Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#1501 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 13 Июль 2014 - 00:25

я знаком с этой статьей,
что нужно заменить и где это взять?


Нужно отнести официальным представителям Ohlins. В Москве это MotoRRika. Некоторые частники их тоже перебирают. Примерно за ту же цену.

#1502 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 14 Июль 2014 - 17:00

Рычаги уже есть) Блин, хотела в Москве купить демфер - нету!


Нашел за 399$:
http://www.hardracin..... Damp/GPR.htm

#1503 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:25

зацените амигосы мою покупку))))

Прикрепленные файлы



#1504 ola

ola

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:50

Это что за пластик? Или это карбон?

#1505 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:26

Это что за пластик? Или это карбон?

Это не пластик и не карбон, это наклейки. Я как представил этот пазл воочию сразу все желание пропало)
Помимо меня, в дебри настройки подвески кто-нибудь влазил?
Я уже заколебался ее крутить)
Либо рулится, либо неровности мягко отрабатывает..., компромиса не бывает?

#1506 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:32

Это не пластик и не карбон, это наклейки. Я как представил этот пазл воочию сразу все желание пропало)



Костян, верно - это виниловые пленки - на ебее: 12 000 примерно.

НО, сам я этим пазлом заниматься не буду, мне парни из сервиса с офигенного сервиса в Мытищах сообщили, что у них есть профильная контора, специализирующаяся по этой теме , не знаю сколько стоит, как посылка прикатит (август) - так узнаю)))

P.S. ну надо же нам всем узнать и увидеть вживую как это смотрится, а то пока никто не клеил эту штуку))))

#1507 Kostya867

Kostya867

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Rostov-na-Donu
  • Мото:kawasaki ninja 636

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:38

По поводу слайдеров - ставь что нравится по дизайну. GSG неплохой вариант, но в нашем случае все крепится на одну точку, поэтому пох. Я поставил слайдеры рамы и передней оси Evotech Performance. Мне нравится качество и я видел их в деле когда товарищ литрового стритфайтера разложил.

По поводу выхлопа - если тебе только вид и звук, это одно. Если все же надо немного пользы - это другой вопрос. Короткие трубы типа М4 обычно громкие но пользы от них нет. Посмотри графики мощности на сайте М4 - мощность ниже чем со стоковым глушителем. Мне громкий звук нравится, на Z750R год откатал с Leo Vince GP Style и никакого дискомфорта (езжу в берушах всегда, чего и всем советую). Но на ZX6R думаю брать длинную трубу (они дают прирост мощности). Не хочу что то сильно дорогое типа Укропа, так как часто выезжаю на трек и допускаю что могу прилечь. Пока склоняюсь к Yoshimura R77 в полном карбоне - она около 500$ на ревзилле. Но до выхлопа я бы посоветовал взять демпфер, грипы на бак и армированные тормозные шланги (все есть на той же ревзилле). Если ездишь не очень активно, грипы и шланги вычеркивай :)

neuzjeli s obmankoj m4 edet huzje stoka? po oshusheniyam nemnozjko bodree dazje mot stal)

#1508 Kostya867

Kostya867

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Rostov-na-Donu
  • Мото:kawasaki ninja 636

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:52

Kstati, parni! kak gaz po-koreche sdelat' ? nikto ne v kurse?

#1509 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 22 Июль 2014 - 00:12

neuzjeli s obmankoj m4 edet huzje stoka? po oshusheniyam nemnozjko bodree dazje mot stal)


Так сам графики посмотри на сайте М4: http://www.m4exhaust...x6r636-2013.htm На короткой трубе прирост 1 л.с и то после 14к оборотов, ниже 14к мощность ниже. Макс. крутящий момент тоже ниже, причем момент ниже почти во всем диапазоне. Кстати стандартная труба М4 и то пользы дает больше - там же на графиках.

#1510 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 22 Июль 2014 - 00:23

Kstati, parni! kak gaz po-koreche sdelat' ? nikto ne v kurse?


На 2009-2012 без проблем: http://www.revzilla....-zx6r-2009-2011

А вот насчет нашего не уверен - станет ли. Например спидо хилеров нет на наш байк из за трекшен контроля (это чтобы спидометр правильно показывал при замене звезд). Не знаю влияет ли как то это на квик троттл.

#1511 Kostya867

Kostya867

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Rostov-na-Donu
  • Мото:kawasaki ninja 636

Отправлено 22 Июль 2014 - 02:23

На 2009-2012 без проблем: http://www.revzilla....-zx6r-2009-2011

А вот насчет нашего не уверен - станет ли. Например спидо хилеров нет на наш байк из за трекшен контроля (это чтобы спидометр правильно показывал при замене звезд). Не знаю влияет ли как то это на квик троттл.

Думаю не станет.. Лучше подождать , пока кто-то поставит. Проверенный вариант:-) . На сайте смотрел посмотрел графики. Из того, что чувствую я : мот стал буксовать там, где не буксовал , после 12 поехал лучше.
Еще интересно, как он по сравнению с 600 2013-14г . Рулежка, разгон.

