из за меньшего диска, ее форма стала другой. Более толще смотрится (хз как еще сказать). А на боковине остается довольно широкаяч полоска неиспользованной резины (примерно по 1 см с каждой стороны).
Ну и с давлением, поставил перед 1,9 зад 1,6 , но думаю надо было меньше ставить на зад, в районе 1,2-1,3 на холодную.
p.s. Заколебался что то я с загрузкой сюда фото, создал на яндексе для этого раздел, теперь блин и оттуда фотки не грузятся сюда .... Пишет типа динамические картинки запрещены ... Ну тепер только с фейсбука грузятся... Может кто знает в чем дело то...



#1308
Отправлено 13 Май 2014 - 18:21
#1309
Отправлено 14 Май 2014 - 00:09
Тема как то на праздниках заглохла ))) Все катаются. Я тоже посетил в очередной раз Белоруссию, правда катал туда на Вулкане - нравится мне там)))
Ну а по приезду открыл сезон на МРВ. Ну и самое главное - решился поменять резину на трековую, поставил DUNLOP 212 медиум стронг. Долго колебался в выборе размера. Выбор вообщем стоял между штатным размером 180 (Супер корса пирелли) и тем что поставил - 190я. Зная заранее плюсы и минусы, в основном по мнениям спортсменов, решил взять именно 190, что бы самому попробовать.
Пока скажу субьективные ощущения - повороты да хуже, на прямиках и торможение лучше. Видок стал намного серьезнее, но, сравнивая стоящую рядом 10ку , на моей 636 резина немного по другому смотрится. Из за меньшего диска, ее форма стала другой. Более толще смотрится (хз как еще сказать). А на боковине остается довольно широкаяч полоска неиспользованной резины (примерно по 1 см с каждой стороны).
Ну и с давлением, поставил перед 1,9 зад 1,6 , но думаю надо было меньше ставить на зад, в районе 1,2-1,3 на холодную.
p.s. Заколебался что то я с загрузкой сюда фото, создал на яндексе для этого раздел, теперь блин и оттуда фотки не грузятся сюда .... Пишет типа динамические картинки запрещены ... Ну тепер только с фейсбука грузятся... Может кто знает в чем дело то...
Если по сантиметру остается - значит не наклоняешь. У простой резины форма такая что по краям полоски уходят даже при скромных углах. На 211 и 212 при этом полоски остаются. У меня 211 (212 не подходит нашей жаре) и полоски миллиметра 3 по бокам, хотя на мишлене 2ct края точил полностью. И насчет 190 размера - да, надо прилагать чуть более усилий чтобы уронить мот в поворот, но я бы не сказал что прям разница критична. Давление катал 2.0 впереди 1.6 сзади - у меня все таки не спортбайк
#1310
Отправлено 14 Май 2014 - 07:04
#1311
Отправлено 14 Май 2014 - 08:44
Коль, как уже тебе ранее написал, это самый лучший и единственный обзор новой 636 на русском языке!! Круто!
Не единственный -
Этот чел качественно жжот -
Никогда не знаешь, что он отмочит в очередной раз ))))
По поводу обзора гриммера, ну не сказано ничего такого, чего нет в статьях в интернете или в рекламных буклетиках. Нет желания тест драйв сделать?
#1312
Отправлено 14 Май 2014 - 10:08
так там обзор на 600куб,а не 636 ниндзюНе единственный -
Этот чел качественно жжот -
Никогда не знаешь, что он отмочит в очередной раз ))))
По поводу обзора гриммера, ну не сказано ничего такого, чего нет в статьях в интернете или в рекламных буклетиках. Нет желания тест драйв сделать?
#1313
Отправлено 14 Май 2014 - 11:30
так там обзор на 600куб,а не 636 ниндзю
Написано 13 год. Хотя у этого чела всякое может быть, он мог и под 636 2003 года написать что это литр 2015.
#1314
Отправлено 14 Май 2014 - 12:10
На видео zx-6r, год то да 13Написано 13 год. Хотя у этого чела всякое может быть, он мог и под 636 2003 года написать что это литр 2015.
#1315
Отправлено 14 Май 2014 - 12:54
на видео у него zx6r(600куб) 2013г которую с нуля передали в 2009г.Так эта Ниндзя 09,10,11,12,13 г.в отличается только цветом и наклейки местами поменяли.а так модификация 600ки 2009г.А есть новая Ниндзя 636 2013г.в это совершенно другой мот хоть и чем то схож на обычную 600куНаписано 13 год. Хотя у этого чела всякое может быть, он мог и под 636 2003 года написать что это литр 2015.
#1316
Отправлено 14 Май 2014 - 13:55
на видео у него zx6r(600куб) 2013г которую с нуля передали в 2009г.Так эта Ниндзя 09,10,11,12,13 г.в отличается только цветом и наклейки местами поменяли.а так модификация 600ки 2009г.А есть новая Ниндзя 636 2013г.в это совершенно другой мот хоть и чем то схож на обычную 600ку
Я думал что это 636 которая с 13 пошла и заменила 599. Внешне не отличаю их.
#1317
Отправлено 14 Май 2014 - 14:00
Если по сантиметру остается - значит не наклоняешь. У простой резины форма такая что по краям полоски уходят даже при скромных углах. На 211 и 212 при этом полоски остаются. У меня 211 (212 не подходит нашей жаре) и полоски миллиметра 3 по бокам, хотя на мишлене 2ct края точил полностью. И насчет 190 размера - да, надо прилагать чуть более усилий чтобы уронить мот в поворот, но я бы не сказал что прям разница критична. Давление катал 2.0 впереди 1.6 сзади - у меня все таки не спортбайк
Еще раз, что бы было понятно про полоски, на 180й я стачивал ее полностью, там проблем нет. И ты ставил 211, она выпускалась в размере 180. 212 это продолжение 211 , и в ней так же есть несколько видов резины - нарезка и слик и разный по твердости состав Soft Medium и Strong , может есть и дорожная ее версия. Но 212 в размере 180 не выпускали.
И по диску, когда ставим на наш диск 190ю, ее форма немного меняется. Вот размеры диска на 6ке и 10ке.
Размер диска:
J17 m/c * MT 5.50 - ZX-6R
J17 m/c * MT 6.00 - ZX-10R
Поэтому и рабочая поверхность резины меняется, у нас диск немного уже. Поэтому и суть того что я писал, не в наклоне байка, он вполне у меня достаточный, а именно в измененном поведении мотоцикла на треке. И соответственно полоски - как показатель, что рабочая поверхность меняется. Вот моя 180я резинка, на ней вся поверхность работает.

