Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#1681 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:16

Ну как вам цены на зеленых двухколесых?

http://rus-moto.com/...mototsikli.html

Цена такие, что кажется в 2015 году будет только ямаха продавать , у них пока старые цены висят, но мототехнику дилерам не отгружают, хотел кросс прикупить на зиму, Каву 450ю не успел, а ямаха вроде есть но не продают. Хотя думается мне , скорректируют цены в скором времени.



#1682 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 14 Январь 2015 - 21:19

Цена такие, что кажется в 2015 году будет только ямаха продавать , у них пока старые цены висят, но мототехнику дилерам не отгружают, хотел кросс прикупить на зиму, Каву 450ю не успел, а ямаха вроде есть но не продают. Хотя думается мне , скорректируют цены в скором времени.

Планировал м4 поставить, но не успел приобрести и в бюджет уже не вписывается,
пришлось остановиться на hurric mp one, по приходу выложу фото видео

#1683 obugol

obugol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-Ярославский - Москва
  • Мото:Минск ММВЗ-3.112, ИЖ Юпитер 3, Днепр МТ10, ZX6R 636 30-th anniversary

Отправлено 15 Январь 2015 - 11:47

hurric mp one 

Оглохнешь ведь блин) 

По 636 фото видео с этой трубой будут полезными) Ждем



#1684 obugol

obugol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-Ярославский - Москва
  • Мото:Минск ММВЗ-3.112, ИЖ Юпитер 3, Днепр МТ10, ZX6R 636 30-th anniversary

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:13

Хочу поделиться первым опытом покупки допов на своего коня через интернет. Цель купить слайдеры, защиту, масло и фильтр для ТО. Слайдеры двигателя оригинальные (арт. 99994-0349) и фильтр масла (арт. 16097-0008) дешевле всего нашел на impex-jp.com, но тут то и был подвох) Так же слайдеры есть в моторрике за 15000, но они не отвечают потенциальным клиентам на отправленный заказ и на exist за 13000 на данный момент, а когда начал искать было что-то около 10000. Оплатил заказ через paypal вышло на 8700р. Фильтр 700р. Через несколько дней бац стоимость заказа увеличилась на 500р и деньги автоматом списались с карточки, даже в минус ушел, я ох-л слегка. Ну ладно. Доставили детали на склад и тут бац оплата доставки! А я то думал в стоимость все включено) наивный). Выбрал EMS оплатил 2500 через сбербанк за 1.7кг. Через 3 дня прилетело письмо на почту о необходимости доплаты за доставку 700р, увеличился вес до 2.1 кг от упаковки. ЁВМ) на этот раз только счет на ipmex в минус загнали, а не на карте. Доплатил, жду когда пришлют. Едет из Владивостока в Ростов Ярославский.

В итоге проще и дешевле было заказать в exist, было бы по цене около 10-11тыш, а так 12500 получилось. Сам конечно виноват, надо было читать все внимательно, но надеюсь кто это прочтет не получит подобные шишки. Кстати сейчас на exist все подорожало и наверняка через impex будет и дешевле. 

Через exist заказал защитные наклейки на бак оригинальные (арт. 168TPT0061 верхняя и 168TPT0063 боковые) по 1700р (сейчас 2300р), кольцо уплотнительное сливной пробки масла (арт. 92065-097) 20р и масло motul 300v (арт. 101352) 5000р.

Еще, как будут деньги и может вдруг упадет еврос закажу защиту радиатора, слайдеры на бак и хвост тут eiweiss-raceparts.de. Около 300 евро на все надо. У них есть на ebay все это дело, но там дороже. Так что лучше через их сайт, так же -19% НДС скидывают потому что в другую страну отправляют, как мне ответили их представители. Кто заказывал у них отпишитесь так ли это или тоже ждать сюрпризов в виде задержки на границе.

Так же успел по старой цене купить слайдеры в оси GSG по 2800р, сейчас очень подорожали около 5000р кажется.

Всем удачи и ровных дорог! До нового сезона совсем чуть чуть ждать и это радует)))



#1685 ZeD

ZeD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Rus
  • Город:Moscow
  • Мото:ZX-6R 636 2013

Отправлено 23 Январь 2015 - 12:48

 

По слайдерам - http://www.ninjaclub...=15564&p=282461

Насчет доставки с impex-jp.com - я так понял это посредник-пересыльщик, для них стандартно отдельно оплачивать доставку от них до тебя - я так для второго своего мота заднюю звезду с японского yahoo тянул, длинноватая схема, пользовался ей только из-за отсутствия альтернативы... 

При заказе на eiweiss-raceparts.de на последнем шаге перед оплатой ты увидишь, что налог вычтен - для Москвы стоимость с доставкой у меня получилась 73 + 22 (доставка) = 95 евро. Задержки на таможне и почте зависят от таможни и почты,  eiweiss-raceparts.de адекватный магазин



#1686 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 04 Февраль 2015 - 16:39

  В июле 10ку купил, там пока стоит акрапович и полный сток - банка, экзап и т.д. В сентябре поехал по Европе и боялся что где нибудь на границе завернут. А так планирую заказать к маю м4 и сюда. Очень нравится. 

Привет!
Классный мот. С чем связана причина продажи?
http://moto.auto.ru/...123-d7a75d.html


  • GrimmVR это нравится

#1687 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 04 Февраль 2015 - 16:45

По началу заказал НР2 , но ценник в 2,1 млн желание остудил. А сейчас хочу купить 6ку чисто под трек и новый версус для путешествий)

#1688 kiber

kiber

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Большой
  • Мото:Думаю

Отправлено 15 Февраль 2015 - 15:18

Всем привет!) Просьбы не ругать новичка за глупые вопросы.. хотя можно, не сахарный)

Можно ли тюнингом выпрямить посадку на 636, сделать его более городским..гражданским?

Возможно есть какие-то лифт киты подвески, измененные подножки, итд? 



#1689 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 15 Февраль 2015 - 15:34

Можно клипоны купить с подъемом и они станут выше, только если очень высокие взять - трос сцепления может сильно внатяг пойти. А вообще , тут лучше или учится кататься как есть или менять мот.

Если купишь регулируемые подножки - ниже они не станут , там наоборот они выше поднимаются.

#1690 kiber

kiber

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Большой
  • Мото:Думаю

Отправлено 15 Февраль 2015 - 15:58

Можно клипоны купить с подъемом и они станут выше, только если очень высокие взять - трос сцепления может сильно внатяг пойти. А вообще , тут лучше или учится кататься как есть или менять мот.

Если купишь регулируемые подножки - ниже они не станут , там наоборот они выше поднимаются.

Просто пока не нашел того что под себя в идеале хочется)

...или просто дух творчества через-чур силен) 

городские нейкиды от кавасаки с металлической рамой более тяжелы и говорят хрупки

...обсуждаем это сейчас в Z ветке..

У 636 много плюсов, а из того что бы сделал под себя это приподнял, изменил посадку..

ну и наверно раздел.. )  Почему-то уверен, что любой металл можно менять под себя)

...могу ошибаться - критикуйте если что)

..тем более что на сердце - мотор я не посягаю..

Кстати про мотор.. 

Как 636 ...именно его двигатель для гражданского использования? ..

имею ввиду, город,  дальние прострелы, ресурс.. 

Сильно ли влияет на долговечность двигателя его форсированность,

не опасно ли с таким двигателем на дальнее расстояние?



#1691 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Февраль 2015 - 16:45

Всем привет!) Просьбы не ругать новичка за глупые вопросы.. хотя можно, не сахарный)

Можно ли тюнингом выпрямить посадку на 636, сделать его более городским..гражданским?

Возможно есть какие-то лифт киты подвески, измененные подножки, итд? 

Просто купи себе дорожный мотоцикл. Это будет намного более логичным и правильным решением.



#1692 kiber

kiber

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Большой
  • Мото:Думаю

Отправлено 15 Февраль 2015 - 21:54

Просто купи себе дорожный мотоцикл. Это будет намного более логичным и правильным решением.

