
ZX-6R 636 2013 года отзывы
#1261
Отправлено 16 Апрель 2014 - 08:55
По поводу покатушек второго номера) Меня это вообще не вставляет! Со своей катался - одно растройство и боль)) спина, руки, все затекает и как дятел бьешься постоянно головой об шлем. При этом она нажопник с опытом! Не знаю может мапед неправильный, может я че не так делаю. Думаю вообще поставить накладку, чтоб не просились)) никогда не получал удовольствия от покатушек со вторым номером)
П.С. Насчет вместе собраться покататься идея хорошая, но опять же все упирается во время(( в мячково мне по тем же критериям не вариант - пока с работы доеду 'муравейник закроется'.
Жалко Фирсу закрыли на реконструкцию(( все таки на ней было очень комфортно...приехал когда захотел, покатался часок другой, отдал 300р и домой счастливый поехал))
А МРВ и Мячково...среди этих пафосных 'гонщиков' на бмв рр и дукасах в спорт пластике, которые на тебя смотрят как на говно и нищеброда...да ну...противно..
#1262
Отправлено 16 Апрель 2014 - 14:47
Ну вы настрочили за ночь)))
По поводу покатушек второго номера) Меня это вообще не вставляет! Со своей катался - одно растройство и боль)) спина, руки, все затекает и как дятел бьешься постоянно головой об шлем. При этом она нажопник с опытом! Не знаю может мапед неправильный, может я че не так делаю. Думаю вообще поставить накладку, чтоб не просились)) никогда не получал удовольствия от покатушек со вторым номером)
П.С. Насчет вместе собраться покататься идея хорошая, но опять же все упирается во время(( в мячково мне по тем же критериям не вариант - пока с работы доеду 'муравейник закроется'.
Жалко Фирсу закрыли на реконструкцию(( все таки на ней было очень комфортно...приехал когда захотел, покатался часок другой, отдал 300р и домой счастливый поехал))
А МРВ и Мячково...среди этих пафосных 'гонщиков' на бмв рр и дукасах в спорт пластике, которые на тебя смотрят как на говно и нищеброда...да ну...противно..
Ничего там пафосного нет, в Мячково то уж точно, по домашнему уютно и душевно. Есть и профи, но и таких как мы - хватает. Надо просто попробовать разок и все станет проще.
#1263
Отправлено 16 Апрель 2014 - 14:55
#1264
Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:14

Наш 636 был 687 000 / 634 000 , стал 666 800 - ABS/ 615 300 - без ABS руб.
#1265
Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:29
Как обычно пришлось разобрать весь мот, хотя это уже привычное дело)))

Прикрутил на подножки пассажира крепление под сьемные кофры:

Установил держатель номера (кстати вчера же и на учет поставил мот, по времени все заняло 1 час 10 минут. Отдел на Твардовской работает круглосуточно, перерыв с часу ночи до двух ночи, и с 14-00 до 15-00, народу мало, все быстро - очень рекомендую данное отделение. Тут же рядом можно и квитанции оплатить и страховку сделать. Единственная засада - чуть не отправили менять трубу Лео Винч на штатную, но в итоге с помощью айфона и сайта удалось доказать, что Лео Винч это не прямоток колхозный, а глушитель который идет в комплектации Перфоменс и имеет все разрешительные документы для использования на дорогах общего пользования, что на самом деле так и есть, вариант с м4 моим бы точно не прокатил, как впрочем и с таким вот держателем номера)

Вот он и сам Лео Винч

Наклейки на бак

Моя неизменная мультимедийная система )))


Слайдеры передней оси оригинальные:

Стекло Puig

Слайдеры защиты пластика GSG и слайдеры защиты двигателя оригинальные:

Ну и по традиции мот стал обрастать наклейками:


#1266
Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:57
Товарищ в субботу ставил эрку с 'двумя братьями' вообще без проблем всяких
#1267
Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:51
Хорошая новость - розничные цены на Каву опустились ))))
![]()
Наш 636 был 687 000 / 634 000 , стал 666 800 - ABS/ 615 300 - без ABS руб.