#1318
Отправлено 14 Май 2014 - 14:07
Я думал что это 636 которая с 13 пошла и заменила 599. Внешне не отличаю их.
На самом деле там очень много отличий, если поставить их рядом. На 636 полностью другой пластик (и перед и середина и хвост) , зеркала, поворотники, глушитель, хвост с номером . И на данный момент выпускаются обе модели и 600ка и 636.
#1319
Отправлено 14 Май 2014 - 14:36
Еще раз, что бы было понятно про полоски, на 180й я стачивал ее полностью, там проблем нет. И ты ставил 211, она выпускалась в размере 180. 212 это продолжение 211 , и в ней так же есть несколько видов резины - нарезка и слик и разный по твердости состав Soft Medium и Strong , может есть и дорожная ее версия. Но 212 в размере 180 не выпускали.
И по диску, когда ставим на наш диск 190ю, ее форма немного меняется. Вот размеры диска на 6ке и 10ке.
Размер диска:
J17 m/c * MT 5.50 - ZX-6R
J17 m/c * MT 6.00 - ZX-10R
Поэтому и рабочая поверхность резины меняется, у нас диск немного уже. Поэтому и суть того что я писал, не в наклоне байка, он вполне у меня достаточный, а именно в измененном поведении мотоцикла на треке. И соответственно полоски - как показатель, что рабочая поверхность меняется. Вот моя 180я резинка, на ней вся поверхность работает.
2 комментария по данному фото:
1) Гидролиния заднего тормоза болтается близко к диску и по-моему на ней висит крепление (по крайней пере на фото так выглядит). Проверь не потерял ли ты винт который крепит заднее крыло и гидролинию к маятнику.
2) Почитай эту статью:
может стоит настроить подвеску
#1320
Отправлено 14 Май 2014 - 14:50
Еще раз, что бы было понятно про полоски, на 180й я стачивал ее полностью, там проблем нет. И ты ставил 211, она выпускалась в размере 180. 212 это продолжение 211 , и в ней так же есть 6 видов резины. Soft Medium и Strong , может есть и дорожная ее версия. Но 212 в размере 180 не выпускали.
И по диску, когда ставим на наш диск 190ю, ее форма немного меняется. Вот размеры диска на 6ке и 10ке.
Размер диска:
J17 m/c * MT 5.50 - ZX-6R
J17 m/c * MT 6.00 - ZX-10R
Поэтому и рабочая поверхность резины меняется, у нас диск немного уже. Поэтому и суть того что я писал, не в наклоне байка, он вполне у меня достаточный, а именно в измененном поведении мотоцикла на треке. И соответственно полоски - как показатель, что рабочая поверхность меняется. Вот моя 180я резинка, на ней вся поверхность работает.
Коля, у меня тоже на другой резине вся поверхность работала, а на этой чуток стрипсов все таки есть. Дело не только в дисках, сам профиль гоночной резины чуть другой. У нас на треке все ездят на 190 резине на шестисотках, так как 211 и 212 не выпускается в размере 180. И поверь, если ты начинаешь ехать - работает вся поверхность, никаких полос нет. Не знаю насколько низко кладешь ты, но вот у парня на фото впереди меня даже намеки на полосы отсутствуют и на 211 и на 212. Мотоцикл ZX6R 600 кубов (не 636, так как участвует в гонках).

У меня на мопедике на 211 остается около 3 мм, но я физически не могу класть сильнее, так как скребу подножками, хотя ограничители из них давно выкрутил:
