Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не заводится после падения ZX636R

zx-6r не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 voevoda

voevoda

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:ZX12-R

Отправлено 24 Март 2010 - 19:48

Я новичек в ремонте мотоциклов, не совсем понял как может криво встать зажигание и что это значит... Крышка не сильно была проломлена, небольшое углубление внутрь, заварена вроде тоже была грамотно, обмотка генератора норм встала и не касалась самой крышки... Шестеренка какая-то там еще стоит, ее тоже вроде норм поставил, крутил за вал и она нормально крутила другой вал (норм объяснить не могу, пока не совсем знаю как какие там валы называются =) , надеюсь все поймут).

Если пролом небольшой и обмотка стоит ровно, тогда всё хорошо!
Я это к тому всё сказал, что ротор вращается с маленькими зазорами. Просто может быть ротор за что-то цепляет и поэтому мотор не вращается, а ты думаешь что мотор заклинил.
Это моё предположение :wink2:

#22 bx_m

bx_m

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:636 05

Отправлено 24 Март 2010 - 20:08

Попробуй прокрутить на третьей передаче, если не пойдет или пойдет оооочень медленно, выворачивай свечи и пробуй без них, возможно при скользячке масло через сапун поало в воздухан, а кагда ты его перевернул, то оно через коллектор попало в цилиндры и получился своеобразный гидроупор... (сори за орфографию)

#23 Romnn

Romnn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:kawa250r 2008>ZX6R 2008

Отправлено 24 Март 2010 - 23:16

Если ты доехал, и сам заглушил, то клина нет. :whistle3:
заряди АКБ

#24 VFRовод

VFRовод
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE500

Отправлено 25 Март 2010 - 08:37

Если ты доехал, и сам заглушил, то клина нет. :whistle3:
заряди АКБ

такой вопрос а ты крышку поставил с прокладкой или без просто на герметик если без то скорей всего зажало шестерёнки стартера к нам нередко в сервис привозят мотоциклы с похожей проблемой или при сварке крышку повело попробуй ослабить оборота на полтора все болты и прокрутить мотор стартером должно помоч

#25 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 25 Март 2010 - 11:14

Для сравнения - у меня всего два цилиндра)) и включив первую скорость, мне не хватило сил, чтобы сместить поршни в цилиндрах. Можете конечно счесть меня за того, кто каши мало ел т.е. слабого в плане физической силы. Но вот переключившись на более высокие передачи (3 и выше) движок проворачивается значительно легче. Непосредственно перед заводом мота, собираюсь на улице метров 20 прокатить его на включённой скорости, чтобы маслице разогнать по системе хоть чуток.
По теме: по симптомам - акум сдохший, раз после зарядки он не выдаёт необходимой мощности, при условии нормальной температуры окружающей среды - а таковой является + 20 градусов по цельсию. Если аккум. электролитического принципа работы, то отклонение от нормальной температуры значительно сказывается на его выходных параметрах тем более учитывая размер мотоциклетных аккум. (умничаю на основании изученного в авто колледже материала по устройству АКБ) так что не пинайте))
Если нет другого аккум. то я бы рекомендовал заводить с толкача, после предварительной зарядки убитого аккума, хотя бы для работы прочих систем, кроме пуска. Толкать рекомендую на той передаче, чтобы обороты движка были выше, чтобы для пуска хватило меньшего расстояния (чем выше передача, тем легче провернуть движок и тем больше оборотов колен вала, НО не выше прямой передачи. К примеру на машине прямой (1 оборот ведущей звёздочки равен 1-му обороту колен вала) передачей на 4х ступенчатой КПП является 3-я скорость, а 4-я является повышающей). Если подобные манипуляции не помогут после толкания мота в течении значительного пути, то нужно просматривать работоспособность всех систем, от искры на свечках и до работы генератора. Надеюсь поможет) Удачи!

#26 voevoda

voevoda

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:ZX12-R

Отправлено 25 Март 2010 - 16:07

Я так понял что парень от автомобиля пытался прикуривать, но стартер так и не смог провернуть двигатель. Если так, то дело не в акуме. А если правда пытался только мёртвым аккумулятором крутить, то тогда действительно и релюшка стартера будет щёлкать, я бы даже сказал стрекотать, а мотор крутиться не будет.