Коль,на сайте не нашел,сколько слайдеры в переднюю ось на ерша13 стоят?
#1268
Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:17
надеюсь это только начало !))
Коль,на сайте не нашел,сколько слайдеры в переднюю ось на ерша13 стоят?
У нас нету их , на GSG тоже что то не обнаружил.
Обращать внимание на глушитель и прочее это уже не их прорегатива!!! Их задача номера сверить и пробить на угон! Остальное не в их компетенции. Просто мент злой попался)
Товарищ в субботу ставил эрку с 'двумя братьями' вообще без проблем всяких
Ну это как повезет, но факт есть.
#1269
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:40
Хоть изначально хотел бэху 1000rr , но придя в салон разочаровался в дизайне. Больше понравилась hp4, но ценник уже выскакивал за 1 200 000 с хвостиком.
Понравилось как сидится в 600 хонде, в 800 дукати,но выбор сердца 636.
Самое обидное, есть деньги, но в Питере их нет в продаже, ближайшая поставка на середину мая, в количестве 2 штук). Ждать не в терпешь, позвонил в Москву, в меджере были 1 зеленая и 2 черные. Причем ребята молодцы зарезервировали под меня на 3 дня 2 цвета.
В итоге попал на ценник в 687 плюс слайдеры в районе 13000.
Ну и доставка до моего города на микрике 13000. Хотя планировал засунуть в свою паджера спорт), монагеры уговорили не извращаться.
Защиту всю купил красно-белую, под каву вообще ничего нет.
Из первого опыта езды...мерзнет шея, потеет визор когда медленно начинаешь ехать, причем была вставка в шлеме на визор, но чего то не сильно помогает, и искажает видимость. При ходьбе ужасно скрипят боты). Кто как лечит такие мелочи?
По поездке все в кайф.
По не удобствам...пробовал прокатить жену, но она жалуется, что скатывается в мою седлуху. Если пытаюсь до конца подвинуть свою пятую точку, то ей нормально, а мне уже нет, так начинает расти нагрузка на руки, так как колени плохо обхватыват бак. рост 175. Есть рекомендации?
Еще не очень удобно переключать скорость, в связи с жесткими ботами, но это относится к экипировке, а не к мотику. Короче в них я плохо ощущаю рычаги, что переключалка, что тормоз. Так что разрабатываюсь.)
По неудачам... Вчера приехав на дачу и попытавшись повернуть по песку, тупо зарылся в него. Ну и завалился на левый бок на уже остановившейся технике). Блин, тяжел однако в подъеме, но это пол беды. Позанимавшись в доме пару часиков, собрался домой и тут опа. Не загарается приборная панель, я и провода проверил и клемы и ключ туда сюда. Короче ...мот поднял, поставил на подножку, а ключ не повернул. За 2 часа сдох при включенном свете(вчера солнце светило) по не опытности не заметил, что горят фары. Обломс...стал искать где аккум, под седлухой, тут и пригодился комплект ключей и спас детский электрический мопед, соединив паралельно аккумы , завел. Правда всю обратную дорогу горел чек. Глушить боялся.
Вот мое начало, проехал чуть больше 300 км.
И еще, иногда кратковременно на обгоне до 8000 обороты поднимаю, не сильно обкатка страдает, а то за фурами не айс тащится? На гидрике при обкатке даже рекомендуют кратковременное ускорение, здесь в мануале такого нет.
#1270
Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:11
Чтобы жена не скатывалась, посоветуй ей упираться одной рукой в бак при торможениях.Присоединяюсь к группе.
Хоть изначально хотел бэху 1000rr , но придя в салон разочаровался в дизайне. Больше понравилась hp4, но ценник уже выскакивал за 1 200 000 с хвостиком.
Понравилось как сидится в 600 хонде, в 800 дукати,но выбор сердца 636.
Самое обидное, есть деньги, но в Питере их нет в продаже, ближайшая поставка на середину мая, в количестве 2 штук). Ждать не в терпешь, позвонил в Москву, в меджере были 1 зеленая и 2 черные. Причем ребята молодцы зарезервировали под меня на 3 дня 2 цвета.
В итоге попал на ценник в 687 плюс слайдеры в районе 13000.
Ну и доставка до моего города на микрике 13000. Хотя планировал засунуть в свою паджера спорт), монагеры уговорили не извращаться.
Защиту всю купил красно-белую, под каву вообще ничего нет.
Из первого опыта езды...мерзнет шея, потеет визор когда медленно начинаешь ехать, причем была вставка в шлеме на визор, но чего то не сильно помогает, и искажает видимость. При ходьбе ужасно скрипят боты). Кто как лечит такие мелочи?
По поездке все в кайф.
По не удобствам...пробовал прокатить жену, но она жалуется, что скатывается в мою седлуху. Если пытаюсь до конца подвинуть свою пятую точку, то ей нормально, а мне уже нет, так начинает расти нагрузка на руки, так как колени плохо обхватыват бак. рост 175. Есть рекомендации?
Еще не очень удобно переключать скорость, в связи с жесткими ботами, но это относится к экипировке, а не к мотику. Короче в них я плохо ощущаю рычаги, что переключалка, что тормоз. Так что разрабатываюсь.)
