Тогда я не знаю в чем дело, сносит ее в поворотах и все... Не мог я грохнуться на ровном месте в обычном повороте... Сейчас езжу как на чоппере в поворотах(((
Да, SAG настроен. Настройки жесткости/отбоя соответсвенно меняю переодически
То есть ты его сам настроил под свой вес в той экипировке, в который ты обычно на нём катаешься или же ты имеешь ввиду заводскую настройку? Одень пластиковый хомут на ногу вилки и проконтролирую на сколько она срабатывает.
То есть ты его сам настроил под свой вес в той экипировке, в который ты обычно на нём катаешься или же ты имеешь ввиду заводскую настройку? Одень пластиковый хомут на ногу вилки и проконтролирую на сколько она срабатывает.
Да, именно так и сделал. Под свой вес+экип. Ок, хомут одену, но если приблизитель, то где то 1,5 см не доходит до конца.
Да, именно так и сделал. Под свой вес+экип. Ок, хомут одену, но если приблизитель, то где то 1,5 см не доходит до конца.
Хоть в характеристиках и заявлено, что ход передней подвески 120 мм, реально он меньше, где то 109. Получается у тебя вилка на 86% своего хода отрабатывает, не многовато ли? У меня на самом деле нет уверенности в том, что есть рабочая поверхность 109 мм (имеется ввиду с полностью вывешенном колесе), то на такую величину она и будет работать до пробоя.
Хоть в характеристиках и заявлено, что ход передней подвески 120 мм, реально он меньше, где то 109. Получается у тебя вилка на 86% своего хода отрабатывает, не многовато ли? У меня на самом деле нет уверенности в том, что есть рабочая поверхность 109 мм (имеется ввиду с полностью вывешенном колесе), то на такую величину она и будет работать до пробоя.
заявлено все верно, повесь хомутик на рабочую поверхность вилки, оттормозись интенсивно километров с двухсот в час и ты увидишь хомутик на самом конце вилки. например фото до: и после:
заявлено все верно, повесь хомутик на рабочую поверхность вилки, оттормозись интенсивно километров с двухсот в час и ты увидишь хомутик на самом конце вилки. например фото до: и после:
Что верно заявлено? Вывеси колесо и измерь рабочую поверхность ноги вилки и результат тебя удивит, нету там 120 мм, реального хода миллиметром 109. Да и флуд на тему того, что это пружины просели не разводи, я такую вилку перебирал и с длиной пружин там всё нормально. И O-ring размером .129 установил для индикации хода. А то что у тебя вилка при торможении до упора складывается, ещё не значит что она у тебя правильно настроена.
Что верно заявлено? Вывеси колесо и измерь рабочую поверхность ноги вилки и результат тебя удивит, нету там 120 мм, реального хода миллиметром 109. Да и флуд на тему того, что это пружины просели не разводи, я такую вилку перебирал и с длиной пружин там всё нормально. И O-ring размером .129 установил для индикации хода. А то что у тебя вилка при торможении до упора складывается, ещё не значит что она у тебя правильно настроена.
Не не, 120 там реально нет. 110 где то.
Повесил щас хомутик, посмотрим.
А сколько см должно остаться до пробоя?
Вроде я слышал 1-1,5 см? Как раз для того, что бы при томожении был запас...
На грани стоппи абс не даст, хоть ручку смело зажимай) Но до упора она складываться все равно не должна! Ты настройки крутил после покупки?
Крутил в основном преднатяг - впереди затянул его на 16 из 20. Жестко стало даже черезчур для обычных дорог, но на треке на торможениях складываю вилку. Худеть надо ))
Крутил в основном преднатяг - впереди затянул его на 16 из 20. Жестко стало даже черезчур для обычных дорог, но на треке на торможениях складываю вилку. Худеть надо ))
Ну стандарт - откручено на 6 оборотов из 7, у меня сейчас на 5. То есть всего на один оборот пожестче. С ребаундом примерно в тех же пропорциях - немного поттянуто относительно стандарта
Одел хомут замерил-1 см остается в запасе.
На гранни абс получилось в гараже, не с 200 до 100 конечно)), но выключив зажигание получилось небольшое стоппи))
Поставила вторую пару слайдеров, которые возле подножек. Мешают(
Перебирать короткими ножками стало не удобно, плюс - синяки...
Вот думаю, может снять и прикручивать только для отдельный случаев.