Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#1541 ola

ola

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 30 Июль 2014 - 11:12

Только мы вчера говорили про жару, что асфальт плавится..., как в повороте на поплывшей от жары заплатке я и прилег))) мотик метров 15 на боку скользил, я метров 10))
На мне из повреждений только небольшие ссадины на локте и боку)) был в черепахе и мотоджинсах, защита с локтя сьехала, ну а на боку защиты нет)))
Мотику вообще хоть бы хер))) слайдеры рулят!!! Небольшая коцка на хвосте, но я туда все равно хотел слайдеры клеить)) так что ничего страшного))
Ставьте слайдеры на крышки двигателя!! Они тоже отработали! Пластик боковой вообще без повреждений))
Вообщем, будьте осторожней на этих заплатках и не закладывайте в городе))
ПС. Был в шоке от реакции пешеходов, автомобилистов...в час пик, у Кремля практически и хоть бы кто-нибудь подошел/остановился и спросил все ли в порядке...что за 'люди' безчуственные???



Вот же подонки какие все !
Байкеров не любят...да

Слайдеры, рулят. У меня тоже отработали на пять, думаю еще пару поставить.

Сочуствую.

#1542 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 30 Июль 2014 - 11:34

Только мы вчера говорили про жару, что асфальт плавится..., как в повороте на поплывшей от жары заплатке я и прилег))) мотик метров 15 на боку скользил, я метров 10))
На мне из повреждений только небольшие ссадины на локте и боку)) был в черепахе и мотоджинсах, защита с локтя сьехала, ну а на боку защиты нет)))
Мотику вообще хоть бы хер))) слайдеры рулят!!! Небольшая коцка на хвосте, но я туда все равно хотел слайдеры клеить)) так что ничего страшного))
Ставьте слайдеры на крышки двигателя!! Они тоже отработали! Пластик боковой вообще без повреждений))
Вообщем, будьте осторожней на этих заплатках и не закладывайте в городе))
ПС. Был в шоке от реакции пешеходов, автомобилистов...в час пик, у Кремля практически и хоть бы кто-нибудь подошел/остановился и спросил все ли в порядке...что за 'люди' безчуственные???

Хорошо еще, что не добили. Так сказать, от большой любви.

#1543 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 30 Июль 2014 - 12:43

На крышках стоят оригинальные Кавасаковские. Отработали и те и эти.
Да, я и говорил про R&G. Стоят они действительно как сам пластик, с той лишь разницой, что не надо разбирать хвост) наклеил и забыл)
Я уже сьездил в gsg купил новый элемент.
Вчера заказал новые грузики, ну и эти на R&G на хвост)
Все, больше повреждений никаких)) да их по сути и нет)

#1544 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 30 Июль 2014 - 14:21

На холостых греется гораздо сильнее в жару чем при движении. Вентилятор все же не создает такой воздушный поток, который получается при движении на высоких скоростях. Плюс водяной насос на холостых не прокачивает такое количество охлаждающей жидкости через радиатор как на оборотах.

У меня при движении в горах, температура около +43, обороты всегда около 14000 выходит 98-102 градуса. В принципе это видно на видео что выкладывал в соседней теме.

Но при остановке на светофоре может подскакивать до 110. Трогаешься - прогоняешь воду через радиатор, сразу падает. Если катиться небыстро с оборотами 5000-6000 греется сильнее даже чем если крутить и ехать быстро. Ну это у нас так - от асфальта такой жар идет, что сапоги плавятся ))))

Не думал поставить радиатор увеличенного размера? или дополнительный к стоковому - ниже?

#1545 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 30 Июль 2014 - 23:22

Не думал поставить радиатор увеличенного размера? или дополнительный к стоковому - ниже?


Я по городу практически не езжу. Только по выходным или прохват в горы 300-400 км или на трек. В движении мот не перегревается, поэтому дополнительно тулить ничего не хочу. Да и вообще я летом мало выезжал, просто сейчас новый мот, вот и не накатался еще )))
Потерпим чуток, а с конца сентября по май отличная погода для езды.

#1546 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 31 Июль 2014 - 11:55

Все таки сдается мне, что не из-за заплатки я упал. Вчера и сегодня ездил днем по жаре.
Перед реально сносит в поворотах!!! И упал я из-за этого...
Не знаю что с резиной(( новая...Пилот Павер третий...

#1547 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 31 Июль 2014 - 12:06

Все таки сдается мне, что не из-за заплатки я упал. Вчера и сегодня ездил днем по жаре.
Перед реально сносит в поворотах!!! И упал я из-за этого...
Не знаю что с резиной(( новая...Пилот Павер третий...

А до этого какая резина была?

#1548 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 31 Июль 2014 - 12:23

Все таки сдается мне, что не из-за заплатки я упал. Вчера и сегодня ездил днем по жаре.
Перед реально сносит в поворотах!!! И упал я из-за этого...
Не знаю что с резиной(( новая...Пилот Павер третий...


А давление?

#1549 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 31 Июль 2014 - 13:41

До этого стоял родной Бридж честно отпахавший 11 тысяч.
Давление было когда последний раз проверял 2.2-2.3

#1550 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:04

До этого стоял родной Бридж честно отпахавший 11 тысяч.
Давление было когда последний раз проверял 2.2-2.3

Бридж наверное еще заводской?
Я сам сейчас езжу на мишлен повер 2ст, заметил, что он довольно скользкий, по сравнению с диабло россо 2, которая перед ним стояла. Поэтому езжу плавнее и аккуратнее. Думаю, приспособитесь, это дело привычки.