#27 yuras

yuras

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX10R 2006

Отправлено 25 Март 2010 - 19:30

1 снять аккамулятор
2 поставить на зарядку,при необходимости заменить на новый
3 исправный и заряженный аккамулятор установить на мотоцикл и с помощью гаечного ключа на 10 закрепить клеммымотоцикла
4 вставить ключ зажигания и ...старт
предварительно проверить наличие масла в двигателе и бензина в баке
ПС не провернув колесо кроме первой передачи не включить
ППС реально сдохший аккамулятор *в ноль* и ежели хочешь *прикурить* дай минут десять аккамулятору набрать мощность при подключенных проводах дополнительного аккамулятора(автомобильного)

#28 cracker

cracker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево
  • Мото:ZX636 2006

Отправлено 26 Март 2010 - 20:10

Я предлагаю другой вариант. Значицо таг. Включаешь первую передачу, снимаешь защитную крышку передней звезды, затем головкой проворачиваешь по часовой стрелке болт, который держит ведущую звезду, если все проворачивается, то двигатель не заклинило, а дело в чем то другом...


Двигатель провернул норм, с небольшим усилием на 3 и 4 передаче, вот тольк не по часовой стрелке как ты говорил, а против, т.к. если крутить по часовой то получится что двигатель будет крутиться в противоположную его работе сторону...

#29 cracker

cracker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево
  • Мото:ZX636 2006

Отправлено 26 Март 2010 - 20:17

попробуй со второй третьей. но сперва бак проверь. если он был полу пустым всю зиму не под горло то есть вероятность заржаветь. и ща когда ты его шевелил вся эта бяка пойдет внутырь мота


Бак проверил, внутри все чисто, осадка никакого нет... Попробывал завести с толкача на 2й и 3й передачах,
нет никаких даже предпосылок чтобы двигатель начинал заводиться, тупо мотоцикл тормозил передачами. Разгонялся до 20км/ч.

#30 cracker

cracker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево
  • Мото:ZX636 2006

Отправлено 28 Март 2010 - 20:11

Всем большое спасибо за советы! Нашел в чем причина! Повело заваренную крышку, без нее завелся с пол оборота)

#31 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 28 Март 2010 - 20:19

Двигатель провернул норм, с небольшим усилием на 3 и 4 передаче, вот тольк не по часовой стрелке как ты говорил, а против, т.к. если крутить по часовой то получится что двигатель будет крутиться в противоположную его работе сторону...

Я специально сказал именно по часовой, так как есть вероятность открутить ту самую гайку, которая держит звезду, а если провернуть двигатель в другую сторону на один, два оборота, то ему ничего не будет

#32 ZRT

ZRT

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Раменский р-он.
  • Мото:ZX10R 2006

Отправлено 29 Март 2010 - 09:19

Всем большое спасибо за советы! Нашел в чем причина! Повело заваренную крышку, без нее завелся с пол оборота)

Хорошо то что хорошо заканчивается.)))) Удачного ремонта и начинающегося сезона!!!

#33 cracker

cracker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево
  • Мото:ZX636 2006

Отправлено 29 Март 2010 - 12:21

Хорошо то что хорошо заканчивается.)))) Удачного ремонта и начинающегося сезона!!!

Спасиб, дружище!)

#34 ZRT

ZRT

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Раменский р-он.
  • Мото:ZX10R 2006

Отправлено 29 Март 2010 - 17:30

Эта ситуация хороший урок на будущее,всегда ищи причину неисправности там после чего это произошло.)))

#35 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 29 Март 2010 - 18:15

А я не допер все же при чем тут крышка и как он завелся без нее???

#36 cracker

cracker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево
  • Мото:ZX636 2006

Отправлено 29 Март 2010 - 18:30

А я не допер все же при чем тут крышка и как он завелся без нее???

Как писал кто-то выше вся система под крышкой работает с очень мелкими зазорами...После того как крышку заварили,ее от перегрева повело и стартер похоже цеплял за что-то внутри, скорей всего за обмотку... я крышку пробовал ослаблять, не помогло, а когда полностью ее снял, и попробовал завести, мот спокойно завелся...

#37 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 29 Март 2010 - 19:28

Как писал кто-то выше вся система под крышкой работает с очень мелкими зазорами...После того как крышку заварили,ее от перегрева повело и стартер похоже цеплял за что-то внутри, скорей всего за обмотку... я крышку пробовал ослаблять, не помогло, а когда полностью ее снял, и попробовал завести, мот спокойно завелся...

Ну понятно, просто не думал что без нее он вообще заведется





Темы с аналогичным тегами zx-6r, не заводится



Яндекс.Метрика