отпишу свои )):
- накатал 550 км.
итого, в этом сезоне пробег: 1800 км.), маршрут субботы был: Клин - Тверь - Москва (гора)- по Москве (с Саней- Sanzec) - Клин.
Сашка, надо повторить, у тебя мне есть чему поучиться ))
Это был мой первый заход на столицу, вроде все контролирую (субботний день). Есть мысли, что готов к ежедневным поездкам на работу (Долгопрудный- м. Чертаново - 48 км. в одну сторону).
Далее, был почти уверен, что вижу Штирлица на горе, так и оказалось - это был Штирлиц )))
Костян, рад знакомству))
На неделе, забежал на 36 000 руб. в Дайнез на Садовом (про сумму-это я не для понтов, а для парней, читающих тему сверху-вниз и думающих о стоимости экипа, когда нет ничего, в моем случае текущая общая сумма: 136000 + 36 000 = 172 000 руб. пока)
Теперь, к тому что уже раньше покупал - у меня добвились: текстильная куртка speed tex, легкие короткие боты (хз как они называются), дождевик (комбез), переходик для Моttard-Сity на куртку (молния в ремень на джинсах, застегивающаяся на куртку), анатомические носки )))
Из экипа вроде осталось только: летние перчи (короткие для города), охлаждающее термобелье для +50'C))) - не было размеров ни того, ни другого.
P.S.: 26.04. поеду на открытие сезона нашим клубом и со мной еще будут помимо жены 2 нежамужние бейбы (очень даже айсс)) ) - присоединяйтесь кто может/хочет.
отпишу свои )): - накатал 550 км. итого, в этом сезоне пробег: 1800 км.), маршрут субботы был: Клин - Тверь - Москва (гора)- по Москве (с Саней- Sanzec) - Клин. Сашка, надо повторить, у тебя мне есть чему поучиться ))
Это был мой первый заход на столицу, вроде все контролирую (субботний день). Есть мысли, что готов к ежедневным поездкам на работу (Долгопрудный- м. Чертаново - 48 км. в одну сторону).
Далее, был почти уверен, что вижу Штирлица на горе, так и оказалось - это был Штирлиц )))
Костян, рад знакомству))
На неделе, забежал на 36 000 руб. в Дайнез на Садовом (про сумму-это я не для понтов, а для парней, читающих тему сверху-вниз и думающих о стоимости экипа, когда нет ничего, в моем случае текущая общая сумма: 136000 + 36 000 = 172 000 руб. пока) Теперь, к тому что уже раньше покупал - у меня добвились: текстильная куртка speed tex, легкие короткие боты (хз как они называются), дождевик (комбез), переходик для Моttard-Сity на куртку (молния в ремень на джинсах, застегивающаяся на куртку), анатомические носки )))
Из экипа вроде осталось только: летние перчи (короткие для города), охлаждающее термобелье для +50'C))) - не было размеров ни того, ни другого.
P.S.: 26.04. поеду на открытие сезона нашим клубом и со мной еще будут помимо жены 2 нежамужние бейбы (очень даже айсс)) ) - присоединяйтесь кто может/хочет.
Привет! покатались и правда хорошо) Мне нравится не спешная езда на литровом спортбайке))) Штирлиц, приятно было познакомится!
26 вряд ли смогу приехать. Надо родственников встречать.
Подскажите мне такую вещь, у 636 подвеска такая-же как у 600 или нет, просто все пишут что уверенно держат скорость на трассе 160+, а меня подкидывает уже на 120-140 при вобщем-то скромных неровностях.
Не пойму, или подвеска с завода оптимизирована под трек, и не хавает эти неровности, или моей тушки в 63 кг. (+-3) не хватает чтобы ее прожать, или дело вообще не в мотоцикле, а просто очко мое не достаточно крепко для таких приключений.
Кстати, 19-го побывал в на открытии, 26-го скорее всего тоже поеду.
Подскажите мне такую вещь, у 636 подвеска такая-же как у 600 или нет, просто все пишут что уверенно держат скорость на трассе 160+, а меня подкидывает уже на 120-140 при вобщем-то скромных неровностях. Не пойму, или подвеска с завода оптимизирована под трек, и не хавает эти неровности, или моей тушки в 63 кг. (+-3) не хватает чтобы ее прожать, или дело вообще не в мотоцикле, а просто очко мое не достаточно крепко для таких приключений.
