Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#1401 Иван-Царевич

Иван-Царевич

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:er-6f -> zx-6r 636

Отправлено 08 Июнь 2014 - 18:25

Я вчера отрегулировал наконец то подвеску)) спустя полтора сезона эксплуатации)) И как оказалось не зря, так как походу ее вообще закрутили от балды на заводе))Отбой и сжатие выставил как положено по мануалу. А с преднатягом вообще какая то лажа. Положено, чтобы под весом пилота вилка прожималось где то на 30мм. У меня в выкрученном на всю положении максимум 20мм... Вопрос к гуру, что я не так делаю? К заднему аморту по преднатягу вопросов нет.
Поведение мотоцикла изменилось в лучшую сторону, не скачешь как козлик на каждой кочке и задницу не подбрасывает.
Ну плюс вчера еще поменял резину. Поставил Мишлен Power 3. По сравнению с родным Бриджем небо и земля!

Как же классно ,что мне уже в е отрегулированное досталось )))
Шины тоже думаю эти поставить .

#1402 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 08 Июнь 2014 - 22:19

Ну плюс вчера еще поменял резину. Поставил Мишлен Power 3. По сравнению с родным Бриджем небо и земля!


Костян, трек ты вроде не посещал, какой пробег получился на старом комплекте? Поменял оба или только зад?

#1403 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 08 Июнь 2014 - 22:20

[quote name='mikksture' date='8.6.2014, 14:11' post='281626']
Yes!!!!! Забрал, можете поздравить :drinks:

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

#1404 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:21

Как же классно ,что мне уже в е отрегулированное досталось )))
Шины тоже думаю эти поставить .

Отрегулированной тебе достаться не могла, уже хотя бы потому, что вес у вас разный))

#1405 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:25

Костян, трек ты вроде не посещал, какой пробег получился на старом комплекте? Поменял оба или только зад?

Ну здрасти не посещал)))
Прошлый сезон в Фирсе катал, в этом правда только один раз Мячково выбрался, но все же)
Пробег 11 тысяч!!! Менял конечно же комплектом.

#1406 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:39

Я вчера отрегулировал наконец то подвеску)) спустя полтора сезона эксплуатации)) И как оказалось не зря, так как походу ее вообще закрутили от балды на заводе))Отбой и сжатие выставил как положено по мануалу. А с преднатягом вообще какая то лажа. Положено, чтобы под весом пилота вилка прожималось где то на 30мм. У меня в выкрученном на всю положении максимум 20мм... Вопрос к гуру, что я не так делаю? К заднему аморту по преднатягу вопросов нет.
Поведение мотоцикла изменилось в лучшую сторону, не скачешь как козлик на каждой кочке и задницу не подбрасывает.
Ну плюс вчера еще поменял резину. Поставил Мишлен Power 3. По сравнению с родным Бриджем небо и земля!


Вот очень хорошая статья по настройке подвески и вообще пониманию что это и зачем:
Часть 1 http://www.motorcycl...treka/19-1-0-52
Часть 2
http://www.motorcycl...ast_2/19-1-0-53

По поводу твоей проблемы - как ты меришь саг? 30 мм должно быть между вывешенным колесом (не стоящим на земле) и положением с весом райдера. Вот на английском но все понятно:

И что ты имеешь ввиду выставил отбой и сжатие по мануалу? Выставил значения по умолчанию? Но это же не значит "отрегулировал".

#1407 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:40

По поводу твоей проблемы - как ты меришь саг? 30 мм должно быть между вывешенным колесом (не стоящим на земле) и положением с весом райдера. Вот на английском но все понятно:

И что ты имеешь ввиду выставил отбой и сжатие по мануалу? Выставил значения по умолчанию? Но это же не значит "отрегулировал".

Разве так мериется саг? Между вывешенным и под весом? А не просто под весом?
Статью читал эту же, только на другом сайте.
Конкретные настройки 'под себя' можно подрегулировать уже позже, исходя от заводских
Да, спасибо, еще раз перечитал. Я не прав был, действительно так. Тогда сегодня замерию ее еще раз и подрегулирую. В любом случае я думаю оно то на то и выйдет)

#1408 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:59

Разве так мериется саг? Между вывешенным и под весом? А не просто под весом?
Статью читал эту же, только на другом сайте.
Конкретные настройки 'под себя' можно подрегулировать уже позже, исходя от заводских


Нет, не просто под весом - сначала меришь с вывешенным колесом, потом ставишь на землю колесо и можешь померить статический саг (под весом мотоцикла без райдера - должен быть вроде 5-10 мм). Потом садишься и меришь со своим весом (покачав подвеску перед замером). Разница между вывешенным и с твоим весом и есть саг. На видео что я привел все подробно показано, посмотри. Инфа 100% :)

#1409 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:55

Благодарю!

