Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#321 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Май 2018 - 16:56

Электротехника это наука о контактах и их отсутствии.

Датчик боковой подставки, датчик падения. Уже описывали тут.



#322 Кроссворд

Кроссворд
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2018 - 02:32

Доброй ночи, и спасибо что вы есть)

 

Решил поделиться проблемой. Название темы подходящее. 

 

Мотоцикл er6f abs 2007 (ех650b)

 

 

История:

 

Мот стал плохо заводиться, было ощущение, что один цилиндр работает нестабильно, затем начал заводиться только с подгазовкой пока не прогреется. Ну, свечи, подумал я. Замена свечей и воздушного фильтра ситуацию не изменили.

 

      Если мот простоял ночь, то даже подгазовка не помогала, заводился только с толкача. При этом ошибки никакой не выдает, лампа FI не горит. После завода, держал обороты в районе 2 000  пока мот не прогревался, если закрывал газ, мот глох. С постепенным прогревом двигателя, переставал глохнуть в районе 600 оборотов и с постепенным прогревом двигателя поднимались до нормы 1 200 оборотов. 

 

На прогретом моте все работает  ок. Едет без нареканий. Заводится с пол тычка с кнопки. Постепенно остывая, заводится с подгазовкой, остыв полностью только с толкача.

 

      Нашел товарища с таким же Ершом, попросил ребят толкнуть чтоб доехать до гаража, предварительно попробовав завестись с кнопки с подгазовкой. Мот не завелся даже с толкача. Пришлось катить его ручками в гараж.

       Возможно, что я успел подзалить свечи к моменту, когда меня толкали. Когда я дотолкал до гаража, выкрутил свечи, со второго цилиндра была мокровата на резьбе. С первого, вроде, норм.

 

     В гараже пытался понять причину, переставляя заведомо исправные детали из мота товарища и свои в его мот.

 

Что сделано на данный момент:

 

1. Заменен аккумулятор

2. Заменены свечи

3. Заменен воздушный фильтр

4. Переставлены мозги с моего мота в мот товарища (мот товарища заводится без нареканий) Его мозги в свой вставлять не стал, ибо побоялся чужие спалить, мало ли что у меня там))

5. Датчик Давления Воздуха На Входе / Inlet Air Pressure Sensor (мот товарища заводится без нареканий,мой с его не заводится) мануал 3-47
6. Датчик Температуры Воздуха На Входе / Inlet Air Temperature Sensor (мот товарища заводится без нареканий,мой с его не заводится)  мануал 3-52
7. Воздушный фильтр  (мот товарища заводится без нареканий,мой с его не заводится)
8. Диагностика с замыканием провода, ошибок не выдает, лампа не загорается
9. Бензин качает, насос при повороте ключа слышен, в шланге бензин при отсоединении бака появляется (часто снимал бак во время проверок)
10. Разъемы до каких добрался, прочистил составом для контактов и соединил обратно.
 
Вопрос:
 
Куда копать? Какой датчик проверить? И датчик ли? 
 
P,S, Долбанный мануал читаю, может быть не там?

Сообщение отредактировал Кроссворд: 03 Июнь 2018 - 02:34


#323 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Июнь 2018 - 07:17

 

Доброй ночи, и спасибо что вы есть)

 

Решил поделиться проблемой. Название темы подходящее. 

 

Мотоцикл er6f abs 2007 (ех650b)

 

 

История:

 

Мот стал плохо заводиться, было ощущение, что один цилиндр работает нестабильно, затем начал заводиться только с подгазовкой пока не прогреется. Ну, свечи, подумал я. Замена свечей и воздушного фильтра ситуацию не изменили.

 

      Если мот простоял ночь, то даже подгазовка не помогала, заводился только с толкача. При этом ошибки никакой не выдает, лампа FI не горит. После завода, держал обороты в районе 2 000  пока мот не прогревался, если закрывал газ, мот глох. С постепенным прогревом двигателя, переставал глохнуть в районе 600 оборотов и с постепенным прогревом двигателя поднимались до нормы 1 200 оборотов. 

 

На прогретом моте все работает  ок. Едет без нареканий. Заводится с пол тычка с кнопки. Постепенно остывая, заводится с подгазовкой, остыв полностью только с толкача.

 

      Нашел товарища с таким же Ершом, попросил ребят толкнуть чтоб доехать до гаража, предварительно попробовав завестись с кнопки с подгазовкой. Мот не завелся даже с толкача. Пришлось катить его ручками в гараж.

       Возможно, что я успел подзалить свечи к моменту, когда меня толкали. Когда я дотолкал до гаража, выкрутил свечи, со второго цилиндра была мокровата на резьбе. С первого, вроде, норм.