По неудачам... Вчера приехав на дачу и попытавшись повернуть по песку, тупо зарылся в него. Ну и завалился на левый бок на уже остановившейся технике). Блин, тяжел однако в подъеме, но это пол беды. Позанимавшись в доме пару часиков, собрался домой и тут опа. Не загарается приборная панель, я и провода проверил и клемы и ключ туда сюда. Короче ...мот поднял, поставил на подножку, а ключ не повернул. За 2 часа сдох при включенном свете(вчера солнце светило) по не опытности не заметил, что горят фары. Обломс...стал искать где аккум, под седлухой, тут и пригодился комплект ключей и спас детский электрический мопед, соединив паралельно аккумы , завел. Правда всю обратную дорогу горел чек. Глушить боялся.
Вот мое начало, проехал чуть больше 300 км.
И еще, иногда кратковременно на обгоне до 8000 обороты поднимаю, не сильно обкатка страдает, а то за фурами не айс тащится? На гидрике при обкатке даже рекомендуют кратковременное ускорение, здесь в мануале такого нет.
Боты немного разносятся, и ты к ним привыкнешь - и будешь хорошо ощущать рычаги.
Заряжай полностью аккум, ставь на мот и проверяй. Чек, возможно горел, из-за падения. А вообще, код ошибки можно считать.
Ничего страшного, если кратковременно обороты до 8000 поднимаешь.
#1271
Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:14
По поводу чека - посмотри код ошибки, в первом сообщение есть ссылка.
P.s. Обкатка не страдает , кратковременные ускорения это нормально. Какой цвет в итоге купил ?
#1272
Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:01
Сегодня теплее, гораздо комфортнее ехать, правда сейчас ветер поднялся. С утра завел, лампочка не горит. Значит ему хватило 25 км, чтобы подзарядиться.
Кстати у меня заводится всегда с первого раза....было хуже первые два дня(со второй попытки). 95, газпромнефть.
Еще есть нюанс...в режиме 3..L, когда резче стартуешь, мот начинает передергивать весь, в 2 режиме такого нет.
За ветровуху буду благодарен, если закинешь.
Напиши в личку свой сайт, может до кучи еще чего выберу)
#1273
Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:13
Поздравляю с покупкой)Такой же как у тебя) Зелененький. Моя говорит, что на черном я не смотрюсь, все сливается.
Сегодня теплее, гораздо комфортнее ехать, правда сейчас ветер поднялся. С утра завел, лампочка не горит. Значит ему хватило 25 км, чтобы подзарядиться.
Кстати у меня заводится всегда с первого раза....было хуже первые два дня(со второй попытки). 95, газпромнефть.
Еще есть нюанс...в режиме 3..L, когда резче стартуешь, мот начинает передергивать весь, в 2 режиме такого нет.
За ветровуху буду благодарен, если закинешь.
Напиши в личку свой сайт, может до кучи еще чего выберу)
3 режим означает максимальное вмешательство трекшена!! Если мот дергается, значит колесо при таком ускорении норовит проскользить. Данный режим советую включить в дождь и сейчас когда асфальт еще холодный.
#1274
Отправлено 17 Апрель 2014 - 20:01
Такой же как у тебя) Зелененький. Моя говорит, что на черном я не смотрюсь, все сливается.
Сегодня теплее, гораздо комфортнее ехать, правда сейчас ветер поднялся. С утра завел, лампочка не горит. Значит ему хватило 25 км, чтобы подзарядиться.
Кстати у меня заводится всегда с первого раза....было хуже первые два дня(со второй попытки). 95, газпромнефть.
Еще есть нюанс...в режиме 3..L, когда резче стартуешь, мот начинает передергивать весь, в 2 режиме такого нет.
За ветровуху буду благодарен, если закинешь.
Напиши в личку свой сайт, может до кучи еще чего выберу)
У меня таких нет , я брал в GSG , у них были стекла Puig. Узнаю - напишу . А по топливу - походу на 2014 году проблемы нет, заправлюсь всегда на Газпроме , и на 95м бензине заводится сразу.
Ну а я сегодня съездил в Тверь по делам на моте - и теперь на ТО 1 ближайшее, пробег почти 1000 как раз ) ура , обкатка почти завершена !
#1275
Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:27
#1276
Отправлено 19 Апрель 2014 - 06:59
Парни, думается мне поменять клаксон на что-нибудь помощнее! Родной вообще не слышат(вчера чуть дед не приехал в меня при выезде из гаража!!если удастся примастырить,поставлю два гудка от Волги) у меня на Ауте такие же стоят)) мощные)
Паровозный гудок?))
#1277
Отправлено 19 Апрель 2014 - 08:37


#1278
Отправлено 19 Апрель 2014 - 13:47
#1279
Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:43
Zdorovo, brat'ya . Podskazjite, nikto ne znaet gotovooe reshenie : polnij vihlop i programmu pod vse eto. chto\gde\kogda\pochem
![]()
Kawa 636 2013 )
В моторике узнай , там недавно как раз продавался мот 636 , сотрудником, с полным выхлопом. И мозги прошьют сразу.
#1280
Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:44
Коля, а ты резинки которые торчат с низу, укорачивал?
Нее, мне не мешают.