#1410 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 09 Июнь 2014 - 13:31

Кстати для того чтобы понимать насколько твоя вилка складывается, советую на одно перо вилки одеть хомут стяжной пластиковый. Одевай его повыше, потом несколько жестких торможений - и смотри.
Прикрепленный файл  z750.jpg   235,21К   56 скачиваний

#1411 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 09 Июнь 2014 - 13:53

Не нашел ни одного нормального кронштейна под номер. Задача такая - заднее крыло нах, придумать что то с поворотниками, номер повесить над хаггером примерно как тут:
http://www.competiti...or-kit-1K609LTD

Данный вариант не устраивает морем нержавейки, невозможностью установки без демонтажа подножек пассажира, неприличной ценой. Черный матовый цвет был бы лучше на порядок.

Хочу так же, но просто кронштейн под номер на том же месте, с поворотами буду мутить что то, есть пара идей.
Никто ничего подобного не видел?

#1412 plim

plim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 11

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:20

я себе вот такую рамку поставил http://crazyiron.ru/...etallicheskaya/
на ходу можно рукой открывать закрывать.но минус,если строго прямо вертикально поставить номер то когда садишься он упирается в колесо,так что при езде не вариант..приходится при открывать с наклоном не большим.
Из минусов что крепеж там не предназначен для спортов,придётся дырки самому сверлить что б под хвост прикрутить..я просверлил под 8мм.

Можно с тобой пересечься, посмотреть как ты ее присовокупил, у меня сейчас на стоковом креплении с пластиковой рамкой, вроде держится, но дребезжит ужасно, хочу избавится от этой конструкции.

#1413 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 12 Июнь 2014 - 00:33

Кстати для того чтобы понимать насколько твоя вилка складывается, советую на одно перо вилки одеть хомут стяжной пластиковый. Одевай его повыше, потом несколько жестких торможений - и смотри.
Прикрепленный файл  z750.jpg   235,21К   56 скачиваний

А какой запас должен оставаться?

#1414 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:44

А какой запас должен оставаться?


Точно не скажу, но механики одной из команд мне говорили что хотя бы сантиметра полтора. То есть вилка не должна складываться полностью до упора, но и если там сантиметра три и больше - это тоже плохо, подвеска не работает во всем диапазоне. Насколько я знаю, родные пружины идеальны для веса райдера 70 кг. Если вес сильно отличается, возможно не удастся все правильно отрегулировать (саг выставляешь как надо - а пружина или складывается полностью, или наоборот работает на 50% своего хода) и тогда меняют пружины - ставят с другой жесткостью.

#1415 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 12 Июнь 2014 - 18:34

У меня где то так и остается, да и вес почти идеальный))

#1416 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:18

Сегодня с утреца накатал 350 км по стране. Коля прав - мот комфортный, не устал совсем. Конечно, джиксер чуток комфортнее, но зато он рулится не так, ленивее чтоли.

Если бы не обкатка, проехал бы больше, а так тошнить меньше 100 км/ч при +45 удовольствие сомнительное )) Теперь на одометре чуть более 700 км.

Прикрепленный файл  20140613_080622_04.jpg   290,17К   41 скачиваний

#1417 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:20

Сегодня с утреца накатал 350 км по стране. Коля прав - мот комфортный, не устал совсем.

Каааааааааааааак кааааак вам это удается???
У меня после 20 км(!!!) начинают уже некоторые части тела затекать)))

#1418 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 13 Июнь 2014 - 19:06

Не знаю... может из за роста? Я 189. Кстати у меня такие же проблемы на CBR. Вот просто ужасно некомфортно, 30-40 км и хочется слезть. Хотя его владелец (очень небольшого роста) утверждает что для него нет ничего комфортнее.

#1419 Иван-Царевич

Иван-Царевич

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:er-6f -> zx-6r 636

Отправлено 13 Июнь 2014 - 22:15

Каааааааааааааак кааааак вам это удается???
У меня после 20 км(!!!) начинают уже некоторые части тела затекать)))

У меня тоже отлично все ,рост 188.
Правда по пробкам так коленями по баку ерзаю ,что джинсы начали протирается :)
Штирлиц,у тебя какой рост ?
Хочу в живую твой звук послушать ,на завтра какие планы (вечер)?

#1420 Иван-Царевич

Иван-Царевич

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:er-6f -> zx-6r 636

Отправлено 13 Июнь 2014 - 22:21

Парни ,кто заказывал такие слайдеры?
www.eiweiss-raceparts.de/racing-carbon-tank-protector-kawasaki-2013-model-ABTS0016C.html
На 30стр этой ветки они мелькнули и все..






Яндекс.Метрика