 

     В гараже пытался понять причину, переставляя заведомо исправные детали из мота товарища и свои в его мот.

 

Что сделано на данный момент:

 

1. Заменен аккумулятор

2. Заменены свечи

3. Заменен воздушный фильтр

4. Переставлены мозги с моего мота в мот товарища (мот товарища заводится без нареканий) Его мозги в свой вставлять не стал, ибо побоялся чужие спалить, мало ли что у меня там))

5. Датчик Давления Воздуха На Входе / Inlet Air Pressure Sensor (мот товарища заводится без нареканий,мой с его не заводится) мануал 3-47
6. Датчик Температуры Воздуха На Входе / Inlet Air Temperature Sensor (мот товарища заводится без нареканий,мой с его не заводится)  мануал 3-52
7. Воздушный фильтр  (мот товарища заводится без нареканий,мой с его не заводится)
8. Диагностика с замыканием провода, ошибок не выдает, лампа не загорается
9. Бензин качает, насос при повороте ключа слышен, в шланге бензин при отсоединении бака появляется (часто снимал бак во время проверок)
10. Разъемы до каких добрался, прочистил составом для контактов и соединил обратно.
 
Вопрос:
 
Куда копать? Какой датчик проверить? И датчик ли? 
 
P,S, Долбанный мануал читаю, может быть не там?

 

Проверяй регулировку клапанов. Вероятнее всего выхлопные клапаны перестали закрываться на холодную.

А так да, в мануале все написано)



#324 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Июнь 2018 - 07:21

Вопрос:
 
Куда копать? Какой датчик проверить? И датчик ли? 
 
P,S, Долбанный мануал читаю, может быть не там?

 

Надо было прочитать раздел мануала "периодическое обслуживание" и выполнить по пунктам всё. Одним из пунктов будет и регулировка клапанных зазоров.



#325 sergej82t

sergej82t

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рассия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:20

В том сезоне один в один такая же история была...тож обращался с этим же вопросам на форум..тож толкал ..по 5 минут крутил стартер и датчики все обнюхал..в итоге после регулировки клапанов мот ожил на все 100%)))

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 05 Июнь 2018 - 19:14


#326 Кроссворд

Кроссворд
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:06

Проверяй регулировку клапанов. Вероятнее всего выхлопные клапаны перестали закрываться на холодную.

А так да, в мануале все написано)

 

Ок, на неделе отрегулирую, по результатам отпишусь.



#327 Кроссворд

Кроссворд
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:10

Надо было прочитать раздел мануала "периодическое обслуживание" и выполнить по пунктам всё. Одним из пунктов будет и регулировка клапанных зазоров.


Благодарю за совет, большая часть работ по периодическому обслуживанию выполнена.
Да и не думаю, что такие работы как проверка тормозов, колес и вилки, к примеру, может помочь в этой ситуации.

В том сезоне один в один такая же истоия была...тож обращался с этим же вопросам на форум..тож толкал ..по 5 минут крутил стартер и датчики все обнюхал..в итоге после регулировки клапанов мот ожил на все 100%)))

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk


Ок, на неделе отрегулирую, по результатам отпишусь.

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 05 Июнь 2018 - 19:16


#328 Chameleon

Chameleon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, САО / Тверская обл., г. Калязин
  • Мото:ER-6 F, 2012

Отправлено 17 Август 2018 - 19:42

Нужна помощь!
Сегодня не смог завестись. Приехал в магазин, заглушил. Возвращаюсь через 10 минут, поварачиваю ключ-оживает приборка, нажимаю кнопку пуска стартера-слышу щелчек реле под сиденьем и сразу гаснет приборка.Выключаю зажигание и снова включаю-приборка не ожила, повтаряю процедуру и на 7-й раз приборка оживает, нажимаю кнопку пуска стартера и все повторяется-щелчек реле и гаснет приборка.
Попробовал завестись с толкоча, но на скорости 4км/ч приборка снова гаснет.
Может у кого уже был подобный случай, в чем может быть причина? Мот далеко от Москвы и вызывать эвакуатор пока повременю, попробую сам справиться.

#329 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Август 2018 - 21:14

акум поменяй и будет тебе щястье


  • Chameleon это нравится

#330 Chameleon

Chameleon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, САО / Тверская обл., г. Калязин
  • Мото:ER-6 F, 2012

Отправлено 19 Август 2018 - 12:57

акум поменяй и будет тебе щястье


Спасибо!!!
Поменял АКБ и о счастье, заработало!

Проверил напряжение новой батареи, на ХХ-14.2В, на 7000об/мин-13.8В. Это норма для генератора?