Логика это просто набор инструментов и заготовок чтобы в области умозаключений переместиться из точки А в В ..или другую по желанию)

... некий конструктор позволяющий создавать разные решения (умозаключения) из одних и тех же предпосылок ) 

...при этом даже порой противоположные умозаключения могут быть вполне логичны)

А если термин "логично" употреблять, как это часто в быту применяется, как синоним слову "правильно"

...то два противоположных вывода могут быть вполне правильными)

Звучит как бред конечно, но кто знает) В мире очень много субъективных правд, а если говорить об абсолютной истине.то наверно это уже не предмет этого форума) 

Конечно соглашусь с вашим выводом и даже возможно ему последую..

но пока у меня период сбора информации и благодарен за любые дельные советы.

 

Если можно просветите по матчасти кто знает.. Есть ли у 636 регулировка заднего амортизатора по высоте 

и если есть то в каких пределах и как она влияет на клиренс?



#1693 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 16 Февраль 2015 - 10:42

 
Если можно просветите по матчасти кто знает.. Есть ли у 636 регулировка заднего амортизатора по высоте 
и если есть то в каких пределах и как она влияет на клиренс?

Регулировка есть, влияет на клиренс, что сказывается на управляемости.
636 это спортивный мотоцикл для гражданского использования с возможностью выезжать на трек дни.
Чтобы сделать из него городской мотоцикл мало занизить подножки и поднять руль, есть еще важная составляющая любого мотоцикла - мотор. Его тоже переделывать?

#1694 kiber

kiber

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Большой
  • Мото:Думаю

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:11

[quote name="sharky" post="304871" timestamp="1424072579"]
Регулировка есть, влияет на клиренс, что сказывается на управляемости.
636 это спортивный мотоцикл для гражданского использования с возможностью выезжать на трек дни.
Чтобы сделать из него городской мотоцикл мало занизить подножки и поднять руль, есть еще важная составляющая любого мотоцикла - мотор. Его тоже переделывать?[/quote][quote name="sharky" post="304871" timestamp="1424072579"]

А какие претензии вы считаете могут быть к нему как к городскому мотоциклу? Тем более вы сами описали его как мотоцикл двойного назначения.. Причем основная часть его все-таки в городе (если на трек только по выходным) ?
На счет регулировок не имел ввиду преднатяг пружины , а возможность
изменять длину самого амортизатора.. По идее это должно влиять на клиренс, или ошибаюсь?

#1695 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:36

Под возможностью я имел ввиду, что не требуется каких либо серьезных доработок, что бы проводить на треке выходные, а так же доехать на него своим ходом.
Недостатки для города уже не один раз обсуждались,
Мотор не расчитан на неспешную езду, при которой он банально начинает греться, характеристики его не для городской езды, где момент на средних предпочтительнее, посадка каком кверху, подвески с кучей регулировок не востребованны в городе и смысл за них переплачивать? И еще ряд решений в использовании материалов, не востребованных в городе.
Идеальный городской мотоцикл это ерш, что подверждают другие мотопроизводители, вводя в свой модельный ряд мотоциклы схожей компоновки (тяговый двухцилидровый мотор, прямая посадка, руль, простые не дорогие подвески, рама из относительно дешевого металла)
Лучше ерша только онда супер куб

#1696 Viktor72

Viktor72

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ninja ZX-6R 636 14г

Отправлено 17 Февраль 2015 - 10:01

Приветствую Уважаемых форумчан! Принимайте нового мотобрата в свои ряды. Наконей-то и моя мечта исполнилась! Взял новую 636 из салона!!! :smilie16: :drinks: Не много потеплеет, буду готовить к сезону (ставить демпфер, слайдеры, рычаги.... и т. д., все купил). Несколько вопросов к профессионалам:

1. К началу сезона, моту уже будет год, с даты изготовления, может стоит масло заменить или на этом обкатывать?

2. Надо не много долить тормозухи, там обычный DOT 5 залит?