Кстати, 19-го побывал в на открытии, 26-го скорее всего тоже поеду.
Покрути, поэксперементируй с настройками подвесок. Вес у тебя, действительно, низкий. Может стоить немного уменьшить преднатяг пружин.
Подскажите мне такую вещь, у 636 подвеска такая-же как у 600 или нет, просто все пишут что уверенно держат скорость на трассе 160+, а меня подкидывает уже на 120-140 при вобщем-то скромных неровностях. Не пойму, или подвеска с завода оптимизирована под трек, и не хавает эти неровности, или моей тушки в 63 кг. (+-3) не хватает чтобы ее прожать, или дело вообще не в мотоцикле, а просто очко мое не достаточно крепко для таких приключений.
Привет! покатались и правда хорошо) Мне нравится не спешная езда на литровом спортбайке))) Штирлиц, приятно было познакомится!
Литр конечно хорошо)) и это особенно понимаешь на трассе, когда идешь с комфортной крейсерской скоростью 170-200 (про пдд это отдельный разговор)), а обороты уже за 10 тысяч(( жалко долго движок держать в таких оборотах( П.С. Взаимно)
Побывал сегодня в байк-лэнде на можайке. Мимо ехал увидал кава, зашел надеясь посидеть на 636, хрен там, ограниченные квоты говорит манагер) Я намекнул, что за год заказывать надо, как москвич во времена СССР))) Усмехнулся, да говорит. Зато померил шою, nxr 25 000р и x-spirit 36 000р (примерно) http://shoei-helmets.ru/ тут дешевле). Какая цена кто знает? Шлемаки офигенные, спир поуже, сидел не очень, нхр идеально. Буду сравнивать с айкон (манагер мне, да айкон рядом не стоит че сравнивать) и с аrai. Еще он сказал что шоя у них из японии, верить али не? Я ему покажи где написано, замялся сказал да везде написано, но я нигде не нашел, он намекнул что на подкладке, но не показал в итоге) Подозрительно, лохотрон какой то у них там)))) Может поэтому ценники скотские. Очень понравились AGV топовые, качество внутренних материалов на высоте. Arai и shoei топовые шлема, особой разницы не заметил, вопрос шумности только думаю, icon отметаю, сделан в корее (бутик макеева), они для города. Shoei не нравится защелка визора, как то только одна сторона держится только. Пока AGV нравится больше всех. Кто пользовался AGV? Спортивные шлемы смотрю потому что планирую идти в мотоспорт.
А зачем ты смотришь именно гоночные шлемы? Разве хорошего городского тебе мало будет?
...Еще он сказал что шоя у них из японии, верить али не? Я ему покажи где написано, замялся сказал да везде написано, но я нигде не нашел, он намекнул что на подкладке, но не показал в итоге) Подозрительно, лохотрон какой то у них там)))) Может поэтому ценники скотские.
Shoei всегда из Японии. Как и Arai. Если он официально ввезен. А если - неофициально, то может быть из Америки. А значит на твоей голове будет кастрюля, а не шлем.
А зачем ты смотришь именно гоночные шлемы? Разве хорошего городского тебе мало будет?
Shoei всегда из Японии. Как и Arai. Если он официально ввезен. А если - неофициально, то может быть из Америки. А значит на твоей голове будет кастрюля, а не шлем.
Спортивный смотрю потому что планирую в дальнейшем идти в мотоспорт. 2 шлема покупать пока не хочу, да и не так много денег. И как же отличить шою японскую от американской/европейской? Через ебэй кто нибудь покупал? вот например http://www.ebay.com/...1...d68&vxp=mtr
Спортивный смотрю потому что планирую в дальнейшем идти в мотоспорт. 2 шлема покупать пока не хочу, да и не так много денег. И как же отличить шою японскую от американской/европейской? Через ебэй кто нибудь покупал? вот например http://www.ebay.com/...1...d68&vxp=mtr
В Америке действую другие стандарты безопасности. Они не менялись с 80-х годов прошлого века. Японские и корейские производители поставляют в Европу и Америку разные шлемы. И если европейские соответствуют самому продвинутому на сегодняшний день стандарту ECE-22-05, то в Америку они поставляют гуано, соответствующее их нормам. Что характерно, в гонках на территории Америки признается только европейский стандарт. А у самих японцев внутри свои стандарты. Они там вообще неадекватные. У них требования к авто и мотошлемам - единые. По стандартам сертификации, и как отличить откуда шлем, читай здесь: http://motocitizen.i...otoshlemov-r874 Поэтому, смотри, откуда шлем. Если из Америки, знай, он менее безопасный.