#1512 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:51

Думаю не станет.. Лучше подождать , пока кто-то поставит. Проверенный вариант:-) . На сайте смотрел посмотрел графики. Из того, что чувствую я : мот стал буксовать там, где не буксовал , после 12 поехал лучше.
Еще интересно, как он по сравнению с 600 2013-14г . Рулежка, разгон.


Ну эффект плацебо никто не отменял :) Я на 95% решил ставить полную систему Yoshi R-77 carbon (892$) + коммандер 5 (265$). Если все же не решусь, то слипон R-77 карбон (465$), но тогда по хорошему убирать коробку, а это нужен линк пайп за 200 c лишним $ и по хорошему тот же коммандер. Разница всего 200$ по сравнению с полной системой, вот почему больше склоняюсь к полной. Почему R-77? Потому что это длинная банка (которая не для красоты и звука а для дела), нормальный бренд, а аналоги: Лео Винч, Эрроус, Укроп - все дороже. Красивее только Укроп, но он почти в 2 раза дороже.

Звезды тоже менять буду, потому что для трека слишком длинные 2-3 передачи.

Вот, сравни - я ускоряюсь на прямой (полный сток):
А вот там же ZX6R 2011 со звездами (-1/+2) и полным Yoshi с коммандером: http://youtu.be/Z8oHbGUp-tU?t=5s

Немного быстрее не правда ли? Там около полутора сек на прямой, без всяких рулений.

#1513 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 22 Июль 2014 - 13:21

Переключайся быстрей)) я вон в Мячково 2.11 выезжаю и это я даже до 10 не всегда кручу))
Слайдеры херня, главное не очковать (с) Politruk )))

#1514 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 22 Июль 2014 - 16:45

Переключайся быстрей)) я вон в Мячково 2.11 выезжаю и это я даже до 10 не всегда кручу))
Слайдеры херня, главное не очковать (с) Politruk )))


Ты наверное имеешь ввиду не быстрее а раньше? Не, это неправильно. Макс мощность на 13,5к, какой смысл рано переключаться? ))) Что такое 2,11 в Мячково мне ни о чем не говорит, сорри )))

#1515 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 22 Июль 2014 - 17:53

Прочитал про Мячково. Там STK600 едут 1:45, так что 2:11 не супер время (+26 секунд = +24,8%)
Переключайся позже ))))

#1516 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 22 Июль 2014 - 23:28

Ну так это люди в спорте участвуют))) а я любитель, первый раз приехал))
Да я шучу))
А на разгоне на выходе там много не отыграешь. Надо повороты грамотней проходить((
ПС. Это была самокритика)

#1517 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 23 Июль 2014 - 00:15

Ну так это люди в спорте участвуют))) а я любитель, первый раз приехал))
Да я шучу))
А на разгоне на выходе там много не отыграешь. Надо повороты грамотней проходить((
ПС. Это была самокритика)


Дружище, ты не прав. На разгоне можно много отыграть. Я раньше ездил на Z750R и мог на треке держаться в поворотах весь круг за спортами. Но на прямой они уезжали как паровоз от нищего: http://youtu.be/2oKnRCM5KOA?t=5m24s

Безусловно, гонки выигрываются в поворотах, но если ты при этом сливаешь на прямой, это нехорошо.

#1518 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 23 Июль 2014 - 06:31

Это не пластик и не карбон, это наклейки. Я как представил этот пазл воочию сразу все желание пропало)
Помимо меня, в дебри настройки подвески кто-нибудь влазил?
Я уже заколебался ее крутить)
Либо рулится, либо неровности мягко отрабатывает..., компромиса не бывает?

Тоже в этом сезоне много крутил настройки подвески. Испробовал кучу разных вариантов. Компромисса, действительно, не бывает. Либо комфорт, либо управление...

#1519 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 23 Июль 2014 - 08:42

Дружище, ты не прав. На разгоне можно много отыграть. Я раньше ездил на Z750R и мог на треке держаться в поворотах весь круг за спортами. Но на прямой они уезжали как паровоз от нищего: http://youtu.be/2oKnRCM5KOA?t=5m24s

Безусловно, гонки выигрываются в поворотах, но если ты при этом сливаешь на прямой, это нехорошо.

Ну значит будем тренироваться)
В любом случае скинуть пару секунд я еще могу, но валить на все деньги я что то очкую) жалко мапед уронить)

#1520 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 23 Июль 2014 - 08:45

Тоже в этом сезоне много крутил настройки подвески. Испробовал кучу разных вариантов. Компромисса, действительно, не бывает. Либо комфорт, либо управление...

Значит не у меня одногл такие проблемы)
Причем поведение мотоцикла реально меняется стоит добавить/убавить полоборота сжатия/отбоя))






Яндекс.Метрика