3. И ещё смущает один момент, когда снимал АКБ для зарядки, с правой стороны, на водительском сиденье, нет болта. Не думаю, что на заводе не поставили, скорее офицалы АКБ заряжали. И вот теперь думаю толи они поленились поставить, толи потеряли внутри мота?

Прикрепленные файлы



#1697 Алио

Алио

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r-636 2013, zx10r 2015, Aprilia RSV4RF

Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:31

Приветствую Уважаемых форумчан! Принимайте нового мотобрата в свои ряды. Наконей-то и моя мечта исполнилась! Взял новую 636 из салона!!! :smilie16: :drinks: Не много потеплеет, буду готовить к сезону (ставить демпфер, слайдеры, рычаги.... и т. д., все купил). Несколько вопросов к профессионалам:

1. К началу сезона, моту уже будет год, с даты изготовления, может стоит масло заменить или на этом обкатывать?

2. Надо не много долить тормозухи, там обычный DOT 5 залит?

3. И ещё смущает один момент, когда снимал АКБ для зарядки, с правой стороны, на водительском сиденье, нет болта. Не думаю, что на заводе не поставили, скорее офицалы АКБ заряжали. И вот теперь думаю толи они поленились поставить, толи потеряли внутри мота?

Привет амиго! Принимай поздравления!

по вопросам:

- масло стоит заменить, расходов немного, а спокойней и после зимы свежее лучше будет.

- про тормозуху - тут профи получше есть (я не знаю)))  )

- болт: у меня также было в прошлом году - один болт был в потере (полазил внутри и понял, что он никуда внутрь провалится не мог - в зоне АКБ почти закрытое пространство). Лично я прикололся и заказал оригинальный болт из штатов - 100 руб. ))) парни в салоне удивились, что ж там за болт волшебный, что из штатов заказываю (мой ответ: мот новый - хочу чтобы все оригинальное было или тюнинговое, больше не смеялись).

 

Вообщем хорошего всем нам сезона, который все ближе и ближе!!



#1698 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:09

Приветствую Уважаемых форумчан! Принимайте нового мотобрата в свои ряды. Наконей-то и моя мечта исполнилась! Взял новую 636 из салона!!! :smilie16: :drinks: Не много потеплеет, буду готовить к сезону (ставить демпфер, слайдеры, рычаги.... и т. д., все купил). Несколько вопросов к профессионалам:

1. К началу сезона, моту уже будет год, с даты изготовления, может стоит масло заменить или на этом обкатывать?

2. Надо не много долить тормозухи, там обычный DOT 5 залит?

3. И ещё смущает один момент, когда снимал АКБ для зарядки, с правой стороны, на водительском сиденье, нет болта. Не думаю, что на заводе не поставили, скорее офицалы АКБ заряжали. И вот теперь думаю толи они поленились поставить, толи потеряли внутри мота?

Масло можешь и не менять, ведь мотор на нем не эксплуатировался. Но если поменяешь, хуже не будет)

Тормозная жидкость ДОТ 4, на крышке бачка вроде так и написано.

Болт скорее просто потеряли. Поставь другой - подходящий.



#1699 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:46

 Болт посмотри под аккумулятором, он у меня часто туда вываливался. Скорее всего в магазине подзаряжали аккумулятор, для этого надо снять сиденье и открутить эти два болта. Один , когда обратно вкручивали и упал, естественно никто не стал ковыряться что бы его вытащить. 

 

 p.s. Я бы масло не менял, обкатку 1000 км на нем и прошел, в бачок доливать то, что на крышке написано. Верно сказано Дот 4. 



#1700 Viktor72

Viktor72

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ninja ZX-6R 636 14г

Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:10

Спасибо за ответы. Еще вопросик: хотел заказать клипоны LSL, на сайте при заказе надо указывать диаметр пера, но у нас вилка перевернутая следовательно клипоны ставим на стакан и диаметр стакана нужен? Или они исходя из диаметра пера сами знают какой стакан? Штангелем стакан у меня получился 50мм, правильно, ни кто не мерил (смущает что у них в таблице для поддерживаем моделей стоит zx6r диаметр 51мм)? А то назаказываю, потом менять не хотелось бы.






Яндекс.Метрика