Парни, сегодня в летних пробках обнаружил и напрягся:
- при включенной передаче (не важно какой), выжатом сцеплении, с повышением оборотов - мот стабильно глохнет.
Если передача не включена - все нормально. Даже если скорость ноль и включена передача - все равно глохнет.
Заводится сразу же с пол-тычка - даже останавливаться не приходилось.
Т.е. вот как это выглядело: в междурядье, выжымаю сцепу, двигаюсь накатом с выжатым, делаю вжиг-вжиг до 3000-4000 оборотов - мотор сразу глохнет - сразу же завожу и вжиг-вжиг не делаю.
На панели приборов ничего не загорается.
Бензин, исключительно 98 BP eltimate.
Никто не сталкивался с таким? что это может быть за хрень?
спасибо!
P.S. еще обратил внимание, что это происходит при температуре двигателя за 100С (у нас нет случайно какой-нибудь блокировки от перегрева...?).
Да, сегодня жарко было, да еще центр из-за парада перекрыли. Вентиль пару раз включался в пробках! Андрюх, проверь сколько у тебя холостые обороты выставлены (должно быть 1300)! У меня когда в районе 1000 были-тоже глох при перегазовках! А вот насчет постоянного использования 98 Алтимэйта думаю стоит подумать! Сколько движков и катов им запороли на машинах. Про свечи я вообще молчу. Лично из-за него на ЛТ попал на кончину свечей!
Парни, сегодня в летних пробках обнаружил и напрягся: - при включенной передаче (не важно какой), выжатом сцеплении, с повышением оборотов - мот стабильно глохнет. Если передача не включена - все нормально. Даже если скорость ноль и включена передача - все равно глохнет. Заводится сразу же с пол-тычка - даже останавливаться не приходилось.
Т.е. вот как это выглядело: в междурядье, выжымаю сцепу, двигаюсь накатом с выжатым, делаю вжиг-вжиг до 3000-4000 оборотов - мотор сразу глохнет - сразу же завожу и вжиг-вжиг не делаю. На панели приборов ничего не загорается.
Бензин, исключительно 98 BP eltimate. Никто не сталкивался с таким? что это может быть за хрень?
спасибо! P.S. еще обратил внимание, что это происходит при температуре двигателя за 100С (у нас нет случайно какой-нибудь блокировки от перегрева...?).
слева болт пластиковый на трубочке весит им и выставляешь обороты когда полностью прогрееться
Мне вчера с американского сайта пришло письмо по поводу моего глушителя.
В стальном корпусе Укроп сняли с производства, извинялись и обещали за те же деньги выслать карбоновый) так что кто будет заказывать-учтите на будущее!!
Парни, сегодня в летних пробках обнаружил и напрягся: - при включенной передаче (не важно какой), выжатом сцеплении, с повышением оборотов - мот стабильно глохнет. Если передача не включена - все нормально. Даже если скорость ноль и включена передача - все равно глохнет. Заводится сразу же с пол-тычка - даже останавливаться не приходилось.
Т.е. вот как это выглядело: в междурядье, выжымаю сцепу, двигаюсь накатом с выжатым, делаю вжиг-вжиг до 3000-4000 оборотов - мотор сразу глохнет - сразу же завожу и вжиг-вжиг не делаю. На панели приборов ничего не загорается.
Бензин, исключительно 98 BP eltimate. Никто не сталкивался с таким? что это может быть за хрень?
спасибо! P.S. еще обратил внимание, что это происходит при температуре двигателя за 100С (у нас нет случайно какой-нибудь блокировки от перегрева...?).
Костян, парни всем спасибо.
У меня действительно 1000 стоит, попробую поднять до 1200-1300.
Просто как-то странно, что проблема именно на включенной передаче и выжатой сцепе на прогретом моторе. И только когда повышаешь обороты при условиях выше ( при этом сцепу держу выжатой и не отпускаю).