#1551 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:10

Все таки сдается мне, что не из-за заплатки я упал. Вчера и сегодня ездил днем по жаре.
Перед реально сносит в поворотах!!! И упал я из-за этого...
Не знаю что с резиной(( новая...Пилот Павер третий...

а резину обкатывал?

#1552 ola

ola

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:29

По резине - переобула свой с бателмакса на паур 3: стало заметно лучше
Но...обкатать надо новую резину 100-150 км, не совсем

#1553 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:33

До этого стоял родной Бридж честно отпахавший 11 тысяч.
Давление было когда последний раз проверял 2.2-2.3


На каком бридже ты 11000 отъездил??? У меня S20 уже почти готова (пробег 3000 с чем то). Вот думаю завтра ехать в горы или нет, потому что тогда на трек на ней уже как то не очень ехать. Следующая резина будет D211, поездив на ней на гражданской больше ездить не хочется.

По Мишке могу сказать что съездил 2 комплекта Power 2СT и проблем не было. Единственное - первые 50% износа держак намного лучше чем дальше. Такое впечатление что нижние слои более твердый состав. Впрочем с передним колесом не было проблем.

Давление для езды по городу держу перед/зад 32/36 PSI (2.21/2.48 bar) для трека: 30/27 PSI (2,07/1,86 bar).

#1554 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:56

На каком бридже ты 11000 отъездил??? У меня S20...

На ней самой и отъездил!!) а как ты ее за три тысячи убил??))
Ну может от жары у вас она так быстро убивается..)
Какая обкатка, господа, третью тысячу уже на Power'е размениваю))
Такое ощущение, что при переходе за 30 градусов держак в ней становится хуже...
Ну не могло так колесо сорвать на ровном месте...

#1555 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 31 Июль 2014 - 15:33

На ней самой и отъездил!!) а как ты ее за три тысячи убил??))
Ну может от жары у вас она так быстро убивается..)
Какая обкатка, господа, третью тысячу уже на Power'е размениваю))
Такое ощущение, что при переходе за 30 градусов держак в ней становится хуже...
Ну не могло так колесо сорвать на ровном месте...


Ну как убил... скорости за 200, горы, трек. Причем износ равномерный, только правый край похуже - у нас летом только самая простая конфигурация трека (ночью - есть только на ней освещение) там скоростные только правые.

Я вот не пойму как можно больше 10000 проехать на резине ))) У меня 4000-5000 максимум было. Правда перед еще хороший всегда был. Может тут асфальт более абразивный, хз.

По поводу Мишки - на 3 не ездил, но 2СТ нормально по жаре было, единственное, как я уже говорил - когда износ более половины держак откровенно похуже. А у тебя точно перед срывает? Может с подвеской что то намудрил?
Заднее равомерно изношено? Я когда в основном по городу ездил середина заднего изнашивалась быстрее и образовывалась плоскость. Вот на ее краях (там как бы углы образовывались) мот очень нервно себя вел и задница в слайд очень легко шла.

#1556 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:17

Я вот не пойму как можно больше 10000 проехать на резине ))) У меня 4000-5000 максимум было. Правда перед еще хороший всегда был. Может тут асфальт более абразивный, хз.

По поводу Мишки - на 3 не ездил, но 2СТ нормально по жаре было, единственное, как я уже говорил - когда износ более половины держак откровенно похуже. А у тебя точно перед срывает? Может с подвеской что то намудрил?
Заднее равомерно изношено? Я когда в основном по городу ездил середина заднего изнашивалась быстрее и образовывалась плоскость. Вот на ее краях (там как бы углы образовывались) мот очень нервно себя вел и задница в слайд очень легко шла.

Ну вот как то умудряюсь выезжать десятку) да и трекшн помогает сохранить резину.
Да подвеска тут не причем, не та скорость. Да резина вообще как новая, я на ней один раз на трек съездил,да пару тысяч по городу...

#1557 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:21

На ней самой и отъездил!!) а как ты ее за три тысячи убил??))
Ну может от жары у вас она так быстро убивается..)
Какая обкатка, господа, третью тысячу уже на Power'е размениваю))
Такое ощущение, что при переходе за 30 градусов держак в ней становится хуже...
Ну не могло так колесо сорвать на ровном месте...

Не в жаре дело, наоборот прогретая резина меньше изнашивается и лучше держит.
Задний стоковый батлакс 016 прикончил менее чем за одну тыщ км

#1558 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:39

Тогда я не знаю в чем дело, сносит ее в поворотах и все...
Не мог я грохнуться на ровном месте в обычном повороте...
Сейчас езжу как на чоппере в поворотах(((

#1559 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 08 Август 2014 - 09:42

Народ, а у кого-нибудь вилка издает звуки при работе(небольшой глухой стук)? В основном это проявляется на отбое(сьезд с бордюра предложим). Заметил что стук зависит от настроек подвески, делаешь пожестче-все пропадает...

#1560 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 08 Август 2014 - 15:54

Народ, а у кого-нибудь вилка издает звуки при работе(небольшой глухой стук)? В основном это проявляется на отбое(сьезд с бордюра предложим). Заметил что стук зависит от настроек подвески, делаешь пожестче-все пропадает...

SAG передней подвески настроен?






Яндекс.Метрика