#331 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 20 Август 2018 - 11:07

24 A/14 V @5 000 r/min (rpm)

 



#332 SkodaCLAB

SkodaCLAB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ER6n

Отправлено 29 Август 2018 - 19:08

Всем привет!
Проблема в мотоцикле er6n 2008 г.в.
С утра, Мот заводится, едет, всё хорошо. Постоит на солнце пол дня и после прогрева и не продолжительной езды начинает глохнуть на ходу, на светофорах и т.д. причём, его не завести пока не выкл.
вкл. глушилку на руле. Даже на ходу если заглох, можно сразу кнопкой глушения дёрнуть и всё, сразу со стартера заводится и работает минут 10-15.
Кто что скажет, посоветует??? Глушилку разбирал, она в порядке, воздушный фильтр, форсунки, заслонки мыл. Свечи иридиевые прошли 20-30т.км.
Думаю, что бензонасос уже подсажен и в жаркую погоду, с горячим бензином начинает клинить и при повторном запуске с кнопки работает некоторое время.
Давайте советы!!!

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

#333 Alpine

Alpine

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ER6N'07

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 23:01

Ипона мать как вы рампу с форсунками то умудряетесь снять! У меня все болты сточены уже.. не крутятся, а длинной отвёрткой хрен подлезешь ...



#334 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 23:12

Ипона мать как вы рампу с форсунками то умудряетесь снять! У меня все болты сточены уже.. не крутятся, а длинной отвёрткой хрен подлезешь ...

Сними дроссельный узел целиком и замени винты, раз шлицы слизались.



#335 dmitrij.c

dmitrij.c
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UK
  • Город:London
  • Мото:ER-6N

Отправлено 07 Февраль 2019 - 14:44

Привет всем.
 
Форум я перерыл весь, но моей проблемки не нашёл (может плохо искал).
 
 
Проблема в следующем:
Сегодня (07/02/2019) с утра завёл мотоцикл, прогрел его и заметил что обороты подскакивают раз в 3-4 секунды (т.е. с положенных 1350-1450 они подскакивают примерно до 1750-1800 на секунду или две). Попробовал я ехать и заметил что нет тяги на низах (очень неохотно трогался с места, дергался, ощущение такое, как будто что-то где то забито, на 3000-3500 оборотов мотоцикл будто "прорывало"). Проехал я несколько километров (5-7) и всё это исчезло, всё опять стало нормально. Была примерно половина бака бензина (т.е с бензином я уже проехал 50-70 км, без проблем).
 
Kawasaki ER6-n 2010 года выпуска, попал ко мне с 8000-9000 км на спидометре, покупал у официального дилера Kawasaki в Англии.
 
Подскажите пожалуйста что бы это могло быть?
 
Температура воздуха - +10 по Цельсию, климат довольно влажный, каждый раз перед поездкой прогреваю мотоцикл.
 
Спасибо


#336 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 07 Февраль 2019 - 15:18

Наверное что-то про электрику. Я бы даже сказал, что это может быть плохой контакт на датчике положения дроссельной заслонки, либо просто попадание влаги. Датчик отправляет на мозг не корректный сигнал, а мозг корректируют под него смесь и шевелит заслонками как попало.

Обычно такие неисправности лечатся беспорядочным перевтыканием или чисткой спреем для контактов разъемов на датчиках двигателя. 

Мотоциклу 9 лет, он постоянно жил в условиях не самого дружелюбного климата. Я думаю, это закономерно. 



#337 dmitrij.c

dmitrij.c
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UK
  • Город:London
  • Мото:ER-6N

Отправлено 07 Февраль 2019 - 18:02

Может подскажете новичку его местоположение пожалуйста? :} Гугл не помогает://



#338 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 07 Февраль 2019 - 19:28

Может подскажете новичку его местоположение пожалуйста? :} Гугл не помогает://

 

58ba42e36bf9.png



#339 MitekS

MitekS
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 10 Февраль 2019 - 13:50

Всем привет. Сегодня запустил двигатель ninja 650 2014 года после Японии от машины с прикурки. Обороты жутко плавают от 0 до 2500 и приборка моргает от изменения оборотов. Какое-то время мотор так поработал и заглох. Это нормальное явление или с ним что-то не так? Аккум заряжу или каплю новый, но все-таки хочется понимать насколько это критично. Если бы можно прикладывать видео работы приборки, я бы приложил. Но не вижу тут такой возможности.

#340 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Февраль 2019 - 14:52

Замените аккумулятор на новый и повторите попытку. Более чем уверен, что все будет работать.

И старайтесь так больше не делать, дабы не навредить мотоциклу.


  • vyrcnk это нравится





Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика