Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#1441 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 23 Июнь 2014 - 00:28

Нечего было такой хороший отзыв оставлять ;) Спасибо!)

Да не за что))
Слушай, а можешь как-нибудь сфоткать сам экзап где тросики на глушителе. Хочу посмотреть как у тебя он располагается относительно маятника(зазор)...надо проверить кое что..., а то у меня уголком цеплялся за маятник, пока сегодня не поставил на место. Грешу на одну жирнозадую особу, которая своим 'бампером' на пешеходном переходе в него 'уперлась'.
Фотку можешь на мыло скинуть bandit1200ccm@yandex.ru или по ватсапу.

#1442 Griboedov

Griboedov

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RusFed
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 636 2014

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:07

Вообщем теперь новая тема - хочу сиденье гелевое заказать. Блин, вот откуда беруться спецы в сервисах не знаю , но уверенно сказали что сиденья от ZX6R 2009-2013 и ZX-6R 636 2013 года разные ....

Взял каталог http://216.37.204.20...make=kawasakimc пробил - получается номера с 2009 по 2013 одинаковые ... 53066A (а на 2008 годе 53066 и разница в мелкой детальки одной всего).

Вообщем сейчас хочу заказать сидушку. 281$ комплект. Ссылка на ебей Saddlemen Gel Seat 0810-K032 for Kawasaki ZX600 Ninja ZX-6R 2009-2010

Никто не пробовал такую ?


Всем привет! Тема разрослась и я так и не нашел в поиске. Седло-то купил гелевое? Saddlemen или другое какое-то нашел? И как впечатления??

Заранее спасибо :-)

#1443 ola

ola

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:18

Нужны короткие складные рычаги сцепление/тормоз: продайте, подарите, покажите где купить.

#1444 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 27 Июнь 2014 - 15:00

Нужны короткие складные рычаги сцепление/тормоз: продайте, подарите, покажите где купить.

Я на ебее заказывал. Каких хочешь цветов и размеров

#1445 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 27 Июнь 2014 - 15:33

Нужны короткие складные рычаги сцепление/тормоз: продайте, подарите, покажите где купить.

Если они будут короткие, то функция складывания им абсолютно ни к чему. Это только усложняет и утяжеляет конструкцию.

#1446 ola

ola

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 27 Июнь 2014 - 20:30

Важнее - короткие, чем складные. На предыдущем моте ставила (покупала у одноклубника нашего) - управлять стало удобнее. Сейчас снова не удобно...не по руке мне эти штатные. Тем более уже погнула один.
Собственно, ссылку и просила на ebay, может кто покупал. А то могу сама что-нибудь не то заказать...

#1447 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 28 Июнь 2014 - 13:53

http://www.revzilla....x6r-zx10r-zx14r

http://www.revzilla....x6r-zx10r-zx12r

Как вариант. Только безымянный Китай не бери - иногда возникали проблемы у людей, как например, внезапно вставшие колом тормоза.

#1448 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 28 Июнь 2014 - 18:22

Сегодня решил поменять свечи, ну заодно и воздушник поставил новый.
Пробег на них 13 тысяч, на новом воздухане 4. Замена свечей по мануалу на 12.
В общем, не зря залез! Центральный электрод практически обгорел на половину, зазоры естественно ушли!
Новые поставил иридиевые NGK CR9EiX. Брал в экзисте где то за 1600 комплект.
Фото попробую попозже выложить. Айфон не берет макросьемку)

#1449 obugol

obugol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-Ярославский - Москва
  • Мото:Минск ММВЗ-3.112, ИЖ Юпитер 3, Днепр МТ10, ZX6R 636 30-th anniversary

Отправлено 28 Июнь 2014 - 20:23

Родоначальник темы куда то пропал) Он вроде уже продает свой 636??? Решил литр попробовать

#1450 Kostya867

Kostya867

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Rostov-na-Donu
  • Мото:kawasaki ninja 636

Отправлено 29 Июнь 2014 - 00:23

Родоначальник темы куда то пропал) Он вроде уже продает свой 636??? Решил литр попробовать

Zdorovo , brat'ya! postavil m4, snyal flejtu, postavil obmanku i stop s povorotami... Mot poluchilsya konfetka! koplu na dampfer!!!

#1451 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Июнь 2014 - 01:11

Родоначальник никуда не пропал, просто у человека работы много))
Я решил сегодня уж для полного счастья поменять и масло, но вышел вот такой неприятный конфуз.
Старое слил, фильтр снял, новый поставил (оригинал), все закрутил, масло залил...завожу...лампочка давления горит секунду, две...три...четыре...пять...я обос***ся заглушил. В непонятках выкручиваю фильтр-он сухой...тут холодный пот выстпил на лбу, ну думаю приплыли...
Вкручиваю старый-эффект тот же, лампа не гаснет, маслонасос не сосет)) уровень в окошке не меняется...
И тут я вспоминаю историю товарища, что, якобы на литровых нинках это вообще обычное дело-воздушная пробка и чтобы ее выгнать достаточно немного приоткрутить фильтр, потом заводить. Делаю также, завожу...и вуаля масло полилось, фильтр дозатягиваю.
В общем, что это было и как эта воздушная пробка образовалась я не знаю..., раньше такого не наблюдал.Кто-нибудь сталкивался с подобным?

#1452 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 29 Июнь 2014 - 05:47

Родоначальник никуда не пропал, просто у человека работы много))
Я решил сегодня уж для полного счастья поменять и масло, но вышел вот такой неприятный конфуз.
Старое слил, фильтр снял, новый поставил (оригинал), все закрутил, масло залил...завожу...лампочка давления горит секунду, две...три...четыре...пять...я обос***ся заглушил. В непонятках выкручиваю фильтр-он сухой...тут холодный пот выстпил на лбу, ну думаю приплыли...
Вкручиваю старый-эффект тот же, лампа не гаснет, маслонасос не сосет)) уровень в окошке не меняется...
И тут я вспоминаю историю товарища, что, якобы на литровых нинках это вообще обычное дело-воздушная пробка и чтобы ее выгнать достаточно немного приоткрутить фильтр, потом заводить. Делаю также, завожу...и вуаля масло полилось, фильтр дозатягиваю.
В общем, что это было и как эта воздушная пробка образовалась я не знаю..., раньше такого не наблюдал.Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Я меня лично такого никогда не было, но судя по форуму, это случается иногда. Точную причину назвать не могу. Но ты все правильно сделал. В фильтр предварительно масло не заливал?

#1453 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Июнь 2014 - 09:44

Нет сухой вкручивал, потом вкрутил старый, тоже самое.

#1454 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 29 Июнь 2014 - 12:50

...

Я решил сегодня уж для полного счастья поменять и масло, но вышел вот такой неприятный конфуз.
Старое слил, фильтр снял, новый поставил (оригинал), все закрутил, масло залил...завожу...лампочка давления горит секунду, две...три...четыре...пять...я обос***ся заглушил. В непонятках выкручиваю фильтр-он сухой...тут холодный пот выстпил на лбу, ну думаю приплыли...
Вкручиваю старый-эффект тот же, лампа не гаснет, маслонасос не сосет)) уровень в окошке не меняется...
И тут я вспоминаю историю товарища, что, якобы на литровых нинках это вообще обычное дело-воздушная пробка и чтобы ее выгнать достаточно немного приоткрутить фильтр, потом заводить. Делаю также, завожу...и вуаля масло полилось, фильтр дозатягиваю.
В общем, что это было и как эта воздушная пробка образовалась я не знаю..., раньше такого не наблюдал.Кто-нибудь сталкивался с подобным?


Какие то страшные ужасы рассказываешь. Я масло уже 2 раза поменял (пробег 2200 км) но лампочка ни секунды не горела. Сколько по времени ждал слива масла? Сливал на горячем моторе? Когда заливал мотор успел остыть? Какая температура вообще была? И что за масло?

#1455 obugol

obugol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-Ярославский - Москва
  • Мото:Минск ММВЗ-3.112, ИЖ Юпитер 3, Днепр МТ10, ZX6R 636 30-th anniversary

Отправлено 29 Июнь 2014 - 18:18

Родоначальник никуда не пропал, просто у человека работы много))
Я решил сегодня уж для полного счастья поменять и масло, но вышел вот такой неприятный конфуз.
Старое слил, фильтр снял, новый поставил (оригинал), все закрутил, масло залил...завожу...лампочка давления горит секунду, две...три...четыре...пять...я обос***ся заглушил. В непонятках выкручиваю фильтр-он сухой...тут холодный пот выстпил на лбу, ну думаю приплыли...
Вкручиваю старый-эффект тот же, лампа не гаснет, маслонасос не сосет)) уровень в окошке не меняется...
И тут я вспоминаю историю товарища, что, якобы на литровых нинках это вообще обычное дело-воздушная пробка и чтобы ее выгнать достаточно немного приоткрутить фильтр, потом заводить. Делаю также, завожу...и вуаля масло полилось, фильтр дозатягиваю.
В общем, что это было и как эта воздушная пробка образовалась я не знаю..., раньше такого не наблюдал.Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Надо было в фильтр налить масло и все

#1456 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 29 Июнь 2014 - 18:35

Надо было в фильтр налить масло и все


Не факт, многие наоборот говорят что не надо туда его наливать, так как в случае воздушной пробки воздуху легче выйти через сухой фильтрующий элемент. В сервис мануале сказано слегка смазать резиновое уплотнительное кольцо, больше никуда ничего лить не надо.

#1457 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Июнь 2014 - 21:41

Какие то страшные ужасы рассказываешь. Я масло уже 2 раза поменял (пробег 2200 км) но лампочка ни секунды не горела. Сколько по времени ждал слива масла? Сливал на горячем моторе? Когда заливал мотор успел остыть? Какая температура вообще была? И что за масло?

Да сам уже 22 раза менял, но такое первый раз. Сливал на горячем, разогрел градусов до 80, открутил слил. Подождал минут 10, закрутил все залил новое. В общем все как обычно. Масло Motul 300V, другое не приемлю.

#1458 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 29 Июнь 2014 - 23:51

Да сам уже 22 раза менял, но такое первый раз. Сливал на горячем, разогрел градусов до 80, открутил слил. Подождал минут 10, закрутил все залил новое. В общем все как обычно. Масло Motul 300V, другое не приемлю.


А фильтр какой? Оригинал?

#1459 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 30 Июнь 2014 - 01:16

Да оригинал, но потом и старый неоригинал вкрутил - эффект тот же.
Пока не приоткрутил, масло не полилось, давление не восстановилось.

#1460 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 30 Июнь 2014 - 08:41

Да оригинал, но потом и старый неоригинал вкрутил - эффект тот же.
Пока не приоткрутил, масло не полилось, давление не восстановилось.


Почитал на англоязычных форумах про эту проблему. Практически все именно откручиванием фильтра решают ее. Возникает чаще при долгом сливе масла или при долгом промежутке времени между сливом и заливом. Один чел пишет что помогает сильный наклон мота на правый бок (чтоб между клипоном и полом около 30 см было).

Кстати ты как менял - на стенде или на родном боковом упоре?
  • AleksKrsk это нравится






Яндекс.Метрика